![]() |
Разные шины на колесах
Всем привет!
Проблема такая - порвал на Дастере зимнюю шину Michelin X-Ice North. Они сейчас сняты с производства. В магазине предлагают поставить пару North 3 на переднюю ось. Можно ли так сделать по правилам?. Не повлияет ли это на безопасность и на полный привод Дастер. Машина Рено Дастер 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.в. |
Если правила не изменили, то одинаковые колеса должны стоять на одной оси, для работы муфты важно, чтобы размер колес был одинаковый. Понятно, что лучше быть здоровым и богатым и иметь все шины одинаковые, но при необходимости, ИМХО, считаю допустимым иметь разные покрышки на разных осях, естественно, все шипованные, или нет.
ЗЫ, а одну б/у не получается найти? |
Цитата:
|
|
ferz, здесь смотрели http://www.kolesa-darom.ru/ulyanovsk...HELIN/?srchPat[2]=%C7%E8%EC%E0
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ---------- Цитата:
|
Вложений: 3
ferz, в первом сообщении вы говорите что у вас первый X-Ice, в 6-м что второй. В итоге какой у вас?
Если второй, то данная шина подойдет. Прикрепил рисунки 1,2 и 3 X-Ice |
Цитата:
Рисунок как на этой http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1445949408 |
ferz, можно попробовать с московскими договориться об отправке.
|
Вложений: 1
Спрошу тут штоле.
Год назад расхреначил одно колесо, купил новое. Снять с запаски и поставить два новых на одну ось ума в своё не хватило. Сейчас машину тянет вправо если руль ровно держать. Может это быть из-за того, что с левой стороны одно колесо "более новое" чем другие? На вид разница в высоте протектора хорошо заметна. Или 2-3 мм такого эффекта не дадут и надо искать причину в чём-то другом? |
Цитата:
2. Еще, как вариант, поменять колеса местами, как я понимаю, передние, и понаблюдать. 3. А что мешает сейчас поставить новую запаску, судя по всему, в пару к новому колесу? Или лета/зима? 4. Разницу в износе протектора можно компенсировать разницей в давлении на одну, две десятки. |
Jora, Резина направленная стоит?
|
Цитата:
От скуки взял листок, карандаш и посчитал. Если представить машину в виде двух колёс разного радиуса, соединённых осью, то при разнице в радиусах колес 2 мм конструкция будет двигаться по кругу радиусом 267 метров, при 3 мм - 175 метров. Если взять в качестве среднего 200 метров, то при движении 100 метров нас утянет на 24 метра!!! о как |
Цитата:
|
Это если межколесный дифференциал заблокировать, тогда утянет. А так просто разное кол во оборотов у колес будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
первый рисунок исходные данные: колесо большего радиуса едет по внешней окружности, колесо меньшего радиуса едет по внутренней окружности. Возьмём для простоты расчётов один оборот колеса. Колесо большего радиуса проезжает S1=Пи*D=3,14*686=2 154 мм Колесо меньшего радиуса проезжает S2=3,14*682=2 142 мм. Разница составляет 12 мм. Из геометрии известно, что S1/R1=S2/R2 или S1*R2=S2*R1 Разница R1-R2 есть ширина колеи и равна для Дастера 1560 мм Получаем 2 154*R2=2142*(R2+1560) Дальше арифметика, из которой R2=278 метров Для разницы в диаметре колес не 4 а 6 мм получим радиус R2=175 метров. Я взял 200 м. как нечто среднее. Теперь второй рисунок. На ней изображена часть круга радиусом 200 метров. Мы едем по кругу 100 метров (длина дуги). Длина дуги из геометрии L=Пи*R/180*a, a=угол в градусах a=L*180/(Пи*R)=100*180/(3,14*200) = 28,7 градусов Далее из формул прямоугольного треугольника катет, прилежащий к углу, равен произведению гипотенузы (200 метров) на косинус угла (cos (28,7)) получаем 175,4 метра Т.е. нас увело на 200-175,4=24,6 метра |
Цитата:
|
Цитата:
Из-за такой разницы диаметров увод возможен только при интенсивном разгоне. |
| Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors