![]() |
Плавает громкость радио
Коллеги.
Вот уже две недели, как я по идее должен наслаждаться новым дастером, после шести лет владения дорестайлом, но пока машинка больше огорчает. Вот в частности магнитола. Если на старом она вела себя абсолютно стабильно, то на новом уже нарыл три косяка. Во первых плавает громкость, в основном в сторону понижения. На радио точно, на флэшке не уверен, редко слушаю. От приема по идее не должно зависеть, часто громкость уменьшается на стоящей машине, да и на магнитоле предыдущего дастера ухудшение приема сказывалось на появлении шумов, но не на уменьшении громкости. Второй косяк - при заводке машины после ночной стоянки магнитола не всегда оказывается в том же состоянии вкл-выкл, что и до выключения зажигания. На предыдущей машине все было четко. Третий косяк - иногда произвольно радио переключается на флэшку. Вопроса собственно два - насколько это распространенные косяки и второй - имеет ли смысл ехать к инженеру по гарантии с этими претензиями. Учитывая, что инженер принимает только в рабочее время и я могу только оставить тачку вечером и забрать ее вечером на следующий день, а если будет признано, что проблема не является гарантийным случаем, то с меня сдерут два рубля за диагностику. Не получится ли что я просто промотаюсь к дилеру, останусь на день без машины , а инженер заведет ее, секунд 30 послушает радио, выключит зажигание, заведет снова, радио включится и он напишет, что все зашибись и выпишет квитанцию ? |
Все, вышеперечисленное наблюдаю у себя(кроме флешки,не пробывал). Наверно особенности этой модели.
|
Автоматическое уменьшение\увеличение громкости в зависимости от скорости авто отключается в настройках магнитолы(штатной). Еще на стоящей машине дворники медленней работают.
|
Цитата:
|
28 страница руководства medianav. Или интересует Аудиосистема Radio Classic? Тогда не знаю.
|
В нашей балалайке,такой функции не заметил. Часто встречаю ее в машинах классом выше.
Действительно,радио просто сначала становиться тише а потом просто замолкает,например в движении в длинном тоннеле. На дорейсталинговой версии были шумы а таких случиях. Здесь их нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А все таки, кто-нить ездил к дилеру с претензиями на магнитолу с плавающими проблемами ? Есть смысл или просто трата времени и денег ? Берут денег за "диагностику" за послушать как работает радио ? |
Цитата:
|
Так это медианав, та что с тачскрином. А у ТС черная с крутилками, судя по всему.
|
Цитата:
Мафон такой, Без CD-диска? http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1507447009 Номер прошивки можно узнать нажав одновременно клавиши AST и 5 или нажать одновременно клавиши "радио" и 5 на новых машинах. Номер прошивки появится в правом верхнем углу экрана. |
Обращайся к ОД. Он наверняка сначала перепрошьет магнитолу, ну если это не поможет, тогда на замену...
По поводу громкости замечал изменение (уменьшение) громкости после звонков и разговора по блютуз через магнитолу. На предыдущем авто и на этом. Т.е до звонка слушаю магнитолу на уровне громкости 14-15, а после звонка приходится увеличивать громкость до уровня 16-17... |
Да, магнитола обычная, как на фото. Прошивку посмотрю, но честно говоря, сомневаюсь, что от нее что-то зависит. Заезжал в подземный паркинг - ни фига, помехи проявляются шумом, а не просто приглушением. И все же я склоняюсь, что беда в плохом приеме, он и приводит к ухудшению громкости. Причем - хотел проверить этот факт тем, что увеличил угол антенны - получил обратный эффект, помех на той волне где проверял стало больше, появился слабый, но постоянный фоновый шум. Открутил антенну совсем - шум исчез. Может какая-то фигня с подключением антенны ? Но проблемы не ярко выраженные, боюсь оставлять машину у дилера смысла нет. Вряд ли инженер будет кататься на ней прислушиваясь к изменению приема. Скорее всего включит радио. Работает. Где-то хуже, где-то лучше. Скажет, что норма. Я бы и сам если мне просто дали послушать чьё-то радио сказал - играет и зашибись. Но когда две недели назад ездил на такой же, но шестилетней машине и радио звучало ровно, а сейчас машина из салона хреново ловит радио по Москве это просто бесит.
|
На всякий случай отпишусь о результате заезда к дилеру, ежели кто тоже будет заморачиваться этим вопросом. В общем заехал, пообщался с приемщиком. Все как я и предполагал. Варианта тестирования магнитол у них всего два - считать ошибки (понятно что ничего не покажет) и убедиться, что что-то просто не работает (не включается совсем). Варианта работает, но плохо - у них не существует. Т.е. мы включили радио - играет, зашибись. На вопрос - а почему прием хуже чем на старом дастере - сказали, что магнитола на рестайле другая, более оцифрованная и более худший прием чем на старом отмечают многие. В общем норма. На вопрос почему иногда отваливается флешка - ответ - ну вот если бы вообще никакая не включалась, а так - старая флешка, и опять таки новая хреновая магнитола. Почему на следующий день при включении зажигания магнитола не всегда в том же положении, что и до выключения - ответ - новая цифровая магнитола, сбрасывает память. Все норма. Похвалил меня, что не взял магнитолу с навигацией. Та якобы совсем оцифрованная. Посоветовал вытыкивать все зарядки из розетки, якобы это улучшает прием, он сам так делает.
На всякий случай спросил его - не собрался ли Рено признавать дефектом резонатор на рестайле, который блямкает металлом при первом запуске на холодную. Сказали нет, это такая фича новых моторов. В общем как то так, зато хотя бы не пришлось оставлять у них машину и платить деньги за диагностику. Отшили меня быстро, на месте и бесплатно. П.С. Да, прошивка у меня последняя. |
На Крете тоже плавает громкость в зависимости от от уровня. При въезде в тоннель, громкость падает до нуля, у моего мафона звук забивается характерным "шшшшш". Несущая пропадает и идет эфирный шум, как в старых аналоговых приемниках. Боюсь, коллега, нас скоро всех оцифруют до многих миллионов пикселей...
|
| Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors