На высоких оборотах остывает двигатель
Всем привет.
У меня Дастер 1.6 2017 года. Пробег 11000. Вчера по трассе гонял мотор на высоких оборотах (4000 - 5500) после недельки тошноты по городу. Заметил странную штуку: двигатель остывает на высоких оборотах. То есть я еду на 4ой — 90 км/ч, обороты в районе 3500, температура - 84~86. Ставлю 3ью и кочегарю до 110, обороты в районе 5000, смотрю температура прямо на глазах падает до 70. Температуру меряю через датчик на диагностическом разьёме. Никто не знает, что это может быть? Может что не то с термостатом? |
Нагрузка меньше на двигатель при пониженной передаче, циркуляция ОЖ больше - быстрей отводит тепло через радиатор.
|
Как говорил у нас в армии прапорщик Булашевич, по кличке Башка-не трогай технику и она не подведет. Всю жизнь стараюсь придерживаться этого принципа, в большинстве случаев удается, но когда была первая ВАЗ-2103 1973 г.в. с родными фиатовскими болтами и гайками нет нет да и приходилось ее трогать, читать, думать...В умной книжке под названием "Руководство..." было сказано, что иногда открывается и большой контур, когда нужно остудить двигатель. Соответственно жижи становится больше, ну и t падает...Не знаю как с Дастерами, так как с ним продолжаю жить по инструкции Башки, но вдруг тамошние инженеры такой же принцип применили. А если не на что не влияет, ничто не загорается, машина едет ровно-удачной дороги...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
НЕ по теме-если на болте сверху FIAT, по русски как это будет-ВАЗ:sarcastic:
|
Цитата:
|
Термостат заклинило в открытом положении.:smile:
|
dg972, 100%
|
Цитата:
|
Из-за низкой температуры забортного воздуха и высокой скорости падает. У современных двигателей, особенно мелколитражных, высокий КПД. Поэтому они выделяют не так много тепла, чтобы сопротивляться мощному набегающему потоку холодного воздуха.
А с термостатом все в порядке. 70°С--95°С -- рабочий диапазон температур ОЖ. Он его и держит. |
Цитата:
Для дизеля может нормально, хотя тоже сомневаюсь, но не бензинки. |
Для Дастера с дизелем рабочая 79-81!!!
|
У меня именно с термостатом была проблема. Было так, что едешь неспеша - температура где-то 70, уже точные цифры не помню. Потом разогревалась до 90. Выежает на трассу или кольцевую - там скорость выше и температура резко на глазах начинает падать. Надо долго ехать на такой скорости, что бы опять поднялась.
|
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors