Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Интерьер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Почему не закрыты кожухом трубки печки? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7663)

Trubnik651 17.05.2017 17:44

Почему не закрыты кожухом трубки печки?
 
Наступили тёплые денёчки. Включил обдув ног . Горячий воздух дует на правую ногу. Сунул руку и обжегся. Трубки на печку открыты для обозрения и опасны для прикосновения. Как же летом ездить? Неужели у всех так на Дастеоах. Помогите советом.

МЕДВЕЖ 17.05.2017 19:16

У кого то в бортовике было решение по данному вопросу.

awolka 17.05.2017 21:15

Цитата:

Сообщение от Trubnik651 (Сообщение 476923)
Включил обдув ног и ох...л. Горячий воздух дует на правую ногу.

Не знаю чего ,куда там дует. Пока даже кондей не включал.

МЕДВЕЖ 17.05.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от Trubnik651 (Сообщение 476923)
Помогите советом.


Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 476935)
У кого то было решение по данному вопросу.


http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=28

Trubnik651 18.05.2017 10:43

Где находится кран печки? Регулятор на холодном,а трубки горячие и из сопел дует не холодный воздух может кран нае.....со? Изоляцию на работе взял , но так не должно быть😩

Bazil 18.05.2017 10:55

Цитата:

Сообщение от Trubnik651 (Сообщение 476991)
Где находится кран печки? Регулятор на холодном,а трубки горячие и из сопел дует не холодный воздух может кран нае.....со? Изоляцию на работе взял , но так не должно быть��

Может быть я ошибаюсь, но вроде у нас через радиатор печки охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, а "регулятором температуры" мы перенаправляем поток воздуха либо через радиатор печки (красная зона регулятора), либо минуя радиатор сразу в воздуховоды (синяяя зона регулятора):pardon:

Strusto 18.05.2017 11:03

Цитата:

Сообщение от Trubnik651 (Сообщение 476991)
Где находится кран печки?

Цитата:

Сообщение от Bazil (Сообщение 476994)
Может быть я ошибаюсь, но вроде у нас через радиатор печки охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, а "регулятором температуры" мы перенаправляем поток воздуха либо через радиатор печки (красная зона регулятора), либо минуя радиатор сразу в воздуховоды (синяяя зона регулятора):pardon:

Да, у нас нет крана отопителя

http://largus-mcv.ru/img/shema-otplen.jpg

Trubnik651 18.05.2017 15:33

Где можно почитать о столь мудром решении французских конструйлеров?Пришлите ссылку плииз👀

Strusto 18.05.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от Trubnik651 (Сообщение 477046)
Пришлите ссылку плииз��

В книжках по Дастеру есть, да и картинка, кмк, из книжки.

aca300 18.05.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от Trubnik651 (Сообщение 477046)
Где можно почитать о столь мудром решении французских конструйлеров?Пришлите ссылку плииз👀

А причём тут французы? Это тенденция автопрома. На российских авто также.

Борисыч 18.05.2017 19:57

А у сорок первого Москвича, краник под капотом был....:wink:

awolka 18.05.2017 23:14

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 477080)
А у сорок первого Москвича, краник под капотом бы

Помню, помню.
Чем такой (из пластика) лучше вообще без него.

aca300 19.05.2017 06:55

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 477080)
А у сорок первого Москвича, краник под капотом был....:wink:

Нашли что вспомнить. Сейчас и у Газели есть кран печки, только он электрический. И если его снять и сделать напрямую, то температурой в кабине можно управлять положением заслонок. И всё прекрасно регулируется.
Я говорю о тенденции автопрома. Кран печки, ненужная запчасть в современном автомобиле. Так же как и высоковольтные провода, трамблёр, карбюратор и много чего ещё. Прогресс не стоит на месте....

Trubnik65 19.05.2017 07:18

Прогресс конечно хорошо. Но движки одноразовые, жор топлива и масла, корпус авто из яичной скорлупы - это как прогресс?

Борисыч 19.05.2017 07:50

Цитата:

Сообщение от Trubnik65 (Сообщение 477133)
Прогресс конечно хорошо. Но движки одноразовые, жор топлива и масла, корпус авто из яичной скорлупы - это как прогресс?

Машина бюджетная, при "их" доходах - практически одноразовая, никто на десятилетия машину не покупает. В Японии, например, машины старше 6 лет вообще запрещены к эксплуатации. Дороги асфальтовые, зимой без химии, особо прочные кузова им не нужны, поэтому Дуся легче Нивы.

Trubnik65 19.05.2017 18:35

Кто нибудь знает , можно ли дотянуться до заслонки позиция 9 и проверить закрывается ли она полностью при переключении режимов.

awolka 19.05.2017 18:52

Вот тут пытались побороть этот "недостаток".
Но как то толком так и не побороли.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=2018

aca300 19.05.2017 21:34

Цитата:

Сообщение от Trubnik65 (Сообщение 477211)
Кто нибудь знает , можно ли дотянуться до заслонки позиция 9 и проверить закрывается ли она полностью при переключении режимов.

Прогреть двигатель и перевести заслонки в холодный воздух и направление в ноги. Если есть нотки тёплого потока, то заслонка не плотно прикрывает.

Заслонки с электроприводом или механическим?

Виктор-Землекоп 23.05.2017 18:22

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 477224)
Заслонки с электроприводом или механическим?

У Дастера , любой комплектации механика, привод от регулятора температуры.

aca300 23.05.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от Виктор-Землекоп (Сообщение 477576)
У Дастера , любой комплектации механика, привод от регулятора температуры.

Перечитал несколько раз. Я не понял, что хотел сказать.


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors