муки выбора =(
Друзья, всем привет !
Я уже почти, вот-вот возьму дастера, 2 литра на ручке с полным приводом, 2013 года, 60 тык пробег. В хорошем состоянии. У меня двое детей, одному 6 лет второй 6 месяцев + супруга. Ездим на тойоте королла, 150 кузов, 2007 года выпуска. К самой тойоте нареканий нет, кроме одного - 10 летний возраст. Честный пробег 150 тыс. Ну еще пара больших жуков по кузову. После покупки дастика, тойоту придется продать. Очень хочу услышать ваши мнения, не променяю ли я шило на мыло ? Не будет ли дастер по салону меньше или как тойота ? Дастер сильно неудобней в управлении, комфорте чем королла ? Может стоит тормознуть и все таки оставить тойоту ? Тойота проблем не доставляет, в течении 6 лет меняется только масло + то что положено по ТО, что с дусей - неизвестность ? HELP !!!!!!!!!!!!!! |
Цитата:
У меня только один вопрос...как можно (видимо не от лишнего бюджета семейного) менять одну машину на б/у другую, при этом даже не посмотреть как эта б/у другая Вашей семье подходит? Как вариант, это тестдрайв нового дастера в любом ОД! Да, он "чуть" другой чем 2013г бода будет. Но хотя бы иметь представление то вы должны? Дизайн салона там одинаковый как по пространству, так и визуально - исключения составляет приборная панель, а так же там разные сиденья (друг у которого дастер тоже 2013года мне сказал так...всё очень круто, а сиденья я бы прямо сейчас у тебя снял :pardon:) Но тут ведь кому как и что удобнее? Я вот категорически не перевариваю красного цвета подсветки приборов, так как были машины такие и я для себя это понял, в Ф2 подсветка голубого фона с белым шрифтом, что мне более чем подходит, так как это моё любимое сочетание для глаз. Поэтому вы хотя бы размеры салонов сравните, посидите и там и там, кнопочки-крутилочки покрутите и поищите где они...тут всё одинаково будет вроде! Ну а управление...не думаю что оно как-то у Ф1 и Ф2 отличается, так что тесдрайв Вам в помощь! ПыСы...опять же за это никто не бьёт и денег не просит. |
После тойоты лучше бери тойоту, чтобы не было потом вопросов, почему то и это не на месте. Хайлендер например, года 2002-2005.
Странные вообще вопросы, их должен тест драйв решать, а не коменты в инете. |
Цитата:
Сегодня заеду к диллеру, посижу в тачке. Был до этого, но что то не решился в ней посидеть. ---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ---------- Цитата:
А дастер, вроде как не сильно дорого по обслуживанию ? Не дорогой и крепкий. Я из этого соображения его рассматриваю |
Цитата:
Цитата:
Скажу за себя, мне машина очень нравится! При покупке не думал, что так её полюблю. Так как были определённые вопросы к ней, о которых я знал прекрасно и знал что они потом могут всплыть. К счастью после 500км пробега я об этом забыл и даже не вспоминал. Меня всё устраивает в ней и всё нравится!) Чего и вам желаю, выбрать машину и для себя (рыбалка, грибы, проходимость выше пузотёрок и 4*2 паркетников), и для семьи (дети как в рекламе про кию Соул, жена просто как любая счастливая жена в любой рекламе). :wink: |
Цитата:
Не дорогой и крепкий, это не факт. Дело везения скорее, у кого то 0 поломок, а кто то часто обращается по гарантии. Многие з/ч очень не дешевые, для такой цены авто. Болезней на самом деле прилично, конечно не все они сразу будут на одном авто, но при осмотре их надо обязательно учитывать. Мое мнение для 4-х человек, маленький он будет, долго не проездите, потребуется опять замена. |
Продавец, который продает машину, накануне, большого ТО (не делая его)- как минимум, "хочет и рыбку съесть" и... не вкладываться еще и в резину и в другие "мелочи", которые вылезут при диагностике.
Либо пусть делает скидку в 30ооо, либо...:mda: |
Цитата:
Естественно получить при покупке на это скидку. Ценник кстати не озвучен, на покупаемый дастер. |
РЕбят, спасибо за ваши мнения !!!
последний вопрос: или дуся 2013 или рав4 2008 цена почти одинакова. Нужна НАДЕЖНОСТЬ - редкие обращения в сервис, и ЛЕГКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ. спасибо !!! зы. за дусю сторговал с учетом ТО, беру за 605 тыр. 1 крашенный по каске элемент (пер.крыло), была просто царапина. Под краской шпатлевка есть, но тоненький слой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не, в год по 30ооо-это надо так ездить, когда, чисто физически, за машиной некогда ухаживать...Да, до 60ооо тык она и не требует-особо... Не по 45ооо, в год-но прилично: правильно делает потенциальный продавец- большое т0 на подходе (58ооо), гарантия заканчилась... ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ---------- Для 4-х человек , чтобы комфортно- лучше рассмотреть Хитрилу, в Т-31-м кузове. На ручке. Ибо, с вариком-надо смотреть по-внимательней.:smile: |
РЕбят, спасибо за ваши мнения !!!
последний вопрос: или дуся 2013 или рав4 2008 цена почти одинакова. Нужна НАДЕЖНОСТЬ - редкие обращения в сервис, и ЛЕГКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ. спасибо !!! зы. за дусю сторговал с учетом ТО, беру за 605 тыр. 1 крашенный по каске элемент (пер.крыло), была просто царапина. Под краской шпатлевка есть, но тоненький слой. |
Конкретный Рав-4 есть на примете или пока только предположение?
Они меньше 700 2008 г. редко продаются. 605 за такой дастер - хорошая цена. надо делать тестдрайв, сидеть в обеих машинах и принимать решение.. При тестдрайве обратить внимание на нюансы дастера, дудку не на руле, плохой обогрев ног и т.д. Летом еще кондей слабоват. |
Цитата:
как я понимаю, что в обслуживании 4 летняя дуся выйдет дешевле рав4 ? (поломки-нежданчики) ? Хотя я не знаю сколько и чего стоит на тойоту, за 6 лет только бензин-масло. зы. ИЗВИНИТЕ ЗА СУМБУР, МЕНЯ ШТОРМИТ . Завтра вношу залог за дусю, внутри все то в одну сторону то в другую, где тут соломоново решение я не понимаю ( Душа тянется к Тойоте, но я не знаю что преподнесет следующая тойота после моей = ( Может у меня сейчас идеальная машина, другая будет хуже.... |
А, что Тойота- так же есть , как более удачные модели (меньше приводОфф- меньше запчастей, в случае с пузотерками и 4х2) так и менее. Ну и обязательное Т0 -раз в 10ооо-вот и все секреты успеха.:mda:
|
Цитата:
Список типичных болячек РАВ (до 2010) не очень обширен, но и не очень приятен. Часто встречаются проблемы с коробкой (если АКПП), глюки электроники (датчики двигателя, борт.комп, подушки, датчик стоп-сигнала), по ходовой: сайлентблоки, рычаги задней подвески, стойки и втулки стабилизатора, подшипники ступиц передних колёс, течь сальников полуосей. Ещё одна проблема - втулки рулевой рейки. Заводские редко ходят дольше 80 тысяч. Есть ремкомплекты для переборки, но их вообще хватает на 20-30 тысяч только. На 10-летней машине, которая будет выглядеть как "только из салона", у вас есть шанс столкнуться с любым из перечисленного через некоторое время после покупки, либо постепенно собрать "весь букет" в диапазоне пробега между 100 и 150 тысяч. От 150 тысяч, кстати, уже надо быть морально готовым к замене цепи и натяжителя. Если всё это не пугает и не напряжно по финансам, тогда РАВ. А у Дастера 2013 какой пробег? |
Цитата:
по геометрии - точно не билась, за исключением царапины полученной на парковке. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
поймите, у меня мандражка - боязнь променять хорошее на кота в мешке ) ну в конце концов, дусю всегда можно продать и что то добавить. Пойму что - моя мафынка, будет с киндерами и женой колесить, нет - значит поменяем ! спасибо еще раз ! |
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors