Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Общая информация о Рено Дастер 2 (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Duster 2 (2017) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7868)

Ky6uk 30.08.2017 11:26

Duster 2 (2017)
 
Встречайте: таким будет новый «Дастер» (фото и видео)
https://auto.mail.ru/article/66041-v..._foto_i_video/

https://auto.mail.ru/image/130963-db...00326befc6ad0/

https://auto.mail.ru/image/130962-4c...fed4f662e4229/

Ky6uk 30.08.2017 14:09


More 30.08.2017 14:20

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 487395)
Встречайте: таким будет новый «Дастер» (фото и видео)

По дизайну морда лучше, а зад вообще кошмар. Конструктор Лего сразу вспомнился почему-то... :sarcastic:

Rene Buaron 30.08.2017 15:14

Нормальные задние фонари, "а-ля ренегат"...Его может и не быть: оставят нынешний дизель "на палке" (для фермеров и старпё...суперстаров)) и Каптюр в нынешних модификациях. Что бы не создавать конкуренции. Каптюр "не любят" больше дизелисты. "Там нет дизеля".

---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

А, так: кто будет брать "наш" Каптюр после выхода Нью Дастера?:smile:

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

Прямая конкуренция-междусабойчик.

Strusto 30.08.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 487436)
По дизайну морда лучше, а зад вообще кошмар.

Особенно, если эти фонари и так наш неширокий багажный проем заузят :sorry:
Одно хорошо, полезная база рейлингов больше стала.

Седой60 30.08.2017 15:19

Если честно ожидал большего. То что озвучили типа диодные лампы, другие рейлинги , климат контроль ещё чего, то для меня совсем не критично. Самое главное хотелось бы дизель на 130 лошадок ну к нему еще коробку автомат или вариатор. Для меня всё остальное вторично.

More 30.08.2017 15:21

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 487440)
А, так: кто будет брать "наш" Каптюр после выхода Нью Дастера?:smile:

Там пока не видно никакого "нью", кроме рюшечек на кузове.
Дизель 130 если будет, в конкуренцию Каптюру не попадает.
А чем ещё этот "нью" будет оличаться от нынешних до такой степени, что его можно записать в конкуренты Каптюру? Правильно, ничем.

Sher-khan 30.08.2017 15:24

Ну вот и появилось то на что Кайрона можно сменить. Аккурат к 19 году моему коню 7 лет стукнет и придет пора менять. А то я приуныл совсем, альтернатив на рынке по вменяемым деньгам не было.

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 487447)
Там пока не видно никакого "нью", кроме рюшечек на кузове.
Дизель 130 если будет, в конкуренцию Каптюру не попадает.
А чем ещё этот "нью" будет оличаться от нынешних до такой степени, что его можно записать в конкуренты Каптюру? Правильно, ничем.

Не согласен. Переработан полностью
https://autoreview.ru/news/novyy-dus...hena-vneshnost
Дизель мне на фиг не вперся, динамики 2 литровой зажигалки хватит для моих потребностей. Скрестил пальцы насчет 7 местной версии, но даже если и не будет все равно внутри машинка попросторнее будет пусть и не намного.

Джити 30.08.2017 15:25

Пороги вроде более дружелюбные к штанинам стали, хотя всё равно ступенька осталась.

Rene Buaron 30.08.2017 15:34

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 487448)
Дизель мне на фиг не вперся, динамики 2 литровой зажигалки хватит для моих потребностей.

:good:
Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 487448)
Скрестил пальцы насчет 7 местной версии,

в октябре Фортунер выйдет: 2.7, 163 лысы, заточен под 92-й, "песня"!

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Как раз, к 19-му году, 2-годовалый "японец" , по цене Нью Дастера.

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

Да не. Не будет рено. Дачия-будет. Кто же Каптюр будет брать?

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

Маркетологи, наверняка просчитали: нашим дизелистам 130-сильный не нужен: им 90- сильный подавай, с простеньким маховиком.

Grandtour dci 30.08.2017 15:52

http://ulan.mk.ru/articles/2017/08/3...lt-duster.html
Дачия опубликовала фото нового Дастера. Хорошо и ждать его не стал. На мой взгляд ничего нового и интересного.

Rene Buaron 30.08.2017 16:04

Другое, дело, на "тележки" Нью Дастера "натянут" обновлённый кузов Нью Каптюра?

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

Да, скорее всего, в 18-19-м, так и будет. Нью Рено Каптюр.

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

И, Нью Дачия Дастер.

YuriyVZ 30.08.2017 16:54

По планам было сменить Фазу-1 на Фазу-2 в момент выхода Дастер-2, т.к. Дастер-2 обещали испортить 7-ми местной версией. Но на первый взгляд, все не так плохо. Особенно, если дополнительные 20 см пойдут в багажник.

Так что можно и в 2019 не торопиться с заменой, а заменить позже в любой момент, уже на Дастер-2 дизель 110.

Sher-khan 30.08.2017 17:10

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 487451)
:good:

в октябре Фортунер выйдет: 2.7, 163 лысы, заточен под 92-й, "песня"!

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Как раз, к 19-му году, 2-годовалый "японец" , по цене Нью Дастера.[COLOR="Silver"]

Это за 2,5 миллиона новый? Не это не моего ценового сегмента машина. Да и стремный он какой то. Тогда уж Паджеро спорт новый.
2-х годовалый не думаю что дешевле 1,5 лямов можно будет найти. Да и б\у я не покупаю в принципе.

11vasya 30.08.2017 17:50

изменения в экстерьере

maslovyu 30.08.2017 18:19

Подытоживая - никакой это не нью , фонари каку ренегада (который выглядит в целом смешно и игрушечно), ждать его смысла нету, в вот следующее обновление с потенциальной заменой бы дизелей лет через 5 ....
Хотя dci 130 вон и в европах не обещают уже даже...

А может след.обновление и будет реально нью

11vasya 30.08.2017 18:38

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 487474)
с потенциальной заменой бы дизелей лет через 5 ....

с дизелем косяк- его невзлюбили экологи. потому к дизелю еще нужно навешать кучу фильтров, что бы соответствовать нормам по выхлопу- к нам они точно не поедут. главное, что бы хоть "старые" дизеля остались.


Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 487474)
фонари каку ренегада (который выглядит в целом смешно и игрушечно)

в европе нет таких фонарей, как у нас на рестайле- поэтому для них такой фонарь уже прорыв на новый уровень. в целом согласен- фонарь не сходится с остальным.


Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 487474)
никакой это не нью

новая кузовщина по кругу- вот и нью уже))

maslovyu 30.08.2017 18:45

11vasya, dci 130 может не пользуется полулярностью на х-трейле, не говоря уже про кашкай, но он же есть и у нас! Причем с интервалом ТО в 20ооо км.

11vasya 30.08.2017 18:52

maslovyu, так тож ниссан)) рено побюджетней ставит движки- что вполне правильно, с точки зрения экономии.


Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 487476)
с интервалом ТО в 20ооо км.

это неправильный интервал- он потом боком вылезет.

More 30.08.2017 19:48

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 487448)
Не согласен. Переработан полностью

"Достаточно взгляда на подоконную линию: у нового автомобиля она заметно выше."

Это вот это "переработка"?.. :sarcastic:

И всё такое в том же стиле. Заново раскроенная навеска кузова и другие стекляшки фар и фонарей это "переработка полностью"?.. Там появились новые уникальные опции?.. Новые (почёркиваю - новые! а не "другие") двигатели?.. Новый конструктив узлов ходовой части?.. Хоть что-то реально НОВОЕ кроме очередной порции рекламных лозунгов и пыли в глаза есть?..

Ну нафиг такое "новое"...)))

Да ещё и ценники на Привилеж будут уже в районе 1,2. За "новизну", ага. :smile:

maslovyu 30.08.2017 19:56

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 487482)
Новые (почёркиваю - новые! а не "другие") двигатели?..

дык и они тоже прежние...

Двери от нового сандеро взяли - вот и линия с ручками другая

Sher-khan 30.08.2017 20:28

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 487482)
"Достаточно взгляда на подоконную линию: у нового автомобиля она заметно выше."

Это вот это "переработка"?.. :sarcastic:

И всё такое в том же стиле. Заново раскроенная навеска кузова и другие стекляшки фар и фонарей это "переработка полностью"?.. Там появились новые уникальные опции?.. Новые (почёркиваю - новые! а не "другие") двигатели?.. Новый конструктив узлов ходовой части?.. Хоть что-то реально НОВОЕ кроме очередной порции рекламных лозунгов и пыли в глаза есть?..

Ну нафиг такое "новое"...)))

Да ещё и ценники на Привилеж будут уже в районе 1,2. За "новизну", ага. :smile:

А вы что собственно коллеги хотели? Хайлендер или Чирокез как его на рендерах представляли? Нет бюджет он всегда и останется бюджетом. Чего там отчего поставили не знаю но жена которая Дастера никак кроме как уродцем не называла глядя на эту сказала что уже похоже на машину, но надо в живую смотреть. И я в принципе согласен - более гармонично выглядит пока на картинках. Осталось понять что с багажником и салоном это актуально для меня больше чем пресловутые дизели.

Дизелям - жопа я бы их особо не ждал новых больше. Вон в европе Дастер пойдет уже с мочевинной системой, оно нам надо? Для любителей по мойму и старого хватит. Цена вырастет по моим прикидкам тыр. на 100 не более и то при наличии каких то новых опций и систем.

YuriyVZ 30.08.2017 21:17

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 487486)
Цена вырастет по моим прикидкам тыр. на 100 не более и то при наличии каких то новых опций и систем.

Говорить о цене машины, которая появится через 2 года???
Я с тем же успехом, могу сказать, что цена где-нибудь на 1 млн. вырастет и не факт, что ошибусь.
Например, с 2012 на 2013 цена той же машины выросла на 200 тыс., дальше уже не следил.

Сейчас имеет смысл обсуждать только характеристики, например, какие будут углы въезда/съезда, какой объем багажника, ну и двигатели тоже. А цены можно будет оценить максимум за полгода и то с точностью до тех же 100-150 тыс.

Особых внешних изменений не заметил и это радует! Дастер должен оставаться Дастером!

Sher-khan 30.08.2017 23:01

Это мои прикидки основанные на моих знаниях ценообразования на машины следующих поколений. Цена + около 100 разумеется к цене нынешнего Дастера если бы второй дастер появился у нас сейчас при условии что салон еще переработан. Что будет в нашей стране через два года никому не известно. Может будем все с голой задницей ходить и на лысапедах ездить.

Пы. Сы. 7 мест не будет к сожалению это уже точно. Осталось на багажник посмотреть.

Эхо 31.08.2017 20:12

И будет он стоить как каптюр в аналогичной комплектации. И, спрашивается, кому нужна люксовая версия нивы за лям сто(двести)?

Олег 31.08.2017 20:27

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 487610)
И будет он стоить как каптюр в аналогичной комплектации.

И что в этом плохого, что Дастер подтянется до уровня, хотя бы Каптура по оснащению, комплектациям и комфорту?

Олег 31.08.2017 22:11

https://suvcar.ru/novyj-dacia-duster...ij-krossovera/
фоток здесь побольше

11vasya 31.08.2017 23:26

Вложений: 2
возможный интерьер
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1504211105

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1504211011

Левша71 31.08.2017 23:27

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 487613)
И что в этом плохого, что Дастер подтянется до уровня, хотя бы Каптура по оснащению, комплектациям и комфорту?

Дастер -это Дастер,
А Каптюр-это Каптюр.
как ни крути а это 2 разные машины хоть и на одной платформе.
У каждой из этих машин свои покупатели и свой спрос.
Вот и пусть они будут разные и по виду и по стоимости.

Sher-khan,
И вот еще, хаить и поносить дизеля Дастера, не стоит .
Здесь мнения разные есть.И своими репликами вы можете невольно цеплять почитателей данной марки моторов.
Какому виду моторов приходит "жопа" или нет рассудят годы эксплуатации и время.Но уж ни как не вы с вашей философией.

Sher-khan 01.09.2017 14:16

Цитата:

Сообщение от Левша71 (Сообщение 487636)

Sher-khan,
И вот еще, хаить и поносить дизеля Дастера, не стоит .
Здесь мнения разные есть.И своими репликами вы можете невольно цеплять почитателей данной марки моторов.
Какому виду моторов приходит "жопа" или нет рассудят годы эксплуатации и время.Но уж ни как не вы с вашей философией.

Если снять розовые очки и промониторить сеть станет понятно что ряд стран намерен в ближайшие 10-20 лет ввести полный запрет на дизели. Америкосы их никогда особо не жаловали, следовательно делать большие вложения в доводку дизелей концерны не будут. Появление мочивинной системы на европейском дизеле Дастера - яркое тому подтверждение. Проще бачок с жидкостью приладить нежели дизеля под эконормы доводить технически. С каждым годом все туже узел завязывают на шее дизелям. Дизельгейт показал что доводить дизели до экопараметров получается далеко не у всех, а у кого получается, немедленно сказывается на цене и надежности.
Хаить и поносить дизеля Дастера и мысли не было. Рассматривал покупку Дастера с дизельком в свое время. А дизелям ну если не жопа тогда пиндык потихоньку приходит.:smile:

Rene Buaron 01.09.2017 18:20

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 487474)
Подытоживая - никакой это не нью ,

Верно: тележка-то от нашего (не путать с европейским) Каптюра (именно там 17-катки появились)), наверняка...
"Ставим на то", что Нью Дачии Дастера у нас не будет. Но, зато нашим ребятам концерн разрешит взять новый салон от Нью Дачии Дастера и варианты "женитьб" её движков- трансмиссий (что бы не создавать конкуренции внутри компании). Ну, и обновлённый кузов- хочется надеятся, на передний свес, градусов в 25-26...:ok:

Олег 01.09.2017 21:37

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 487671)
что Нью Дачии Дастера у нас не будет.

Будет, платформа GA от Каптура, Остальное один в один, за искл.передка...он Реновский....и уже работы идут, причем валидация полным ходом.... движки по ходу один в один, а вот каой будет автомат или вариатор на полном приводе еще решение не принято

Левша71 02.09.2017 23:24

Олег, они пошли по самому простому и верному пути.
Обновят салон , увеличат багажник (по сути уберут то на что более всего в основном были недовольства), но моторы оставят теже.И оно верно. Зачем изобретать новые движки, когда эти свой функционал исполняют на все 1000%.
Первые Логаны и Дастера, это были "заготовки" для теперь появляющихся машин.
Маркетологам и конструкторам,-зачет!!!
Так вовремя и в цель , смог попасть только старик Форд, да и то в штатах.

M.Dasteur 04.09.2017 14:44

Еще небольшая инфо: https://youtu.be/bxkBK5rvKac

Jora 07.09.2017 13:05

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 487660)
А дизелям ну если не жопа тогда пиндык потихоньку приходит.

С таки подходом вообще не стоит покупать машину с двс, им ведь тоже приходит пиндык, будущее за электромобилями

Rene Buaron 08.09.2017 11:27

В любом случае, у нынешнего Каптюра, из плюсов- только двери правильные-закрывают пороги, от грязи без всяких компромиссов. А, 2.0 двигло, если верить дрому (они ведь чиповкой не занимаются, значит материально, в этом, не заинтересованы)) пока, заявленных 143 силы , не выдаёт.
Может Каптюра обновлённого, дождаться- свес бы ему передний, градусов в 25-26...:smile: Ну, не может быть Нью Каптюр выглядеть дешевле Нью Дастера?:mda:

Sher-khan 09.09.2017 11:53

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 488421)
С таки подходом вообще не стоит покупать машину с двс, им ведь тоже приходит пиндык, будущее за электромобилями

Читайте контекст. Это было сказано ждунам новых сверхэкономичных и новых дизелей на дастер. Никто в Европе разрабытывать новые двигатели для него не будет. Максимум - доводка старых под новые нормы.

Обратил внимание на заднюю часть между боковым стеклом задней двери и боковым стеклом багажника. Что мешало этот промежуток тоже черным сделать? Нет же блин покупатель при любых раскладах должен ощущать что у него бюджетная машина...

YuriyVZ 09.09.2017 12:17

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 488592)
Обратил внимание на заднюю часть между боковым стеклом задней двери и боковым стеклом багажника. Что мешало этот промежуток тоже черным сделать? Нет же блин покупатель при любых раскладах должен ощущать что у него бюджетная машина...

Ненавижу эти черные вставки, нахрена они сделали их на дверях, почему нельзя было оставить, как было. Так выглядит, как будто недокрасили или облезло.
Не понимаю, почему и на более дорогих такие ужасы делают...

Sher-khan 09.09.2017 12:31

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 488594)
Ненавижу эти черные вставки, нахрена они сделали их на дверях, почему нельзя было оставить, как было. Так выглядит, как будто недокрасили или облезло.
Не понимаю, почему и на более дорогих такие ужасы делают...

Крашеные в цвет кузова оконные рамки выделяют бюджетные машины от остальных. также как и неокрашенные бамперы и зеркала. Что бы все вокруг видели что денег на "нормальную машину" у тебя не хватило.
А тут вроде как шаг выше, но какой то неполноценный.

M.Dasteur 09.09.2017 17:11

Картинки "было - стало", потыренные на французском форуме Дачии.

https://a.ccdn.es/cnet/contents/medi.../8/1194397.jpg

https://a.ccdn.es/cnet/contents/medi.../8/1194396.jpg

https://a.ccdn.es/cnet/contents/medi.../8/1194395.jpg


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors