Замена пыльника шруса
Кто менял пыльник на шрусе?Тут ткая история :увидел порванный пыльник на левом переднем наружном шрусе,купил пыльник марки FEBEST(германия якобы )Как обычно в целях экономии попросил знакомого поменять его (у ОД2800тыр+за замену масла),когда он начал снимать то обнаружил что на внутреннем пыльнике большой хомут не снимается и где у него замок не понятно-такое ощущение что он просто цельнообжатый!Бывают такие?кто знает как победить или сталкивался с такими?Спс!
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ---------- Ставьте обычный ленточный хомут для ШРУСов. Только его без приспособления не очень удобно ставить. приспособу можно самому сделать. Или использовать отвертку и пассатижи. Есть еще хомуты которые зажимают спец инструментом. Можно и клещами зажать, а верхушку приплюснуть молотком. Там нельзя делать острый сгиб, а то переломится. Вся информация есть в интернете. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors