Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Масла в трансмиссии (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=737)

dg972 19.02.2013 14:31

Масла в трансмиссии
 
Масло в МКПП 6ст TL8 (TL4) - 2.2л
Трансмиссионные масла APE: GL-4, GL-5. Вязкость SAE: 75W80. или
TRANSELF TRJ 75W80,
TRANSELF NFJ 75w80.(Elf 194757), GL-4 75W85W, 85W90.

Масло в "раздатке" (угловой редуктор) - 0,35 л.


TRANSELF TYPE B 80w90(Elf 194747)

Масло в заднем редукторе ("муфта") - 0,65 л

TRANSELF TYPE B 80w90


Емкость картера заднего редуктора - 650 мл., "раздатки" - 350 мл. Для них достаточно одной литровой канистры масла 75W-90 или 80W-90.
Емкость картера МКПП6 - 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).

Уплотнительные кольца:
Sasic 1640020, оно же 8200641648 , медные.
11026 5505R ,
NISSAN 110264N200/
Диаметр 16мм.

Ключи для замены масла КПП и раздатка- четырехгранник на 8; Задний редуктор- шестигранник на 10.


МКПП5 JR5
Инфа от Sane.
***




Коробка TL4(6ст) брошюра.
Замена масла в МКПП TL4.

Нота масло трансмисионное.pdf

astranaft 19.02.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от i.duster (Сообщение 33256)
есть желание поменять масла в трансмиссии

МКПП определился хочу залить - Castrol Syntrans V FE 75W-80

А раздатка/редуктор пока выбираю что залить Castrol Syntrax Long Life 75W-90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Что посоветуете?
зы. Дастер 2л 4х4

Себе купил Castrol Syntrax Universal 75W90. Оно по описанию подходит и для коробки, и для раздатки, и для заднего редуктора.

РоманП 02.04.2013 22:24

В коробку заливать GL-4,т.к. цилиндрические передачи не являются высоко нагружеными.Кроме того,GL-5 может не очень хорошо отразится на синхронизаторах не только из за реакции некоторых присадок, но и из за своих свойств.Возможен,так называемый пробой синхронизаторов при быстом переключении передач.Работа синхронизаторов основана на трении и более скользкое масло может вызвать пробои,а менее скользкое,затрудненное включение передач и износ.не путать с вязкостью.
Ни где не увидел какой тип передачи используется в раздатке(угловой редуктор),если гипоидная то только GL-5.если простая угловая то можно и GL-4.Но GL-5,в отличи от коробки ,там повредить ни чему не сможет.значит лучше GL-5.
Задний мост(редуктор) однозначно GL-5,т.к. еще не встречал легковых автомобилей ,легких джипов и т.д. у которых в заднем мосту(редукторе)не было бы гипоидной передачи.
И наконец ,что лить в муфту?
Судя по конструкции она имеет общий корпус с задним мостом(редуктором), но не имеет общего картера.
Опять же, судя по конструкции, в муфту нужно лить что то типа ATF.Но здесь я не уверен.
Производителя масла каждый волен выбирать сам.Как и наиболее подходящий,по его мнению,класс вязкости.

Я ,при замене,буду ориентироваться на рекомендации производителя авто.

dg972 02.04.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от РоманП (Сообщение 52345)
И наконец ,что лить в муфту?
Судя по конструкции она имеет общий корпус с задним мостом(редуктором), но не имеет общего картера.

+100500 :preved:
Почитаем матчасть вместе и придем к выводу, что в муфте нет сливного/заливного отверстия и она работает "на сухую".

Станиславович 27.06.2013 14:22

elf type b 80W90 - мост, раздатка.
elf Tranself NFJ 75W80 - коробка.

vov4ik 05.08.2013 09:38

Вот такое хочу залить.
Трансмиссионное масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90

Международные стандарты: API: GL-4/GL-5/MT-1
Одобрения производителей: MAN 3343 Type S, ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, SCANIA STO 1.0, RENAULT VI, DAF, IVECO, MACK, VOLVO, AUDI, VW
Универсальное топливосберегающее синтетическое трансмиссионное масло с очень высокими характеристиками, разработанное в соответствии с требованиями класса TDL (Total Drive Line) и предназначенное для использования в синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, мостах, редукторах и т. п.
>> Техническое описание трансмиссионного масла TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90
Трансмиссионное масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140

Международные стандарты API GL-5
Одобрение производителей: SCANIA : STO 1.0, RENAULT : OT1 Axle : n° 7711229320
Синтетическое топливосберегающее трансмиссионное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для использования в мостах и редукторах. Пригодно для использования в агрегатах, работающих под высокой нагрузкой.
>>Технические характеристики трансмиссионного масла TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140

Сколько куда входит,коробка, угловой редуктор, задний редуктор?

dg972 05.08.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от vov4ik (Сообщение 100620)
угловой редуктор,

250 гр.

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Цитата:

Сообщение от vov4ik (Сообщение 100620)
Трансмиссионное масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90

А его в "мост" можно?
Цитата:

Сообщение от Станиславович (Сообщение 88941)
elf type b 80W90 - мост, раздатка.
elf Tranself NFJ 75W80 - коробка.


vov4ik 05.08.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 100624)
250 гр.

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------


А его в "мост" можно?

Не, его в коробку.

Ky6uk 23.10.2013 12:16

Вложений: 9
Обновлю немного тему и взбодрю.
Нового наверно для многих не открою. Но факт остается фактом.
Решил поменять на Дастере масло в агрегатах. Пробег 25000 км.
Масло с редуктора зад.моста -- TRANSELF TYPE B 80w90

Масло с осадком на дне банки. Слилось 550 грамм, в отличии от инструкции и написанного там объема в 750 грамм. Фото для точности ( перелил в пустую банку )
Вот так выглядит пробка
Гуталин с примесью металлической стружки. Оттерлось с трудом. и не с первого раза.
https://img-fotki.yandex.ru/get/1793...5593bbbc_L.jpg
С раздатки слилось как в книжке 250 грамм черной шняги, тоже на ощщупь есть стружка.
Залито в редуктор и раздатку вот такое масло -- TRANSELF TYPE B 80w90

Далее пошла коробка.
Тоже самое - шняга темного цвета, стружка присутствует на ощупь.
В КПП залито такое масло , примерно 2,5 л.На фото большая канистра с ручкой
Так же желательно поменять две прокладки сливных пробок Sasic 1640020 аналог 8200641648 , они медные, и они считаются одноразовыми

Шум 23.10.2013 13:44

Провёл те же операции что и Игорь и не разу не пожелел об этом. Пробег на момент замены 37500. Фотографий не делал. но визуально на сливной пробке редукторе заднего моста было чуть больше этой шняги. Спасибо Игорю за то что он показал примером куда надо было во время заглянуть.

dg972 23.10.2013 14:33

А масло в трансмиссии не меняется (по мануалу) в течении всего срока эксплуатации. Возникает вопрос: на какой срок, на сколько тыс.км. рассчитан автомобиль?

Ky6uk 23.10.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 126051)
Возникает вопрос: на какой срок, на сколько тыс.км. рассчитан автомобиль?

Ты гарантийную книжку читал?
3 года или 100ооо км.
А потом ты компании Рено не интересен, или точнее интересен , чтоб зап.части брать по бешеной цене

dg972 23.10.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 126054)
3 года или 100ооо км.

Зашибись!

Strusto 23.10.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Шум (Сообщение 126029)
Фотографий не делал. но визуально на сливной пробке редукторе заднего моста было чуть больше этой шняги...

Аналогично и у мну, менял масло в заднем редукторе перед установкой защиты при пробеге 5...6 т.км, так, когда стер всю грязь с пробки, удивился, какая тонкая у нее выступающая часть :)

evs034 23.10.2013 22:44

Ky6uk, у Вас в гостях можно сменить масла???? и цена вопроса, можно в личку. Заранее благодпрен:drinks::friends:

Ky6uk 24.10.2013 05:39

Цитата:

Сообщение от evs034 (Сообщение 126300)
Ky6uk, у Вас в гостях можно сменить масла???? и цена вопроса, можно в личку. Заранее благодпрен:drinks::friends:

Можно. Расписано всё.
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...10&postcount=3

AlexZ 14.12.2013 10:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 125980)
Залито в редуктор и раздатку вот такое масло

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 126484)
Первое - есть предписание РЕНО лить ЭЛЬФ - всё.

Второе, не маловажно - [skip]
У меня доступ к моторному и трансмиссионному маслам, от первоисточника в России

Вопрос возник после изучения сайта elf/total, а именно:
1. Они рекомендуют для Москвы и севернее лить 75w90:
Цитата:

Так, трансмиссионное масло 80w90 считается всесезонным в средней климатической зоне, а в Москве и севернее – это трансмиссионное масло 75w-90.
2. Т застывания TRANSELF TYPE B 80W-90 всего -27С (документ)

Ведь масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 лучше подходит для нашего региона, эльфовское, так же предназначено для мостов. Почему не оно?

Ky6uk 14.12.2013 11:36

из ссылки
Цитата:

Трансмиссионные масла 75w90/80w90 для работы в экстремальных условиях.
Итог: масло класса 80w90 - достаточно универсально, a 75w90 позволяет не испытывать трудности даже в самый крепкий мороз.
Не считаю что в Москве самый крепкий мороз :wink:
Северянам, если им надо ездить в -50С конечно оно ( 75w90 ) лучше...
Желающие могут себе и в Москве его заливать...
AlexZ, Спасибо что читаете мои каракули )))

aca300 14.12.2013 11:39

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 143961)
Меня очень раздражала маленькая зона очистки правой стороны стекла, особенно когда едешь пассажиром. Поэтому на рабочую машину поставил правый поводок от матиза с щеткой 450. При этом зона очистки стала больше чем с щеткой 600 на родном поводке.

А есть фото или видео? Интересно посмотреть. И нужныли переделки для матизовского поводка?
Комментарий модератора
Ky6uk:
** А давайте в соответствующей теме поговорите про это ( Кубик )

AlexZ 14.12.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 144103)
2. Т застывания TRANSELF TYPE B 80W-90 всего -27С (документ)

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 144112)
Не считаю что в Москве самый крепкий мороз :wink:

Не самый, да. Но -30С бывает, а масло до -27С... :drinks:

Ky6uk 14.12.2013 14:16

Т.е Вы как бы намекаете,что будут проблемы? Не будут. Эта вязкость 80w90 рекомендована производителем Рено.

Velobaiker (Balu) 14.12.2013 14:58

А что в паспортах написано? Извеняюсь что вмешался, товарищи.

AlexZ 14.12.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 144139)
Т.е Вы как бы намекаете,что будут проблемы? Не будут. Эта вязкость 80w90 рекомендована производителем Рено.

Я спрашиваю, достаточно ли такой вязкости для наших регионов, где -30С-35С - не редкость, и что будет, если залито масло, которое загустевает при -27С...
То, что оно рекомендовано Рено - это еще не ответ, здравый смысл - он не лишний...

dg972 14.12.2013 17:32

AlexZ, что-то Вы забросили тему про 92-ой бензин.... ))))))

AlexZ 14.12.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 144180)
AlexZ, что-то Вы забросили тему про 92-ой бензин.... ))))))

Я не тему забросил - я 92-й забросил :)

PS
сорри за флуд в журнале

Вит67 14.12.2013 18:05

К большому сожалению TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 это все таки не совсем GL-5.
А , у нас в заднем мосту гипоид !!!

AlexZ 15.12.2013 18:48

Кубик, еще раз спасибо за журнал!
Почитал, и у себя заменил все масла в трансмиссиях!

ХОЧУ 15.12.2013 19:00

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 144576)
Кубик, еще раз спасибо за журнал!
Почитал, и у себя заменил все масла в трансмиссиях!

Сказали "А" - говорите уж и "Б" ! :pardon:

AlexZ 15.12.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 144584)
Сказали "А" - говорите уж и "Б" ! :pardon:

Журнал веду только на драйве (см мой профиль на форуме) - пост

Bizet 26.02.2014 05:44

На Нексии заменил в коробке масло на Шелл Спиракс 75w80 (GL4/5). Я думал раньше я зимой двигателем тормозил, а оказывается маслом. На полном приводе тем более потери будут серьезными с замерзшим маслом. Не говоря уже о заметной разнице в холодном запуске зимой. На Дастере на первом ТО буду менять трансмиссионку и по возможности не эльфа (надо дилера потрясти на этот счет).

манул-68 20.03.2014 19:47

Ребят, а уплотнительные кольца (прокладки) на сливных пробках КПП, "раздатки" и редуктора вы меняете, или оставляете старые? "Кубик" писал, что они одноразовые. Если кто-то покупал скиньте их каталожные номера, а то я ни где не могу найти. Заранее спасибо.

МЕДВЕЖ 20.03.2014 19:50

Цитата:

Сообщение от манул-68 (Сообщение 188765)
Кубик" писал, что они одноразовые.

Конечно.

Ky6uk 20.03.2014 19:51

В раздатку и КПП вот такие кольца надо медные
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/1.../116792968.jpg

Sasic 1640020, оно же 8200641648
в редукторе остается старое.

манул-68 25.03.2014 19:02

Я себе решил поменять на такие: Elf Tranself NFJ 75W80 GL-4 -в коробку, и Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 -в редуктор и раздатку. В выходные буду менять. По замене потом отпишусь. Если у кого есть опыт эксплуатации Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 напишите.

Ky6uk 25.03.2014 20:02

Цитата:

Сообщение от манул-68 (Сообщение 190135)
Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5

масло как масло. Не хуже других.

dg972 15.06.2014 20:02

Подскажите, какой ключ нужен для сливных пробок?

манул-68 15.06.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 213446)
Подскажите, какой ключ нужен для сливных пробок?

КПП и раздатка- четырехгранник на 8;
Задний редуктор- шестигранник на 10;

ХОЧУ 15.06.2014 21:32

Вложений: 3
У меня такой ключик. Купил в автозапчастях, в Коньково

Strusto 15.06.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от манул-68 (Сообщение 213458)
Задний редуктор- шестигранник на 10;

Желательно длинный, удобнее откручивать сквозь отверстие в подрамнике.

Alek-han 16.06.2014 17:00

Сегодня менял в угловом и заднем редукторе. Залил мотюль гир 300. В заднем редукторе пробки туго сидят. При пробеге 20000 родное масло в заднем редукторе светлое, в угловом - черное. В общей сложности залил 900 мл. : 250+650. Банка мотюля имеет удобный носик, поэтому заливать было удобно и никаких приспособлений не потребовалось.
Труднее всего было найти квадрат на 8 для пробки. В наших магазинах такого нет!! Пришлось точить из шестигранника.
На рабочем дастере меняли на такое же при пробеге 60000. Сейчас на нем 85000 и вроде все нормально, накат стал лучше, сальник не потеет.


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors