Стоит ли ставить на Duster МТ резину?
Подошло время менять летнюю резину, и встал вопрос.
Поставить резину позлее, типа Cordiant Off Road, Contyre Expedition и т.п. или не загоняться и купить обычную АТ. Я прост смотрю на эти абсолютно гладкие ломти резины, торчашие из покрышки, и не особо понимаю как на них надо ездить. Ощущение что на асфальте, особенно мокром, будут лыжи. Ну в городе ладно, там скорости не большие, можно и на лыжах, а как она на трассе до 120 км/ч? Интересует динамика, курсовая устойчивость, тормозной путь, расход топлива, шумность. В грязь заезжаю не особо часто, но регулярно (процентов 5-7 может от общего пробега стабильно). Одевать цепи перед каждой грязной лужей надоело уже (одевать ещё ладно, вот снимать их геморно). |
Цитата:
Компромис АТ-шки, но они будут хуже по расходу и по управляемости чем шоссейки, в грязи уступают МТ-шкам, я бы сказал они во всем хуже, а главное у них универсальность=) |
Стоит ли создавать Тему если можно спросить в существующих ?
http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=27 |
Катаю постоянно второй сезон Contyre Expedition. Очень доволен, хоть многие говорят ты с ума сошел ездить на ней постоянно. А мне нравится. Стыки и ямы приходишь на ура не замечая. Скорость держат достойно. Если позволяет дорога газ давлю.
Шум - не замечаю. По ощущениям штатный континенталь громче. Расход топлива грубо говоря на 0,5 л больше. Тормозной путь вполне устраивает. Ездили на ней и в Карелию и в Абхазию. Зима у меня, кстати, тоже МТшка ошипованная. А так пробуйте и выбирете на чем Вам будет комфортнее. |
Добавлю своих 5 копеек к словам Игоря. Брали Contyre Expedition на обе наши Дуси для участия в Дастер Спринтах и других аналогичных покатушках, но прошлым летом решили попробовать не переобуваться вновь на родной Континенталь и проехали на них весь летний сезон, включая и поездку в Абхазию. В городе, на шоссе, на сочинском серпантине, на абхазских грунтовках, ну и т.д. шины вели себя отлично, ну а к небольшому шуму от них привыкаешь довольно быстро и дальше просто его не замечаешь.
|
А скажите, Медведи, как у Контайров с износом?
|
Самая главная проблема MT при постоянном ношении -- их износ. Если ты 120 км/ч ездишь, то, считай, они одноразовые. Пара поездок по 100 км на скорости >90 км/ч, и твои MT превращаются в слики.
Т. е. если выбираешь MT, то либо по шоссе на них ползать с черепашьей скоростью, либо ставить их только на вылазки, а до места вылазки добираться на шоссейке или AT. |
Ну про пару поездок по 100 это конечно перебор...
Родной Амтел прожил 5 сезонов (и ещё чучуть остался, по городу ездить можно) Хотелось бы на Контайрах тоже хотя бы сезона 4 покататься (а пробеги у меня небольшие, 10-12 тыщ в год, т.е. за летний сезон получается 6-8 тыщ). ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ---------- Кстати на сайте контайр как раз пишут про 4 сезона - http://www.contyre.ru/products/27/1319/ |
Многие в деревнях на штатном Амтеле круглый год ездят и говорят, что лучшей резины не видели.
|
Цитата:
Но а слова некоторых про то, что"Пара поездок по 100 км на скорости >90 км/ч, и твои MT превращаются в слики", просто не соответствуют действительности. |
Батя Медведь, а можно в цифрах получить
Цитата:
Глубина протектора до – глубина протектора после = f(пробег, средняя скорость) |
cap obvious, Я не сотрудник НАМИ, и я не собирал и не собираюсь вести учёт износа наших Контайров для докторской дисертации. Ну специально для Вас когда буду переобуваться на лето, так и быть замерю глубину протектора. Вот тогда и отпишусь.
По поводжу пробега и средней скорости. Есть данные только по прошлогодней поездке в Абхазию. За это время поездки нашим экипажем (я, Сергей(StRiKeR-BSA) и миттельшнауцер Веся)по БК: - пройдено 3766 км; - средняя скорость 68,5 км/ч; - израсходовано 335, 2 л. бензина , - расход составил 9,1 л на 100 км пути. Экипажем Игоря (Бурый медведь), так как по Абхазии ездили в основном на его машине по БК: - пройдено 4204 км; - средняя скорость 72,4 км/ч; - израсходовано 459,3 л. бензина , - расход составил 10,9 л на 100 км пути. А так обычные поездки по Москве и окресностям по дорогам и дорожкам с различным покрытием, плюс относительно дальние - в Тверь, а так же на покатушки в Тулу и Рязань. Скорость - разрешонная на данной дороге, плюс 15 -20 км/ч. Вот как то так. Свои впечатления от использования Контайров на его Дусе Игорь отпишет сам. |
Батя Медведь, так в глубине протектора весь смысл. Ты говоришь, что шина не изнашивается, а может, протектор на 70% стерся. Визуально шашечки остались, а шина ведет себя как слик.
Какие сложности-то? Штангенциркуль только сотрудникам НАМИ выдают?) |
cap obvious, Ну во первых не ты, а вы. Мы с Вами лично не знакомы, даже по форуму. Ну а во вторых я же написал, буду переобуваться на лето промерю и отпищусь.
|
Штанген от тебя прячут до весны, насколько я понял, злые-то бояре) Нелегка ты, царская доля)
|
Цитата:
|
Ну, не совсем как слик. Но грунтозацепные свойства исчезнут. А минусы останутся.
|
Contyre Expedition больше не производятся. Можно про них забыть.
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ---------- Теперь даж не знаю что брать. BFG дорого, Кордиант как-то не хочется. Наверно придётся на AT оставаться. |
Координаты зря вы недооцениваете, у меня друг на Шниву поставил второй комплект, так они вообще мне нравятся. Тихие очень для МТ, я такого не ожидал. Конечно на сверхзвуковой скорости я бы на них не гонял, а вот человеку, которому часто съезжает с асфальта -очень даже. Цена симпатичная, главное брать российского производства.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня у друга были Кордианты российские, когда они износились он начал искать замену. Кордианты он заказал из Омска, они визуально и по резине отличались от тех которые делали в Китае. На момент покупки все склады в Москве были завалены, покрышками китайского производства. В магазинах просили людей взять покрышку и прочитать made in ..., вот они удивлялись от "China". Завод, в момент кризиса и скочка валюты вернул производство в Омск. Эта информация от самого завода. Друг мой заморочился, купил покрышки в Омске и оплатил доставку до Москвы. Сейчас уже встречал в Москве покрышки русского производства. На форуме ниваводов было обсуждение китайских и российских покрышек Кордиантов. |
Цитата:
|
Rene Buaron, а ступичным подшипникам какая разница что за резина обута?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ступичные страдают, если вылет изменен -- увеличивается рычаг приложения момента от нагрузки на колесо. Т. е. это зависит от дисков, а не от резины. Под широкую резину часто ставят диски с уменьшенным вылетом (с увеличенной колеей). Думаю, плюс-минус пара--тройка миллиметров рояля не сыграют. По крайней мере, повышенный износ почувствует только второй или третий владелец.
|
Цитата:
|
Цитата:
ширина покрышки 215мм. пусть вылет больше или меньше на 1 мм. произойдёт следующее. ось приложения нагрузки сместится на этот же 1мм в сторону от центра покрышки. вот если бы не было покрышки, а был бы бесконечно тонкий диск, то тогда да, можно нарисовать красивые эпюры приложения сил на несчастный ступичный подшипник. Но самое интересное в том, что наш ступичный подшипник,- радиально-упорный. способен воспринимать осевые нагрузки. ко всему в придачу эти нагрузки он способен воспринимать как в одну сторону так и в другую, потому что двухрядный. и даже если нагрузка не будет приходится не геометрическую средину, то для подшипника это стандартные условия работы(в разумных пределах) я надеюсь вы сами сможете разложить приложение сил по осям, для общего понимания. |
Цитата:
|
Цитата:
M = Fl. Обычная пропорция. Десятипроцентное увеличение момента при увеличении плеча на 1 мм будет, если изначальное плечо было 10 мм. Если было 5 мм, то на 20%. Другое дело, что момент и износ -- не одно и то же. При увеличении момента на 20% не обязательно, что ресурс подшипника тоже сократится на 20%. Ведь изгибающий момент от постоянного веса автомобиля не является единственной нагрузкой на подшипник. На фоне ударов от ям и кочек доля такого момента в общем износе может быть ничтожной. |
МТ-шая резя потяжелее стоковой будет. Вот ещё с каких позиций задал вопрос про ступичные.
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так вот зимние стиляги в шипами 215/65/R16 тяжелее примерно на 2 кг, я где-то писал точный вес. Износ подшипников в не последнюю очередь зависит от дорог, где используется автомобиль. Естественно люди которые ставят МТ чаще попадают в более плохие дорожные условия, ради этого они и покупают такие колеса. За свои 115км, заменил задний правый подшипник у него появился "перекат". Виновата тяжелая резина или плохие дороги или мой стиль езды? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверил глубину протектора при переобувке. Два сезона ошипованной кх46 - 1см. Два сезона Contyre Expedition - 0,8см. На обоих комплектах за два сезона менее 50%. Летние изношены больше возможно действительно из-за более высоких скоростей. Но с другой стороны спринты тоже накладывают дополнительный износ.
|
Отчитываюсь, установил Comforser CF 3000 215/75r15 на ВСМПО Сириус R15 6.5J et45 ( отпесочены и покрашены). Вес в сборе 21,1 кг. Диск 6,1 резина 15. Отбалансировалась отлично. Балансировка три диска по 95 грамм!!! Причем грузики общей массой 95 грамм установлены только на одну сторону диска, и один диск 130 грамм. Установщик немного :shok:от такого совпадения! геометрия резины отличная. Видимых биений на стенде нет вообще! Это к вопросу о сегодняшней культуре производства резины в Китае, хотя бы данного производителя. Теперь о шумности. Да шум есть, и уровень шума на мой взгляд выше чем на Contyre expedition, и особенно четко выражен шум при прохождении поворотов. Но с увеличением скорости свыше 60-80 км/ч шум теряется в звуках, создаваемых набегающим потоком воздуха в полостях кузова. Ну а внешний вид :bb: оцените сами! На последнем фото нет еще колпачков. С ними пришлось повозится, отказывались налазить на ступицу, с помощью напильника колпачки были побеждены и заняли положенное им место.
https://b.radikal.ru/b05/1805/68/df0be89d25fe.jpg https://b.radikal.ru/b08/1805/36/ee93d8cec6ee.jpg https://d.radikal.ru/d11/1805/c5/f92bb30112b1.jpg |
want_to_be_jeep, зверски смотрится! Картину портят ржавые крышки барабанов.
|
Цитата:
Из за этих ржавых барабанов стыдно даже задние колеса по этому фотографировать было.На год всего хватило краски из баллончика. Буду песочить и теперь только порошковая краска! Вспоминаю ниву и не понимаю, как производитель мог такое "Г" придумать с задним барабаном! |
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors