![]() |
|
Duster vs Vesta SW Cross
Цитата:
И если бы разговор был за "прямо сейчас", то вот, вот эта рыба с плавником на крыше меня абсолютно устроила бы. :smile: https://img-fotki.yandex.ru/get/3697...5f23990_XL.jpg 1.8 на механике в люксе. Подшивается до 150 сил. На трассе стоит отлично. За счёт клиренса, по нашей деревне - без проблем. И вот этого всего: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Охранная сигнализация • Дневные ходовые огни • Противотуманные фары • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Дисковые тормоза задних колес • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Центральный подлокотник с боксом • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • Футляр для очков • Розетка 12V • Розетка 12V в багажном отделении • Двойной пол багажного отделения • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев передних сидений 3х уровневый • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние • Датчики дождя и света • Климат-контроль • Охлаждаемый вещевой ящик • Круиз-контроль и ограничитель скорости • Мультифункциональное рулевое колесо • Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика ... мне за 780 рублей - во!.. Хватит за глаза. Какой нафиг переднеприводный кроссовер с похожей комплектацией за 1,2 - 1,3 ляма? Нафига он?.. Я лучше за сэкономленные 500 рублей пару летних гостевых домиков поставлю... :sarcastic: )) |
Это уже оффтоп конечно, но я вчера как раз живьем съездил в ней посидеть, похлопать потрогать. А то фоток и обзоров куча и решил сам посмотреть живьем этоот св кросс. У меня итого другое - за 14к уе я такое не возьму :) Это конечно прорыв для автопрома рф, но мне, как потребителю платить свои деньги за это не захотелось
|
Цитата:
По итогам наблюдений за своими и прочими близко знакомыми автомобилями, качество всех нынешних экземпляров вне зависимости от марки со стоимостью менее 1,5 лимона находится примерно в одной плоскости. И она, эта плоскость, чем выше ценник, тем меньше меня устраивает... ps. На самом деле, качество и за порогом 1,5 не сильно блещет... Так что... |
Это все так. Но для меня в авто для себя (не по работе или необходимости) всегда и одинаково важны 3 критерия: бюджет, надежность и нравится :)
По этому я могу привести 100+ аргументов что эта веста практично и выгодно, но мне совсем не понравилась :) |
Цитата:
У меня наоборот, ко всему тому, ещё плюсом нравится. Седан ещё туда-сюда, о вот кросс-универсал весьма и весьма. |
Короче нечего тут спорить: нужен седан + Дастер (Нива, Шнива, Витара 3-х дверка, Рав-4 трехдверка). :) Если седан + переднеприводной кроссовер-универсал, то второй бесполезная вещь. Ибо я на седане заеду туда куда заеду на универсале.
Не знал куда отписать. В общем сегодня у нас навалило снега сугробища и все ещё валит и при том, что вчера была пыль на дорогах. Реально сугробы - уже место лопатой расчищал. Испытал Дастер в настоящих зимних условиях. Как бы поделюсь мнением. Полный привод - вещь! Клиренс - вещь. Но... что мне не хватает: ESP это в первую очередь - вариант пойти боком присутствует! Понял это ещё осенью по грязевым испытаниям. Далее - нет антибукса. На седане у меня можно отключить антибукс, не отключая ESP! Антибукс автоматически включается при достижении 50 км/с. Такая реализация супер удобна! Можно и все отключить конечно. Затягивает боковые стёкла - запотевают только в путь! Фильтр салонный при этом чистый, обдув настроен как надо, вентилятор на 2-й позиции. После остановки в первую очередь потеет заднее. Нет возможности настроить режим дворников - в снегопад неудобно также как и в слабый дождь. Появился сверчок справа, которого никогда не было - решил что это норма (подтверждено дилером). Срабатывала ABS - в целом нормально, адекватно, достаточно деликатно, но тормозной путь с ней очень велик все же - седан давно бы уже остановился. При этом масса Дастера и седана практически идентичны. Понял что в такую погоду лучше всегда с места со второй (если не в гору конечно) - трогается мягко. В общем машина норм, мне просто не хватает некоторых плюшек ибо просто привык. По такой снежной каше приятно обгонять буксующие пузотёрки. :) Да - забыл главное чтобы по теме было - в моих сугробах и колеях Крета просто не проедет - не хватит клиренса. |
Подогрев сидушек, разъёмы юэсби.:smile:
А, в Дастере нормальный, хорошо доработанный ZF АКПП- и, чего они его в Весту SW не воткнут? ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Смех, да и только... ps. А подогрев задних там, кстати, есть в "люксе". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это стоковые 17? Задний ряд не лежит?
Видел где-то видео где сравнивали объем багажника кросса и седана. Судя по этому видео 480л там только если убрать фальшпол и органайзер |
Цитата:
Цитата:
|
в степвей у меня 4 покрышки влазили в багажник только полку приподнять пришлось)) но там конечно клёса чуть уже, но по диаметру почти без разницы ( 195-65-15).
https://lh6.googleusercontent.com/-y...0/IMG_8672.jpg |
Цитата:
Такой солидной "вмятиной" слева, Дастер похвастаться не может. Как и сетками. Как и удобными ручками для открывания фальшпола. Как и штатными плафонами освещения с двух сторон. Розетки 12V на моём дорестайле в багажнике тоже нет... Органайзер у Дастера годен только для относительно плоских вещей. Расположен не самым удачным образом, так как львиная доля его находится в дальнем конце, за запаской. Тянуться туда (особенно когда грязый бампер) совсем не удобно. |
Цитата:
У меня там лежит "плоский" круглый огнетушитель :) Зато кросс ниже и там надо сильнее наклоняться, так что по удобству то на то |
Цитата:
Цитата:
Отсутствие порога очень удобно при погрузке-выгрузке тяжёлых вещей. |
Цитата:
а вот тянутся не нужно. всё из салона делается- в том числе и крышка открывается. касаясь весты св- слабоват там багажник. один его плюс- красиво оформлен. а вот как универсал он никакой. думаю, что даже холодильник не перевезти в нём будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот порог мне не важен как раз - я холодильник не повезу. А вот размер проема - да. Положите в весту компьютерный стул ребенку :) а в дастере я возил :) |
Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors