Вложений: 1
Компактный кроссовер РЕНО ДАСТЕР сопоставим по габаритам и размерам с автомобилями С-класса: ширина = 1,82 м, длина = 4,31 м, которые уверенно позволяют чувствовать водителю даже на узких городских улицах, а хорошая проходимость машины позволяет передвигаться на ней по бездорожью. Новые дизельные двигатели, устанавливаемые на Renault Duster, экономичны и адаптированы к российскому топливу, а с бензиновыми – доступна и автоматическая коробка передач. На заводе изготовителе кроссоверы собираются с передним и полным приводом, что позволяет покупателям сделать выбор автомобиля, учитывая свое желание и бюджет.
Технические характеристики Рено Дастер Габариты и размеры
Дорожный просвет (мм) 205-210
Длина автомобиля (мм) 4310 Ширина автомобиля (мм) 1720 Высота автомобиля (мм) 1630 / 1690 (с рейлингами) Угол въезда (в градусах) 30 Угол съезда (в градусах) 35 Кол-во дверей машины 5 Кол-во мест в салоне 5 Полная масса (в кг.) 1710-1844 Снаряженная масса (в кг.) 1200-1326 Грузоподъемность (в кг.) 510 Багажный отсек (в литрах) 475 Трансмиссия, подвеска и тормоза
Коробка передач Автоматическая, либо механическая
Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Шины 215/65 R16 Рулевое управление Рейка - шестерня с гидроусилителем Передние тормоза Дисковые с ABS Задние тормоза Барабанные Привод Полный, либо передний Двигатель
Тип
4-х цилиндровый, рядный, турбированный (дизель) 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) Мощность двигателя ( в л. с.) 90 102 135 Объем цилиндров (в литрах) 1.5 1.6 2.0 Крутящий момент, (Н/м]/(об.) 200/1750 145/3750 195/3750 Эксплуатационные характеристики
Скорость max (км/ч) 154 164 (160) 175
Разгон до 100 км/ч (секунды) 12,8 11,5 (12,1) 10,7 (11,4) Расход топлива по трассе (л) 5,2 6,6 (6,8) 7,0 (7,0.) Расход топлива в городе (л) 7,0 9,7 (10,0) 10,5 (11,2) Средний топливный расход (л) 6,2 7,6 (7,9) 8,5 (9,2) Топливо солярка бензин АИ95 бензин АИ95 Топливный бак (л) 50 50 50 Все модели и индексы движков и коробок Дастера. Вложение 50091 Старые и новые,наши и ненаши. |
Насчет лучших - это, конечно, здоровый оптимизм, на который рассчитываю и сам :preved: Время покажет!
За полгода с небольшим эксплуатации пока в целом доволен "Дусей" :smile:, прошел 1-е ТО, вроде бы все пока Окей. Но несколько расстроен, что заявленный производителем расход топлива далёк от реальной практики ( по крайней мере мере , моей). На трассе на 90-100 км/час расход не ниже 10-10,5 литров на сотню, в городе - около 11, 5 - 12. Динамика сравнительно неплохая |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дачничек, но тут сам посуди объемы разные..... и количество кобыл 79 или 135... разница большая... а расход извините почти одинаков, даже могу сказать сопоставим с Волгой, была и такая машинка, так что есть с чем сравнивать.
|
Цитата:
Правда у меня движок 1,6. Но на дастеровских форумах упорно утверждалось, что у 2-х литрового, по крайней мере на трассе - расход меньше :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я из предыдущего опыта расчитывал литров на 9, ошибся литра на 3, 3 раза обидно :( |
По трассе на автомате расход при скорости 100 бортовик показывал от 7,6 до 8,5 и не более!!!
|
Хожу на Москву периодически. Крайний раз расход топлива намерял около 9 л на сотню по трассе (пробег 20978). Не знаю, какая зависимость расхода топлива берётся за основу, а я измеряю путём вычисления по отсечке на заправке (Газпром, лукойл). При спокойной езде (110-120), расход не растёт.
|
Цитата:
Монопривод: МОТОР … … … … … … … . 1.6L … 2.0L . 1.5L (dCi) Городской цикл (л/100км) … 9,8 …10,3 … 5,9 Загородный цикл (л/100км) . 6,5 … 6,5 … 5,0 Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,8 … 10,4 … 15,6 Для 4*4: МОТОР … … … … … … … . 1.6L … 2.0L . 1.5L (dCi) Городской цикл (л/100км) … 11,0 …10,3 … 5,9 Загородный цикл (л/100км) . 7,0 … 6,5 … 5,0 Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,5 … 10,4 … 15,6 |
Заходил сегодня на сайт рено, там в конфигураторе мощность двигателей 1.6 и 2.0 начали указывать как 110 и 140 л.с. соответственно.Может ошибка или прошивку поменяли?
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3414 |
Цитата:
http://www.renault.ru/renault-range/...ifications.jsp |
Ну я же сделал скрин.Какой смысл мне выдумывать.
|
Ray-174,
Влади-мир, а у них в разных местах разные данные http://www.renault.ru/renault-range/...ifications.jsp - тут по-старому 102/135л.с. http://www.renault.ru/renault-range/...or-3d/#/motors - тут 110/140л.с. |
Вложений: 1
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1421826975 |
А у дизеля никаких разночтений :)
|
Объем 2л., полный привод, пробег 46 тыс. Отпуск 2013 года: Мурманск-Киев-Казань-Мурманск, расход 9,5 л/100км; 2014 год: Мурманск-Питер-Казнь-Мурманск, 8,6л/100км; 2015 год: Мурманск-Питер-Мурманск, 8,9л/100км. Как показывает опыт, Аи-92 или Аи-95 на мощность и расход практически не влияют. Также практически не влияет на переднем приводе или в режиме "Авто", поскольку эл.магнитная муфта стоит на заднем редукторе, мощность все равно расходуется на вращение карданного вала и раздаточной коробки. На расход в основном влияет манера езды и скорость. Выше 125-135 км/ч расход, естественно, увеличивается. До 20-30 тыс. км идет приработка трущихся деталей, поэтому расход будет несколько больше. Сам езжу на Аи-92, скорость 110-120 км/ч. Предстоит непродолжительная поездка в Казань, попробую залить в бак очиститель топливной системы. По приезду отпишусь влияние очистителя на расход. Пока форсунки ни разу не чистил.
|
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors