Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Шины А/Т "BFGoodrich" 225/70r16 результаты эксплуатации (?) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8913)

terex777 27.12.2018 19:52

Шины А/Т "BFGoodrich" 225/70r16 результаты эксплуатации (?)
 
Видел уже не раз Дастер на "Гудричах", в размере 225/70r16 ... По этому колесу вопрос к хозяину (хозяевам) Дастера(ов): "Не тяжеловата ли резина эта для Дастера - на предмет нагрузки, и на ходовую, и на машину в целом (?) " ... Смотрится конечно "BFG" замечательно на Дастере, ... сам себе такую планировал поставить, только вот каковы последствия "этой красоты" - хотелось бы понять ...

vovik1959 27.12.2018 21:43

Цитата:

Сообщение от terex777 (Сообщение 544712)
только вот каковы последствия "этой красоты" - хотелось бы понять ...

А что тут понимать. Масса колеса в сборе вырастит,как минимум кг на 3,а это приведет к снижению ресурса подвески,увеличению расхода топлива,к снижению комфорта в движении. А из плюсов это увеличение клиренса,но проходимости это добавит мало,т.к.уменьшется общее передаточное число трансмиссии(по сравнению со стоком),ну и внешний вид,но это на любителя,

Poll1248 28.12.2018 12:17

И не забывайте о проблемах с гарантией на подвеску, т.к. это не рекомендуемый размер.
Себе купил 215/70. Жду весны :)

cap obvious 28.12.2018 13:43

Изменение передаточного числа не очень критично для машин на мешалке. Там первая передача работает как бы понижайкой. По крайней мере, на своих Michelin Latitude Cross указанной размерности недостатка момента ни разу не ощутил (у меня, правда, дизель).

С подвеской не все так однозначно. С одной стороны, увеличение неподрессоренных масс. С другой стороны, увеличение пневмоподушки снижает воздействие ударов от неровностей дороги. Сложно сказать, увеличивает или уменьшает на круг износ подвески увеличенная размерность шин.

vovik1959 28.12.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 544790)
Там первая передача работает как бы понижайкой.

Вот и именно "как бы",как раз на Дустере будет очень заметно.У Дустера общее передаточное число трансмиссии 21.5,а Шнивы 30.5,так даже тут после замены на колеса размером 235/75/15,приходится менять гл.пары на 4.1 или даже 4.3,чтобы ездить по бездорожью. А на Дустере замена гл.пар в принципе не возможна.

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 544790)
С одной стороны, увеличение неподрессоренных масс. С другой стороны, увеличение пневмоподушки снижает воздействие ударов от неровностей дороги. Сложно сказать, увеличивает или уменьшает на круг износ подвески увеличенная размерность шин.

а по поводу этого,я промолчу,есть интернет,там все разжевано.
Я еще забыл отметить,что колеса размером 225/70/16,если даже и встанут,то будут задевать за подкрылки при езде по тяжелым дорогам,необходим лифт подвески.

KOSH 28.12.2018 21:08

Цитата:

Сообщение от vovik1959 (Сообщение 544798)
Вот и именно "как бы",как раз на Дустере будет очень заметно.У Дустера общее передаточное число трансмиссии 21.5,а Шнивы 30.5,так даже тут после замены на колеса размером 235/75/15,приходится менять гл.пары на 4.1 или даже 4.3,чтобы ездить по бездорожью. А на Дустере замена гл.пар в принципе не возможна.

Только не надо забывать, что на дусте есть двигатель 2.0, а тем более дизель.

maslovyu 28.12.2018 22:19

Цитата:

Сообщение от vovik1959 (Сообщение 544798)
колеса размером 225/70/16,если даже и встанут

встанут, проверено неоднократно

Poll1248 29.12.2018 05:41

225/70 Встают почти у всех - отзывов много. Но некоторые говорят о том, что при критических углах и нагрузках - шоркает. Нужно ещё учитывать усталость пружин, если совсем уставшие, то шоркать будет ещё сильнее. Ещё из минусов т.к. будут шире, то сильнее закидывать грязь на бока (хотя куда уж сильнее то).
Ну и главный вопрос, а зачем собственно ставить именно 225/70, да ещё и дорогущего гудрича?

Надеюсь не из за белых буковок :)

cap obvious 29.12.2018 09:24

vovik1959, я же ездил и на тех, и на других. По своему опыту говорю.
Даже в теории, там отличие только 3% по всем линейным и динамическим параметрам. Далеко не каждый искушенный джипер такую разницу почувствует.

Грязь закидывает, да. Я поставил широкие брызговики-лопаты. Есть такие фирменные.

hiker51 29.12.2018 12:47

У меня аналоги 225/70R16 Гудки Вранглер AT-SA, они легче БФ будут.
По весу,- на литье КИК 632 легче стоковых стиляг с Амтелом на 2кг. Вот и считайте.
Если и чуть подтирают, то только в особо сложных ситуациях, когда очень хорошо раскорячешься в каменоломне вне дорог. За почти 5 лет протёртостей нет, так чутка грутном с колеса.
Лифт нафиг не нужен.
В динамике чутка проигрывают зимним Гудкам 215/70R16.
Думаю 215/70R16 АТ - самый оптимальный вариант, буду брать следующие АТ именно такого размера.

terex777 29.12.2018 15:48

- отчасти так и есть; "красопеточный&злой" протектор + "буковки в белом" ... как говорят, в отношении к предмету своего обожания - "Понты Дороже Денег" :)

KOSH 29.12.2018 17:32

hiker51, откатались лето на гудках 215/70р16. Подтверждаю - огонь. Не шумно и на грунте весело. Мотался в Сочи, все путем.

vovik1959 29.12.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 544819)
Только не надо забывать, что на дусте есть двигатель 2.0, а тем более дизель.

Ещё не надо забывать,что двигаясь по тяжелому бездору, необходимо поддерживать минимально устойчивые обороты двигла при высокой нагрузке(примерно 2500-3000 об.)и при этом скорость авто должна быть н\б 3-5 км/ч,чтобы не убить подвеску(например затяжной подъём в гору по камням). С какой скоростью будет двигаться Дустер на 1-й передаче,при оборотах двигателя,пусть даже 2200? Однозначно свыше 10 км/ч. Проверено,кр. момента вполне хватает даже двиг. 1.6 при оборотах 2200-2400,но вот скорость,на Шниве я там проезжал,даже не замечал. А если ещё колесья поставить 225/75/15,то Дустер превращается в городской кроссовер,но с брутальной внешностью,но это наверное главное. Всем удачи.

KOSH 29.12.2018 21:24

vovik1959, странный и неподкрепленный вывод про обороты. Речь идёт про крутящий момент. Предлагаю его и сравнить на ниве и дастере 2.0 (дизель так вообще на холостых поползет). Так вот на ниве на 1000 оборотах он будет около 100 Н*м, а на дастере порядка 140 Н*м, я уж молчу про 1500 об./мин. Разница в трансмиссии (если верить вашим данным) менее 1.5 раз. Так где же доминирование нивы? Недостаток тяги - традиционная болячка нивы, а пониженная 1-я на дусте очень даже противопоставляется ниве вкупе с моторами.

hiker51 30.12.2018 10:31

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 544897)
hiker51, откатались лето на гудках 215/70р16. Подтверждаю - огонь. Не шумно и на грунте весело. Мотался в Сочи, все путем.

Мои Вранглеры уже имеют некоторые биения, уходит геометрия, появился с прошлого лета назойливый гул, износ протектора более 60%. Это обратная сторона большей массы резины по отношению к диску. И ещё, хочу взять именно H-ку 210км/ч ибо баланс резинового литья на Т-ке 190км/ч будет хуже всегда. Интересно, как Гудричи поживают в моём размере у народа после 3-4 сезонов.
Из всего выбора более-менее подходит под мои хотелки Тойя АТ, там кевлара конечно нет, послабее будут на проколы-разрывы, но и по трассе хочется комфорта. Причём на Вранглерах этот дефект проявляется после 3лет, зимнее хранение на дисках, в подвешенном состоянии... и всё равно.

KOSH 30.12.2018 11:08

hiker51, а какой пробег для 60% износа?

cap obvious 30.12.2018 11:54

vovik1959,
(215*65/100*2 + 16*25,4)/(225*70/100*2 + 16*25,4) = 95%.
Т. е. скорость при тех же оборотах увеличится только на 5%. Вместо 3 км/ч будет 3,16 км/ч. Ты почувствуешь такую разницу?
Тяговое усилие также уменьшится только на 5%. Снег счисти с капота -- вот у тебя будут эти 5% тяги.
Зато клиренс при этом увеличится на
(210 + 225*70/100 - 215*65/100)/210 = 8%.
Почти на 18 мм!
Где тут городской кроссовер?

hiker51 30.12.2018 19:48

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 544964)
hiker51, а какой пробег для 60% износа?

Порядка 27 ткм, из них 10 ткм по грунтовкам с плохим покрытием.
Протектора осталось всего 5мм, когда будет 4мм - выбрасывать..., следующий 6 сезон для них точно последний.
Общий пробег авто 40ткм на данный момент, Дастер 2014гв июль.

Dust93 30.12.2018 21:31

Цитата:

Сообщение от hiker51 (Сообщение 544961)
Из всего выбора более-менее подходит под мои хотелки Тойя АТ, там кевлара конечно нет, послабее будут на проколы-разрывы, но и по трассе хочется комфорта.

Для трассы такую не рассматривал BF Goodrich Urban Terrain TA 215/65 R16?

Teply 31.12.2018 00:38

Езжу летом на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 штатного размера 215/65 R16. Опасался, что будут шуметь, но оказалось всё не так страшно, комфорт приемлемый, по управляемости претензий к шинам нет, так как не гоняю) Выглядят хорошо даже без белых буковок, если кому-то это важно)) Читал, что более скользкие, чем Конти, особенно в дождь. Зато вне асфальта придают чуть больше уверенности.
Увеличивать ширину и высоту профиля не стал по тем соображениям, что уже упоминались тут: рост неподрессоренных масс, лишняя нагрузка на подвеску и ступичные подшипники, теоретическое снижение тяги, место в арках. Думал о кованых дисках, но пока решил обойтись без них.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors