![]() |
waleko/Duster 1.5 dci 4x4/Privilege Restyling
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно возникает желание поменять своего «коня». И причины тому могут быть разные.
Вот и у меня настал момент, когда я, анализируя оставшиеся за спиной многие километры по шоссе, лесным дорогам и бездорожью, по песчаным берегам и горным серпантинам, вспоминая мышечную усталость от лопаты и лебедки понял, что пора… Я благодарен всем своим предыдущим ВАЗ-21053, ВАЗ-21074, ВАЗ-21103, Opel Ascona, Hyundai Solaris за полученные уроки и навыки, за опыт и впечатления, за радость и огорчения, за то, кем я стал сегодня с их непосредственным участием. Соизмеряя свои «хотелки» и кошелек, возможности, цели и пожелания, определился, что мне нужен новый автомобиль: - с высокой проходимостью (рыбалка, ягоды, грибы, путешествия), - экономичный, - надежный, - на котором можно смело ехать туда, где бывает холодно-о-о или очень жарко. Renault Duster 1.5 dCi МТ 4х4. Принимая во внимание, что по статистике автомобили красные, желтые и светлой расцветки реже попадают в аварии (они более заметны), а так же желание того, чтобы кузов меньше нагревался на солнце - был выбран окрас. В наличие был красавец светло-серого цвета. Так появился мой «Даня». И новая головная боль. При оформлении страховки от меня не потребовали установки сигнализации. Чему я был очень удивлен и в тоже время обрадован, т.к. появилась возможность сэкономить. Как и у большинства счастливчиков, при покупке нового авто в кармане опустело, и даже более того, появился минус в виде некоторых долгов. Но, чувства внешней опасности, требовали защиты моего «Дани». Как оказалось, в этом деле много подводных камней. Которые «всплывали» по мере чтения разных тем нашего форума. К вопросам безопасности и защиты я вернусь чуть позже, когда подготовлю соответствующие материалы, а сейчас поделюсь ощущениями. Пробег на сегодня: чуть более 12 000 км. Самое первое впечатление – восторг. Удобное кресло, хороший обзор, послушный, вместительный. Долго привыкал к дизельному двигателю, на бензинках все по другому. Что мне нравится в Duster-е моей комплектации: 1. конечно же, проходимость, 2. круиз контроль, 3. парктроник + камера заднего вида 4. ESP 5. помощь при подъеме – удобно, 6. хороший музыкальный центр. Что не нравится: 1. «короткие» передачи на низах (понимаю в чем дело), 2. шумновато при скорости выше 100 км/ч, 3. смешной навигатор, 4. плохой обзор в зеркалах. Чего не хватает: 1. климат-контроля, 2. обогрева места парковки «дворников», 3. индикации температуры двигателя, 4. индикации напряжения АКБ, 5. индикации включения подогрева сидений, 6. раздельного включателя подогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
waleko, Ни гвоздя ни жезла.
|
Первая проблема, которую я уже решил самостоятельно: защита болтов крепления петель капота.
Оговорюсь сразу, что не претендую на то, что это самое лучшее решение этой проблемы, но, надеюсь, что моя идея и результат пригодится другим. Суть ее (идеи) в том, чтобы ограничить доступ потенциального угонщика к болтам крепления капотных петель. Для этого я изготовил «стакан» с отверстием под болт и заглушкой сверху от попадания влаги и грязи. Высота стакана такая, что обычная головка не достает до шляпки болта и для этого требуется специальная удлиненная головка, которую невозможно вставить в полученный зазор между капотом и «стаканом». При открытом капоте – доступ свободный. Используемые материалы: стакан из нержавейки, заглушка – фторопласт (капролон). Штатный болт заменен на болт с шестигранной головкой 6х20 (DIN 933) (иначе, если оставить штатный, его можно будет открутить Г– образным ключом Torx). Добавлена оцинкованная шайба пружинная DIN 127, 6 мм. http://s019.radikal.ru/i613/1702/96/f55d7f303de9t.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1702/6e/e18432cfb48ft.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1702/c2/0c5231085c7ct.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1702/aa/c2e81eb16129t.jpg |
waleko, ни гвоздя ни жезла.
Я так понял что последние 4 строки это фото? Я , к сожалению, вижу только непонятный набор знаков. Это только у меня? |
Напряженно пытаюсь загрузить фото с увеличением, но, не получается. Сегодня устал, продолжу завтра.
|
Сейчас все видно. Стакан просто одевается на болт и все?
|
Нет, болт вставляется в отверстие стакана и закручивается.
|
О! Всё видно. Спасибо.
|
Цитата:
|
Именно
|
Отличное решение!
|
На привилежа есть фенька на магнитоле показывает заряд акб
|
Тоже хочу защитить капот от вскрытия в этом месте, в оригинале там место срывным болтам... (где-бы их только найти..)
И Ваша идея Валерий с фторопластовой заглушкой на стакан навела на мысль о простом болте (с круглой головкой) под торкс или имбус. После прикручивания по месту, замазать отверстие под ключ холодной сваркой.. получаем в итоге круглую со всех сторон голову болта. |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ---------- Цитата:
|
Цитата:
http://s12.radikal.ru/i185/1702/68/1bafc317a7d7.jpg |
От всей души поздравляю! Ни гвоздей, ни жезлов на дорогах! :yahoo:
Цитата:
Цитата:
1. Климат мне был как раз хоть и желателен (всегда склонялся что таким он стал после Хонды цивик), но потом понял, что лично мне его хотелось больше "для галочки" нежели для какого-то лучшего комфорта). :sorry: 2. А разве в нашей комплектации на дизеля не идёт стекло с полным обогревом? Или тут именно про дополнительный обогрев дворников? Я вот уже вкусил и вспомнил и налюбовался на все прелести этой штуки, зимой конечно вне конкуренции полный обогрев лобового! 3. Сам пока не могу привыкнуть к отсутствию температуры двигателя...везде и всегда было, а тут нет и как хочешь так и думай :dash1: 4. Напряжение АКБ как-то не принципиально всегда было, но на ниве было с ней удобно, так что я не парюсь в этом пункте))) 5. С индикацией подогрева полностью согласен...или на панель или кнопку подсвечивать, ну хоть что-то!!! :punish: 6. ...даже не знаю, лучше это или хуже...может чисто ради уменьшения нагрузки на генератор если только...у меня там ещё и лобовое подогревается...хотя при обогреве мотор повышает обороты) ПыСы...сорри за много букаф :sorry: |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Зачем лишний раз открывать капот? А если ливень льет?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors