Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подвеска и рулевое управление (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Отзывная кампания по рулевым тягам (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7404)

TscheGevara 21.02.2017 16:18

Отзывная кампания по рулевым тягам
 
Сегодня позвонили оф. дилеры и попросили подъехать для бесплатной диагностики рулевых тяг. Связано, как мне сказал сотрудник оф. дилера, с отзывом компании по данной проблематике. Завтра поеду. Отпишусь по результатам

ddaddA 21.02.2017 20:59

Мне по гарантии поменяли. Левую, около 45т.км. Правую не давно, вместе с рычагом, около 56т.км.

Modigar 21.02.2017 21:09

Какого года авто?

TscheGevara 21.02.2017 21:34

2013

sokol1dv 21.02.2017 21:56

чего то после ввода моего вина и нажатия кнопки "проверить" ничего не происходит

Дуся Каштан 21.02.2017 22:10

Тоже - ничего(

Андрей_71_rus 22.02.2017 09:12

Не проверяет

TscheGevara 22.02.2017 09:57

Цитата:

Сообщение от Андрей_71_rus (Сообщение 464126)
Не проверяет

Похоже не работает вовсе. Сижу у дилера, они смотрят номера на самих тягах. О результатах отпишусь

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

Все в порядке. Советую вам проявить инициативу и позвонить дилеру, поинтересоваться на сей счет

maslovyu 22.02.2017 11:23

Чего-то видать у реношников того-этого случилось, не работает, входа в май рено тоже нет, даже полей ввода логина-пароля...

Modigar 22.02.2017 11:49

Постгарантийную машину отзывали получается?
Мне рулевую рейку меняли по гарантии 2 года назад, видимо уже нормальные запчасти поставили.

sokol1dv 22.02.2017 15:59

А вот моя машина 2013 года (сентябрь) тоже и ничего мне про отзыв не сообщали

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

Цитата:

Сообщение от TscheGevara (Сообщение 464077)
2013

а у вас какой месяц выпуска?

olenevod 22.02.2017 16:28

Цитата:

Сообщение от ddaddA (Сообщение 464069)
Мне по гарантии поменяли. Левую, около 45т.км. Правую не давно, вместе с рычагом, около 56т.км.

Ограниченная гарантия:

- 30 000 км: механизм сцепления, выжимной подшипник, каталитический нейтрализатор;
- 30 000 км или 2 года: передние и задние амортизаторы;
- 50 000 км: рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов;
Повезло обычно посылают далеко!

TscheGevara 24.02.2017 08:52

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 464153)
Постгарантийную машину отзывали получается?
Мне рулевую рейку меняли по гарантии 2 года назад, видимо уже нормальные запчасти поставили.

именно, гарантия закончилась 31 октября 2016г

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Цитата:

Сообщение от sokol1dv (Сообщение 464182)
А вот моя машина 2013 года (сентябрь) тоже и ничего мне про отзыв не сообщали

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------



а у вас какой месяц выпуска?

получил 31 октября 2013г

YuriyVZ 24.02.2017 23:36

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 464153)
Постгарантийную машину отзывали получается?

Отзывные компании работают и после окончания гарантии, т.к. признанный производителем заводской брак. Мне багажник Логана обрабатывали через 4 года.

Jora 25.02.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от TscheGevara (Сообщение 464133)
Советую вам проявить инициативу и позвонить дилеру, поинтересоваться на сей счет

Ой не смешите, я знаю заранее ответ своего дилера

luno 25.02.2017 15:35

Цитата:

Сообщение от TscheGevara (Сообщение 464024)
...попросили подъехать для бесплатной диагностики рулевых тяг.

А что-то я не понял, почему все так возбудились? В My Renault все полезли. Ведь ключевые слова -
бесплатная диагностика. Кажется никто бесплатную замену не обещал. Почему бы дилеру
не проявить инициативу, заехать на подъёмник и посмотреть тяги дело пяти минут, с умным видом сообщить,
что тягам крындец, нужна срочная замена, идите в кассу. Как вам такое объяснение дилерского альтруизма?

TscheGevara 26.02.2017 18:11

Цитата:

Сообщение от luno (Сообщение 464452)
А что-то я не понял, почему все так возбудились? В My Renault все полезли. Ведь ключевые слова -
бесплатная диагностика. Кажется никто бесплатную замену не обещал. Почему бы дилеру
не проявить инициативу, заехать на подъёмник и посмотреть тяги дело пяти минут, с умным видом сообщить,
что тягам крындец, нужна срочная замена, идите в кассу. Как вам такое объяснение дилерского альтруизма?

не согласен с такой постановкой.
если идет отзывная, то дилеру, хочет он того или не хочет, он будет обязан устранять недостатки. О каких навязываниях идет речь???
врядли дилеру захочется получать люлей за самоуправство

YuriyVZ 26.02.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от TscheGevara (Сообщение 464577)
врядли дилеру захочется получать люлей за самоуправство

Более того, он получает деньги за выполненную работу, но уже не от нас, а от Рено. Зачем ему терять деньги?

luno 26.02.2017 21:15

Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании. Нету? В таком случае это какая-то микроотзывная компания, рассчитанная
на один единственный автомобиль.

Feargin 26.02.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от luno (Сообщение 464612)
Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании.

Во время отзывной компании по замене масляного радиатора АКПП DP-08, случаи когда дилеры сами звонили и приглашали в сервис были крайнее редки. На сайте Рено и в личных кабинетах никакой информации не было.
Если сам не позвонишь и не настоишь, что бы проверили VIN, так и не узнаешь что ты "попал" под замену.
Так что не убедили. Придется ехать.

YuriyVZ 26.02.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от luno (Сообщение 464612)
В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя

Никогда не видел информации об отзывных на сайте.


Цитата:

Сообщение от luno (Сообщение 464612)
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме

Может каким-то образом и можно в личном кабинете посмотреть, но уведомлений точно не приходит. Вот по телефону звонят, но не всем (это уже человеческий фактор).

luno 26.02.2017 22:33

Не видел и не бывает такого - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
По первым Логанам была отзывная компания из за коррозии в багажнике.
Так вот информация была везде, более того, звонил не дилер, а Рено, интересовались
у какого дилера мне удобней пройти обработку.

maslovyu 26.02.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от luno (Сообщение 464620)
По первым Логанам была отзывная компания из за коррозии в багажнике.

было такое, но не звонил никто, не информировали любым другим способом, но при каком-то обращении в сервис сообщили, что есть такое и предложили сделать (машину оставить на бОльшее время), заодно поимел обшивку карпетом в багажнике :)

YuriyVZ 26.02.2017 22:40

Цитата:

Сообщение от luno (Сообщение 464620)
Так вот информация была везде

Везде это где? На форумах - да, на сайте Рено - нет. Мне так никто и не позвонил (специально выждал ради эксперимента несколько месяцев), я сам позвонил и записался.
Аналогично на Дастере никто не звал на прошивку муфты и ТЭНов для дизеля, сам записывался.

TscheGevara 27.02.2017 02:58

Цитата:

Сообщение от luno (Сообщение 464612)
Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании. Нету? В таком случае это какая-то микроотзывная компания, рассчитанная
на один единственный автомобиль.

Наберите в Яндексе, мой случай - не единичный.
По поводу информации на сайте Рено - не думаю, что они заинтересованы в антирекламе, им выгоднее по-тихому все сделать. Плюс проблема не шибко острая, чтобы орать об этом во все стороны.
Поэтому уж сами тыкнете пальчиком по кнопке телефона и поинтересуйтесь, а потом исполняйте рулады
Но самое главное, что бы не говорил Вам дилер, суть такова, что замена будет производиться бесплатно для Вас! Может это новый способ заработка, так, щиплют потихоньку с производителя- но это уже моя фантазия

Кокон 27.02.2017 09:45

А я что то не догнал, что с тягами что их меняют? У меня авто 2013 года но я ничего не замечаю, вроде всё рулится нормально...:dash1:

luno 27.02.2017 12:41

Подведем итоги. Отзывная компания у Рено называется Особые технические операции (ОТО). В случаях ОТО, связанных с безопасностью эксплуатации автомобиля, владельца обязаны предупредить
в письменной форме. Проверить, подпадает ли под ОТО Ваш автомобиль можно на сайте:
https://www.renault.ru/services/OTS.html
И втихаря это не проходит. Где- то в 2013 г отзывались более 10000 Колеосов, в 2015 почти 23000 Твинго
и 4800 Каптуров (европейских).
А ещё выпускаются технические ноты, в этом случае определённые неисправности устраняются по
жалобе владельца или очередном прохождении ТО.


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors