![]() |
Haval H6 vs Duster
Коллега купил год назад Haval 6 с АКПП монопривод. Впечатления только самые наилучшие. Вчера проезжал мимо салона Haval решил посмотреть. Двигатель 1.5 турбо 146 л.с. АКПП 6 ступеней. Салон симпотичный, похож на старую Honda CRV. Места в салоне много, ящиков, полок много. Сзади вообще можно ногу на ногу закинуть. Багажник тоже большой. Комплектация "кожа", двухзонный климат, руль регулируется по вылету/наклону, электропривод сидений, подушки и шторки безопасности, люк, магнитола с экраном 8 дюймов, датчики (парковки, света, дождя), заводится с кнопки, везде дисковые тормоза, литые диски и т.д. Цена 1220000 млн. Если нужен ксенон, камера заднего вида и мертвой зоны, зеркало с самозатемнением, электропривод кресла пассажира + 50000 руб. Гарантия 3 года или 100000 км. Достойный конкурент Дастер?
|
Чей "бренд", собирают в России?:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дык под Тулой должны запустить завод Haval (или уже запустили)
https://haval-russia.ru/news/291-ros...taet-zrru.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть желающие, купить это чудо с пробегом через три года?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если бы китайцы не борзели с ценами, он бы разлетался как пирожки горячие.
А по цене "на рупь дешевле" корейцев, сильных продаж ещё долго не будет. Всё-таки кЕтай из мозгов граждан будет испаряться также натужно и долго как в своё время кАрея... Да и с сервисной и дилерской сетью у китайцев по стране хрен да маленько... |
Цитата:
|
Цитата:
А, по факту, все не так. Строительная площадка сплошная грязь по колено, китайцы экономят на всем, денег платят мало. Рабочих собирают на работу со всех окрестных деревень, ну сами понимаете, кого туда привозят. Пьянь и маргиналы. Несколько моих знакомых друзей устроились туда на мелкие "руководящие" должности. Средний оклад 40 тыр. На "барские" должности переманили народ из Калуги и Питера. Китайцы заявили, про какой-то громадный объем выпускаемой продукции. Только, где они собираются реализовывать свои поделки? И, жизнь показывает, что если проект у них не пошел, то через три месяца они свои модели перестают собирать, и им пофиг, где "счастливым" владельцам обслуживаться и покупать з/ч. Кто-то помнит х,,авей, а не, это телефон или кофемашина, автомашины были хайма, типа мазды? Где они? Дальше. сами китайцы говорят, что если тульский завод не выстрелит по производству авто, то они за месяц, переделают завод под выпуск стиралок или тазиков, или комбикорма. |
Цитата:
Москва китай не покупает, а у остальных скоро и на Гранту хватать перестанет... :sarcastic: |
Цитата:
|
В 14-м покупал свой Дастер, в этоже время знакомый сделал выбор в пользу Ховера (в нем сзади типа мост и багажник больше, да и Дастер ему не приглянулся). Тогда помню на дорогах появилось много этих Ховеров, но сейчас их почти не видно в отличии от пылесборников.
Делаем выводы по поводу качества китайавто. |
Цитата:
Да, один момент как-то внезапно они вдруг появились, но в это время Дастер продавался по 80 тысяч в год. Против такого количества продажи Ховеров были вообще ни о чём... |
Без шильдиков воспринимается остальными участниками движения, на дороге нормально, с интересом. Пока не поймут...:smile:
А, так-"много автомобиля", акпп классическая, не меньше ступенЕй 6-сти, наверное:mda: без роботов и вариков. Весь вопрос упирается в гарантийное и постгарантийное обслуживание. Если с этим "усё у порядке" в столице - можно брать, lorans. ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ---------- Движку бы ему по-мощней ещё.:umnik2: |
Здесь, правда, про Н5...
|
Н6 уже, к сожалению не возьмешь....закончились, ачера тока был в салоне, пусто, все сметено...стоят ёлки с допом на 200 тыс...но и те в залоге
|
| Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors