|
Duster vs Creta
В конце лета ожидается выход нового конкурента Дастеру от Хюндай - Hyundai Creta: http://www.zr.ru/content/news/845452...hyundai-creta/
Эта машина в Индии уже больше 2-х лет на рынке и является прямым конкурентом Дастеру: http://www.hyundai.com/wcm/idc/group..._aug2015_1.pdf ---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ---------- Вот ещё прикольная Индийская реклама, снятая в традициях Болливуда: https://youtu.be/S5eZAFeAOmI |
Вложений: 1
Вот и цены нарыл на форуме креатоклуб.ру
По моему, конкурент для Каптура подрастает. |
Вроде это не офф.инфа ещё...
Без АБС у нас могут быть машины в принципе? |
Угол въезда - 17 градусов. Это ты так пошутил про конкурента Дастеру?
|
Цитата:
|
Я только об дастере, об каптюре даже не писал. Читайте внимательнее.
|
Да, но 6ст. "автомат" и "человеколюбивые пороги"?:russian_ru:
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ---------- Чем ответит Нью даст, в 17-м? |
А у этого 6 ступенчатого автомата сколько оборотов при 100 км/ч?
А то может там передаточные числа как на дастере с 1.6. |
Задняя подвеска 4wd:
Дастер: http://i.piccy.info/i5/73/04/1830473/Allrad_02.jpg Крета: https://lh4.googleusercontent.com/-Y...1411328329.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-A...1411313791.jpg No comments... |
Цитата:
Мне кажется у креты получше будет. |
Если вкратце, то у Креты подвеска конструктивно более сложная, и при этом менее устойчивая к нагрузкам плохих дорог. Поперечные рычаги расположены один над другим, точки крепления к ступичному узлу сверху и снизу. Продольный рычаг тоже какой-то мудрёный.
В дастеровской тележке поперечные рычаги находятся один рядом с другим, практически в одной плоскости. Продольный рычаг, также как и поперечные, не имеет никакого сложного конструктива, все три примитивны как бревно. Такой вариант более устойчив к нагрузкам, и менее затратен в обслуживании и ремонте. |
Был в Рольфе, посмотрел,посидел, пощупал, скатался на тест-драйв. На мой взгляд Крета достойный конкурент и Дастеру и Каптюру. Но вот по пересечённой местности Крета , да и Капрюр ,Дастеру не конкуренты, поскольку у последнего больше углы въезда и выезда. А вот в городе-деревне и лёгком бездорожье Крета будет сильным конкурентом обоим.Теперь буду наблюдать на форуме Креты, как она себя покажет в эксплуатации в ближайшие два года. Если ни чего серьёзного, то буду рассматривать как потенциальную замену. P.S. А там ещё может и Дастер Фаза-3 нарисуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как расход на шестиступенчатом автомате?
|
Цитата:
|
Товарищ сказал отлично бежит (с учетом бюджета ессно) и я ему верю. Про каптюр с 1.6 и роботом тож отзывы нормальные а у креты двигатель чуть мощнее вродь.
По расходу на обкатке по городу было 9.5 (я сам видел :) правда ср скорость не посмотрел) |
Зенкевич про авто
Каптур и Крета |
Качество ЛКП. У них кузова не оцинкованные, как и у того же соляриса...
|
Пятая дверь и капот.... да. На дверях больше похоже на "наносную коррозию".
Если найду ,скину фото ржавого пластикового бампера на моем Логане ) |
Есть люди готовые потратить на эту шляпу свой кровно заработанный лям, и не будем им мешать! И пусть Крета всех уделает по продажам среди кроссоверов, но люди потом будут мучаться с этой фигней, но это их выбор.
Просто Крета - ешё один типичный пример, как получить максимальную прибыль на желании потребителей иметь лучшую проходимость и большой багажник, за не дорого. |
Если смотреть беспристрастно, то понятно, что в той прошлогодней гонке с каптюром по выходу на рынок будут какие-то нюансы и недоделки. Вон Дастер 2 года продавали с 2010 а сколько еще с 12 по 13 повылазило ( а сколько и сча еще осталось :) ).
Темпаче что там в ролике действительно только багажник и капот. Остальное просто мусор с дороги. А багажник и капот у многих и на Дастере красят. Так что это просто истерия имхо |
На Крете, по-ходу, стоковые брызговики куцые: необходимы альтернативные. Вот и все дела. Капот и дутые, особенно задние, крылья, не мешает плёнкой затянуть. И, это на машине за 1.4 млн ( ибо, "автоматчикам" интересна Крета в максимале, с 6ст. "автоматом" и зимним пакетом). Мдя.:mda:
А, заднюю дверь научаться красить. |
Цитата:
а миллион за универсал киа-хенде.... да и каптур... уже сложно подступиться со всеми плюхами...:search: было три подхода взять вес... плюнул :rofl: да и за миллион уже не взять:search: |
Это не только про Крету. Я всё больше слышу от самых разных людей, что рука не поднимается платить за то что стоит в салонах ОД те деньги, которые за это просят.
Причём, это касается любых машин, любых ценовых сегментов... |
Цитата:
Копить х.з сколько лет или платить кредит, чтобы купить крету:sarcastic: |
у нас в компании 10 санта фе новых, на капотах, где сколы грунта не видно и налет ржавчины есть это при пробеге 50000и цвет у всех металлик, соответственно плюс лак сверху , но отлетает вместе с краской. Вольво хс60 прошли по 120-150т. км и все отлично, сколы есть ,подкраской белый грунт ,соответственно ни намека ржавчины. Так что качество покраски не стоит ожидать хорошее на авто классом ниже.
|
Капот Дастера, передняя оптика, бамперА (пластик, наверное, излишне)), все крылья, пороги, передняя оптика, оклеены плёнкой защитной, с н0ля, на своём Дастере- результат положительный.
А как на неоклеенных пленкой Дастерах и "что там под краской"? ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ---------- Крета за 1.4 млн.( а она привлекательна только в максимале, с 6ст. акпп и зимним пакетом) с непонятными допами, с невозможностью заказать цвет и нужные вкусняшки, одновременно, не интересна, как и тесный Каптюр , "без багажника"... за 1млн. 250., с передним свесом в... 19 градусов, без вылета рулЯ по-горизонту. ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ---------- Нынешний Дастер, да же в рестале, остался с сандеровскими дверями и доресталовыми порогами так же не стоит млн. ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ---------- Не, может и стОит, но "поднадоел". "Производитель! Даешь Нью Дастер, в 18-м, на платформе CMF, а не на В-0, с 6ст. АКПП"!:rtfm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Rene Buaron, сложно даже предположить, сколько будет стоить новый Дастер.
Будет через год, якобы. Пока это концепт, будет ли он в таком виде и с таким же названием - сложно сказать. https://www.youtube.com/watch?v=kFP-mXrTGBs |
Цитата:
действительно стоило в данном сравнении (Duster vs Creta ) рассказать про эти марки авто...:wink: Да и сравнение не корректно одну авто делают под Питером, вторую в Москве...:sarcastic: А что Вы думаете если б этих красили здесь у них было лучше?:pardon: ---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ---------- Цитата:
Цитата:
Я вчера не форде катался так там вообще авто класса степвея предлагают за деньги Каптюра вот как-то так :sarcastic: Цитата:
а что есть варианты другого производства авто на Автофрамосе? :sad: Вам Каптур сделали и снова не так :sarcastic: |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ---------- При том, что и места на задней лавке и в багажнике меньше.:sad: ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ---------- Платформа одна и таже:В0- значит расположение радиаторов дастеровское, могут и сделать передний свес Каптюра и повыше...в рестайлинге, например... ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ---------- Да и дизель, не помешает (не 90-пони для неспешной езды, а 109 сильный или 1.6 стотридцатисильный:russian_ru:)...ждем рестала Каптюра :popcorm2: |
Цитата:
|
Добрых коней на переправе не меняют.
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ---------- ...и дастеровским передним свесом (хотя бы градусов 25)... |
Цитата:
Без ппп-это только сразу на трассу и вперед без пробок. |
Да, ему бы 2л дизель, пежошный хди на на 6 мкпп нормальной без 1-ой такой-цены б не было машыну. Но не будет. Если дизель, то полторачка или 1.6 разогнанный. И вариатор. Вот и все новье:)
|
Я вообще, не конкретно кого-то имею ввиду...
То дизель нафиг не нужен, то нужен крутой дизель, а у конкурентов с пересекающейся ценовой вилкой +20% скажем, вообще дизельные варианты есть ?! Зы. 1.6dci от Рено есть и в 160кобыл, но думается и со 130лс и 320моменту был бы ураган |
Я думаю все индивидуально. Лично мне нафиг не нужен автомат и дизель до 2л. И чем больше в нем кобыл тем меньше он мне лично нужен. И топливная нужна бош.
И за 20% в минус не нужен. И модель новая до рестайлинга без истории эксплуатации ( это про Крету ) Хотя все это мугут быть и очень неплохие машины, но я не хочу за свои деньги рисковать. Сдохнет/несдохнет, все продумали или что-то отвалится/сгниет и т.п. По мне чем проще топливная, чем всеяднее по маслу/топливу тем приоритетнее. И продавать чтоб когда захочетмся а не по сроку. И масло чтоб менять не чаще чем раз в десятку. И ездить чтоб а не превращаться в "большое ухо" - а че это у меня там шуршит/звенит/шумит и дергает. Но эт по мне. А есть и те, кому важно 200 уе в год на топливе сэкономить - этим да, ивариаторы, и двигатели 1.2-1.6 и чем больше кобыл - как же - у меня поллитровка а как прет. Есть и те, кто абы опций/пластику/крутелок и т.п. На вкус и цвет фломастеры, как говорится :) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ---------- Если пишутся-значит машина интересная. |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors