Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сплавился предохранитель F39 Дастер Ф2 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8702)

Gheka2015 26.08.2018 19:32

Сплавился предохранитель F39 Дастер Ф2
 
Добрый день, всем читателям!
Столкнулся с проблемой на своем Дастере Ф2 (2015г.в.) появился запах горелого пластика в салоне при работающем моторчике печки, в итоге выгорел предохранитель F39 (по мануалу) на 40А и расплавил свою ячейку. на СТО вывели его отдельно и сказали, что коса (провода) не пострадали все хорошо. Забрал машину с СТО и заметил, что предохранитель греется на 3 положении вентилятора а на 4 положении начинает плавится. На 1-2 положение нет признаков нагрева. ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА КОПАТЬ ? Снял моторчик печки он крутится от руки примерно на 2 оборота (но пыли и грязи на нем было достаточно) прочистил продул как новый стал:smile: контакты на моторчике печки в норме, контакты на резисторе (тепло предохранителе) в норме. Что дальше делать не знаю, ВЗЫВАЮ О ПОМОЩИ.

dg972 26.08.2018 22:58

Замерь ток на предохранителе. Попробуй обжать контакты в клеммнике. Купи оригинальный предохранитель и поставь.

Gheka2015 27.08.2018 07:30

Касательно замера тока СПАСИБО будем мерят. Контакты все зачинены и хорошие. "Купи оригинальный предохранитель и поставь." для Дастера есть оригинальные предохранители? Я купил на рынке простой пред 40А и еще на нем написано 32V

dg972 27.08.2018 13:26

Цитата:

Сообщение от Gheka2015 (Сообщение 534986)
Я купил на рынке

Китайская туфта. Горели на Ниве так же.
Купите у дилера, и смотрите, что они Вам продадут.

Gheka2015 27.08.2018 18:47

всем добра!
Сегодня с братом промеряли напругу на предохранителе все вроде в норме показало 12,58 V на всех положениях включения оборотов моторчика печки.
Позже решили протестить поставили в колодку предохранителя печки, предохранитель на 10А вместо родного 40А и получилось так, что на 1-2-3 положе нормально себя ведет, а на 4 положении сразу перегорел, я так понимаю, что моторчик печки на 3-4 положении начинает коротить где то и дает нагрузку на штатный пред, но так как он номиналам в 40А он выдержует и из за этого идет нагрев проводов.
Думаю сделать следующее снять моторчик печки и подключить его + через предохранитель напрямую к АКБ (так как напрямую он должен работать на всех оборотах на 100% мощности) в этом случае если предохранитель в 10-15А перегорит значит замыкает моторчик печки. Если не ошибаюсь +ротор,- обмотка.
Что подскажите насчет такого способа проверки моторчика?

ХОЧУ 27.08.2018 19:03

Цитата:

Сообщение от Gheka2015 (Сообщение 535041)
Что подскажите насчет такого способа проверки моторчика?

Да, в общем-то, напряжение и не было смысла измерять. Предлагалось измерить потребляемый ток подходящим амперметром. И предохранители "жечь" не надо. Одно надо помнить, что чем большая скорость вентилятора включена, тем больше потребляемый ток.

Gheka2015 27.08.2018 20:23

к сожалению тестером пользоваться не могу, но если не ошибаюсь на тестере было включено на АМПЕРЫ.
Подскижите как выставить правильно пораметры на тестере чтоб проверить
Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 535042)
измерить потребляемый ток подходящим амперметром


ХОЧУ 27.08.2018 21:25

Цитата:

Сообщение от Gheka2015 (Сообщение 535048)
к сожалению тестером пользоваться не могу, но если не ошибаюсь на тестере было включено на АМПЕРЫ.
Подскажите как выставить правильно параметры на тестере чтоб проверить

Ток измеряется в "Амперах", напряжение в "вольтах". Как подключить? Ну, надо посмотреть в инструкции на конкретный тестер, учитывая, что в автомобиле "применяется" постоянный ток и напряжение. Необходимо помнить о предельно-допустимых токах измерения, для конкретного прибора. Вероятно, в Вашем случае лучше обратиться к специалисту.

dg972 27.08.2018 22:44

Интересно... на старых дастерах на 30А предохранитель...

Сергей В.К. 02.12.2018 14:09

Просматривал схемы управления вентилятором отопителя, так вот нет там предохранителя на 40А. Предохранитель F39 на 10А, так как он стоит в цепи питания реле (по схеме №233), которое питает электродвигатель печки. И раз горит этот предохранитель, то похоже причина в самом реле. А на 40А там само реле. Я думаю автор выше напутал. Но в схеме еще есть предохранитель F36 на 30А, который стоит в цепи электродвигателя печки.
Так вот мне пришлось вникать в схему по причине отказа работы электродвигателя печки на Duster 2014 г в мороз -20 гр. После прогрева двигателя минут через 10-15 вентилятор включается.
Может кто сталкивался с подобной неисправностью?

dg972 02.12.2018 23:23

Цитата:

Сообщение от Сергей В.К. (Сообщение 542383)
Просматривал схемы управления вентилятором отопителя,

А где их глянуть?

Сергей В.К. 26.12.2018 11:29

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 542426)
А где их глянуть?

Вот первый пост http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3397

dg972 26.12.2018 14:04

Цитата:

Сообщение от Сергей В.К. (Сообщение 544599)

+100500
Отжиг по полной. Тема называется: Сплавился предохранитель F39 Дастер Ф2 Ссылка ведет на предохранители Ф1.
И если внимательно почитать посты, то я просил ссылку на схемы печки Ф2


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors