![]() |
Течёт патрубок турбины
Еду я себе по трассе, 110кмч, никого не трогаю... Вдруг загорелись чеки двигателя. (пробег 112тык). На динамике не отобразилось никак. Ну я и поехал дальше. Потом заглянул к Игорю в ЛоганГараж, выяснить что к чему и сбросить ошибки... Сканер показал потери давления турбонаддува и странность датчика.
http://i.piccy.info/i9/d74110b0dc435...shybky_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-07-02-10...00x227-r/i.gif Было решено сбросить и поездить, а вдруг чек больше не появится. Но чек появился. И я под предлогом ТО поехал в авантайм, пускай за одно поищут неисправность. Сняли защиту и всё стало понятно: течет патрубок турбины, в месте стыка резиновой трубки с металической http://i.piccy.info/i9/e31a51c9973d8...trubok_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-07-02-10...51x370-r/i.gif Ну, трубка стоит рублей 700, подумал я и отправился с механиком заказывать замену. Но оказалось, что трубка продается только в сборе, и стоит это безобразие ~20 000 рублей 0_о (Партнамбер 144608245R) Экзист аналогов не находит (( Есть непонятная БУшка в Питере https://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...599102814.html Возникли следующие вопросы: 1. Можно ли купить ссущийся резиновый патрубок отдельно и поменять его, если можно то где. 2. Если вариант 1 не катит, то где найти нужную деталь по адекватной цене, чтоб она побегала ещё тыщ 100? 3. Возьмется ли ЛоганГараж за замену этой деталюхи? |
А если сверху на повреждённое место наложить жгут из более толстого шланга?
|
В качестве аварийного ремонта - это приемлемая мера, но для того, чтоб быть уверенным в машине на дальних пробегах, мне кажется, необходимо менять...
|
Цитата:
...и какая там температура. |
| Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors