Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   ТО не у дилера. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7210)

Жук 09.12.2016 22:21

ТО не у дилера.
 
Заехал сегодня в новый, только что открывшийся сервис перекинуть колёса. а те мне говорят чтоб я смело ехал к ним на ТО. Они ставят отметку в прохождении и типа у офицала проблем не будет Цена второго то у офицала около 10000 а у этих 3500. Кто сталкивался с гарантийной ситуацией после то не у дилера?

Олег 09.12.2016 22:24

А где вообще написано , что то надо у дилера делать???? Вот я 4.5 года у одного из дилеров отработал...и не знаю об этом....

Андрей1974 09.12.2016 22:27

Гарантию даёт завод, а не дилер. Но при наступлении гарантийного случая могут возникнуть проблемы, особенно в регионах. Я обслуживаюсь у фициалов, но на ТО приезжаю со своим маслом, меня сразу предупредили, что в случае чего, придётся делать дополнительную экспертизу.

Modigar 09.12.2016 22:35

3500 как то очень дешево если все по уму делать. Чего то недоговаривают.
ps: сам ни одного то не делал у ОД, но цены в 3 раза не отличались.

MTB 09.12.2016 22:37

регионы не забывайте в каких живете

Modigar 09.12.2016 22:43

регионы ни при чем, одно масло в цене в эти 3500 обойдется под требования 0720, а есть еще и фильтрА.

Олег 09.12.2016 22:50

Имхо 3500 только работа....

Fe-man 09.12.2016 23:05

мое ТО на дизеле своими руками, масло 1,5 т.р. - 2т.р, фильтр топливный 1,8 т.р., воздушный около 0.5 т.р, масленный 0,3 т.р. и салонный 0,3 т.р. итого минимум 4,4 т.р- 4,9 т.р. и это своими руками, но честно салонный и топлвный меняю реже че каждый 10т.км, но 3500р явно мало, пусть разложат по полочкам, что к чему.

Modigar 09.12.2016 23:10

На рестайле то1 смена масла с фильтром воздушный и салонный без топливного.
За работу 3500 многовато даже для Мск.
В общем не понятно, либо за все но с галимыми расходниками.

Жук 09.12.2016 23:12

Салон по ремонту и открылся как неделю, реально низкие цены держат чтоб привлечь клиентов. Я просил разложить они сказали что максимум 4.5 если всё как у дилера менять. Но я сказал что салонный и топливный можно не менять вот и цена на вскидку встала 3.5 без этих фильтров. Но обязательно уточню в понедельник. раскладку цен и озвучу.

Modigar 09.12.2016 23:17

Жук, про масло уточните. В новый дизель надо 720 допуск лить, а то они по незнанию набабахают 710, потом сажевый забъется.

Андрей1974 09.12.2016 23:36

Сейчас и некоторые офицалы спокойно льют в новый дизель масло с 710, всё нужно контролировать.

Жук 10.12.2016 01:30

Сразу вопрос раз тут дизелисты собрались. В холода при резком разгоне с педалькой в пол какое то типа хрустения -урчания под капотом. При ослаблении разгона всё пропадает. В тёплую погоду такого не замечал. Офицал сперва сказал про загустевшую смазку гранат, потом про форсунки и наше топливо, ну типо не волнуйтесь. Как хорошо прогреется, вроде не замечаю.

Fe-man 10.12.2016 16:04

Цитата:

Сообщение от Жук (Сообщение 451614)
Сразу вопрос раз тут дизелисты собрались. В холода при резком разгоне с педалькой в пол какое то типа хрустения -урчания под капотом. При ослаблении разгона всё пропадает. В тёплую погоду такого не замечал. Офицал сперва сказал про загустевшую смазку гранат, потом про форсунки и наше топливо, ну типо не волнуйтесь. Как хорошо прогреется, вроде не замечаю.

Такого не замечал, а сброс оборотов не идет при этом?

Жук 10.12.2016 18:29

Обороты в порядке, только когда морозы -15 начинается. Сегодня -4 и ни чего подобного нет

Жук 11.12.2016 17:56

Пересчитали сегодня без масла т.к. у них 720 нет. Получилось 5000 + масло тысячи 2 и того не вижу существенной выгоды. Так что поеду спокойно к дилеру и не буду заморачиваться.

Poluektov 11.12.2016 18:33

Я все своих 3 ТО (15, 30, 45 тыс км) проходил в Лоранте (Москва). Они дают ксерокопию сертификата о том что они авторизированы со своей печатью. Каждое ТО выходило 5-8 тыр, все запчасти оригинальные.
Официалы настаивают что авто лишается гарантии если обслуживаешься не у них. Это противозаконно, да, но случись что - я понимаю, что заставить их решать гарантийный случай - кроме как через суд, может не получиться.

Водолей 12.10.2017 13:00

Имея большой опыт обслуживания (ТО+гарантийные моменты) у официального дилера могу уверенно сказать,что разница с "неофициалами" заключается лишь в наличии оборудования (да и то не всегда) и штампа в сервискнижке.По проведению и качеству работ при прохождении ТО всегда возникали споры с порой не совсем компетентными по модели авто "мастерами", там "конвеер" машин, нормочасы и на чем и как "навариться" на очередном клиенте так,как "...нас много и всех надо кормить..."
Возникает желание прекратить всех "кормить" и дружить к примеру с клубными предлагаемыми и рекламируемыми сервисами,гарантийных моментов по Дастерам что- очень мало на форумах и смысл штампа?
Это вроде бы для опытных автовладельцев и понятно,но отдельные владельцы автосервисов с форума едут на ТО к "официалам",что не совсем понятно.

Modigar 12.10.2017 13:11

Водолей, с самого первого ТО в клубном все делал, к дилеру ездил по гарантии - не отказали. Все штампики в книжке стоят от неофициала.
На замену ремней к ОД съездил, исключительно из за бОльшей гарантии на работы и материалы.

Aluksander 12.10.2017 22:15

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 492707)
...,гарантийных моментов по Дастерам что- очень мало на форумах ...

Серьезно?:shok::wacko2::yahoo:


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors