Вода в свечном колодце
Доброй ночи форумчане! столкнулся с проблемой не пойму от куда появляется вода в третьем цилиндре. может кто подскажет что делать?????
|
Может в свечном колодце?
|
Большой, мне ответить не жалко.
поиском если не умеете пользоваться. вода попадает с форсунки омывателя лобового стекла. надо шланг под герметик либо хомутом затянуть |
ну да именно там.
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ---------- не помогает. я даже катушку на герметик посадил как мне посоветовали и все равно через некоторое время все повторяется. ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ---------- я новичок поиском и правда пользоваться не умею... |
а катушка здесь при чём?
просто шлаг надо обжать вокруг форсунки омывателя с обратной стороны капота. и на всякий случай вторую проверить и тройник заодно |
Цитата:
|
|
Эту проблему на заводе в данный момент решили? Или надо будет проводить дополнительные мероприятия?
|
Цитата:
Цитата:
|
То что омывайка проливается через негерметичные форсунки - это всего ничего, вот я "попал" после мойки, там керхер налил достаточно чтобы пролиться капитально и залить 2 и 3 цилиндр у меня, далее через сутки где-то пропуски зажигания, вода потихоньку просочилась в катушку 2 цилиндра, после поставил форсунки на силиконовый герметик и после следующей мойки всё сухо, порядок. А можно и временно накрывать двигатель на мойке, целлофаном например.
|
Понял, спасибо за информацию. Вообще конечно для меня странно, что детские болячки не могут вылечить за почти 10 лет выпуска.
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ---------- И еще читал на драйве, что некоторые устанавливают веерные форсунки, они идут с уплотнителем и ничего не протекает. Или проще на герметик посадить штатные и не париться? |
Цитата:
|
Просто посадил веерные форсунки на нормальный герметик "Виктор Рейнз" и все хорошо))) Это же уже старо как мир :smile:
|
Возможно, но на новичка сразу много информации обрушивается. Поэтому решил уточнить.
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...p?t=1900:rtfm::rtfm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот ещё про герметизацию капота под форсунками...
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...507#post489507 |
Цитата:
https://a.d-cd.net/ea1faes-960.jpg |
Вложений: 1
Цитата:
Я ставил вот такие: http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1526616540 "Подсмотрел" вот здесь: https://www.drive2.ru/l/463319357611573820 Но поставил и малую прокладку и большую тоже на всякий случай, она внутрь свечного канала не проходит, но внешне прижимается и сидит как у себя дома. |
Цитата:
https://a.d-cd.net/ed785f6s-960.jpg |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1526626905 |
Sane, это уже для эстетов!:yahoo: Белую бы попробовал))) Кстати, скоро ТО-9, может и сподоблюсь)))) Диаметр 25, говоришь?....
|
Цитата:
|
Никого не хочу обидеть, но я так понял - этот колодезный гимор присущь только двухлитровым движкам?
|
Цитата:
Вместо герметика автопластилин не пойдёт? Не расплавится он от солнца? |
Цитата:
|
Нужно-то 3 горошины, а купить-то придётся целый тюбик (
А пластилина кусок валяется без дела |
Цитата:
Расплавится, и очень быстро, и даже не в жару а просто с утра солнышко посветит на капот часик, и весь стечет как вода на двигатель, и там слегка застынет (если конечно двигатель не заводить) |
Вчера помыл радиаторы и двигатель. Вроде все продули, домой вернулся все ок, проехал 50км. Через 3 часа сел, чтобы поехать на дачу. Машина дергалась, троила, двигатель стучал и издавал жуткую вибрацию, когда нажимал на тапку. Переодически начинал мигать "Чек". Ночью разбираться некогда было, нашел оптимальные обороты и на них докатился. Сегодня с утра обнаружил воду во всех колодцах. Вычистил! Машинка шелестит как часики!
|
Вчера ехал в Сухум под тропическим дождем. После остановки машина стала дёргаться, замигал "Чек", зажглась пила. У меня паника! Машина сломалась, сервисов нет в 1800 км. Позвонил Роману в СимГрад, рекомендовал посмотреть свечной колодец 3 цилиндра. Как то доехал до сервиса, ребята занимаются только заряженными немцами.Про Рено ничего не знают, ключ дали. Сняв катушку свечи не увидел, всё было в воде. Полотенцем собрав воду поехал дальше. Чек пропал, машина резва на серпантине. После следующей остановки, под нагрузкой стала троить. Выбрав оптимальные обороты доехал до Пицунды. Сегодня абхазы обещали привезти ключи, буду смотреть свечу.
|
Цитата:
|
Воздухом продуть надо было. ВД можно брызнуть, либо есть спец аэрозоль, для восстановления/осушения контактов. И проверять не только свечу, но и катушку.
|
Как я понимаю, саму свечу заливает потому, что умерли уплотнители (резиновые колечки) на катушке? Лет девять назад я тоже кувыркался на Симболе, с катушками. Родные, с завода, были не очень, по качеству. Тогда, с помощью знакомых ребят, подобрал другие катушки, Beru. До сих пор работают, поскольку новый хозяин машины даже не заикается на эту тему.
|
Непонятно откуда вода попала, т.к. форсунка была замазана герметиком...
|
А не может ли встречным потоком забрызгивать при сильном дожде ? Кстати тоже кольца уплотнительные были как жеваный га-он, тоже менял.
|
Цитата:
|
Может не плотно сидят шланги на форсунках и льёт ... Хотя наверно сорвало бы.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors