Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Нужен совет по двигателю (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8534)

Wolf32 08.06.2018 08:16

Нужен совет по двигателю
 
Здравствуйте! Пользовался двигателем f4r 2л. При смене масла на 105 000 было обнаружено его резкое падение. То есть до 2,5 литра всего вытекало. После жер масла только увеличился. На днях поехал менять катализатор на пламягаситель с прошивкой на евро2. На обратной дороге затроило, хлопок, белый дым, машина стала. Результат: оторвался впускной клапан во 2 цилиндре, загнуло впускной в 1м и оторваным клапаном пробило голову. Эбу выдало ошибку сразу после происшествия: ошибка электрической цепи. Ну и пропуск зажигания и что то там обычное. Вопрос. Взаимосвязаны ли новая прошивка и случившееся со мной на 115000 пробега? И почему ошибка электроцепи вылезла? После прошивки проехал 50 км.

dg972 08.06.2018 08:53

Цитата:

Сообщение от Wolf32 (Сообщение 527212)
Взаимосвязаны ли новая прошивка и случившееся со мной

Думаю - нет.

niklit 08.06.2018 08:59

2,5 литра вытекло, так ты ездил без масла. Между минимум и максимум на щупе 1 литр, пусть осталось в закоулках 0,5 литра минимум должно вытечь 3,5 литра. Белый дым, похоже на пробитую прокладку и попадания антифриза в цилиндр.

More 08.06.2018 09:16

Цитата:

Сообщение от Wolf32 (Сообщение 527212)
Вопрос. Взаимосвязаны ли новая прошивка и случившееся со мной на 115000 пробега?

С прошивкой скорее всего не связано, а вот с отсутствием штатного количества масла в двигателе, наверняка.

На каком бензине ездишь, 92 или 95?..

Opora 08.06.2018 09:37

Wolf32, от прошивки таких последствий не должно быть.
А вот на уход масла надо было обращать внимание сразу! Да и вообще, при потере 2,5 литров масла разве не горела контрольная лампа давления?:mda:
Да даже в принципе, такой сильный масложор нашему движку не характерен - надо было искать причину ухода масла, а уж потом думать про пламягаситель и прочее...
Скорее всего из-за масляного голодания и перегрева клапана и оборвалО. От этого же и прокладка прогорела или повредилась рубашка охлаждения цилиндров от развалившихся клапанов, о чем свидетельствует сизо-белый дым из выхлопа. Короче, капиталка, а дальше, как говорится "вскрытие покажет"...

Ky6uk 08.06.2018 09:48

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 527225)
Да и вообще, при потере 2,5 литров масла разве не горела контрольная лампа давления?:mda:

Нет не будет. Пока масла совсем не останется - тогда загорится....
Было где-то на драйв2 , дастеровод ездил на ТО к дилеру и забыли протянуть пробку сливную. Закрутили от руки и с нее капало по капле.. Пока все не выкапало. И вот когда водитель заметил что лампа загорелась, было уже поздно. Замена мотора по гарантии.

Ky6uk 08.06.2018 09:51

Цитата:

Сообщение от Wolf32 (Сообщение 527212)
Взаимосвязаны ли новая прошивка и случившееся со мной на 115000 пробега? И почему ошибка электроцепи вылезла? После прошивки проехал 50 км.

Никак не связана. Иначе бы все чипованные уже получили бы геморой в вашем виде. А машины уже проехали с чиповкой больше 100-150ооо км.. и проблем нет.

Opora 08.06.2018 10:27

Ky6uk, Игорь:friends:, думаешь на всех так (это я о случае на Драйве)?
Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 527226)
Пока масла совсем не останется - тогда загорится...

Я к тому, что неоднократно писали о "помаргивании" этой лампы на низких оборотах при нормальном уровне масла в картере...
Т.е., на мой взгляд, она должна "схватывать" и помаргивать (причем в данном случае, конкретно так "моргать")))) и при низком уровне тоже, а не только когда уже "поздно пить боржоми"... Но на истину не претендую...

Подводник 08.06.2018 10:33

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 527226)
Нет не будет. Пока масла совсем не останется - тогда загорится....
Было где-то на драйв2 , дастеровод ездил на ТО к дилеру и забыли протянуть пробку сливную. Закрутили от руки и с нее капало по капле.. Пока все не выкапало. И вот когда водитель заметил что лампа загорелась, было уже поздно. Замена мотора по гарантии.

Вот блин, а я масло не проверяю:dash1:

KOSH 08.06.2018 11:35

Огонь! У человека масложор конкретный, а он едет катализатор вырезать и шиться. Сейчас выясним, что машина б/у и пробег скрученый.
Судя по загнутому клапану в 1-м цилиндре, я бы ещё ремень с метками проверил, возможно вся беда от ГРМ.
Ну а посоветовать могу отправиться за контрактным мотором.

dg972 08.06.2018 15:07

У него ремень в движении перескочил. Или оборвало.

niklit 08.06.2018 17:47

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 527263)
У него ремень в движении перескочил. Или оборвало.

Результат: оторвался впускной клапан во 2 цилиндре, загнуло впускной в 1м и оторваным клапаном пробило голову

Был банальный гидроудар, причина прокладка головки, хорошо, что "кулак дружбы не вылез в блоке"

Камертон 08.06.2018 19:43

Сочувствую! Тоже столкнулся с проблемой, что масло куда-то ушло.
Было все нормально и, еще с Логана, привык не следить за уровнем масла, так как оно не уходит (двигатель 16-ти кл.). И вот, после ТО 120000, при пробеге 131000, обнаружил сухой щуп! Как выяснилось, при замене масла, ушло где-то 2.5 литра.
Внешне: вся клапанная крышка в масле. Ещё на Логане, по гарантии, снимали, герметезировали крышу и болты, потеть стала меньше. Вот, думаю, может и на Дастере так-же сделать?

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

Гоняю по трассе до 140 км/ч.

jimmik 08.06.2018 21:43

Цитата:

Сообщение от Wolf32 (Сообщение 527212)
Пользовался двигателем f4r 2л.

На другом форуме такая же беда была у форумчанина из Владивостока.
Всё в один в один. Он мне писал на драв2, сейчас меняет двигатель с разбора. У вас какого года выпуска дастер? Причина у него после разбора, что клапан оторвался из-за заводского брака. Но по моей весрсии, скорее всего на заводе стали фигово устанавливать маслосъемные колпачки и масло просто стекает по клапанам и пригорает, клапана зависают-закисают и их рвет. От этого и жор масла.
Он правда хочет судиться с Рено из за качества устанавливаемых деталей. Он вроде юрист по образованию. Но со мной пока на связь не выходит, потому что то ли ему на разборе не тот движок дали, то ли у меня двигатель сборная солянка. И он не может из-за этого запустить нормально новый двигатель. По его версии на 410 двигателе другая металлическая впускная часть, к которой крепится пластиковый коллектор. Но я в этом пока не разбирался, может он и прав.

Дмитрий Сталь 09.06.2018 02:08

Цитата:

Сообщение от niklit (Сообщение 527304)
Результат: оторвался впускной клапан во 2 цилиндре, загнуло впускной в 1м и оторваным клапаном пробило голову

Был банальный гидроудар, причина прокладка головки, хорошо, что "кулак дружбы не вылез в блоке"

Причём здесь гидроудар?
Совсем другой случай.

Wolf32 17.06.2018 22:55

Сегодня собрал движек! Работу производил во дворе на пенька без ямы. Все делал сам. Только человека приглашал для установки поршней и протяжки головы. Б.у голова 15к. Вышла. Поршня от Мегана ставил. В общем ремонт в 50к обошелся. Не знаю, сколько бы за такую работу мастер взял. Машинка 2014 года. Выше спрашивали. Двиг долго Троил, но все выровнялось. Ходовую буду завтра докручивать и покатаюсь. В общем на ремонт ушло куча времени, так как сам не профи. Скрестили пальцы и буду надеяться на лучшее!

KOSH 17.06.2018 23:00

Wolf32, успехов. Ближайшее время следи за маслом, вдруг проблема не ушла.
Ремень ГРМ новый? Помпа?

kval300 18.06.2018 01:27

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 527946)
Wolf32

Шатуны проверял? на предмет пропеллера? особенно во втором. Гидроудар весч жесткая, самому двиг доставался после гидроудара .шатун в пропеллер а коленвал по сей день ходит 14 лет уже прошло 4д56 мотор.


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors