Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Как определить, прогрелся ли двигатель, если нет температурного датчика? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8069)

Маша33 19.11.2017 21:55

Как определить, прогрелся ли двигатель, если нет температурного датчика?
 
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?

Нонсенс 19.11.2017 22:31

Я думаю, если обороты встали в норму на холостом ходу, то прогрелся:pardon:

Hunter73 20.11.2017 02:21

Цитата:

Сообщение от Нонсенс (Сообщение 498328)
Я думаю, если обороты встали в норму на холостом ходу, то прогрелся:pardon:

Скажем так - не прогрелся до конца, но ехать уже можно. Завтра могу точнее сказать при скольких градусах обороты падают при прогреве до штатных 800-850 об/мин. Посмотрю по нештатному БК Мультитроникс.

zrm 20.11.2017 05:33

Пардон, а на щитке приборов полосатого индикатора температуры - напротив полосатого индикатора уровня топлива - нету что-ли?

Сергей Юд. 20.11.2017 05:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zrm (Сообщение 498341)
Пардон, а на щитке приборов полосатого индикатора температуры - напротив полосатого индикатора уровня топлива - нету что-ли?

Не путайте пожалуйста рейстал с дорейсталом. У Дастера с 2015 года в рейсталинге нет указателя температуры двигателя, к сожалению.

Сергей Юд. 20.11.2017 05:48

Поэтому надо устанавливать бортовой компьютер с указанием температуры двигателя, зарядки и т.д.

zrm 20.11.2017 08:32

Цитата:

Сообщение от Сергей Юд. (Сообщение 498342)
Не путайте пожалуйста рейстал с дорейсталом.

Спасибо, если надумаю второй покупать, обязательно не перепутаю.

Strusto 20.11.2017 08:58

Цитата:

Сообщение от Маша33 (Сообщение 498326)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?

А нет смысла полностью прогревать, минуты 2...3...5, если, конечно, нет нужды салон протопить, разогнать масло, размять ремни, и в путь неспеша, не давая высоких оборотов, в движении быстрее прогревается.

More 20.11.2017 09:07

Цитата:

Сообщение от Маша33 (Сообщение 498326)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?

Когда обороты на холостом ходу опустятся ниже 1000, можно ехать.

Jora 20.11.2017 10:09

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 498335)
Скажем так - не прогрелся до конца, но ехать уже можно. Завтра могу точнее сказать при скольких градусах обороты падают при прогреве до штатных 800-850 об/мин. Посмотрю по нештатному БК Мультитроникс.

Обороты ИМХО ненадёжный показатель. При одинаковой температуре на улице обороты при холодном запуске могут упасть до 800 и через 5 секунд и через 2 минуты, прямой зависимости нет.

Modigar 20.11.2017 11:31

На 2х литровом и дизеле, косвенный показатель полностью прогретого двигателя, это отключение тэнов. Соответственно, обороты на хх упадут до 800.

Hunter73 20.11.2017 11:57

Лично я на обороты не смотрю, завел, минуту поработал движок и в путь, единственно что не прогретый двигатель имеет небольшой затуп, мне это не нравится и я грею как правило до 50+. Ну и соответственно зимой пока не разморозишь переднее лобовое стекло, у меня машина стоит на улице под домом.

cap obvious 20.11.2017 12:12

Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.

По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.

Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.

А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.

Jora 20.11.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 498404)
А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.

А летом? )))

Rene Buaron 20.11.2017 12:26

"Автозапуск- на приборке "2полена")))- вентилятор печурки предустановленный на 2-шку, уже нагнал тепла- и автоматический каробас прогрелся- мона ехать.":smile:

Monah 20.11.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 498404)
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.

По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.

Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.

А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.

Коробку автомат тоже греть на ходу?

cap obvious 20.11.2017 12:43

Monah, разумеется. Сам подумай. Когда коробка больше изнашивается: когда она холодная, или когда она разогретая? И в каком случае она будет дольше оставаться холодной: когда ты на месте стоишь, или когда движешься? К слову, коробка в холостом режиме вообще не будет греться никак.

11vasya 20.11.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 498405)
А летом? )))

а летом у вас мороз?


Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 498404)
100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует

с ТЭНами он быстро теплым дуть начинает, до горячего фиг дождешься, пока не поедешь))



Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 498411)
К слову, коробка в холостом режиме вообще не будет греться никак.

гидротранс же работает, хоть и вполовину- масло крутится, греется. плюс подогрев от прикрученного рядом двигателя.

maslovyu 20.11.2017 14:01

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 498397)
На 2х литровом и дизеле, косвенный показатель полностью прогретого двигателя, это отключение тэнов. Соответственно, обороты на хх упадут до 800

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 498407)
на приборке "2полена"

по палочкам можно определить только для Ф1

по температурной шкале имеется место быть такая последовательность:

2 палочки
отключение тэнов
4 палочки

Штатные обороты ХХ - 750, которые могут быть и не на полностью прогретом двигателе

Подводник 20.11.2017 14:59

Я бы не переживал насчет того прогрелся ли двигатель. Я бы переживал как бы не перегреть его летом с кондиционером в пробке...
Лично я редко грею. Летом сразу трогаюсь потихоньку, зимой пару минут и еду потихоньку первые километры не нажимая сильно на газ и не давая оборотов более 2500-3000.


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors