Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Топливо : 98-й бензин. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5331)

Rene Buaron 25.09.2015 11:17

Топливо : 98-й бензин.
 
Надпись на лючке "91-95-98" позволяет смело использовать и 98-й.
Надо сказать, что и на 95-м экто, пуляет, после 25ооо (особенность бюджетных реношек, имхо, обкатываться к этому пробегу, на примере 2-х машинок, с н0ля) и обновления ЭБУ у дилера, на 2-х литровом автомате, учитывая бараний вес Дастера, не плохо. На 98-м будет ехать еще лучше- и никакого чип-тюнинга не надо.
На Лук, на многих заправках, пропал 98-й? Как 98-й от ВР? "Фора" от Роснефти? Какой еще есть 98-й? Хотелось бы услышать мнение тех, кто ездит именно на 98-м, а не на ДТ или 92-м, в Московском регионе.

More 25.09.2015 11:22

Я заливал пару раз 98 на Лукойле. Шпарит бодро.

Rene Buaron 25.09.2015 12:04

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 351665)
Я заливал пару раз 98 на Лукойле. Шпарит бодро.

согласен: и шпарит и расход падает, и все согласно прОтоколу- ни какой детонации.
"Чип" стОит 8000, минимум: на разнице, между 95-м и 98-м- это, примерно, 2000- 3000 литров 98-го...
Но, вот незадача, на Лук. пропал- с двух заправок, которыми пользовался ввиду удобства (не франчайзинг). И надо-то иногда, и не полный бак вовсе, а плеснуть литров 20-25...
А ультимейт на "би-пи", фора на "Роснефти", и др. как?

Гусь 25.09.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 351662)
"Фора" от Роснефти?

Бывает ,заливаю. пуляет гораздо лучше. Двигло работает ровно, расход не уменьшается.

More 25.09.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 351685)
А ультимейт на "би-пи", фора на "Роснефти", и др. как?

Не знаю, я только на Луке заправляюсь.

Гусь 25.09.2015 12:17

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 351692)
только на Луке заправляюсь

мой те едет на ихнем. За ЦСКА болеет)))

More 25.09.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от Гусь (Сообщение 351693)
мой те едет на ихнем.

Ты просто неправильно на заправку подъезжаешь. )))

Гусь 25.09.2015 20:18

Андрюх, под кирпич надо столь)))

МАКС31RUS 25.09.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 351662)
Надпись на лючке "91-95-98" позволяет смело использовать и 98-й.
Надо сказать, что и на 95-м экто, пуляет, после 25ооо (особенность бюджетных реношек, имхо, обкатываться к этому пробегу, на примере 2-х машинок, с н0ля) и обновления ЭБУ у дилера, на 2-х литровом автомате, учитывая бараний вес Дастера, не плохо. На 98-м будет ехать еще лучше- и никакого чип-тюнинга не надо.
На Лук, на многих заправках, пропал 98-й? Как 98-й от ВР? "Фора" от Роснефти? Какой еще есть 98-й? Хотелось бы услышать мнение тех, кто ездит именно на 98-м, а не на ДТ или 92-м, в Московском регионе.

Я хоть не из Московского региона, но напишу.
Первые 15 000 км проехал на 98 бензине, потом поставил ГБО. Детонаци никогда не слышал пока не попробовал 92 бенз т.к. какое-то количество участников уверяли, что 2.0 двиг. прекрасно его переваривает, на 98 все четко, расход, приемистость.
Была возможность несколько раз сравнить Лукойловский и Роснефтевский(не фора) 98 бенз., ездил часто одними и теми же маршрутами с одной скоростью по трассе с небольшим трафиком , в общем по компьютеру всегда на Роснефти расход был выше на 0.7 литра, чем на Луке, поэкспериментировав несколько раз решил остановиться на Луке. Эксперимент затеял т.к. на Роснефте бенз дешевле, а на Луке дороже, стало интересно. В итоге чуть более дорогой 98 бенз на Луке меньше расходуется и плюс на карту лояльности 2% накапливается с потраченной суммы, в итоге Лук был выгоднее. Все это я проверял 2 года назад в 2013 году, потом поставил ГБО.

lorans 25.09.2015 22:28

Иногда залива 98 на Газпромнефте рядом с МНЗ. Не едет, а летит! Расход снижается. Хотя обычно езжу только на ТНК 95-Пульсар.

dg972 25.09.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 351823)
Расход снижается.

А у меня увеличился... Словно дырка в баке...

rubin1967 26.09.2015 10:07

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 351826)
А у меня увеличился... Словно дырка в баке...

Такая же фигня на 98. А 98 ли он? Вот в чем вопрос.

dg972 26.09.2015 10:15

А бензин ли это? :)

aca300 26.09.2015 11:49

Пробовал заливать в рабочий ФФ 98-й вместо 95-го. Расход увеличивается, тяга увеличивается, но не пропорционально его стоимости. На Дастере решил не выпендриваться, катаюсь на 92-м.

Rene Buaron 28.09.2015 10:54

Э, не ребята, вот на на 98-м, то точно :
-"эффект фееричный";
-"пуля";
-"тащит";
Намедни, плеснул 30-ку ультимейта, Дастер тащит на все 136 лысых, на всю чекушку:) :sarcastic:120 рублей- разница с заправки 30 литров между 95-м ультимейтом и 98-м). Имхо, расход снизился, педаль стала более эластичной, отклик "прямой, как будто, без электронных посредников", и на обгонах, и на светофорах, и на прямой.
Нравится то, что в этом случае, сам себе хозяин, при выборе топлива, (без "мутных" чиповок, которые, как оказывается, всегда, почему-то не доработаны, а дорабатываются за счет клиента и за счет детонации на двигателе "его" машины): если короткие частые поездки по зимним пробкам- заливай 92-95-й; хочется драйва
лей 98-й.
Спасибо всем откликнувшимся. Тема интересная.

Jora 28.09.2015 10:58

Цитата:

Сообщение от Гусь (Сообщение 351688)
Цитата:

Сообщение от Rene Buaron
"Фора" от Роснефти?

Бывает ,заливаю. пуляет гораздо лучше. Двигло работает ровно, расход не уменьшается.

Кто куда пуляет, почитали бы хоть что такое бензин Фора на сайте Роснефти... Он очищает топливную систему (разумеется только при длительном регулярном использовании), мощности он не прибавляет ни капли!

Rene Buaron 28.09.2015 11:03

Мы не только читаем, но и на практике используем, в сравнении- и "моет и едет":)

Серёга-73 28.09.2015 22:19

Думаю на своём дожечь остатки 95го и заправиться 98м. разница с 95ым 3,5руб за литр... и 10литров на месяц не так накладно для кошелька... а по адаптивным параметрам работы ЭБУД он будет ближе к октановому числу моему второму топливу газу Пропану-Бутану. :wink:

Rene Buaron 29.09.2015 10:43

И еще "плюсики" от пользования 2-литрового Дастера 98-м:
-На холодном пуске, двигатель работает ровнее...идельно работает;
- на колонке 98 народу, мягко скажем, "не много";
- ну и...как же, он, Дастер на Ем преть, на все два литра!:wink:

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 351883)
А бензин ли это?

пусть об этом думают потенциальные перекупщики, когда зальют в 2-х литровый Дастер, вместо 98-го, что то типа 91-го...

Подводник 29.09.2015 10:50

Я вот не почувствовал никакой разницы на 98, даже как мне говорили заправил 2 бака 98 и вернулся снова на 92. Стоит сказать, что я в субботу залил в дастер в общей сложности 180 литров бензина. За 2 недели сжёг 550 литров.
Ну не чувствую я вообще никакой разницы, может чтобы почувствовать надо чиповать. Но меня чиповка не интересует.

Rene Buaron 29.09.2015 12:29

На "автомате" чувствуется, сразу чувствуется, в этой связке "2литра-автомат", при том что 98-го в баке, 2/3 примерно- как будто бы "лошадка ждала овса такого.":mda:
На 6-ступке, имхо, то же заметно будет ( 5-ступка дастеровская, более по-душе), если передачки втыкать через одну, по-смелее.

rubin1967 29.09.2015 18:13

Цитата:

Сообщение от RL3BF (Сообщение 351897)
тут 95-ый льёшь,и то "жаба" душит

Надо любить свою машинку :)

dg972 29.09.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 352601)
Я вот не почувствовал никакой разницы на 98, даже как мне говорили заправил 2 бака 98 и вернулся снова на 92.

:shok::shok::shok:
Я могу понять если нет разницы между 95 и 92. Но после 92 залить 98 и не почувствовать разницу!!!!!!!!!!

Может действительно, чиповка дает такой эффект.

Подводник 29.09.2015 20:41

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 352712)
:shok::shok::shok:
Я могу понять если нет разницы между 95 и 92. Но после 92 залить 98 и не почувствовать разницу!!!!!!!!!!

Может действительно, чиповка дает такой эффект.

Ну, не чувствую я её. Вот на символе 1 раз заправил 98 на Shell, там разницу почувствовал, а на дасторе что лил 98, что не лил. Причем я же не первый раз эксперимент проводил. В общем желание лить все кроме 92 сейчас отпала.

dg972 29.09.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 352727)
Ну, не чувствую я её. Вот на символе 1 раз заправил 98 на Shell, там разницу почувствовал, а на дасторе что лил 98, что не лил. Причем я же не первый раз эксперимент проводил. В общем желание лить все кроме 92 сейчас отпала.

Гы... ))) Вот все то же самое скажу, только про 92 и 95,)))

Rene Buaron 30.09.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 352513)
Думаю на своём дожечь остатки 95го и заправиться 98м. разница с 95ым 3,5руб за литр... и 10литров на месяц не так накладно для кошелька... а по адаптивным параметрам работы ЭБУД он будет ближе к октановому числу моему второму топливу газу Пропану-Бутану.

Серёга-73, как "экперимент"? Да, стОит согласиться- литров 15-ть 98-го к хорошему 95-му , на один бак- эффект уже чувствуется (пол-бака-вообще песня)- тролейбусная тяга во всем диапозоне оборотов, холостые на холодном утреннем пуске- стрела манометра не шелохнется. Опытный водитель почувствует сразу.

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 352727)
Ну, не чувствую я её. Вот на символе 1 раз заправил 98 на Shell, там разницу почувствовал, а на дасторе что лил 98, что не лил. Причем я же не первый раз эксперимент проводил. В общем желание лить все кроме 92 сейчас отпала.

на "автомате" проще- там "мозги", завязанные на карабас все чувствуют сразу, вне зависимости от навыков переключения 6мкп.

lorans 30.09.2015 14:17

Полностью согласен с автором. Чем лучше бензин, тем лучше едет на АКПП. Расход точно меньше.

Rene Buaron 30.09.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 352938)
Чем лучше бензин, тем лучше едет на АКПП.

ни убавить, ни прибавить- в случае с "автоматом", от водителя требуется только две вещи:
- не проехать мимо колонки 98-го;
- отказаться от колхозных ковриков, дабы не попадали под педаль газа, препятствуя ее поступательному движению "в полик".
Да, заливать полный бак 98-м не обязательно - полбака-уже тащит, литров 15-ть, к хорошему 95-му- уже не плохо шпарит.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 352938)
Расход точно меньше.

значит, не показалось.:ok:[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Rene Buaron 05.10.2015 15:40

И так, в продолжение можно и литров 15 девяносто восьмого к хорошему пятому.
разница, в 4 рубля, на колонке народу мало... Чип-тюнинх стОит 8ооо- добавляя по 15-хе 98 ( но чем больше, тем лучше:blush:) - это владельцу обойдется...(8000 руб.чип-тюнинг : разделить на 60 руб. (разница между восьмым и пятым, на 15-литров =133 заправки)
Нормально, для гарантийного авто, тем более, для машины перепрограммированной бесплатно, у ОД...
Если бы авто не было бы на гарантии, чипанул бы, может быть, но только лично у Паулюса- у него всегда доработанный продукт.
Имхо, стала даже экономичнее на 98-м, продолжаем наблюдение...

Серёга-73 06.10.2015 02:09

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 352865)
Серёга-73, как "экперимент"? Да, стОит согласиться- литров 15-ть 98-го к хорошему 95-му , на один бак- эффект уже чувствуется (пол-бака-вообще песня)- тролейбусная тяга во всем диапозоне оборотов, холостые на холодном утреннем пуске- стрела манометра не шелохнется. Опытный водитель почувствует сразу.

Rene Buaron, пока денег свободных нет... да и в баке плещится 15литров Лукойловского -95го, так как езжу на ГАЗе, и 98й бензин подолью не раньше чем через месяц-два.... сразу литров 20 плесну на резервный остаток, на 2-3 зимних месяца хватит с моими поездками... (один утренний прогрев на бензине до 50град и изредка в течении дня..., а далее шлёпаю на Пропане с октановым числом под 100-105, уже тут чуствую перход с 95го и плавность работы двигла)

Rene Buaron 06.10.2015 10:35

Серёга-73, Ок, все понятно. 100-105 О.Ч. - зер гуд!.
Есть ли какие-то расчеты, к какому пробегу окупится установка ГБО на Дастере (и какое именно установлено)?

Серёга-73 06.10.2015 18:20

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 354663)
Серёга-73, Ок, все понятно. 100-105 О.Ч. - зер гуд!.
Есть ли какие-то расчеты, к какому пробегу окупится установка ГБО на Дастере (и какое именно установлено)?

Но у газа при октане 100-105 температура горение смеси меньше и как следствие и уменьшении силы действия на площадь поршня, при условии равных объёмах топливно-воздушной смеси. Которые компенсируются увеличенного +10..15% кол-ва газа в смеси...:ok:
По окупаемости, я веду специальный дневник "Промежуточные расчёты" в своём бортовике на другом форуме "Dusterclub.ru" вот ссылка на мой бортовик там: http://forum.dusterclub.ru/member.php?u=484 (также есть записи-пояснения по установке ГБО)
на данный момент (четвёртую четверть пробега ещё не подсчитывал по чекам) но после третей четверти промежуточных расчётов 3000+3000+3000=9000км общего пробега окупаемость составила 5 618руб (1й период)+6040руб(2й период)+5611руб(3й период) =17269руб от стоимости установки ГБО (общая цена ГБО Lovato Smart/Fast+ отечественный баллон на 65л.БАЖ65-650Т (заправочной объём около 55литров) обошлось в 23 300руб, сейчас чуть дороже!) т.е. на 9000км пробега окупаемость составила 74,11% думаю по предварительным расчётам к 12тыс.км пробега на ГБО отобъю его установку.
К сведению цена на Лукойле 95го по последней заправке (92ю гадость не лью, раз залил на Лукойле плювал пол дороги..., после этого только 95й) он у нас без копейки- 37руб/л, а газа 14,59 руб/л.-6,45% скидка = 13,55 руб.л. Если такая пропорция (цены бензина к газу 2,75раза) не измениться думаю отобью и раньше 12тыс.км.
Rene Buaron посчитай сам 100км поездка по городу при равных условиях мне требуется 10,5-11,5л. 95го бензина по цене 37руб=407руб/100км.
для газа расход около 13-13,5 л. летнего газа по 13,55руб=176руб.
Есть разница 407 и 176руб ? :ok: И к примеру у знакомого Дастер дизилёк кушает при таких условиях по городу около 7-7,3л на сотню или 250руб./100км. Недавно он попал на дорогущий ремонт на блок двигателя и турбину.
Но уже решил что на прогрев двигателя и для более лёгкого запуска и накопленных адаптаций от газа, дополю 95й из бака и перейду на 98й, т.к. на зиму мне 20-25литров с лихой хватит...

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Rene Buaron давно намекаю Подводнику, что его поездками в Крым ГБО окупиться через 2е поездки туда-сюда... при этом не учитывается повседневные поездки в МСК. Например поездка в Крым (в одну сторону) по бензину (170литров на дорогу) обойдётся в 6000руб. а Газ 2600-2900руб. (в зависимости от сезона)

юрий 333 06.10.2015 20:25

У меня почему то бензин уходит бак на 2 месяца

Серёга-73 06.10.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 354807)
У меня почему то бензин уходит бак на 2 месяца

юрий 333, Вы сколько ездиете в день в месяц? Я в день один утрений прогрев до 50град. и 50-70км по городу, и в месяц получается 1200-1400км. Утром авто работает на бензине сейчас 2-3 минуты, зимой чуть больше... с 50град. прогрев идёт на ГАЗе... В течении поездки между точками двигатель не успевает остыть ниже 50град.

юрий 333 07.10.2015 09:59

Не ужели столько уходит на прогрев?

Серёга-73 07.10.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 355038)
Не ужели столько уходит на прогрев?


юрий 333, Если Вы про меня, то да! Завожу побултыхаю маслицо в гараже 20-40сек. и медленно на первой выкатываюсь из гаража, точнее достаточно небольшого толчка и машина под горку уходит из гаража, только вырулишь..., далее закрываю ворота гаража. сажусь и еду по гаражной линии 300-350метров по гаражной линии на первой скоростии, настраиваю видеорегистратор и мафун... сдаровуюсь с соседями по линии... двигун в конце линии уже переходит на ГАЗ, а на приборке уже 2деления. В течении дня в моих поездках с остановками к клиентам на 3-5мин, двигун не успевает остыть...:ok:
Так что думаю с 98ым бензином будет нормуль для движка! :ok:

Rene Buaron 08.10.2015 14:16

Да же при наличии автозапуска (пришел к машине, если снега нет) минут через 10-в ней тепло, но выезд со двора, в ручном режиме, на первой, первые метров 200-ти и резинкам хорошо и жижа прогревается, и коробка "отвечает нежностью."
на 98-м , на холостых, можно смело ставить полный губастый на декоративную крышку- движка не шелохнется.:popcorm2:

Rene Buaron 14.10.2015 11:02

Голосую за газ, но за "газ", предустановленный, с завода, как на европейских версиях, с полными гарантийными обязательствами, ибо, "автомат"-наше все, поэтому- пока нет "газовых версий" в салонах рено, только 98-й!

YuriyVZ 14.10.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 357344)
Голосую за газ, но за "газ", предустановленный, с завода, как на европейских версиях

Вчера в соседней теме выяснили, что нет 2.0 с газом, только 1.6. Вряд ли специально для нас когда либо сделают.

Rene Buaron 14.10.2015 12:11

Намедни, встал на Бипи, за "Тахо" новым, водитель заправился, "до полного",... 98-м. Когда такое было? Всю жизнь "американам" 92-й был прописан?:mda:


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors