Неблизкая дорога: Выборг-Ейск.
Уважаемые коллеги, нужно ваше мнение и советы.
Собираюсь через декаду двинуть в сторону Ейска. 2100 км в одну сторону, два водителя (я и дочь), поэтому постараемся проехать без ночёвки. Сон водителя планируется на заднем сиденье на ходу. Три пассажира (жена, зять и собакет ☺ ) Груза туда 100 минус кг, обратно 100 плюс кг. Без бокса и прицепа. Посему возник ряд вопросов: - Сколько качать в шины? -Какие заправки предпочтительнее? - какой скоростной режим держать? -какой бензин лить? -брать ли дополнительную запаску? И вообще, что брать из необходимого? -когда лучше проходить МКАД? -Пробки, пробки, пробки на трассах М-10 и М-4, где, в какое время, варианты проезда/объезда? И будут ли они во второй половине сентября? -проверенные форумчанами!!! точки питания и(на крайний случай) ночлега, а также фруктово-овощные рынки. Буду безмерно рад конструктивной помощи ☺ |
Мысли вслух.
1. Ехать два дня с нормальной ночевкой, вас и так 4 человека с собакой, зачем всех мучить. 2. Давление обычно держу 2,2 3. АЗС брендовые 4. Скорость держать комфортную для водителей 5. Бензин, как обычно льете 6. Запаску вторую я б не брал, у вас и так полна коробочка. Из необходимого все стандартно, деньги, документы, лампочки, предохранители, второй комплект ключей, термосы с кипятком, еда в дорогу. Все ИМХО, естественно, и удачи :) |
Влад ИМХО то есть чисто по себе, по первому пункту,...ну не люблю я придорожные клоповники а главное два дня потерянных твоим раскладом лучше всё таки отдохнуть на пляже.
А МКАД лучше проходить в часы наименьшей загрузки, то есть глубокой ночью либо ранним утром. |
Толя, я, если честно, плохо понимаю, как второй водитель будет спать в такой полной машине, плюс ТС спрашивает о скорости, т.е. можно сделать вывод, что особого опыта дальних поездок немного, кроме этого, как у них поедется, под Новгородом щас ремонт моста с нехилыми пробками, да и собаку, наверное, выгуливать надо, и как, вообще, собака переносит машину часами.
|
в прошлом году ездил в Ставрополь в августе, один водитель. Спал два раза в машине, т.к. в мотелях всё занято было. Первый под Тулой, с 2 до 6 утра. Второй - после Воронежа, пробка утомила, пара часов и до конченого пункта. Пробки были перед Воронежом, объездная Миллерово, объездная Ростова. Но раз на раз не приходится, лучше брать навигатор с пробками и ориентироваться по ситуации.
1. 2.2 2. Газпром, Лукойл, Шелл, БП, Роснефть, никаких АЗС №345 или Ликойл 3. Тут как вам удобнее, на плтаных 130, на простых 110. Для населенных пунктов лучше установить программку Стрелка или MAPCAM.droid(платную версию). 4. наверное 92, лично я не вижу разницы на трассе между 92 и 95. 5. доп.запаску не надо. можно взять ремкомплект из жгутов, шила и пинцета. Советую взять канистру на 5-10л с хорошей пробкой. У нас датчик очень весёлый. Когда две палки уже можно искать АЗС. Я первый раз когда поехал, доверился БК. Он показывал две палки и 150км хода. После 80км я встал(АЗС честно не было), благо до АЗС не доехал 2км, прогулялся пешком. 6. МКАД с 22.00 до 6.00 |
Коллеги Для М4 будет не лишним транспондер
Считаю 2100 нужно за 2 дня проходить, у второго водителя малый опыт, с учетом специфики трассы СПб-МСк и М4 будет Тяжко. |
При такой загрузке, второму водителю лучше отдыхать на переднем сиденье. Иначе собакен достанет, не даст отдохнуть. Собаке нужно взять побольше воды и сухой корм. Для себя можно термос кофе, покрепче, и, если есть, термос кипятка, чтобы можно было заварить чай, либо тот же кофе. Из еды ... смотрите по погоде, если по маршруту дожди, то лучше перекусить в кафе. Заправки только бредовые, безинчик тот же, что и обычно. Вторая запаска точно не нужна, в край можно приобрести ремкоплект. Давление, я обычно держу на передних 2,1, на задних 2,0. Скорость, комфортная для водителя, меняйтесь тоже по степени мастерства и усталости. Нафигатор лучше с Яндексом, он пробки хорошо видит, естественно с моб.интернетом.
|
По заправкам периодически хожу до Воронежа и обратно, есть Роснефть, Лукойл "Газпром" и "Газпромнефть" и даже Шелл
Первую и вторую игнорю "по-определению" со времен"Фьюжена" , "Газмясы" ближе к Воронежу заправки относительно новые, хотя самая новая Шелл практически за 10-11 км до начала объездной Воронежа |
MihaIL-63, Здесь на многие вопросы найдешь ответы. Волговоды обсуждают трассу М4-ДОН
http://forum.allgaz.ru/showthread.ph...58#post2289358 |
Спасибо неравнодушным ☺ Немного уточню исходную информацию. Опыт, в т.ч. и на длинные (1500+км) расстояния есть у обоих водителей, но... с ночёвкой на стационарных спальных местах. У меня есть опыт отдыха на заднем сиденье на коленях у жены. На переднем сиденье едут зять (под 2 метра ростом) и собакен у него на коленях (8 кг, опыт дальних поездок, но на коленях у жены ☺ есть - по-другому собак обижается ездить). Связано это с чрезвычайно коротким отпуском, поэтому рассчитываю добраться примерно за 35 часов. 4 заправки с перекусами в кафешках, между ними одна-две остановки на размяться-погулять. Возможен заезд на Кудыкину гору.
|
Добавлю от себя. По мне так лучше 5 - ть часов поспать в мотеле. Как огурец сразу себя чувствуешь. М4 утыкана камерами, поэтому скорость не превышать в пределах допуска. Советую приложение MapsCam, очень помогает, по камерам информация,начало,конец населенного пункта,лежачие, засады,жд переезды,опасные повороты - все озвучивает.Работает в фоне с любым навигатором.
По заправкам на юге - Роснефть (Подолнух), или Лукойл. Цены на бенз выше чем у нас. |
Цитата:
|
MihaIL-63, рекомендую до Москвы использовать платные участки М-11, хотя дальнобои и говорят, что Вышний-сволочёк теперь можно свободно проезжать, но 200рублей не стоят ни каких вероятных задержек...
От Солнечногорска до МКАДа хотя и стоит около 500-сот.. но, я теперь не экономлю, один раз в году ездим и хочется ехать бес проблемно и с комфортом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Последние два раза ездили напрямую через Вышний Волочок. Нормально проехали с перекусом в Макдаке)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На М-4 на платниках за лето приехало 4 штрафа от наших отпускников, так что внимательнее товарищи!! Камеры ставят и многие стреляют в спину. И ещё появились маленькие, ставятся у самого фонаря, ночью её почти не видно - фонарь закрывает. А вот светлячка красненького можно увидеть.
|
А не безопаснее и дешевле +15 км/ч ?
Дешевле не только штрафы, но и расход, у нас с аэродинамикой кирпича за каждые 10 км/ч от поллитра и выше отдай. |
Ещё стали появлятся камеры системы Дозор-К, которые вычисляют среднюю скорость на большом участке (50км между камерами).
|
Цитата:
|
MihaIL-63,
Да, езжайте уже с Богом. С собакой не знаю, но я на вашем месте остановиться бы на ночь. Больше 2000 тяжело. Я конечно понимаю, что не одному. (Сам переодически езжу в одни руки 1800км). Меняться я бы вам предложил каждые 4-5 часа ходу. Делать 15-20 минутные остановки, размяться и так легче чем монотонно шлепать по трассе. Я стараюсь их делать каждые 2 часа пути. Еду 2 часа, затем начинаю искать местечко и останавливаюсь, обязательно включаю секундомер на часах, чтобы не было такого, пописал и едешь дальше и не остановился толком. Время в голове держать трудно, так что взглянул и увидел сколько стоишь. Спасть в машине при такой загрузке проблематично. Место второго водителя, я бы отдал штурманское, на нем будет удобнее отдохнуть. Берите воду, прям много. В бутылках по литру, по 3 шт на человека. И обязательно НЗ литров 5. Воду частично можно заменить термосами с кофе-чаем, зимой и летом я беру 2-3 термоса. Да, можно все купить на заправке, но вода должна быть. Лучше взять визин (чистая слеза) или аналог, я предпочитаю в одноразовых ампулах, снимает красноту с глаз и сухость. Еды лучше наготовить много и взять с собой. В машине есть хочется. И полноценный обед в Кафе. Так же я брал сухофрукты и орехе из 1.5литровой банки, был съеден по пути литр. Я ехал с женой и ребенком (ребенок не участвовал в употребление). Жевать хорошо, когда в сон клонит и для мозга полезно - углеводы и белки=) МКАД лучше проходить ночью. Езжайте, дорога уже путешествие. Цитата:
Я бы взял еще 2 маленьких подушки. 1 использует водитель, я подкладываю под руку, которой рулю. Вторую может кто-то подложить под голову. |
Цитата:
|
На МКАД-то зачем выезжать? Объезжай Москву по большой бетонке (А108). Чуть дальше по километрам, зато сэкономишь по времени, по ресурсам и по усталости.
Скорость надо держать разрешенную + 20 км/ч, т. е. 110 км/ч по трассе и 80 км/ч по нас. пунктам на белом фоне. |
Цитата:
|
Ночью фура -- это твой щит от летунов со встречки. А вообще, ночью лучше не ездить, особенно новичкам. Снижение безопасности (ухудшенная видимость, сонливость, рассеивание внимания) не окупается снижением трафика.
|
За ними и днем ехать муторно, да и ещё и мест для их обгона недостаточно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
5 км/ч погоды не делают, но бюджет сохраняют |
Остался не освещен всего один вопрос, что сейчас делать в Ейске, пляжный сезон закончился, вода всего +20? :scratch_one-s_head:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Камеры на платных участках М-4 действительно раздражают, но объезжать платные участки не стоит т.к. на объездных участках разрешенная скорость в населенных пунктах 40 км/ч, за городом 70км/ч и камер и лежачих полицейских немерено. Когда датчик начинал показывать половину бака - заезжал на заправку, заправлялся только на Лукойл и Газпромнефть (газпромнефть не понравилась, особенно на М-4) как раз заправки Лучки на таком расстоянии расположены. С 00.00 час до 07.00час на платниках ночной тариф 50% стоимости, но по транспондеру всеравно дешевле... М-4 становится мыторной после окончания платных участков, там дальнобои начинают друг друга обганять и создают заторы, как правило на длинных подъемах. Ползовался Ситигидом для навигации и Стрелкой для определения камер...
Привез одно письмо счастья из Ельца, попал на треногу, увы ни кто не отметил эту засаду на карте, яндекс то же промочал.(был запущен на втором телефоне для резерва - не понравился)... |
Цитата:
|
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors