Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Duster vs Creta (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6349)

dc47 07.04.2016 09:30

Duster vs Creta
 
В конце лета ожидается выход нового конкурента Дастеру от Хюндай - Hyundai Creta: http://www.zr.ru/content/news/845452...hyundai-creta/
Эта машина в Индии уже больше 2-х лет на рынке и является прямым конкурентом Дастеру: http://www.hyundai.com/wcm/idc/group..._aug2015_1.pdf

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

Вот ещё прикольная Индийская реклама, снятая в традициях Болливуда: https://youtu.be/S5eZAFeAOmI

Albertino.72 04.07.2016 17:36

Вложений: 1
Вот и цены нарыл на форуме креатоклуб.ру
По моему, конкурент для Каптура подрастает.

maslovyu 04.07.2016 18:10

Вроде это не офф.инфа ещё...

Без АБС у нас могут быть машины в принципе?

Эхо 04.07.2016 18:53

Угол въезда - 17 градусов. Это ты так пошутил про конкурента Дастеру?

Albertino.72 05.07.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 425024)
Угол въезда - 17 градусов. Это ты так пошутил про конкурента Дастеру?

Я только об каптюре, об дастере даже не писал. Читайте внимательнее.

Эхо 05.07.2016 12:27

Я только об дастере, об каптюре даже не писал. Читайте внимательнее.

Rene Buaron 05.07.2016 12:41

Да, но 6ст. "автомат" и "человеколюбивые пороги"?:russian_ru:

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Чем ответит Нью даст, в 17-м?

9000 05.07.2016 18:40

А у этого 6 ступенчатого автомата сколько оборотов при 100 км/ч?
А то может там передаточные числа как на дастере с 1.6.

More 06.09.2016 17:38

Задняя подвеска 4wd:

Дастер:

http://i.piccy.info/i5/73/04/1830473/Allrad_02.jpg

Крета:

https://lh4.googleusercontent.com/-Y...1411328329.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-A...1411313791.jpg

No comments...

Modigar 06.09.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 433796)
No comments...

А можно таки comments ? Для чайников так сказать...
Мне кажется у креты получше будет.

More 06.09.2016 19:10

Если вкратце, то у Креты подвеска конструктивно более сложная, и при этом менее устойчивая к нагрузкам плохих дорог. Поперечные рычаги расположены один над другим, точки крепления к ступичному узлу сверху и снизу. Продольный рычаг тоже какой-то мудрёный.

В дастеровской тележке поперечные рычаги находятся один рядом с другим, практически в одной плоскости. Продольный рычаг, также как и поперечные, не имеет никакого сложного конструктива, все три примитивны как бревно. Такой вариант более устойчив к нагрузкам, и менее затратен в обслуживании и ремонте.

Олег192 27.09.2016 22:46

Был в Рольфе, посмотрел,посидел, пощупал, скатался на тест-драйв. На мой взгляд Крета достойный конкурент и Дастеру и Каптюру. Но вот по пересечённой местности Крета , да и Капрюр ,Дастеру не конкуренты, поскольку у последнего больше углы въезда и выезда. А вот в городе-деревне и лёгком бездорожье Крета будет сильным конкурентом обоим.Теперь буду наблюдать на форуме Креты, как она себя покажет в эксплуатации в ближайшие два года. Если ни чего серьёзного, то буду рассматривать как потенциальную замену. P.S. А там ещё может и Дастер Фаза-3 нарисуется.

Hunter73 28.09.2016 02:24

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 433816)
Если вкратце, то у Креты подвеска конструктивно более сложная, и при этом менее устойчивая к нагрузкам плохих дорог. Поперечные рычаги расположены один над другим, точки крепления к ступичному узлу сверху и снизу. Продольный рычаг тоже какой-то мудрёный.

В дастеровской тележке поперечные рычаги находятся один рядом с другим, практически в одной плоскости. Продольный рычаг, также как и поперечные, не имеет никакого сложного конструктива, все три примитивны как бревно. Такой вариант более устойчив к нагрузкам, и менее затратен в обслуживании и ремонте.

А крета и не позиционируется как авто для бездорожья, впрочем как и дастер. Просто дастер можно загнать дальше, но и придется бежать за трактором тоже дальше. Плюс полный привод у обоих на муфтах, через какое то время при покатушках "в грязи" перегрев будет неизбежен.

SVS 27.11.2016 14:07

Цитата:

Сообщение от Олег192 (Сообщение 437463)
На мой взгляд Крета достойный конкурент и Дастеру и Каптюру.

я поменял АСХ 1.6МТ на Крету1.6 АТ и очень доволен.

Эхо 27.11.2016 17:52

Как расход на шестиступенчатом автомате?

dyadyaslava 27.11.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 448971)
Как расход на шестиступенчатом автомате?

... и как она тянет на АКП при двигателе 1,6? Только честно!

Aluksander 27.11.2016 23:37

Товарищ сказал отлично бежит (с учетом бюджета ессно) и я ему верю. Про каптюр с 1.6 и роботом тож отзывы нормальные а у креты двигатель чуть мощнее вродь.
По расходу на обкатке по городу было 9.5 (я сам видел :) правда ср скорость не посмотрел)

Ky6uk 07.12.2016 15:13

Зенкевич про авто
Каптур

и Крета

БИг-64 18.03.2017 18:15

Качество ЛКП. У них кузова не оцинкованные, как и у того же соляриса...

awolka 18.03.2017 20:58

Пятая дверь и капот.... да. На дверях больше похоже на "наносную коррозию".
Если найду ,скину фото ржавого пластикового бампера на моем Логане )

БИг-64 19.03.2017 08:39

Есть люди готовые потратить на эту шляпу свой кровно заработанный лям, и не будем им мешать! И пусть Крета всех уделает по продажам среди кроссоверов, но люди потом будут мучаться с этой фигней, но это их выбор.
Просто Крета - ешё один типичный пример, как получить максимальную прибыль на желании потребителей иметь лучшую проходимость и большой багажник, за не дорого.

Aluksander 19.03.2017 10:48

Если смотреть беспристрастно, то понятно, что в той прошлогодней гонке с каптюром по выходу на рынок будут какие-то нюансы и недоделки. Вон Дастер 2 года продавали с 2010 а сколько еще с 12 по 13 повылазило ( а сколько и сча еще осталось :) ).
Темпаче что там в ролике действительно только багажник и капот. Остальное просто мусор с дороги. А багажник и капот у многих и на Дастере красят. Так что это просто истерия имхо

Rene Buaron 20.03.2017 11:17

На Крете, по-ходу, стоковые брызговики куцые: необходимы альтернативные. Вот и все дела. Капот и дутые, особенно задние, крылья, не мешает плёнкой затянуть. И, это на машине за 1.4 млн ( ибо, "автоматчикам" интересна Крета в максимале, с 6ст. "автоматом" и зимним пакетом). Мдя.:mda:
А, заднюю дверь научаться красить.

Неугомонный Ездец 20.03.2017 15:33

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 467976)
за не дорого.

это от 450т.руб. как Дастер:sarcastic:
а миллион за универсал киа-хенде.... да и каптур... уже сложно подступиться со всеми плюхами...:search:
было три подхода взять вес... плюнул :rofl:
да и за миллион уже не взять:search:

More 20.03.2017 16:10

Это не только про Крету. Я всё больше слышу от самых разных людей, что рука не поднимается платить за то что стоит в салонах ОД те деньги, которые за это просят.

Причём, это касается любых машин, любых ценовых сегментов...

Aleks83 22.03.2017 20:53

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 468186)
Это не только про Крету. Я всё больше слышу от самых разных людей, что рука не поднимается платить за то что стоит в салонах ОД те деньги, которые за это просят.

Причём, это касается любых машин, любых ценовых сегментов...

Я вообще не представляю, что должно произойти теперь, чтобы я пошел в салон за новой.
Копить х.з сколько лет или платить кредит, чтобы купить крету:sarcastic:

alekseykotow 24.03.2017 15:02

у нас в компании 10 санта фе новых, на капотах, где сколы грунта не видно и налет ржавчины есть это при пробеге 50000и цвет у всех металлик, соответственно плюс лак сверху , но отлетает вместе с краской. Вольво хс60 прошли по 120-150т. км и все отлично, сколы есть ,подкраской белый грунт ,соответственно ни намека ржавчины. Так что качество покраски не стоит ожидать хорошее на авто классом ниже.

Rene Buaron 24.03.2017 15:26

Капот Дастера, передняя оптика, бамперА (пластик, наверное, излишне)), все крылья, пороги, передняя оптика, оклеены плёнкой защитной, с н0ля, на своём Дастере- результат положительный.
А как на неоклеенных пленкой Дастерах и "что там под краской"?

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Крета за 1.4 млн.( а она привлекательна только в максимале, с 6ст. акпп и зимним пакетом) с непонятными допами, с невозможностью заказать цвет и нужные вкусняшки, одновременно, не интересна, как и тесный Каптюр , "без багажника"... за 1млн. 250., с передним свесом в... 19 градусов, без вылета рулЯ по-горизонту.

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

Нынешний Дастер, да же в рестале, остался с сандеровскими дверями и доресталовыми порогами так же не стоит млн.

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Не, может и стОит, но "поднадоел".
"Производитель! Даешь Нью Дастер, в 18-м, на платформе CMF, а не на В-0, с 6ст. АКПП"!:rtfm:

ser bond 24.03.2017 17:20

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 468927)
"Производитель! Даешь Нью Дастер, в 18-м, на платформе CMF, а не на В-0, с 6ст. АКПП"!:rtfm:

:yahoo: а бабосов хватит?!:friends:

zigzag 24.03.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 468927)


"Производитель! Даешь Нью Дастер, в 18-м, на платформе CMF, а не на В-0, с 6ст. АКПП"!:rtfm:

с предустановленной вебастой обязательно, а то холодно будет зимой:sarcastic:

Black 25.03.2017 05:31

Rene Buaron, сложно даже предположить, сколько будет стоить новый Дастер.
Будет через год, якобы.
Пока это концепт, будет ли он в таком виде и с таким же названием - сложно сказать.

https://www.youtube.com/watch?v=kFP-mXrTGBs

Неугомонный Ездец 27.03.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от alekseykotow (Сообщение 468925)
у нас в компании 10 санта фе новых... Вольво хс60...

:thank_you2:
действительно стоило в данном сравнении (Duster vs Creta ) рассказать про эти марки авто...:wink:
Да и сравнение не корректно одну авто делают под Питером, вторую в Москве...:sarcastic:
А что Вы думаете если б этих красили здесь у них было лучше?:pardon:

---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 468927)
Крета за 1.4 млн.( а она привлекательна только в максимале, с 6ст. акпп и зимним пакетом) с непонятными допами, с невозможностью заказать цвет и нужные вкусняшки, одновременно, не интересна

она уже не привлекательна из-за ценника в любой комплектации :sarcastic:

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 468927)
, как и тесный Каптюр , "без багажника"... за 1млн. 250., с передним свесом в... 19 градусов, без вылета рулЯ по-горизонту.

Это если с Дастером сравнивать? :prankster2:
Я вчера не форде катался так там вообще авто класса степвея предлагают за деньги Каптюра вот как-то так :sarcastic:

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 468927)
Нынешний Дастер, да же в рестале, остался с сандеровскими дверями и доресталовыми порогами так же не стоит млн.

согласен не стоит :friends:
а что есть варианты другого производства авто на Автофрамосе? :sad:
Вам Каптур сделали и снова не так :sarcastic:

Rene Buaron 27.03.2017 11:45

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 469256)
Вам Каптур сделали и снова не так

ДИзеля "нет в Каптюре" и дастеровского свесУ.:mda:

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

При том, что и места на задней лавке и в багажнике меньше.:sad:

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 469268)
и дастеровского свесУ.

в смысле, переднего: не в 19 градусов, а в 29...

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

Платформа одна и таже:В0- значит расположение радиаторов дастеровское, могут и сделать передний свес Каптюра и повыше...в рестайлинге, например...

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Да и дизель, не помешает (не 90-пони для неспешной езды, а 109 сильный или 1.6 стотридцатисильный:russian_ru:)...ждем рестала Каптюра :popcorm2:

More 27.03.2017 11:47

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 469268)
...ждем рестала Каптюра :popcorm2:

Ждите, и готовьте полтора ляма за нормальную комплектацию... :sarcastic: ))

Rene Buaron 27.03.2017 12:03

Добрых коней на переправе не меняют.
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 469279)
Ждите, и готовьте полтора ляма за нормальную комплектацию...

если это будет дизель 2.0, 1.6 на клиноцепном варике или 6ст. акпп или 6ст. легковой мкпп...

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

...и дастеровским передним свесом (хотя бы градусов 25)...

Rene Buaron 27.03.2017 12:56

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 468969)
с предустановленной вебастой обязательно, а то холодно будет зимой

Обязательно! И экипажу тепло и движке во благо.:smile:
Без ппп-это только сразу на трассу и вперед без пробок.

Aluksander 27.03.2017 18:38

Да, ему бы 2л дизель, пежошный хди на на 6 мкпп нормальной без 1-ой такой-цены б не было машыну. Но не будет. Если дизель, то полторачка или 1.6 разогнанный. И вариатор. Вот и все новье:)

maslovyu 27.03.2017 18:43

Я вообще, не конкретно кого-то имею ввиду...
То дизель нафиг не нужен, то нужен крутой дизель, а у конкурентов с пересекающейся ценовой вилкой +20% скажем, вообще дизельные варианты есть ?!

Зы. 1.6dci от Рено есть и в 160кобыл, но думается и со 130лс и 320моменту был бы ураган

Aluksander 27.03.2017 19:28

Я думаю все индивидуально. Лично мне нафиг не нужен автомат и дизель до 2л. И чем больше в нем кобыл тем меньше он мне лично нужен. И топливная нужна бош.
И за 20% в минус не нужен. И модель новая до рестайлинга без истории эксплуатации ( это про Крету ) Хотя все это мугут быть и очень неплохие машины, но я не хочу за свои деньги рисковать. Сдохнет/несдохнет, все продумали или что-то отвалится/сгниет и т.п.
По мне чем проще топливная, чем всеяднее по маслу/топливу тем приоритетнее.
И продавать чтоб когда захочетмся а не по сроку. И масло чтоб менять не чаще чем раз в десятку. И ездить чтоб а не превращаться в "большое ухо" - а че это у меня там шуршит/звенит/шумит и дергает.
Но эт по мне. А есть и те, кому важно 200 уе в год на топливе сэкономить - этим да, ивариаторы, и двигатели 1.2-1.6 и чем больше кобыл - как же - у меня поллитровка а как прет.
Есть и те, кто абы опций/пластику/крутелок и т.п.
На вкус и цвет фломастеры, как говорится :)

Rene Buaron 28.03.2017 16:24

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 469321)
Я думаю все индивидуально.

Вот потому на Крету, у нас и пишутся, в отличии от Каптюра... Нужен людям бюджетный))):shok: кроссовер на 6ст. акпп, а пока пишутся, он с зимним пакетом (обогрев рулЯ и задних сидушек) и выходит под 1.4 рубля:smile:

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Если пишутся-значит машина интересная.


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors