![]() |
"Пила" на приборной панели и проблемы с АКПП
Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но... Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний. Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался? :prankster2: 2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 77077 насчет воды под колесами я как-то не обращал внимание, надо понаблюдать. |
Цитата:
|
Други, в свете всего сказанного выше, подскажите номер датчика скорости.
|
82 00 547 283 такой датчик скорости ставили на Логан без АБС. По информации с соседних форумов у АКПП скорость берется с этого датчика. У МКПП с блока АБС.
|
lorans, Огромное спасибо!
|
Цитата:
он же датчик тахометра, датчик скорости, speed sensor не великие деньги стоит: оригинал - 850 руб, россия - 180-200 руб, китай - так же +- неужели и у меня именно он моросит? ( я смотрю датчик скорости непосредственно с АКПП связан, да и в каталогах в разделе управление АКПП значится. Будем изучать. |
Цитата:
|
Цитата:
я что-то не нашел его, а информация в сети исключительно о Логанах |
Вложений: 1
Цитата:
|
У меня Дастер 13года 45000 пробег, 2.0 акпп.
Тоже внезапно на ходу пошли верх обороты, загорелась пила, ну дальше уже как и у вас. Трогаться тяжело, с большими оборотами, пила горит, немного пинки ощущают я. Выключаю зажигание и потом заново завожу...все хорошо работает, как пила появится, опять моросня. Спидометр правда показывает как положено. Вот я об этом датчике тоже думаю 8200547283, но когда заказываю его, они говорят что выдаёт два датчика 601986892R и 8200547283 и на схеме они показаны как идущие в одно посадочное место. Теперь вот думаю, какой заказать. При чём этот стоит 850р, а второй 2000 оба оригиналы. Но почему они показаны стрелками на фото как идущие в одно отверстие, не пойму. Может кто поможет разобраться в этом |
В диагноз добавляется еще один обнаруженный симптом: при индикации "пилы" перестает работать режим типтроника: на приборке постоянно горит D и нет переключений 1 и 2 скорости при нажатии + - на селекторе. + пинки на холодную, пока не прогреется. Проблема пока не решена - в диагностику не ездил.
|
Тагир, я бы не стал торопиться с покупками датчика скорости - проблема у нас плавающая, поэтому вероятно проблема с проводкой к этим датчикам или в блоках электрики (электроники). У меня с оборотами, показаниями на спидометре вообще проблем нет.
Я склоняюсь больше к датчику давления масла в АКПП. Китайский сканер как-то показал мне ошибку по давлению масла в АКПП, но дальше я развить проблему не смог. Думаю записаться на диагностику, чем черт не шутит, может и найдут чего в сервисе |
Eugenio, вообще предлагаю версию, что не ошибка в коробке приводит к пиле, к пила приводит к аварийному режиму работы ДВС и АКПП. Возьмите сканы р и считайте ошибку у любого диагноста. Потом можно будет порассуждать (неактивные ошибки в памяти сохраняются).
|
Всех приветствую! Проблема с коробкой решилась заменой трансмиссионного масла. Замену проводил самостоятельно на пробеге 50 тыс. км. Залито ELF Renaultmatic D3 Syn (номер каталожный 194754) в кол-ве 2900 мл, при замене израсходовано 3150 мл. Самое сложное при процедуре замены - демонтаж защиты. После замены работа коробки улучшилась значительно - пропали пинки и жесткие включения; "пила" также не давала о себе знать в течение уже 4 месяца или ~1 тыс. км. пробега. В общем работой коробки доволен.
В чем была причина осталось неизвестным - т.к. заводской уровень масла при сливе в принципе был нормальным (чуть перелит на 150-200 мл), а цвет, вязкость, консистенция вполне удовлетворительны для пробега в 50 тыс. км. Всего скорее заливают туда вместо масла не то, что рекомендуется, а то, что есть под рукой - других вариантов нет. |
Eugenio, а ещё это может быть комплексная проблема.
Приведу пример: убитые одной заправкой свечи у меня приводили к вставании коробки в аварию под нагрузкой и отрубанию полного привода и электронных помощников. Неочевидная связь однако... Здесь может быть проблема с дроссельной заслонкой, которую надо почистить (а может и прокладки сменить). Так как из-за нее АКПП может тоже дергаться и "пилу" выбрасывать. Просто замена масла сняла часть проблем и до пилы пока не доходит. |
| Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors