Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Сравнительный Тест-драйв Renault Duster ... "против конкурента" (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9037)

terex777 20.02.2019 14:17

Сравнительный Тест-драйв Renault Duster ... "против конкурента"
 
В теме предлагается выкладывать материал: "Сравнительных ТЕСТ-ДРАЙВОВ Renault Duster против любых конкурентов ... " - объективно отражающих сильные и слабые стороны Дастера, в сравнении с кроссоверами ( и внедорожниками) претендующими на звание "одноклассников" и бросающие вызов "Дастеру" ...


Modigar 20.02.2019 14:30

Ну патриот и дастер вообще не одноклассники ни разу ни по одному из параметров.

terex777 20.02.2019 14:52

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 551033)
Ну патриот и дастер вообще не одноклассники ни разу ни по одному из параметров.

Согласен, ... Однако как показывает жизнь, сами же и УАЗ-оводы и НИВО-воды частенько впадают в сравнения... И вот например - "Субару-Форестер" тоже конкурентом Дастера не назовёшь (да и стоит он денег - как два Дастера) однако "субаристам" тоже не даёт покоя Дастер и на моей недавней практике предлагали "зарубиться на заснеженном поле" ... это был цирк :sarcastic: - выложу это видео, чуть позже.

MTB 20.02.2019 15:04

terex777, 3.21 Запрещено использовать в сообщениях и названиях тем неоправданно большое количество заглавных букв и различных размеров шрифта. Запрещено чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов.

terex777 20.02.2019 15:18

Цитата:

Сообщение от MTB (Сообщение 551036)
terex777, 3.21 Запрещено использовать в сообщениях и названиях тем неоправданно большое количество заглавных букв и различных размеров шрифта. Запрещено чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов.

Принял к сведению !

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

Даже среди своих "НЕконкурентов" , Дастер показывает достойный уровень: https://www.youtube.com/watch?v=kyZVH1myCAw - всё познаётся в сравнении ... однако :preved:

Kladovchik.2011 20.02.2019 15:23

Вот интересно :https://youtu.be/SAECixmSFx4

terex777 20.02.2019 16:33

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 551040)
Вот интересно :https://youtu.be/SAECixmSFx4

Да, действительно интересно, а главное показательно - то, что многие водители "ранее надменно и скептически" относившиеся к Дастеру ... сев за его руль - не просто меняли своё мнение, а реально получали удовольствие :pardon: от этого автомобиля.

MihaIL-63 20.02.2019 20:49

Для меня откровение: при повёрнутых передних колёсах задний привод минимален вплоть до нуля.

Aargh68 20.02.2019 21:06

Цитата:

Сообщение от MihaIL-63 (Сообщение 551066)
Для меня откровение: при повёрнутых передних колёсах задний привод минимален вплоть до нуля.

Тоже первый раз слышу.

terex777 20.02.2019 22:00

Кроссоверы по снегу : https://www.youtube.com/watch?v=FWbHObBdxMc - сравнительный тест-драйв :friends:

---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 20.02.2019 в 23:44 ----------

Кроссоверы в снегу - 2 : https://www.youtube.com/watch?v=hJgHmEquERA - кто кого ??? :rtfm:

Водолей 21.02.2019 10:52

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 551067)
Тоже первый раз слышу.

Т.е все "байки" о вреде заднего подключаемого привода при заносах (толкает прямолинейно при вывернутых передних) ерунда получается и как в таких случаях ЕСП себя проявляет?

terex777 21.02.2019 11:09

Сравнительный Тест-драйв Renault Duster ... "против конкурента" ...

"Битва кроссоверов: https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g - ... и как среди них показал себя Дастер :rtfm:

Юрий1976 21.02.2019 11:26

Цитата:

Сообщение от MihaIL-63 (Сообщение 551066)
Для меня откровение: при повёрнутых передних колёсах задний привод минимален вплоть до нуля.

Скорее всего это только для авто с ESP.
Так как только на них установлен датчик угла поворота руля.
На Дастерах без ESP датчика угла поворота руля нет.
И мозги не в курсе повернут руль или нет.
Хотя возможно отслеживание по разнице вращения колес.

terex777 21.02.2019 11:51

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 551110)
Т.е все "байки" о вреде заднего подключаемого привода при заносах (толкает прямолинейно при вывернутых передних) ерунда получается и как в таких случаях ЕСП себя проявляет?

Возможно, что "предыдущее утверждение" предполагало ввиду то, что сказано (с 8-й минуты) в ролике: https://www.youtube.com/watch?v=K2CfHaH_dnQ - ... о распределении усилий на вращение полноприводного кроссовера, в зависимости положения колёс в заносе ...

YuriyVZ 21.02.2019 11:56

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 551110)
Т.е все "байки" о вреде заднего подключаемого привода при заносах (толкает прямолинейно при вывернутых передних) ерунда получается и как в таких случаях ЕСП себя проявляет?

Это не байки. Скорее всего, это нет как раз на машинах с ESP.

Цитата:

Сообщение от Юрий1976 (Сообщение 551113)
Скорее всего это только для авто с ESP.
Так как только на них установлен датчик угла поворота руля.

Да, возможно, что ESP и "уменьшает" задний привод в таких случаях. Но думаю только на большой скорости.

Kladovchik.2011 21.02.2019 12:07

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 551110)
Т.е все "байки" о вреде заднего подключаемого привода при заносах (толкает прямолинейно при вывернутых передних) ерунда получается и как в таких случаях ЕСП себя проявляет?

Наверное, потом, что задний опаздывает на один+ оборот в отношении переднего. Чего к примеру нет в BMW c xdrive......

terex777 21.02.2019 13:37

Сравнительный Тест-драйв Renault Duster ... "против конкурента" ...
 
Дастер против Субару : https://www.youtube.com/watch?v=pnLMGJ1w6ME - вызов принят :friends:

cap obvious 21.02.2019 14:12

Цитата:

Сообщение от MihaIL-63 (Сообщение 551066)
Для меня откровение: при повёрнутых передних колёсах задний привод минимален вплоть до нуля.

Потому что нет межосевого диффа: при такой разнице радиусов движения всех колес, муфта просто сломается, если будет заблокирована.

Или автомобиль потеряет управляемость. Такой эффект можно наблюдать на вездеходах с приводом part-time с принудительно подключенной вторичной осью.

Sergio-67 21.02.2019 16:11

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 551127)
при повёрнутых передних колёсах задний привод минимален вплоть до нуля.

Мне кажется что ерунда это.. Это получается если застрял в грязи включил полный привод и выкрутив передние колёса задок грести не будет что ли?

terex777 21.02.2019 16:36

ТЕМА: Сравнительный Тест-драйв Renault Duster ... "против конкурента" ...
 
Дались Вам эти "повёрнутые колёса" ... :dash1: ???


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors