Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Стук в моторе из-за свечи (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6384)

jimmik 14.04.2016 12:08

Стук в моторе из-за свечи
 
Вложений: 8
Напишу здесь, дабы касается свечей. И пипец двигателю похоже.
Сначала немного фоток, потом видео.
Свечи покупал мотрио двух электродные, как здесь был совет.
Но есть одно НО вот это я вытащил из цилиндра, лежало на поршне.(первые два фото)

Далее сами свечи:

А теперь видео:
https://www.youtube.com/watch?v=p8M9...ature=youtu.be

А начиналось все так. Еду сегодня на газу иногда подергивало и иногда глох, переключался на бензин, вроде все ехало и было нормально.
Далее заехал в туннель, окно открыто, слышу звон высокого тона, думаю, может не от меня, проехал поток, все тихо. Подъезжаю к дому за 1км от дома, из под капота слышится треск, прибавляю газу, и треск и звон.
Пробегает мысль, все пипец фазорегулятору. Подъезжаю к дому, открыл капот двигатель колбасит и слышны стуки цокоты клапанов, при подгазовке двигатель звенит., выношу планшет. Пока ехал чек зажегся и потом моргал(добавлялись ошибки).
Посмотрел ошибки. Много ошибок сначала по 2 и 4 цилиндру. Думаю дайка отключу ГБО, вставил фищку с перемычками. Вылезли ошибки по всем цилиндрам и ещё ошибка 012, плюс ошибка проводки.
Начал снимать клапан фазорегулятора, промыл поставил, все также.
Начал снимать катушки и свечи и вот увидел все выше показанное.
Ещё удивился куда и как мог кусок резинки от катушки так оторваться.
Думаю, ну ладно легко отделался, вынес свечи платиновые от микроавтобуса, залил в четвертый цилиндр растворителя и покрутил стартером, кусок резинки выскочил. Долго светил фонариком и искал кусок электрода, даже магнитик опустил на ниточке в цилиндр, но он прилип к клапану и еле выдернул обратно. Электрод не нашел, поршень походу целый. Надеюсь, что он выгорел или куда-нибудь впечатался.
Но заменив свечи и все проверив, двигатель так и остался в состоянии неровной работы, стрекот остался и звон при перегазовке.
Кстати колбасит не так как при отключении одной из катушек, а послабей.
Я в ауте, машину закрыл, не знаю на сколько попал!!!
Последняя надежда поменять катушки зажигания. Надо конечно ещё компрессию померить. А так конечно все печально.

Ecliz 14.04.2016 12:49

jimmik, а сколько прошли свечи эти и установлено ли ГБО ?

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

К слову сказать. Оригинальные свечи с бензинового лансера 2.0, пробег 107 тыс.км (NGK иридий платина). Износ минимален.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

У меня элеткрод на аналогичных Денсо на газе через 60 тыс.км оплавился практически под ноль. Остался только бугорок и зазор в 2.5-3мм. При этом свечи исправно работали. После замены на новые разницы в поведении авто не заметил.

jimmik 14.04.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от Ecliz (Сообщение 408499)
jimmik, а сколько прошли свечи эти и установлено ли ГБО ?

Про ГБО написано же выше. Свечи прошли около 6т.км. Но электрод у меня не сгорел, а похоже выпал и возможно зажал клапан. Замер компрессии покажет, как вытащить это кусок электрода, не разбирая двигатель, вот это задача. Думаю налить полный цилиндр масла и и покрутить. Обидно...

jimmik 14.04.2016 16:14

Короче приехали. Купил магнитный щуп, но толку от него. Померил компрессию, получмлось 8атм с чем-то в 4 цилиндре. Попробовал залить масло в цилиндр, думал смажутся клапана и сам электрод, кстати его длинна почти 2см. Погонял с вкрученной свечой(не нужной), потом залил сольвент, чтобы выплескнулось все масло, замерил компрессию прибавилось немного, может на 0,1атм.
Пробовал щупом, все надеясь, что электрод смажется и упадет из под клапана. Но не фига. Собрал все завел. Кстати заводиться с полтычка не смотря на пропускающий клапан. Остатки масла начали дымить из выхлопной, как паровоз на весь двор. Но зато погазовал и пропали стуки в клапане и пробал дребезжащий звон. Двигател прогрелся. Но вибрация осталась. Вот и думаю, может просраться по трассе и все выскочит или готовить деньги на ремонт(а с эти сейчас проблемы, обидная ситуация)....

dg972 14.04.2016 16:34

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 408568)
Погонял с вкрученной свечой

А гидроудар там не случился?

jimmik 14.04.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408573)
А гидроудар там не случился?

Не должен, я её не до конца вкрутил и крутил стартером недолго.
Кстати поршень целый, сольвент не уходил, пока не прокурутил и не выплескнулся весь из цилиндра.
На соседнем форуме пишут, если бы стояла одноэлектродная свеча, то центральному электроду некуда выпадать, а инете много примеров, когда боковые отваливаются. Я думаю, цилиндр работал без свечи и все загадилось, но сейчас свеча новая и может и вправду проехаться на оборотах и все прогорит. Правда прогореть может и клапан...

SevenSky 14.04.2016 20:20

как версия это результат езды со скоростью 180 км\ч.

Abeev1 14.04.2016 20:55

А может подделка. http://s45.radikal.ru/i109/1604/0c/ab6ae8e4c891.jpg

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

Цитата:

Сообщение от Ecliz (Сообщение 408499)
jimmik, а сколько прошли свечи эти и установлено ли ГБО ?

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

К слову сказать. Оригинальные свечи с бензинового лансера 2.0, пробег 107 тыс.км (NGK иридий платина). Износ минимален.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

У меня элеткрод на аналогичных Денсо на газе через 60 тыс.км оплавился практически под ноль. Остался только бугорок и зазор в 2.5-3мм. При этом свечи исправно работали. После замены на новые разницы в поведении авто не заметил.

Катушки справились. Но встрять можно было и на них.

jimmik 14.04.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от SevenSky (Сообщение 408614)
как версия это результат езды со скоростью 180 км\ч.

Конечно ))И самолеты падают от того что летают очень быстро. Наверно буду сам снимать ГБЦ, потому что фирмы которые ремонтируют двигатели, не занимаются съемом и установкой.
Написал ещё производителю свечей, он же Рено.
Может получится с них взять денег или ремонт.

Илья468 14.04.2016 21:07

Цитата:

Сообщение от SevenSky (Сообщение 408614)
как версия это результат езды со скоростью 180 км\ч.

Я тоже быстро гоняю. И кручу мотор до 7-ми тыс. И свечи в норме. А пробег у джимика вообще еще небольшой. Я в таком режиме почти 150 тыс. км. И 60 из них в режиме теста прошивок от свв.

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

Просто попались поддельные и все. Я тоже думаю не гоняться за брендами. Есть нормальные свечи которые ставят ОД. Вообще хочу в следующую замену свечей поставить обычные а17дврм. зато не китай. Они нормально ходят на приорах, калинах.

jimmik 14.04.2016 21:58

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 408632)
Я тоже быстро гоняю. И кручу мотор до 7-ми тыс.Просто попались поддельные и все. Я тоже думаю не гоняться за брендами. Есть нормальные свечи которые ставят ОД. Вообще хочу в следующую замену свечей поставить обычные а17дврм. зато не китай. Они нормально ходят на приорах, калинах.

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 335879)
Появились свечки на рынке MOTRIO 8671004070. Хорошие свечи. Можно брать
https://img-fotki.yandex.ru/get/1549...6a4af6c_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3313...4bdbac3_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5902...23c3892_XL.jpg


Илья468 14.04.2016 22:12

jimmik, попались поддельные? Или что?

jimmik 14.04.2016 23:47

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 408662)
jimmik, попались поддельные? Или что?

Да не поддельные, в один в один как на картинке. Брал в Экзисте. Ждал долго. Я вот думаю почему 8атм осталось, если бы это был стержень под клапаном, было бы ноль. Может все-таки нагар на клапане не дает совсем закрыться. Его на поршне много по сравнению с другими цилиндрами. А стерженёк уже припечатался к голове и ничему не мешает?

svv 15.04.2016 10:22

Рифат свечи не поддельные а бракованные. Такое случается. Можешь подьехать ко мне я тебе дам эндоскоп. Посмотришь что там произошло.

jimmik 15.04.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 408750)
Рифат свечи не поддельные а бракованные. Такое случается. Можешь подьехать ко мне я тебе дам эндоскоп. Посмотришь что там произошло.

Спасибо Виталий, я тут сижу и ищу, где проверяют видеоэндоскопом, а тут твое сообщение, как бальзам...(созвонюсь обязательно)
Просто я нашел сервис с хорошими ценами, а они начали, типа если поршень, то надо двигатель снимать. Я им говорю поддон так снимается, без подрамника. Вот и хочу посмотреть эндоскопом на поршень, если цел, то клапана фигня, обойдутся недорого. Траты конечно не запланированные, но что поделаешь. У нас точно поддон можно снять без лишних движений, а то я уже не помню и защита стоит, а в инете картинок нет особо?
Искал производителя этих свечей мотрио, в итоге все ссылки на Рено. Отправил сообщение, позвонили, но если бы ставил эти свечи на ТО, то ремонт был бы бесплатный.

Abeev1 15.04.2016 16:12

Рифат закажи себе. Очень недорого , да и пригодится еще. http://ru.aliexpress.com/item/Endosc...ilNewVersion=2

svv 15.04.2016 17:07

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 408804)
Рифат закажи себе. Очень недорого , да и пригодится еще. http://ru.aliexpress.com/item/Endosc...ilNewVersion=2

Данный эндоскоп работает на полностью остывшем двигателя. Если мотор немного горячий то он просто оключается и все. Лежит и такой тоже.

SJocker 15.04.2016 19:52

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 408492)
Электрод не нашел, поршень походу целый. Надеюсь, что он выгорел или куда-нибудь впечатался.

Ну если электрод вывалился (что скорее всего) то это не айс, вполне возможны(задиры цилиндра, повреждение поршневой, клапанов головки блока и т.д. и т.п. возможно все), по опыту скажу что такое происходит с теми кто гоняется за ОРИГИНАЛЬНЫМИ якобы свечами, покупает их за баснословные деньги.
Никогда не замечал такого на дешевых свечах таких марок как BRISK, А17ДМРВ (Энгельс)

Это не аксиома а только мое мнение.

jimmik 15.04.2016 20:53

Цитата:

Сообщение от SJocker (Сообщение 408844)
Ну если электрод вывалился (что скорее всего) то это не айс, вполне возможны(задиры цилиндра, повреждение поршневой, клапанов головки блока и т.д. и т.п. возможно все), по опыту скажу что такое происходит с теми кто гоняется за ОРИГИНАЛЬНЫМИ якобы свечами, покупает их за баснословные деньги.
Никогда не замечал такого на дешевых свечах таких марок как BRISK, А17ДМРВ (Энгельс)

Да я наоборот вроде сделал, снял дорогие иридиевые и поставил, что попроще и немного дороже совсем дешевых, но из брендовых.
Я только сейчас догадался, что тот сервис который я нашел(я там по осаго делал дастер и на матизе менял рычаги, цены на порядок дешевле, чем у всех по Москве) занимается слесарными работами, т.е ГБЦ он сможет снять и поставить, а сервис который у них за углом в том же здании занимается ремонтом снятых двигателей и его агрегатов. Поэтому если надо заменить поршень, то просто снять шатун и сверху пихнуть новый поршень с шатуном, это не их профиль(вот тебе и евроинтеграция):dash1: им проще снять двигатель целиком и отдать в тот цех за углом.(50-80м) :smile:

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

Добавлю! Я этот пост создал не только "поплакаться", а чтобы все кто поставил двух или трех электродные свечи, проверили у себя их состояние, а ещё лучше поменяли на обычные!
У меня разрушение свечи скорее всего было не длительным, а лавинообразным и моментальным.

SJocker 15.04.2016 20:59

Не на что не притендую, не ставте свечи под маркой CHAMPION, не ставте 2-х, 3-х, 4-х электродные, за какую цену бы их вам не предлагали. Это только мое мнение. Уже проходили. Так же неизвестные производители (по надписям на свечах)

Все намного проще чем вы считаете :dance4:.

Regas 15.04.2016 22:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 408798)
Спасибо Виталий, я тут сижу и ищу, где проверяют видеоэндоскопом, а тут твое сообщение, как бальзам...(созвонюсь обязательно)
Просто я нашел сервис с хорошими ценами, а они начали, типа если поршень, то надо двигатель снимать. Я им говорю поддон так снимается, без подрамника. Вот и хочу посмотреть эндоскопом на поршень, если цел, то клапана фигня, обойдутся недорого. Траты конечно не запланированные, но что поделаешь. У нас точно поддон можно снять без лишних движений, а то я уже не помню и защита стоит, а в инете картинок нет особо?
Искал производителя этих свечей мотрио, в итоге все ссылки на Рено. Отправил сообщение, позвонили, но если бы ставил эти свечи на ТО, то ремонт был бы бесплатный.

Чёто я не понял, че за х., короче свечи должны быть такими после 15000 км., даже если пробег за 100000 км. и не зависимо от топлива фото прилагаю, а у вас Рифат п. полный, нужно предьявить за эту хренатень Рено в письменном виде.

У меня есть кое какие наработки на тему двигателя, даже знаю в чем причина, этой хренатени готов помочь, мне даже интересно ответ представителей Рено.

dg972 15.04.2016 22:42

А может поставить свечи без электродов?

http://bmwgtn.ru/carsystem/svechi/42.jpg

Илья468 15.04.2016 22:43

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408935)
А может поставить свечи без электродов?

А центральный то электрод все равно есть. Вот он у него и упал, а он 2см.

dg972 15.04.2016 22:46

Илья468, любая свеча могла так развалиться. Брак бывает у любого производителя, только у одного меньше, у другого - больше.

dg972 15.04.2016 22:52

Ну а по поводу данной свечи, мое мнение - электрод давно уже в катализаторе. Выпав из свечи, он улетел из камеры сгорания, ненадолго задержавшись под клапаном. Сделал вмятинку на седле и самом клапане и улетел в глушак... Я надеюсь, что нет никаких задиков на стенках цилиндра.

jimmik 15.04.2016 23:04

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408939)
Ну а по поводу данной свечи, мое мнение - электрод давно уже в катализаторе. Выпав из свечи, он улетел из камеры сгорания, ненадолго задержавшись под клапаном. Сделал вмятинку на седле и самом клапане и улетел в глушак... Я надеюсь, что нет никаких задиков на стенках цилиндра.

Сейчас прокатился по окрестностям на больших оборотах.
Когда грел автомобиль, вибрации практически не было, да и первые 2 км.
Потом на хх началась. Прогазовка ничего не дала, значит нагар тут не причем. Время впрыска на бензине изменилось на 0,2мс вверх. На газу даже больше. Скорее всего точно седло. Завтра точно определю исключив поршень или наоборт.
Ездить в принципе можно, но мощи стало поменьше, но зато обороты набираются мягенько без надрыва.

Regas 15.04.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408937)
Илья468, любая свеча могла так развалиться. Брак бывает у любого производителя, только у одного меньше, у другого - больше.

Брак браком, проблема со впуском и воздушным фильтром ДВС Рено и маслоотделителем.
Почему такой нагар и прогарание свечи после 6 тыс., такого быть не должно это не Волга 2410.

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 408750)
Рифат свечи не поддельные а бракованные. Такое случается. Можешь подьехать ко мне я тебе дам эндоскоп. Посмотришь что там произошло.

Вот от этого я б не отказался!

jimmik 15.04.2016 23:16

Regas, Свеча и поршень засрались, пока электрод вылезал, так как не было нормального искрообразования, я так проехал почти 12км, а может и больше. Кстати вот чем плохо иметь хорошую шумо и виброизоляцию. Практически не слышишь и не чувствуешь, что с двигателем.
Я же потом гонял двигатель на хх долго причем и масло лил в цилиндр, выкрутил уже новую свечу, а она такая же как вкрутил, т.е идеально чистая.

dg972 15.04.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 408946)
я так проехал почти 12км, а может и больше. Кстати вот чем плохо иметь хорошую шумо и виброизоляцию. Практически не слышишь и не чувствуешь, что с двигателем.

Вот я хотел спросить, а ты уже ответил. :)

Regas 15.04.2016 23:29

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 408946)
Regas, Свеча и поршень засрались, пока электрод вылезал, так как не было нормального искрообразования, я так проехал почти 12км, а может и больше. Кстати вот чем плохо иметь хорошую шумо и виброизоляцию. Практически не слышишь и не чувствуешь, что с двигателем.
Я же потом гонял двигатель на хх долго причем и масло лил в цилиндр, выкрутил уже новую свечу, а она такая же как вкрутил, т.е идеально чистая.

Так у тебя на твоем фото две засратые одна из них развалилась, две боле менее, откуда какая, с какого цилиндра?

Не могла ли свеча развалиться от большого нагара который помогает создать боле высокую температуру в цилиндре.
Все свечи с большим нагаром, я такого давно не видел.

Илья468 15.04.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408942)
такого быть не должно это не Волга 2410.

На 2410 если все нормально работает, то свечи тоже без нагара. На Волге бывало я свечи и по 70 тыс. не выкручивал.))))

jimmik 15.04.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408952)
Так у тебя на твоем фото две засратые одна из них развалилась, две боле менее, откуда какая, с какого цилиндра?

Не могла ли свеча развалиться от большого нагара который помогает создать боле высокую температуру в цилиндре.
Все свечи с большим нагаром, я такого давно не видел.

Ну здесь тоже все объясняется, я ехал с ошибкой двигателя, зажигание толком не работало, причем ошибки по мере езды нарастали, по приезду я снял данные и ошибки были по 2-му и ч4-му цилиндру.
Эбу двигателя не понимая что происходит, просто добавляло топлива через форсунки, пытаясь выровнять топливную смесь. Вот и засралось вторая свеча. А если на них посмотреть без фотоаппарата, то все три практически одинаковые, фото получилось против света.

Илья468 15.04.2016 23:41

Правда тогда в год я проезжал около 100 тыс. км.

rubin1967 16.04.2016 06:04

Привет ребята.
jimmik, Сочувствую :(.
Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 408958)
Эбу двигателя не понимая что происходит, просто добавляло топлива через форсунки, пытаясь выровнять топливную смесь

Рифат, ЭБУ должно было отключить топливо подачу в проблемном цилиндре, если считает пропуски критическими. Это заложено для сохранения катализатора.

Илья468 16.04.2016 22:40

jimmik, что-то прояснилось с двигателем?

doneAlexandro 17.04.2016 00:52

Я как пользователь таких свечей тоже жду результата!

jimmik 17.04.2016 01:13

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 409205)
jimmik, что-то прояснилось с двигателем?

Да, засунул эндоскоп. На экране вроде все видно, стенки цилиндра тоже.
Но сделал фотки, а они очень темные.
Ситуация такая. Да на поршне очень много нагара, почему не знаю. Свеча уже новая, после вчерашней покатушки чистая, такая же как и в других цилиндрах, масла на ней нет.
Теперь по железу. Поршень целый, без трещин и отколотых кусков, но вся плоская часть в кратерах от встречи с электродом. У нас поршень сделан с выступающей на верх около 1мм окантовкой по краю и шириной около 8мм.
Так вот электрод cогнуло буквой V и на краю поршня два вмятых следа такой формы почти рядом. И между этими следами ещё вмятина от торца электрода на краю выступа ближе к центру поршня. Наверно его и согнуло в этот момент. Представляю, что на клапанах и сфере камеры сгорания.
Судя по всему электрод не хило гулял по всему цилиндру.
К эндоскопу прилагалось зеркальце, насадка на камеру, чтобы осмотреть стенки цилиндра. Но там идет засветка от подсветки и не так хорошо видно. Поэтому точно задиры можно увидеть после вскрытия. Но одну черную полоску я увидел. Правда не знаю, что это может быть.
Примерный ремонт с проточкой, будет стоить 35-40т.руб уже с деталями.
Но я надеюсь, что задиров на чугуне может и не быть критических и поэтому обойдусь только заменой поршня, возможно колечек, ну и клапана соответственно. Надеюсь уложиться в 12-18т.руб.
Спасибо Виталию за эндоскоп, я хоть морально приготовился к худшему.
Но самое обидное, что двигатель для расточки придется вынимать и весь разбирать. А у нас на дастере это "удовольствие" не дешёвое. И неизвестно, как обратно соберут и поставят.

olenevod 17.04.2016 08:35

Если поршень целый и зеркало в цилиндре цело, то с движком не чего не случилось страшного, вмятины на днище ерунда (я гайку на 10 из поршня выковырял на ваз-08 и не чего), башку снять и посмотреть что с клапанами может просто притереть всё, не переживай движок должен быть в норме!!!

СЭР ЮРИЙ 17.04.2016 09:45

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 408695)
Я вот думаю почему 8атм осталось

На цилиндре появились задиры и по всей видимости достаточно глубокие.

svv 17.04.2016 10:04

Цитата:

Сообщение от jimmik
Я вот думаю почему 8атм осталось
Налей в цилиндр немного масла и померяй компрессию. Если она выростет то проблема с поршнем,если нет то с клапанами,седлами клапанов.


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors