Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Вот и свершилось, Новая Блокка (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7523)

jimmik 29.03.2017 20:27

Вот и свершилось, Новая Блокка
 
Вложений: 12
Получил сегодня на испытание, вот такой девайс:
По мере установки сначала в дифф, а потом уже на автомобиль, буду выкладывать видео и фото в эту тему.
Мне проще, у меня есть запасной почти новый редуктор в сборе.
Как пройдут мои испытания, этот девайс появится по очень вкусной цене у производителя. Т.е. чем быстрее я установлю его на автомобиль, тем быстрее начнут продавать. Я надеюсь это сделать в середине апреля.

Эхо 29.03.2017 21:02

Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?

jimmik 29.03.2017 21:19

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 469729)
Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?

Батарейка закрыла часть моих данных) Это разблока, такую же клепали нирфи и компания.
Эта сделана намного качественнее и цена будет на 40% ниже.

maslovyu 29.03.2017 21:21

jimmik, вы уж потрите/закройте все свои данные, а то на правой части фотки батарейкой фамилию закрыли, а на левой части она написана... там еще наверное и мобильник правда

dg972 29.03.2017 22:12

Тип самоблока, локрайт?

Подводник 29.03.2017 22:24

Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.

zigzag 30.03.2017 00:09

для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(

jimmik 30.03.2017 00:24

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 469749)
Тип самоблока, локрайт?

Это локрайт, просто этот производитель называет её более правильно, блокка.
Тема создана для тех кто хотел купить от "нирфи", но здесь получит лучшее по многим параметрам именно обработки и надежности, и намного дешевле.

KOSH 30.03.2017 05:45

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 469767)
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?(

А разве что-то про эти режимы неясно?

Regas 30.03.2017 16:18

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 469767)
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(


Подключение заднего моста давно известно, что работает от электроники и дисков муфты которые становятся и делают единым целом кардан, как один целый кардан продолжения для заднего редуктора.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.
Всем этим безопасно управляет электроника.
Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
За поломку и выход из строя дисков, будет отвечать водитель который будет всем этим управлять и тестировать.

Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
Чтоб это узнать, нужна силовая диагностика и различные тесты с участием заинтересованного лица.

Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
Поэтому ни кто, и не предлагал.
Муфта с дисками ни какой водшебности не имеет, имеет безопасную защиту узлов автомобиля и автоматически адекватное поведение на асфальте для автомобилей с муфтами, поэтому муфты широко используются на большинстве автомобилей кроссоверов, для временного движения вне асфальта.

Вообще появившаяся тема про новинку для заднего редуктора от Ижтехно.
Так называемая Болока вышла как достойный конкурент кулаковсому локрайту.

И качество изготовления деталей Блоки лучше, чем у Локрайта от одной компании.

Про межосевую вместо муфты нужно предлагать и создавать соответствующую тему, плюс должно быть хотябы одно заинтересованное лицо которое будет в будущем продвигать и тестировать межосевую и т. д.


Сейчас нужно ждать первых тестов от владельцев установивших Блоку!:drinks::preved:
А так же отзывы от них, для этого создали Блоку и эту тему!:friends:

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 469752)
Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.

Ждём отзывов о Блоке, с интересом. :drinks:

zigzag 30.03.2017 23:44

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 469773)
А разве что-то про эти режимы неясно?

есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 469848)
.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.

от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?

Цитата:

Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.


Цитата:

Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

Цитата:

Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)

Regas 31.03.2017 00:36

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 469893)
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------


от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?


не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.



чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)

И так стенд можно сделать самому, дивигатель выключен, поднимаем на подьемнике только тачку придется подымать опускать,, ставишь в нейтраль коробку ручник отпущен, если на яме то поддомкрачиваешь переднюю ось или одно переднее колесо, берешься за кардан и начинаешь его вращать, задние колеса держут или блокируют.
Заводишь двигатель и тоже самое проделываешь включая по очереди все режимы, естественно на нейтрале, вот и увидешь какой момент передается на задние колеса, во всех режимах и даже с не рабочим двигателем.

Крутящий момент и его сила двс ни как не влияет на вращение 50 на 50, будь то бензин или дизель, это заложенно в шестернях углового редуктора.

Муфта с дисками выполняет роль межосевого дифференциала, можно считать муфта-это межосесой дифференциал, только состоит из дисков, а не шестеренок, поэтому и конструкция соответствующая.
Диски муфты имеют определенное натяжение, вот поэтому определенный момент приходит на задние колеса.

Теперь представь, вытаскиваем диски из муфты и ввариваем кусок трубы вместо дисков.
У нас получится одна цельная палка соединяющая две оси, такой вариант использования хорош только на бездорожье.

Первые муфтовые Мурано страдали такой проблемной особенностью, диски муфты либо сгорали, автомобиль становился переднеприводным 2вд, либо диски у муфты сваривались на мертво, это приводило к постоянному полному приводу, и неадекватному поведению на обычной дороге зимой и летом.

И еще, хотим получить больше оборотов на задней оси сделав автомобиль более с уклоном на заднею ось, как на Ниве ставим главную пару углового редуктора с большим числом оборотов на заднею ось, а вместо дисков муфты ставим червячный самоблок торсен только жесткой блокировки шестернями не получим, сильный натяг будет мешать ездить на асфальте, а слабый не поможет на бездоре, поэтому жестко их придется блокировать еще каким-то устройством, но зачем это нужно?, когда диски это лучший вариант, они как работают сцепление, только под какой кинематической нагрузкой могут провернуться, это вопрос так как стоит электронная защита.
Видимо сила лошадей и крутящий момент Мурано позволял это делать на первых сериях.

jimmik 03.04.2017 17:39




Вот доснял видео, блокку вставил пока без штифтов и пружинок. Видно какие зазоры и что и как должно быть при установке.
Следующий этап вытаскивать дифф из редуктора.
К середине апреля уже на даче поменяю местами свой редуктор с квайфом, на редуктор с блоккой. Тогда и будет следующий отчет по работе блокки.

Strusto 03.04.2017 17:56

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 469909)
блокируешь передние колеса,... берешься за кардан и начинаешь его вращать.

Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах? :prankster2:

Strusto 03.04.2017 18:00

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 469909)
можно считать муфта-это межосесой дифференциал.

И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением :)

Regas 04.04.2017 23:59

:sorry:
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 470475)
Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах? :prankster2:

Уважаемый, вы что между строк читаете?:shok::sarcastic:
Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки!:sarcastic:

Не нужно между строк читать!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 470476)
И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением :)

Написал для примера про дифференциал межосевой, как заменён дисковой муфты, а не для обсуждения рабочего процесса где, что с чем!!!!!
Сравнивай хоть со сцеплением, что кто-то мешает?, или уже есть разработка межосевого и мы его скоро увидем.
Какая предварительная цена сего девайса?
Если эта ваша тема, то вы сами устраиваете здесь флуд не по теме, создайте отдельную тему для обсуждения вот там пишите свои умозаключения, по входу и выходу.
Еслиб сделали диски муфты вместе с раздаткой на выходе, а не с задним редуктором. Только смысла входа выхода кардан не меняет.

Что этим хочешь высказать?, а может личная разработка скоро появится, а мы не вкурсе?:shok::sarcastic::rofl:

jimmik 07.04.2017 14:09






Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт

jimmik 07.04.2017 14:23

Вложений: 12
Немного фоток.

Strusto 07.04.2017 14:45

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 470740)
:sorry:

Уважаемый, вы что между строк читаете?:shok: :sarcastic:
Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки!:sarcastic:

А положение рукоятки коробки ВООБЩЕ никак не связано в карданом :sarcastic:

Regas 07.04.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 471276)





Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт

Это рабочий люфт, какие его допуски нужно спрашивать у изготовителя, главное чтоб осевого небыло.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 471281)
А положение рукоятки коробки ВООБЩЕ никак не связано в карданом :sarcastic:

Положение ручки коробки передач имеет очень Большую связь с карданом!, и очень много еще с чем, жаль что у вас такое незнание!:dance3::sarcastic:

ВООБЩЕ, есть что по теме сказать?, или какими еще разработками заинтересованы?

Strusto 07.04.2017 15:27

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 471284)
Положение ручки коробки передач имеет очень Большую связь с карданом!, и очень много еще с чем, жаль что у вас такое незнание!:dance3::sarcastic:

Жаль взаимно, кардан жестко связан только с передними колесами, поэтому о вращении кардана при неподвижных передних колесах не стоит говорить :)

Regas 07.04.2017 16:14

:sarcastic:
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 471287)
Жаль взаимно, кардан жестко связан только с передними колесами, поэтому о вращении кардана при неподвижных передних колесах не стоит говорить :)

За неподвижные передние колеса и флуд ИЗВИНЯЮСЬ! :sarcastic::rofl:

Поправлю в сообщении, но сам тест можно провести!, если это кому-то нужно.

11vasya 07.04.2017 19:28

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 471291)
но сам тест можно провести!

не проведете вы тест, так как муфта у нас электронно управляемая- мозги полного привода подают импульсами электрический ток на муфту, от этого тока муфта "срабатывает" и соединяет кардан с задним редуктором. чем больше подаётся тока, тем больше сжимается сцепление в муфте ( и больше момента передаётся на задние колеса). благодаря этому, ПП может подключаться и отключаться быстро и на требуемое значение подачи крутящего момента. это если грубо.

Regas 07.04.2017 23:54

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 471306)
не проведете вы тест, так как муфта у нас электронно управляемая- мозги полного привода подают импульсами электрический ток на муфту, от этого тока муфта "срабатывает" и соединяет кардан с задним редуктором. чем больше подаётся тока, тем больше сжимается сцепление в муфте ( и больше момента передаётся на задние колеса). благодаря этому, ПП может подключаться и отключаться быстро и на требуемое значение подачи крутящего момента. это если грубо.

Видимо в этой дискуссии одни непонятки, элементарно вывесить колеса и покрутить все это дело.

Даже получив какие-то цифры на них можно только посмотреть, всю нагрузку и разгрузку можно почувствовать только в условиях тяжёлых с сильной вязкостью грунтов или сильно рыхлого песка на карьерных дорогах.
С ПП тоже все понятно, а что от муфты хотим получить?

Если в режиме Авто ехать по тяжелому бездору вязкой глины или песка, где хватает клиренса, муфта может вырубиться через минут 5-10 примерно на 1-2минуты.
В режиме Лок отключений ПП на моем не наблюдалось.
Если преодолевать какие-то крутые холмы с тяжёлым бездором то бывало лампа режима Лок мигала, за все время было отключение ПП пару раз и то в режиме тестирования межколесных самоблоков примерно на 30сек- 1минута.

Специально Дастер по брюхо не засаживал, старался объезжать глубокие места и колеи.
Да и это не главное, межколесные самоблоки реально помогают сними легче ехать и более спокойней, все колеса участвуют в движении автомобиля.
В режиме Лок трансмиссия блокируется и задняя ось становятся одним целым с передней, на сколько жёстко муфта держит свои диски мне неизвестно, я на Дастере не попадал в такие места, что муфта отключала заднею ось.

Если кто-то считает, что режим Лок не помогает ему двигаться на бездорожье, и муфта отключается и задняя ось становиться не рабочей.
То такие условия можно выложить в студию в отдельной теме.

В этой теме, хотелось бы увидеть как работает новинка, задний Межколесный жесткий самоблок.

11vasya 08.04.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 471343)
и муфта отключается и задняя ось становиться не рабочей.

зимой катался на заснеженной парковке- отлично заметно изменение поведения авто с ростом скорости. т.е. с набором скорости муфта распускается и в локе.


Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 471343)
в режиме Авто

скорее всего дело в том, что в авто муфта зажата меньше, чем в локе- поэтому быстрее греется из-за пробуксовки дисков.

jimmik 08.04.2017 16:15

Добавлю по дифференциалу. Редуктор, который я купил бу700км, когда снял крышку, чтобы заварить, там была трещина, то померил зазор в ГП, он получился невообразимо большой, я ещё удивлялся 0,35мм. Вроде это слишком много для допуска Рено-Ниссан.
пытался дифф утопить прижимая внутрь. Но казалось, что до конца сидит.
И вот, когда для установки блокки, вытащил его из корпуса и обратно вставил с пристукиванием, то померив зазор в ГП, получил нужные 0,2мм +- 0,01мм, что и соответствует нормальному зазору по тех. данным Рено.
Может кому пригодится, когда будете ставить самоблок типа квайф. Так как такие данные не давал никогда ни "Кулак и компания", ни НИРФИ.

dg972 08.04.2017 23:10

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 471385)
зазор в ГП, получил нужные 0,2мм +- 0,01мм, что и соответствует нормальному зазору по тех. данным Рено.

Ссылку в студию!

jimmik 12.04.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 471436)
Ссылку в студию!

Надо искать, 2,5 года назад находил эту таблицу.

Regas 13.04.2017 23:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 471436)
Ссылку в студию!

Ссылки нет вот документация есть.

Рифат обрати внимание на пятно контакта.

Regas 13.04.2017 23:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 472129)
Надо искать, 2,5 года назад находил эту таблицу.

Пятно контакта должнобыть такое

jimmik 14.04.2017 00:27

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 472313)
обрати внимание на пятно контакта

Это всё я видел. Но эти данные не для реношного редуктора.
И главное пятно контакта на большой шестерне, а не на ведущей.
А у меня на ведомой всё нормально с пятном. Сегодня поездил, всё-таки подвывает зимняя резина.

jimmik 17.04.2017 01:25

Немного видео по работе блокки



Далее ещё два видео, одно как я снял задний редуктор и поменял муфту со своего на новый редуктор, там видно просочившееся масло(но это во время съема муфты) из редуктора в полость корпуса муфты, так же снял про то как люфтит кардан в одном из направлений, но был сильный ветер и звука практически нет. И ещё снимал на смартфон, как чайник в вертикальном положении(у меня обычный кнопочный тел.)
И второе видео, как в режиме лок, скребут заблокированные колеса по грунту, снимал уже оставленные следы на земле. Тоже без звука.



---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------

Осталось найти диагоналку и испытать в этом режиме и снять видео.
На драйве2 будет отдельный блог "ИЖ-Техно для Рено-Ниссан", это по просьбе производителя. Там выложу эти же видео и если получится с диагоналкой. Плюс ссылка на первый блог. Также производитель хочет ресурсных испытаний, т.е. надо ещё поездить по бездорожью, тогда и уже запустит в производство. Но в грязь я попаду не ранее второй половины мая. Так как первую половину мая буду в отпуске. И на дачу буду ездить в конце апреля на микроавтобусе.

jimmik 20.04.2017 15:32

Вся информация по новой блокке будет здесь. В связи с тем, что нечестная в своем бизнесе конкурирующая " КМЗ и компания и Кулак в придачу", вылили кучу грязи на драйве2 в адрес новой блокки, я всё удалил естественно и нажаловались модераторам на драйве 2 и мои темы там заблокировали, это с учетом, что первая тема висела почти месяц, пока не появились эти нечестные люди.
https://www.drive2.ru/b/471238040354816021/
И кто с ними ещё хочет вести дело!?

Юрий1976 20.04.2017 15:47

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 473358)
Вся информация по новой блокке будет здесь. В связи с тем, что нечестная в своем бизнесе конкурирующая " КМЗ и компания и Кулак в придачу", вылили кучу грязи на драйве2 в адрес новой блокки, я всё удалил естественно и нажаловались модераторам на драйве 2 и мои темы там заблокировали, это с учетом, что первая тема висела почти месяц, пока не появились эти нечестные люди.
https://www.drive2.ru/b/471238040354816021/
И кто с ними ещё хочет вести дело!?

По ссылке 404

Евгений73 20.04.2017 18:40

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 473358)
Вся информация по новой блокке будет здесь. В связи с тем, что нечестная в своем бизнесе конкурирующая " КМЗ и компания и Кулак в придачу", вылили кучу грязи на драйве2 в адрес новой блокки, я всё удалил естественно и нажаловались модераторам на драйве 2 и мои темы там заблокировали, это с учетом, что первая тема висела почти месяц, пока не появились эти нечестные люди.
https://www.drive2.ru/b/471238040354816021/
И кто с ними ещё хочет вести дело!?

Это нелюди, сами добротного ничего не сделали, и другим не дают, сволочи последние!

jimmik 20.04.2017 21:28

Цитата:

Сообщение от Юрий1976 (Сообщение 473359)
По ссылке 404

Значит только я могу видеть с регистрацией.

Ky6uk 20.04.2017 21:46

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 473415)
Значит только я могу видеть с регистрацией.

Я тоже там с регистрацией. Однако пишет
Цитата:

Увы, такой страницы на сайте нет. Она была удалена, а может быть и вообще никогда не существовала.

jimmik 20.04.2017 21:52

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 473420)
Я тоже там с регистрацией. Однако пишет

Наверно свой блог вижу только я, у меня как заблокированный.
Я его уже отредактировал, согласно правилам, написал модераторам, но толку ноль.
В принципе здесь все фото и видео есть, кроме комментариев.
Если до отпуска не попаду на бездорожье, то тогда после 17 мая буду добавлять информацию.
В целом блокка тихо щелкает в резких поворотах в ограниченном пространстве режиме 2вд, но я не мерил давление в колесах.
Причем производитель не отрицает этого и эти щелчки не громкие и с одной стороны они глухие, с другой позвонче, что замечали многие пользователи блокировок иж-техно.

Regas 20.04.2017 22:48

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 473420)
Я тоже там с регистрацией. Однако пишет


Чтож, блока от Иж техно хороший и качественный вариант.
Рифат все реально показал, все работает, качество на высоте.
Всем желающим рекомендуется:drinks:

jimmik 21.04.2017 22:17

Цитата:

Сообщение от Юрий1976 (Сообщение 473359)
По ссылке 404

После повторной просьбы и убирания некоторых фото, разблокировали.


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors