Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Проблема с турбиной (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6941)

Miha_Ivanov 26.09.2016 17:05

Проблема с турбиной
 
Появились масляные следы в районе турбы, так же ухудшилась тяга, где в Питере могут посмотреть и принять меры?:sad:

Rene Buaron 26.09.2016 17:44

Цитата:

Сообщение от Miha_Ivanov (Сообщение 437202)
Появились масляные следы в районе турбы, так же ухудшилась тяга, где в Питере могут посмотреть и принять меры?

каков пробег и возраст дизелька?

Miha_Ivanov 26.09.2016 17:52

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 437213)
каков пробег и возраст дизелька?

пробег 75000, 2013г. Грешу на неправильную эксплуатацию, так как ездим с батей.....

maslovyu 26.09.2016 17:53

Гарантия кончилась ? Если еще действует, то к ОД вполне можно

Aargh68 26.09.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от Miha_Ivanov (Сообщение 437202)
Появились масляные следы в районе турбы, так же ухудшилась тяга, где в Питере могут посмотреть и принять меры?:sad:

Если при резком нажатии на педаль газа из глушителя летит копоть, то скорее всего турбина.

Rene Buaron 26.09.2016 18:43

Цитата:

Сообщение от Miha_Ivanov (Сообщение 437217)
Грешу на неправильную эксплуатацию, так как ездим с батей.....


Miha_Ivanov, в чем может заключаться этот "грех"?

Modigar 26.09.2016 19:47

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 437232)
в чем может заключаться этот "грех"?

Ввалить по трассе, а потом остановиться и сразу заглушить. Ну либо сильно говеное топливо (но тут топливная должна раньше кончится).

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Цитата:

Сообщение от Miha_Ivanov (Сообщение 437202)
Появились масляные следы в районе турбы

Масляный налет "это норма".
Цитата:

Сообщение от Miha_Ivanov (Сообщение 437202)
так же ухудшилась тяга

Как определили?
Может сначала каким нибудь ЕЛМ-ом посмотреть давление?
К стати, если будет давление меньше расчетного, то загорится красный "Стоп".

Miha_Ivanov 26.09.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 437232)
Miha_Ivanov, в чем может заключаться этот "грех"?

Да в том что, я ему сто раз говорил, что после активной езды нужно дать турбе остыть, а он сильно грамотный больше всех знает :nea:

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 437249)
Ввалить по трассе, а потом остановиться и сразу заглушить. Ну либо сильно говеное топливо (но тут топливная должна раньше кончится).

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ------о---- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Масляный налет "это норма".
Как определили?
Может сначала каким нибудь ЕЛМ-ом посмотреть давление?
К стати, если будет давление меньше расчетного, то загорится красный "Стоп".

Просто по ощущениям, стало хуже, на машине часто езжу, до этого лучше ехала. Нужно к спецам гнать кароче, вопрос только куда.

Modigar 26.09.2016 21:13

Цитата:

Сообщение от Miha_Ivanov (Сообщение 437269)
Нужно к спецам гнать кароче, вопрос только куда.

Просто не каждый "спец" будет являться спецом. Могут денег взять, а сделать хреново.
Поэтому лучше сначала своими силами продиагностить.
К стати в Питере есть клубный сервис АлексАвто, может лучше сначала к ним заехать?

Анатолий Владимирович 26.09.2016 21:13

фильтры менялись?
топливный и воздушный

Miha_Ivanov 26.09.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 437272)
Просто не каждый "спец" будет являться спецом. Могут денег взять, а сделать хреново.
Поэтому лучше сначала своими силами продиагностить.
К стати в Питере есть клубный сервис АлексАвто, может лучше сначала к ним заехать?

Спасибо, не знал что у нас есть такие:)) заеду обязательно.

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Анатолий Владимирович (Сообщение 437275)
фильтры менялись?
топливный и воздушный

Примерно 5тыщ назад все менялось, так что это отпадает.

zigzag 27.09.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от Miha_Ivanov (Сообщение 437312)
Примерно 5тыщ назад все менялось, так что это отпадает.

а фильтра родные?
а то я один воздушник брал, так он на 1,5 мм оставлял щель, хорошо сразу заметил при установке.
выкинул его... и поставил оригинал.

Modigar 27.09.2016 10:58

Все таки не дает покоя вопрос: если турбина плохо работает, то почему не вылезает ошибка P0299 (не хватает давления)?

YuriyVZ 27.09.2016 16:10

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 437343)
а фильтра родные?
а то я один воздушник брал, так он на 1,5 мм оставлял щель, хорошо сразу заметил при установке.
выкинул его... и поставил оригинал.

Думаю, автора сообщения не интересуют ответы.
Пользователь регистрируются и сразу просит посоветовать сервис - нормально.
Другой пользователь тут же регистрируется и советует ему сервис - не верю.
Комментарий администратора
maslovyu:
В общем случае может быть некриминально, но тут как подтверждение: ИП при регистрации у обоих одинаковый, ИП в сообщениях другой, но тоже одинаковый

PS: Два сообщения второго пользователя решили не одобрять.


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors