Тугой руль
Руль при повороте практически не вращается (с большим усилием).
Если поднять обороты двигателя более 1500, то руль становится значительно легче (практически как раньше). Заглянул в бачёк ГУР, тёмное масло на дне стаканчика (фильтра); с наружной стороны уровень по рискам рассмотреть не смог, т.к. бачёк практически не просвечивает. Дастер, 2012 г.в. (конец); 2,0; АКПП; монопривод; пробег 92 тыс.км. (в основном по трассе). Если это влияет на что-то, то буквально на днях заменил оба рулевых наконечника и сделал сход-развал на передней оси. За все 92 тыс. км., больше ничего не делал. Что может быть? |
Нормальный уровень в бачке гидроусилителя примерно 3/4. Если жидкость на дне, этого мало.
|
Утром не разглядел, в обед сейчас глянул, картина такая:
1) Уровень жидкости ушёл (видно дно фильтра); 2) В районе генератора и ремня видны брызги масла, частично попало даже на капот (видимо, попав на ремень, масло разлетелось по подкапотке). Частично жидкость попала даже на генератор. 3) Посторонних звуков ГУР не издаёт. Интересно, может ли быть причина течи жидкости ГУР, в том, что: на ночь я заблокировал руль (повернув его без ключа), а утром дистанционно завёл двигатель и разблокировал руль только спустя 5-7 мин. (кстати, тогда и был слышен явный посторонний звук из под капота). |
radm25, Не может. Так как для ГУР критичная работа в крайних до упора повороте руля.
|
Докупил жидкость для ГУР, долил.
Руль стал более лёгким, однако причина выхода масла и место выхода его не установлено. Проехал 60 км. Записался на приём к ОД (на четверг). |
Сегодня посетил ОД, после беседы с Москвой, в гарантийном ремонте отказано.
Мастер сказал, что причина вытекания масла из ГУР - сальник вала. Подскажите номер сальника, если у кого была такая-же проблема. |
Сальник коленвала? Или распредвала? Судя по всему насоса гур.
|
Цитата:
|
Срок по времени и пробегу не прошёл, действует гарантия. Отказ мотивирован тем, что мол ремень ГРМ менян самостоятельно ... и ТО у ОД не проводились ... по-моему, оправдание слабое ... Отправил письма в Петровский СПб и в Москву.
|
Вложений: 1
история с текущим насосом ГУР завершилась заменой на новый насос (8250 руб) + замена 3600 руб. … В Дастерах 2,0 замена насоса чертовски сложная процедура … пришлось даже вывешивать двигатель :-))))) снимать бампер … защиту … Процедура заняла 3 часа. Стоимость замены - 3600 руб.
П.С.: отказ в гарантийном ремонте пусть останется на совести ОД "Петровский-СПб", и стоимость примерной замены = 36 тыс.руб. по запчастям и думаю что столько же по работе ... Ремонт проводил в клубном сервисе в СПб - http://alexautospb.ru |
Цитата:
|
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors