|
Тюнинг решётки радиатора
Вложений: 2
накапал два варианта !!! больше нравиться вариант без ромба !! как вы думаете возможно ли это нормально покрасить !! чтоб через неделю не отлетело ??
|
На черном,по моему,затянуто"карбоном".
|
сложно понять !!!
|
нормально покрасить возможно всегда.
надо только подобрать подходящую грунтовку и краску соответствующую. немного терпения, сушилка и всё будет красиво. но наверное лучше обратиться к профессионалам. Можно просто не попасть в нужную комбинацию поверхность-грунт-краска |
Епрст вот это издевательство делаете вы извините, но это мое мнение, хром всегда красиво смотрится, я так понял делать нечего и руки чешутся?
|
если вдруг надумаете красить задний хром то давайте меняться на черный
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ---------- Цитата:
|
ARTOZ, Я написал это мое мнение, если у тебя любимый цвет черный тогда не спорю это твое дело.
|
Цитата:
|
совершенно верно, http://plastidip-russia.com/home/
|
подскажите, как снять решетку радиатора не снимая бампера ?
|
Цитата:
Ставил в бампер защитные сетки - так все элементы крепления решёток - ВНУТРИ бампера. НАНОробот потребуется... с эндоскопом...:mda: |
Цитата:
Откручиваются сверху 4 болта. Решетка аккуратно, но уверенно отжимается. В образовавшуюся щель просовывается карданчик и откручивается один саморез, который посередине. Далее длинной отверткой поддеваются защелки (тянуть их вверх), которые фиксируют по бокам решетку. Это самое сложное, ибо щель не очень большая на этот момент. Можно, наверное, сначала защелки боковые отстегнуть, тут кому как удобней будет. После этих операций решетка держится только внизу на бампере на защелках. Так же уверенно, но не торопясь двигая решетку вперед-назад руками, освобождается от бампера. Вроде все. Назад ставил не защелкивая на боковые застежки, т.к. там сетку резать не хотелось и не прикручивая посередине. Т.е. сейчас решетка держится внизу на бампере, посередине в пазу (там пластмассовая направляющая и вверху на четырех болтах. Не болтается, все достаточно жестко. При этой операции советую фонариком светить почаще и думать о направлении приложения силы и все получится! |
Vizio, добавлю что лучше это делать в теплом боксе, а то как знать как эти пластмасовые защелки на холоде себя поведут...
|
Vizio, судя по описанию "процедуры" ( http://duster-clubs.ru/forum/showpos...4&postcount=13) - Ваши руки после этой операции будут наводить на мысль о боксёрском поединке со взбесившимся котом из соседнего подвала... если они у Вас, конечно, размером побольше, чем у первоклассника :sad:
Честно говоря - я бы не стал так изгаляться :mda: - лучше снял бы бампер целиком и работал "со свободным доступом", тем более это не сложно, да и никаких "пьяных" ключей не нужно. Думаю - даже быстрее получилось бы, не тратил бы время на "прицеливание с фонариком", да и меньше шансов повредить крепежи (там практически сплошь пластмасса). Сам ставил сетки в бампер на открытой стоянке (в августе) - справился без помощников, без спешки и травматизма менее чем за 2 часа. Причём снимал с бампера ту часть, которая "хром". И описанных на форумах проблем с прилеганием бампера после демонтажа-монтажа не было.:search: Ну - или корчить из себя "наноробота с эндоскопом" :smile: - выбор за Вами :wink: |
Крошечная решетка на хорошо смотрится с эмблемой
|
Вложений: 3
я это сделал !!!
|
ОГОНЬ. Рассказывай как. Очень нравиться
|
Смотрится, обалденно!
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors