![]() |
|
220В на борту. ИБП и не только
Валялся комповский бесперебойник Ippon. Захотел разбирать и глянуть во внутрь. 7 амперный аккум вытащил и заправил.Живой, зарядку держит. Его поставил на мопед,крутит стартер,там прижился. Разобрался с устройством БП,положил в багажник Дастера,черную проводку закрутил на массу,красную толстым провел к + аккуму. Когда не включена кнопка пуска БП,входной провод от компа втыкаю в розетку, заряжает аккум машины, на выходе с комповским проводом розетка,включаю БП, розетке 220 вольт до 500 ватт. Пробовал подключить фен, три лампочки по 100 ватт, дрель. Работают. Знатоки советуют оборудовать кулером БП, если работаешь с 220 вольт больше часу. Но это в дальнейшем,пока зима,ему и так холодно.
|
Цитата:
|
Такой же,как на БП, 6 мм
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ---------- Заинтересованным сразу хочу сказать, на выходе БП Ippon в холостом при измерении мультиметром показывает 170 вольт, при нагрузке с одной лампочкой 100ватт 206 вольт, при подключении нагрузки выше 300 ватт 225-230 вольт. Это не неисправность, так должно быть, потому что выход не синусоида,а правильный меандр частотой 50 герц. |
Касательно электрификации автомобиля вспомнилось... :smile:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=886709#p886709 Логан: http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/...b8c70fe3_L.jpg |
Цитата:
Цитата:
Другой аккум. на работающем двс. Зачем? Как принцип - это все давно известно. Варианты практического применения? Не нахожу. Нужно 220, вози маленький бензогенератор на 0,7-0,9 квт. Он предназначен для длительной работы, но никак двс на хх. На природе? Бензопила, аккум.дрель. Что еще? Растолкуйте. |
а чё, удобно доширак заваривать)))
У меня в багажнике валяется инвертор на 350 ватт (http://www.nix.ru/autocatalog/notebo...SB_149594.html) Фен не подключал (я и без фена красивый), а телефон и ноутбук заряжаются нормально) |
Цитата:
Только Вы пропустили важную фразу: Цитата:
Т.е. получаем зарядное устройство для АКБ на борту... (Зарядка, я так понимаю, происходит в гараже). Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
И исчо. Оно, даже при нулевой нагрузке, через 3-5 мин. начинает громко пищать, типа воткните 220, а мин через 10 просто тупо выключается, во избежании разряда якобы штатного аккум в ноль. При повторном включении цикл повторяется. Чтобы все это обойти требуется кардинальная перепайка схемы, что не имеет никакого смысла.
|
Что-то и мне эта идея не очень.
|
Цитата:
Цитата:
А "Оно", которое: Цитата:
Цитата:
Читать надо тщАтельнее... ;) З.Ы. Чем плохо на халяву иметь в машине источник 220 вольт (пусть и не особо мощный?) Чем плохо на халяву иметь в машине зарядник на 12 вольт (пусть и не способный зарядить дохлый АКБ за ночь?) |
Цитата:
схемотехника оно разработана для счастливой совместной жизни с аккум. 7ач, а не с 70ач., и выдаваемый оно зарядный ток, хорош для любимого и, как дробина слону, для автомобильного. Цитата:
Цитата:
|
Флуд, конечно. Название темы: устройство зарядки мопедных аккумуляторов в багажнике дастера.
|
Цитата:
Может объясните, почему Ежели заряжать током не 0,1 а 0,01 от номинала то зарядка не пойдет? Ну а я пока пойду, учебники почитаю... ;) ---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ---------- Цитата:
А 220 вольт исчезнут? ;) Да вроде - нет. А чем плохи 220 вольт в багажнике (на халяву) никто так и не ответил... ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вы в походы ездите? А другие ездят. Ежели оно не надо Вам лично, это совсем не означает, что это не надо остальным. Об..ть идею - много ума не надо. Пара постов - и все. А вот реализовать - это не на диване валяться. Посему - мой респект топикстартеру. (Надеюсь, пред у КАБ стоит соответствующий?). Ну и всё, собственно, что я хотел сказать в этой теме. Хау. :thank_you2: |
Цитата:
Цитата:
Где халява! |
| Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors