Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Общая информация о Рено Дастер 2 (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Двигатели Рено Дастер 2 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7912)

YuriyVZ 19.09.2017 16:31

Двигатели Рено Дастер 2
 
Базовый бензиновый двигатель 1,6
Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации :
  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0
Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового Duster только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для нового DUSTER во 2-м квартале 2021 года.
  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Уникальный дизельный двигатель dCi
Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель - отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.
  • Сверхэкономичность - смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин
  • Чугунный блок цилиндров

Новый турбированный двигатель ТСе 150
Главная новинка Нового DUSTER - современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.
  • Специальный алгоритм управления тягой в режиме 4WD LOCK
  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic
  • Расход топлива в смешанном цикле 6,7 л/100км (в сочетании с МКП)

Jora 19.09.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 489867)
предполагаемый выбор двигателей в России


YuriyVZ 19.09.2017 16:57

Jora,
Пока так:
Цитата:

Европейская гамма моторов останется в полном составе: это бензиновый атмосферник 1.6 (115 л.с.), турбомотор 1.2 TCe (125 л.с.), а также турбодизель 1.5 dCi (90 или 110 л.с.) с новой системой мочевинной нейтрализации SCR.
Но не факт, что до прихода к нам ситуация в Европе не изменится.
Не говоря уж о том, что сложно сказать какие двигатели придут к нам.
На данный момент, думаю, что будут те же, что и сейчас у нас (1.6, 2.0 и дизель 110 л.с).

hesburger 12.04.2019 20:48

На сегодня в продаже:
1.6 sce 115
1.6 sce 115 LPG
1.3 Tce 130
1.3 Tce 150
1.5 blue Dci 95
1.5 blue dci 115
1.5 dci 110 (только в версии 4*4 N1)

Modigar 12.04.2019 21:03

Что такое "blue Dci"?

Kladovchik.2011 12.04.2019 21:18

hesburger, Ещё бы цены на автомобили с перечисленными двигателями ±?

YuriyVZ 12.04.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 555829)
Ещё бы цены на автомобили с перечисленными двигателями ±?

http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=49
Да, в общем никто не мешает зайти на сайт, причем даже по-русски:
https://www.dacia.ee/ru/

hesburger 12.04.2019 21:33

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 555828)
Что такое "blue Dci"?

Это с мочевиной уже стандарта евро 6.

hesburger 12.04.2019 22:09

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 555830)
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=49
Да, в общем никто не мешает зайти на сайт, причем даже по-русски:
https://www.dacia.ee/ru/

Там ещё нет новых 1.3 турбо)))

А вот тут можно посмотреть

https://www.citymotors.ee/dacia-ru/m...i-oborudovanie

chaser 02.08.2019 09:27

Атмосферник 1.6 в Европе заменили на 1.0 турбо. Интересно к нам доедет?
Duster получил новый мотор
Dacia продолжает модернизацию линейки двигателей для Дастера второго поколения — ее пополнил литровый бензиновый турбомотор TCe 100 мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 H.м, который пришел на смену 1,6-литровому четырехцилиндровому атмосфернику SCe 115.

Он агрегатируется исключительно механической 5-ступенчатой коробкой передач, и ставят его только на автомобили с передним приводом. Новый мотор TCe 100 выпускают на румынском заводе Renault Nissan Питешти.

Инженеры Renault утверждают, что турбонаддув обеспечивает повышенную отзывчивость и бóльшую энергоэффективность нового мотора, главным образом, благодаря более высокому пиковому крутящему моменту (больше на 4 Н.м), который достигается при более низкой частоте вращения (2750 об/мин по сравнению с 4000 об/мин у 1,6 л).

Оснащенный новым силовым агрегатом Duster стал чуть медленнее, чем с мотором SCe 115, — до сотни он разгоняется за 12,5 секунды (против 11,9 секунды у 1.6) и развивает максимальную скорость 168 км/ч (против 172 км/ч).

Тем не менее, выбросы CO2 и расход топлива у этого мотора на 18% ниже, чем у SCe 115. Средний расход топлива по WLTP составляет 5,5 л/100 км, а выбросы CO2 — 125 г/км. В Европе автомобиль с новым мотором доступен в комплектациях Access и Essential.

Линейка двигателей для нового Dacia Duster также включает дизельные моторы Blue dCi 95 и Blue DCi 115 и бензиновые агрегаты TCe 130 GPF и TCe 150 G.

terex777 18.11.2019 16:36

... пару слов о Двигателях, и не только ...
 

hesburger 19.01.2020 20:49

Теперь 1.0 TCe будет иметь версию с заводским LPG

https://auto.tut.by/amp/news/autonews/668688.html

kval300 19.01.2020 21:37

Слава Богу дизели оставили!

terex777 20.01.2020 17:22

Цитата:

Сообщение от chaser (Сообщение 564037)
.

Линейка двигателей для нового Dacia Duster также включает дизельные моторы Blue dCi 95 и Blue DCi 115 и бензиновые агрегаты TCe 130 GPF и TCe 150 G.

Но, на самом деле, хорошо что эти экологические "Blue" - требования не распространяются на страны СНГ (и Украину в частности) ... и мы на нашем Новом Дастере имеем старый добрый "dCi" без всяких примочек с мочевиной :thank_you2:

hesburger 21.01.2020 16:42

У нас уже можно заказать Дастер с 1.0 TCe LPG
Essential стоит 12 590 евро
Comfort- 13 790
Prestige- 14 990

Kladovchik.2011 21.01.2020 19:01

hesburger, А привод какой, какие КПП?

hesburger 21.01.2020 20:14

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 577125)
hesburger, А привод какой, какие КПП?

С этим ДВС только 5 Ти ступка и передний привод. Как бензин, так и с LPG

Nafigvajag 22.01.2020 23:58

1,0 ниочём. Едет хуже К4М 1,6. 1,3 И 1,5 ТСЕ едут неплохо, но требовательны к маслу и интервалам обслуги, очень термонагружены. Дизель можно забыть, он теперь с мочевиной, в сумме по топливу и адблу дороже бензина, а момент одинаков или даже хуже, по сравнению с ТСЕшками. Короче, славьте Грету Тунберг...

kval300 23.01.2020 00:35

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 577229)
Дизель можно забыть, он теперь с мочевиной

ну так можно в нем кое что кастрировать наверное что бы был не е6 а е3

Nafigvajag 23.01.2020 00:42

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 577231)
ну так можно в нем кое что кастрировать наверное что бы был не е6 а е3

А нахера? ТСЕшки и жрут меньше, и едут быстрее, и стоят дешевле.

Nafigvajag 23.01.2020 13:35

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 577231)
ну так можно в нем кое что кастрировать наверное что бы был не е6 а е3

Кстати, у нас, такое изменение влечёт аннулирование техосмотра, здесь это не условность, а конкретная проверка автомобиля, и здравствуй, штраф за отсутствие ТО с каждой камеры, и потеря номеров и авто на штрафстоянку, при первом-же экипаже гайцов. Здорово, правда? И да, дизелям на техосмотре делают газометрию выхлопа, и если движок не попал в нормы, то всё, с дороги прочь.

hesburger 23.01.2020 13:44

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 577229)
1,0 ниочём. Едет хуже К4М 1,6. 1,3 И 1,5 ТСЕ едут неплохо, но требовательны к маслу и интервалам обслуги, очень термонагружены. Дизель можно забыть, он теперь с мочевиной, в сумме по топливу и адблу дороже бензина, а момент одинаков или даже хуже, по сравнению с ТСЕшками. Короче, славьте Грету Тунберг...

Ну как раз с 1.0 с LPG крутящий момент 170 вместо 160 у просто бензиновой версии и это с 2000 об. Так что как минимум не хуже и уж точно экономичнее 1.6 H4M и намного лучше чем К4М. Дизель blue DCi как раз по разгонной динамике имеет те же 10.4 до 100 что и 1.3 на 150 сил (полноприводные версии). Момент 260 а у ТСе 250. А бака Адблю хватает до 20 000 пробега. При этом литр стоит 0. 35 евро. При этом всё равно дизель потребляет 5-6 литров.
И 1.5 TCe нет))) Есть 1.8, но он положен мегану и прочим Рено.

Kladovchik.2011 23.01.2020 20:33

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 577281)
Кстати, у нас, такое изменение влечёт аннулирование техосмотра, здесь это не условность....И да, дизелям на техосмотре делают газометрию выхлопа, и если движок не попал в нормы, то всё, с дороги прочь.

Нам бы так.....

hesburger 23.01.2020 21:38

Вложений: 1
Ну вот и цены на новый ДВС с LPG. Данный авто в максималке, нет только кожаного салона и камер кругового обзора.
А так напичкан по полной, включая климат контроль, медиа нав и камера заднего вида, контроль слепых зон, 17 литьё и прочее...

Олег 24.01.2020 10:17

Что характерно, 5 лет гарантии или 100000, вот что не хватает в России, сколько раз на встречах с реношниками я им твердил, сделайте так и будет вам счастье, нет, будут просирать корейцам и упираться, и терять преданных марке...

More 24.01.2020 10:26

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 577315)
Ну вот и цены на новый ДВС с LPG.

Надо ждать вторичку 3-5. Заводской LPG даже я возьму. :smile:

Rene Buaron 24.01.2020 11:30

Заводской LPG ставится только на 4х2.:mda:

More 24.01.2020 11:34

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 577336)
Заводской LPG ставится только на 4х2.:mda:


Мне 4х4 уже не припекает, можно и 4х2. :smile:

Rene Buaron 24.01.2020 12:09

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 577337)
Мне 4х4 уже не припекает, можно и 4х2.

А раньше зачем нужен был? Пока новый был?:wink:

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 577332)
Что характерно, 5 лет гарантии или 100000, вот что не хватает в России, сколько раз на встречах с реношниками я им твердил, сделайте так и будет вам счастье, нет, будут просирать корейцам и упираться, и терять преданных марке...

И Дачию- назвать Дачией.
А сюда "притащить" обновлённый Каптюр и др. свои модели.

More 24.01.2020 12:18

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 577339)
А раньше зачем нужен был?

Раньше нужен был для деревни.
Но, деревня оказалась не так страшна, как её рисуют. Тут и классика на заднем приводе спокойно ездит... :sarcastic:

Rene Buaron 24.01.2020 12:21

С удовольствием бы, любители акпп, приняли бы Дастер 4х2 2.0 с LPG. "Не, ну а ч0?"(с)
Прост как "машинка Зингера": сзади неубиваемая балка, вместо запаски- балон без всякого "колхоза", вместо докатки-ремкомплект:sarcastic: зконмичен "на газу".

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 577340)
Тут и классика на заднем приводе спокойно ездит...

Вот-вот: а 4вэдэ, после сотки тык, "это лишние запчасти".

Nafigvajag 01.02.2020 01:55

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 577285)
Ну как раз с 1.0 с LPG крутящий момент 170 вместо 160 у просто бензиновой версии и это с 2000 об. Так что как минимум не хуже и уж точно экономичнее 1.6 H4M и намного лучше чем К4М. Дизель blue DCi как раз по разгонной динамике имеет те же 10.4 до 100 что и 1.3 на 150 сил (полноприводные версии). Момент 260 а у ТСе 250. А бака Адблю хватает до 20 000 пробега. При этом литр стоит 0. 35 евро. При этом всё равно дизель потребляет 5-6 литров.
И 1.5 TCe нет))) Есть 1.8, но он положен мегану и прочим Рено.

Я имел ввиду лошади, не кубатуру, успокойтесь. Я укатал на 120 ткм 1,6 газовый дастер, шоб его черти взяли, большего говна и быть не может, пока поляки свои ручки на нормальную машину не наложили, был нормальный пепелац, а так, вечный посетитель сервиса, по гарантии. TCE 125 я уже укатал на 100 ткм, всё ничо, но к маслу требователен, чуть что не так, по поллитра на 1000 улетает. А турбовая литрушка у меня с другой стороны дома стоит, сын на сандерике, уж 80 ткм накатал, ну как накатал... Против ветра едет, и слава яйцам, уж больно тощий, благо, хоть не жрет. Дизель, да, пока новый, он хорош. На 4-м году, на техосмотре, могут быть вопросы, а их решение стоит... Много. Так что, есичо, обращайтесь, я их всех покатал, немало.

---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:49 ----------

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 577341)
С удовольствием бы, любители акпп, приняли бы Дастер 4х2 2.0 с LPG. "Не, ну а ч0?"(с)
Прост как "машинка Зингера": сзади неубиваемая балка, вместо запаски- балон без всякого "колхоза", вместо докатки-ремкомплект:sarcastic: зконмичен "на газу".

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------


Вот-вот: а 4вэдэ, после сотки тык, "это лишние запчасти".

Ага. Только, там румынский Ландирензо (не путать с итальянским), установленный польскими кривыми ручками. Жить будете у ОД, чинить это говно по гарантии. Был, ездил, знаю. Никому не пожелаю.

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ----------

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 577339)
А раньше зачем нужен был? Пока новый был?:wink:


И Дачию- назвать Дачией.
А сюда "притащить" обновлённый Каптюр и др. свои модели.

Х...й там плавал. 5 лет только в буклетах и рекламе. 3 года и 100 тыщ. И ни за какие деньги иначе. Парадокс? Да, но тем не менее.
Комментарий администратора
maslovyu:
3.5 Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

Nafigvajag 01.02.2020 23:56

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 577852)
Комментарий администратора
maslovyu:
3.5 Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

Приношу публичные извинения тем, кого задело использование мной обсценной лексики, но в свое оправдание, хочу заявить, что уж очень бесит и выводит из душевного равновесия факт заявления ОД о пятилетнем сроке гарантии, который в реале, получить невозможно. Спасибо.

maslovyu 22.12.2020 21:09

Раскрыта моторная гамма нового Renault Duster
 
Цитата:

В декабре компания Renault представила новый кроссовер Duster для России, позже в сети появились шпионские снимки салона. Теперь стало известно, какими силовыми агрегатами будет оснащаться новинка.

По данным «Российской газеты», Duster будет предлагаться с двумя бензиновыми агрегатами. Это Renault H4M объемом 1,6 литра мощностью 114 л с. в паре с 5-ступенчатой механикой JR5, а также 150-сильный турбомотор Renault H5Ht объемом 1,3 литра, как у Renault Arkana и Kaptur. Он будет работать с 6-ступенчатой механикой TL8 или с вариатором FK8. Привод — либо передний, либо полный.

Нынешний «Дастер» оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра (114 л.с. и 143 л.с.), а также 1,5-литровым 109-сильный турбодизелем. Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая механика, а также 4-диапазонный «автомат».

Сообщается, что новый Renault Duster начнут производить на московском заводе «Рено» с 22 января 2021 года. Сейчас на предприятии производят тестовые образцы.
https://auto.mail.ru/article/79952-r...enault_duster/

Если подчеркнутое относится только к синему 1.3, то вообще можно выдать Золотую малину реношникам, если вообще к обоим вариантам, то просто грустно...

ЗЫ. Правда насколько можно этой инфе верить... Сочетание турбо на механике "в принципе" достаточно интересно, но его нет ни у арканы, ни у каптюра - в чем унификация тогда ?! или на них расширят потом тоже ручку...

Modigar 22.12.2020 21:46

ИМХО, это п...ж и провокация, а может кстати и само рено таким образом подогревает интерес, что то типа черногопиара, а может и конкуренты из Киа такие фейки распространяют.

More 23.12.2020 06:24

Если уберут дизель у Дастера и оставят эти два недомотора бензиновых, то его продажи уйдут туда же, куда и Аркана.
Да ещё и при новон ценнике.
Не-не-не... Нафиг-нафиг...

maslovyu 23.12.2020 09:52

Сочетание коробок на вид адекватное указано (ну кроме механики с турбой) просто два момента получается:
1) не указано про мкпп6 с 1.6, что сразу отрезает возможность 4х4 вообще для 1.6.
2) явно самая простая комплектация будет с 1.6, в которой уже и сейчас недоступен 4х4 (не то что раньше, аутентик 4х2 +50тыр сверху = аутентик 4х4), а значит 4х4 мало того что появится не в самой простой комплектации, так еще и не с самым простым/дешевым двигателем, соотв. вопрос:
сколько же будет стоить в таком случае минимальный 4х4 ? от 1.2 млн ? и это за 1.3 каким бы он ни был. Даже не пачка сока, сказать стыдно будет некоторым, не говоря уже о практической значимости отсутствия кондового чугуния...

Вот той же аркане типа как полузажигалке ручка была бы более логична

Мне тоже кажется, что это полувброс. Т.е. что-то правдивое есть, но не все и не совсем так

Rene Buaron 23.12.2020 10:09

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 599786)
Если уберут дизель

Да не: могут выпуск нынешнего дизеля оставить на Автовазе, а Нью, "без дизеля", начнут выпускать на Фрамосе.:smile:

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 599786)
и оставят эти два недомотора бензиновых,

Нормальные моторы: 1.6 теперь "едет" с кондеем, в отличии от прошлого;
- 1.3 "пуляет". Мотор известный, ставят его не только в концерне. И чего зацикливаться на ресурсе. Кто будет капиталить (это не волговский, с набивными сальниками)), при наличии контрактных?:sarcastic:
А от 2-литрового-какой толк с этой 6-ступкой, с короткими первыми?
Его стихия-"легковые" длинные передачки.:smile:

maslovyu 23.12.2020 10:26

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 599794)
выпуск нынешнего дизеля оставить на Автовазе

что это значит ?
его же сейчас нету там ни для кого
если, конечно, переведут Дастер из Москвы в Тольятти ? А смысл ? Если только не вместе с арканой и закрытием завода.
Ну и делать в двух местах один дастер какой в этом смысл ? У нас же не гигантский спрос, который надо покрывать, используя все имеющиеся мощности

стихия дастера - это пыль и разумная грязь при минимальном (желательно нулевом) ценнике последствий при общем невысоком ценнике машины.

1.3 не дешевле 2.0, а если он будет минимальным для 4х4, то и минимальный ценник будет немаленький :)
Ну а поприличнее, то и 1.5млн покажутся нормальными :wacko2::shok::sarcastic:

More 23.12.2020 15:30

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 599794)
Да не: могут выпуск нынешнего дизеля оставить на Автовазе, а Нью, "без дизеля", начнут выпускать на Фрамосе.:smile:

Как-то не очень понятно. Какого нынешнего?
Если сменяется генерация, ничего "нынешнего" не остаётся.


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors