Смета ремонта подвески от ОД, вопросы..
Вложений: 2
Приветствую вас, коллеги! Пришла пора заняться ремонтом подвески, пробег за сотню и появились стуки, несмотря на замену втулок стабилизатора спереди и сзади. Съездил на диагностику к одному из ОД. Результат печальный, приговорили практически всю подвеску + кардан. Получил предварительную смету, после изучения которой появились вопросы.
Первый, это по болтам и гайкам, которые идут в начале списка ЗЧ. Они обязательно ставятся новые всегда? А то их набирается на сумму более 10000. |
YUSVL, Сергей, скатайся в Лорант. Они же нет далеко от тебя. Заодно получишь подтверждение, что нужно менять, что не нужно.
|
Да, конечно, такая мысль была.
|
YUSVL, как уже Игорь написал, едь в клубный сервис.
кардан рекомендую отремонтировать в кардан баланс. |
Что-то как-то густо они навертели. Всё и сразу. Ну, не бывает такого, чтоб всё сразу и умерло.
Я свой эксплуатирую безжалостно по всем кочкам. Да, аморты менял, втулки, стойки стаба, передние рычаги... Но всё это постепенно, и никак не связано между собой. Однозначно, на разумную диагностику надо ехать. Да и делать можно постепенно, если много вылезет. |
Цитата:
|
Я также сегодня побывал на диагностике подвески в БЕЛОМ сервисе--итог:по их мнению к замене все рычаги перед и зад--(у всех сайлентов небольшие отслоения)у кардана в крестовине люфт а также к замене просятся задние аморты-раскачка.Невеселая цифра нарисовывается:одного кардана цена почти 26тыр+работа по замене 1200(новых болтов кстати с ним не поставляется почемуто)Ну и сумма всех рычагов и амортов ,да еще и работа--все вместе небюджетно выходит...как то неожиданно все сразу--пробег к сотне....грустно..:mda:
|
Цитата:
|
Не хочу никого обидеть, но тема с приходом всем известного персонажа быстро превращается в филиал темы по выбору "дизель-бензин". Но уже с уклоном кто как ездит и у кого больше ходит ходовая. Давайте признаем, у него лучше, дольше, длиннее...
Просьба, здесь- по существу, если есть что сказать.. |
Цитата:
|
Диагностика подвески первый раз за 100т.км?
Если гайки самоконтрящиеся, то по регламенту их можно использовать только один раз. Старую гайку, которую снимали с ржавого болта, у которого резьба в окислах и который перед этим обработали химией, использовать в подвеске, мягко говоря, не безопасно. Ты же не ездишь на шинах с боковым порезом или грыжей? Можно купить эти гайки по партномерам в каком-нибудь зисте и припереться с ними к мастерам. Стойка стабилизатора вроде как должна идти в комплекте с гайками. Там отдельный столбик с партномерами есть для запчастей? |
Цитата:
Цитата:
|
В итоге в "Лоранте" поменял передние рычаги и левую стойку стабилизатора. В "Кардан Профи" поменяли обе крестовины. Ни один болт и ни одна гайка не пострадала)). С амортизаторами пока подожду. Стуки подвески ушли.
|
Цитата:
|
Цитата:
Отметили, что после замены ГРМ сломана защелка крышки ГРМ, смещена верхняя опора ДВС. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно там защелка вообще одноразовая? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors