Не падают обороты на светофоре
Уже давно наблюдаю такую хренотень: когда останавливаюсь на светофорах или около обочины или вообще при парковке, то обороты секунд 5-10 держатся в районе 1500 об. Лечение: быстрое нажатие на газ и м.б. обороты упадут до холостых. При этом в пробке не газую - спокойно трогаюсь и спокойно останавливаюсь. Мне сказали, что бензин залился и он должен полностью отработаться и поэтому такая фигня. Не знаю была такая фигня раньше или нет. М.б. не обращал внимания.
Как дополнение к инфе: авто 2014 года, 2 литра, РКП, 26000 км за 3 года и 2 месяца, средняя скорость по БК 18 км/час. А также хочу упомянуть, что с самого начала авто жрет много бензина. Зимой доходит до 17 л на 100 км, а летом 15-16 и редко 14,5. Меряю по заливке бензина до пробки. Греюсь зимой и летом 3-4 минуты, а потом 25-30-35-40 км прогреваюсь в пути. Свечи не менял 3 года - собираюсь поменять осенью к зиме. П.С. За все время эксплуатации по гарантии поменял датчик температуры в расширительном бачке. |
Это точно не порядок. И жор большой и то что обороты не падают сразу. Нормальную диагностику надо сделать.
|
Диагностику проводил в разное время у дилера и стороннем автосервисе. Нигде не показывало проблем. Правда, забывал при диагностике упопомянуть про данные проблемы. А расход мне говорили, что нормальный, т.к. у вас средняя скорость 18 км.
|
У меня та же хрен. Диагностика ничего не дала. Забил.
|
Кольцо резиновое то которое для уплотнения на дросселе стоит посмотреть надо ...может там подсос воздуха как вариант..у меня наоборот глох пару раз на светофоре...прошивку перезаливали по гарантии проблема ушла...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не глушить машину - это что шутка? |
Муть какая-то. Вы и правда видете 5 делений температуры? Прогрев очень долгий. Советую обратить внимание на работу термостата.
|
Цитата:
Я 10 км до работы еду полчаса, средняя по БК 31 км/ч Кто из нас шутит, пока непонятно. ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ---------- Или 30-40 - это скорость? ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ---------- Может не тянуть с заменой свечей? Процедура-то не долгая и не дорогая. |
Коврик водительский "очень резиновый"? На полном серьёзе вопрос.:sad:
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ---------- Бензин 92-й? |
Цитата:
Утром завел машину, греюсь 2-3 минуты в зависимости от температуры воздуха. Потом еду на скорости 30-40 км/час несколько минут. Если зима, то 2 палочки появляются через 1 минуту после начала движения, а потом еще несколько минут и 4 палочки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
arcadav, имеется ввиду именно 5 палочек вы видели ? Нормально это 4. 6 - это уже перегрев какой-то нештатый и надо искать причину неисправности.
|
Цитата:
|
Поржал. Зачет.
Цитата:
Ну а по теме - прокладки дроссельного узла поменять и промыть сам дроссель. И про коврик пральна сказано. Он не лежит на педали газа? |
Цитата:
Тока не понял, чем поднял настроение. Цитата:
|
Была такая хрень с плавающими холостыми оборотами совмещённая с двумя "чеками": "пилой" и "двигателем". Чеки загорались как гирлянда, обороты стабильно кривые были.
По гарантии промыли дроссель, но это не помогло. Оказалось, что дерьмового бензина в Новосибирской газпромнефти залил (сразу на выезде от Икеи). Проблема прошла когда разбавил до 15-20% "дерьма" в нормальном бензине (на бумажке специально концентрации прикинул). |
Цитата:
|
А заводскую прошивку ОД Вам обновлял?
|
По моему,присутствует подсос воздуха, Слишком богатая смесь. Хотя возможно дело в мозгах.
На Вашем месте,я бы сначала,разобрал,промысле и собрал дроссель,если не поможет,залил бы прошивку,от ... любого тюнинг ателье. Думаю это должно помочь. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors