Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   На высоких оборотах остывает двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9009)

tony 03.02.2019 18:01

На высоких оборотах остывает двигатель
 
Всем привет.

У меня Дастер 1.6 2017 года. Пробег 11000.

Вчера по трассе гонял мотор на высоких оборотах (4000 - 5500) после недельки тошноты по городу. Заметил странную штуку: двигатель остывает на высоких оборотах.

То есть я еду на 4ой — 90 км/ч, обороты в районе 3500, температура - 84~86. Ставлю 3ью и кочегарю до 110, обороты в районе 5000, смотрю температура прямо на глазах падает до 70.

Температуру меряю через датчик на диагностическом разьёме.

Никто не знает, что это может быть? Может что не то с термостатом?

Modigar 03.02.2019 18:16

Нагрузка меньше на двигатель при пониженной передаче, циркуляция ОЖ больше - быстрей отводит тепло через радиатор.

Карета 03.02.2019 18:17

Как говорил у нас в армии прапорщик Булашевич, по кличке Башка-не трогай технику и она не подведет. Всю жизнь стараюсь придерживаться этого принципа, в большинстве случаев удается, но когда была первая ВАЗ-2103 1973 г.в. с родными фиатовскими болтами и гайками нет нет да и приходилось ее трогать, читать, думать...В умной книжке под названием "Руководство..." было сказано, что иногда открывается и большой контур, когда нужно остудить двигатель. Соответственно жижи становится больше, ну и t падает...Не знаю как с Дастерами, так как с ним продолжаю жить по инструкции Башки, но вдруг тамошние инженеры такой же принцип применили. А если не на что не влияет, ничто не загорается, машина едет ровно-удачной дороги...

Strusto 03.02.2019 19:52

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 549343)
ВАЗ-2103 1973 г.в. с родными фиатовскими болтами и гайками...

Сорри, но в 73-м году уже не было фиатовского крепежа, т.б. на 2103 :smile:

11vasya 03.02.2019 21:01

Цитата:

Сообщение от tony (Сообщение 549339)
и кочегарю до 110

а температура за бортом какая была?

tony 03.02.2019 21:20

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 549363)
а температура за бортом какая была?

Где-то -10~-15.

KOSH 03.02.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от tony (Сообщение 549339)
Всем привет.

У меня Дастер 1.6 2017 года. Пробег 11000.

Вчера по трассе гонял мотор на высоких оборотах (4000 - 5500) после недельки тошноты по городу. Заметил странную штуку: двигатель остывает на высоких оборотах.

То есть я еду на 4ой — 90 км/ч, обороты в районе 3500, температура - 84~86. Ставлю 3ью и кочегарю до 110, обороты в районе 5000, смотрю температура прямо на глазах падает до 70.

Температуру меряю через датчик на диагностическом разьёме.

Никто не знает, что это может быть? Может что не то с термостатом?

Верное предположение - термостат.

Карета 04.02.2019 07:06

НЕ по теме-если на болте сверху FIAT, по русски как это будет-ВАЗ:sarcastic:

11vasya 07.02.2019 18:06

Цитата:

Сообщение от tony (Сообщение 549366)
Где-то -10~-15.

ну так скорость даёт хороший обдув, да ещё при таком минусе))

dg972 07.02.2019 22:03

Термостат заклинило в открытом положении.:smile:

Kladovchik.2011 08.02.2019 06:11

dg972, 100%

11vasya 08.02.2019 09:43

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 549767)
Термостат заклинило в открытом положении.:smile:

в минус пятнадцать это бы остро ощущалось даже стоя на месте и без всяких датчиков))

cap obvious 08.02.2019 12:09

Из-за низкой температуры забортного воздуха и высокой скорости падает. У современных двигателей, особенно мелколитражных, высокий КПД. Поэтому они выделяют не так много тепла, чтобы сопротивляться мощному набегающему потоку холодного воздуха.

А с термостатом все в порядке. 70°С--95°С -- рабочий диапазон температур ОЖ. Он его и держит.

KOSH 09.02.2019 09:53

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 549812)
А с термостатом все в порядке. 70°С--95°С -- рабочий диапазон температур ОЖ. Он его и держит.

У термостата нет диапазона температур. У него есть температура открытия (89градусов для бензинок) и небольшой гистерезис относительно неё. Поэтому это ненормально, даже когда на трассе до 84 при накате при -20°С двигатель остывает это уже ненормально. Сам только что это проходил. Я уж молчу, что машина жрать начинает, когда температура опускается ниже 85, т.к. ЭБУ начинает смесь богатить.

Для дизеля может нормально, хотя тоже сомневаюсь, но не бензинки.

Kladovchik.2011 09.02.2019 12:21

Для Дастера с дизелем рабочая 79-81!!!

DasterMaster 15.03.2019 14:53

У меня именно с термостатом была проблема. Было так, что едешь неспеша - температура где-то 70, уже точные цифры не помню. Потом разогревалась до 90. Выежает на трассу или кольцевую - там скорость выше и температура резко на глазах начинает падать. Надо долго ехать на такой скорости, что бы опять поднялась.


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors