|
Стук в моторе из-за свечи
Вложений: 8
Напишу здесь, дабы касается свечей. И пипец двигателю похоже.
Сначала немного фоток, потом видео. Свечи покупал мотрио двух электродные, как здесь был совет. Но есть одно НО вот это я вытащил из цилиндра, лежало на поршне.(первые два фото) Далее сами свечи: А теперь видео: https://www.youtube.com/watch?v=p8M9...ature=youtu.be А начиналось все так. Еду сегодня на газу иногда подергивало и иногда глох, переключался на бензин, вроде все ехало и было нормально. Далее заехал в туннель, окно открыто, слышу звон высокого тона, думаю, может не от меня, проехал поток, все тихо. Подъезжаю к дому за 1км от дома, из под капота слышится треск, прибавляю газу, и треск и звон. Пробегает мысль, все пипец фазорегулятору. Подъезжаю к дому, открыл капот двигатель колбасит и слышны стуки цокоты клапанов, при подгазовке двигатель звенит., выношу планшет. Пока ехал чек зажегся и потом моргал(добавлялись ошибки). Посмотрел ошибки. Много ошибок сначала по 2 и 4 цилиндру. Думаю дайка отключу ГБО, вставил фищку с перемычками. Вылезли ошибки по всем цилиндрам и ещё ошибка 012, плюс ошибка проводки. Начал снимать клапан фазорегулятора, промыл поставил, все также. Начал снимать катушки и свечи и вот увидел все выше показанное. Ещё удивился куда и как мог кусок резинки от катушки так оторваться. Думаю, ну ладно легко отделался, вынес свечи платиновые от микроавтобуса, залил в четвертый цилиндр растворителя и покрутил стартером, кусок резинки выскочил. Долго светил фонариком и искал кусок электрода, даже магнитик опустил на ниточке в цилиндр, но он прилип к клапану и еле выдернул обратно. Электрод не нашел, поршень походу целый. Надеюсь, что он выгорел или куда-нибудь впечатался. Но заменив свечи и все проверив, двигатель так и остался в состоянии неровной работы, стрекот остался и звон при перегазовке. Кстати колбасит не так как при отключении одной из катушек, а послабей. Я в ауте, машину закрыл, не знаю на сколько попал!!! Последняя надежда поменять катушки зажигания. Надо конечно ещё компрессию померить. А так конечно все печально. |
jimmik, а сколько прошли свечи эти и установлено ли ГБО ?
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- К слову сказать. Оригинальные свечи с бензинового лансера 2.0, пробег 107 тыс.км (NGK иридий платина). Износ минимален. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
У меня элеткрод на аналогичных Денсо на газе через 60 тыс.км оплавился практически под ноль. Остался только бугорок и зазор в 2.5-3мм. При этом свечи исправно работали. После замены на новые разницы в поведении авто не заметил. |
Цитата:
|
Короче приехали. Купил магнитный щуп, но толку от него. Померил компрессию, получмлось 8атм с чем-то в 4 цилиндре. Попробовал залить масло в цилиндр, думал смажутся клапана и сам электрод, кстати его длинна почти 2см. Погонял с вкрученной свечой(не нужной), потом залил сольвент, чтобы выплескнулось все масло, замерил компрессию прибавилось немного, может на 0,1атм.
Пробовал щупом, все надеясь, что электрод смажется и упадет из под клапана. Но не фига. Собрал все завел. Кстати заводиться с полтычка не смотря на пропускающий клапан. Остатки масла начали дымить из выхлопной, как паровоз на весь двор. Но зато погазовал и пропали стуки в клапане и пробал дребезжащий звон. Двигател прогрелся. Но вибрация осталась. Вот и думаю, может просраться по трассе и все выскочит или готовить деньги на ремонт(а с эти сейчас проблемы, обидная ситуация).... |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати поршень целый, сольвент не уходил, пока не прокурутил и не выплескнулся весь из цилиндра. На соседнем форуме пишут, если бы стояла одноэлектродная свеча, то центральному электроду некуда выпадать, а инете много примеров, когда боковые отваливаются. Я думаю, цилиндр работал без свечи и все загадилось, но сейчас свеча новая и может и вправду проехаться на оборотах и все прогорит. Правда прогореть может и клапан... |
как версия это результат езды со скоростью 180 км\ч.
|
А может подделка. http://s45.radikal.ru/i109/1604/0c/ab6ae8e4c891.jpg
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Написал ещё производителю свечей, он же Рено. Может получится с них взять денег или ремонт. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ---------- Просто попались поддельные и все. Я тоже думаю не гоняться за брендами. Есть нормальные свечи которые ставят ОД. Вообще хочу в следующую замену свечей поставить обычные а17дврм. зато не китай. Они нормально ходят на приорах, калинах. |
Цитата:
Цитата:
|
jimmik, попались поддельные? Или что?
|
Цитата:
|
Рифат свечи не поддельные а бракованные. Такое случается. Можешь подьехать ко мне я тебе дам эндоскоп. Посмотришь что там произошло.
|
Цитата:
Просто я нашел сервис с хорошими ценами, а они начали, типа если поршень, то надо двигатель снимать. Я им говорю поддон так снимается, без подрамника. Вот и хочу посмотреть эндоскопом на поршень, если цел, то клапана фигня, обойдутся недорого. Траты конечно не запланированные, но что поделаешь. У нас точно поддон можно снять без лишних движений, а то я уже не помню и защита стоит, а в инете картинок нет особо? Искал производителя этих свечей мотрио, в итоге все ссылки на Рено. Отправил сообщение, позвонили, но если бы ставил эти свечи на ТО, то ремонт был бы бесплатный. |
Рифат закажи себе. Очень недорого , да и пригодится еще. http://ru.aliexpress.com/item/Endosc...ilNewVersion=2
|
Цитата:
|
Цитата:
Никогда не замечал такого на дешевых свечах таких марок как BRISK, А17ДМРВ (Энгельс) Это не аксиома а только мое мнение. |
Цитата:
Я только сейчас догадался, что тот сервис который я нашел(я там по осаго делал дастер и на матизе менял рычаги, цены на порядок дешевле, чем у всех по Москве) занимается слесарными работами, т.е ГБЦ он сможет снять и поставить, а сервис который у них за углом в том же здании занимается ремонтом снятых двигателей и его агрегатов. Поэтому если надо заменить поршень, то просто снять шатун и сверху пихнуть новый поршень с шатуном, это не их профиль(вот тебе и евроинтеграция):dash1: им проще снять двигатель целиком и отдать в тот цех за углом.(50-80м) :smile: ---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ---------- Добавлю! Я этот пост создал не только "поплакаться", а чтобы все кто поставил двух или трех электродные свечи, проверили у себя их состояние, а ещё лучше поменяли на обычные! У меня разрушение свечи скорее всего было не длительным, а лавинообразным и моментальным. |
Не на что не притендую, не ставте свечи под маркой CHAMPION, не ставте 2-х, 3-х, 4-х электродные, за какую цену бы их вам не предлагали. Это только мое мнение. Уже проходили. Так же неизвестные производители (по надписям на свечах)
Все намного проще чем вы считаете :dance4:. |
Вложений: 1
Цитата:
У меня есть кое какие наработки на тему двигателя, даже знаю в чем причина, этой хренатени готов помочь, мне даже интересно ответ представителей Рено. |
|
Цитата:
|
Илья468, любая свеча могла так развалиться. Брак бывает у любого производителя, только у одного меньше, у другого - больше.
|
Ну а по поводу данной свечи, мое мнение - электрод давно уже в катализаторе. Выпав из свечи, он улетел из камеры сгорания, ненадолго задержавшись под клапаном. Сделал вмятинку на седле и самом клапане и улетел в глушак... Я надеюсь, что нет никаких задиков на стенках цилиндра.
|
Цитата:
Когда грел автомобиль, вибрации практически не было, да и первые 2 км. Потом на хх началась. Прогазовка ничего не дала, значит нагар тут не причем. Время впрыска на бензине изменилось на 0,2мс вверх. На газу даже больше. Скорее всего точно седло. Завтра точно определю исключив поршень или наоборт. Ездить в принципе можно, но мощи стало поменьше, но зато обороты набираются мягенько без надрыва. |
Цитата:
Почему такой нагар и прогарание свечи после 6 тыс., такого быть не должно это не Волга 2410. ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- Цитата:
|
Regas, Свеча и поршень засрались, пока электрод вылезал, так как не было нормального искрообразования, я так проехал почти 12км, а может и больше. Кстати вот чем плохо иметь хорошую шумо и виброизоляцию. Практически не слышишь и не чувствуешь, что с двигателем.
Я же потом гонял двигатель на хх долго причем и масло лил в цилиндр, выкрутил уже новую свечу, а она такая же как вкрутил, т.е идеально чистая. |
Цитата:
|
Цитата:
Не могла ли свеча развалиться от большого нагара который помогает создать боле высокую температуру в цилиндре. Все свечи с большим нагаром, я такого давно не видел. |
Цитата:
|
Цитата:
Эбу двигателя не понимая что происходит, просто добавляло топлива через форсунки, пытаясь выровнять топливную смесь. Вот и засралось вторая свеча. А если на них посмотреть без фотоаппарата, то все три практически одинаковые, фото получилось против света. |
Правда тогда в год я проезжал около 100 тыс. км.
|
Привет ребята.
jimmik, Сочувствую :(. Цитата:
|
jimmik, что-то прояснилось с двигателем?
|
Я как пользователь таких свечей тоже жду результата!
|
Цитата:
Но сделал фотки, а они очень темные. Ситуация такая. Да на поршне очень много нагара, почему не знаю. Свеча уже новая, после вчерашней покатушки чистая, такая же как и в других цилиндрах, масла на ней нет. Теперь по железу. Поршень целый, без трещин и отколотых кусков, но вся плоская часть в кратерах от встречи с электродом. У нас поршень сделан с выступающей на верх около 1мм окантовкой по краю и шириной около 8мм. Так вот электрод cогнуло буквой V и на краю поршня два вмятых следа такой формы почти рядом. И между этими следами ещё вмятина от торца электрода на краю выступа ближе к центру поршня. Наверно его и согнуло в этот момент. Представляю, что на клапанах и сфере камеры сгорания. Судя по всему электрод не хило гулял по всему цилиндру. К эндоскопу прилагалось зеркальце, насадка на камеру, чтобы осмотреть стенки цилиндра. Но там идет засветка от подсветки и не так хорошо видно. Поэтому точно задиры можно увидеть после вскрытия. Но одну черную полоску я увидел. Правда не знаю, что это может быть. Примерный ремонт с проточкой, будет стоить 35-40т.руб уже с деталями. Но я надеюсь, что задиров на чугуне может и не быть критических и поэтому обойдусь только заменой поршня, возможно колечек, ну и клапана соответственно. Надеюсь уложиться в 12-18т.руб. Спасибо Виталию за эндоскоп, я хоть морально приготовился к худшему. Но самое обидное, что двигатель для расточки придется вынимать и весь разбирать. А у нас на дастере это "удовольствие" не дешёвое. И неизвестно, как обратно соберут и поставят. |
Если поршень целый и зеркало в цилиндре цело, то с движком не чего не случилось страшного, вмятины на днище ерунда (я гайку на 10 из поршня выковырял на ваз-08 и не чего), башку снять и посмотреть что с клапанами может просто притереть всё, не переживай движок должен быть в норме!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors