|
Топливо : 98-й бензин.
Надпись на лючке "91-95-98" позволяет смело использовать и 98-й.
Надо сказать, что и на 95-м экто, пуляет, после 25ооо (особенность бюджетных реношек, имхо, обкатываться к этому пробегу, на примере 2-х машинок, с н0ля) и обновления ЭБУ у дилера, на 2-х литровом автомате, учитывая бараний вес Дастера, не плохо. На 98-м будет ехать еще лучше- и никакого чип-тюнинга не надо. На Лук, на многих заправках, пропал 98-й? Как 98-й от ВР? "Фора" от Роснефти? Какой еще есть 98-й? Хотелось бы услышать мнение тех, кто ездит именно на 98-м, а не на ДТ или 92-м, в Московском регионе. |
Я заливал пару раз 98 на Лукойле. Шпарит бодро.
|
Цитата:
"Чип" стОит 8000, минимум: на разнице, между 95-м и 98-м- это, примерно, 2000- 3000 литров 98-го... Но, вот незадача, на Лук. пропал- с двух заправок, которыми пользовался ввиду удобства (не франчайзинг). И надо-то иногда, и не полный бак вовсе, а плеснуть литров 20-25... А ультимейт на "би-пи", фора на "Роснефти", и др. как? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрюх, под кирпич надо столь)))
|
Цитата:
Первые 15 000 км проехал на 98 бензине, потом поставил ГБО. Детонаци никогда не слышал пока не попробовал 92 бенз т.к. какое-то количество участников уверяли, что 2.0 двиг. прекрасно его переваривает, на 98 все четко, расход, приемистость. Была возможность несколько раз сравнить Лукойловский и Роснефтевский(не фора) 98 бенз., ездил часто одними и теми же маршрутами с одной скоростью по трассе с небольшим трафиком , в общем по компьютеру всегда на Роснефти расход был выше на 0.7 литра, чем на Луке, поэкспериментировав несколько раз решил остановиться на Луке. Эксперимент затеял т.к. на Роснефте бенз дешевле, а на Луке дороже, стало интересно. В итоге чуть более дорогой 98 бенз на Луке меньше расходуется и плюс на карту лояльности 2% накапливается с потраченной суммы, в итоге Лук был выгоднее. Все это я проверял 2 года назад в 2013 году, потом поставил ГБО. |
Иногда залива 98 на Газпромнефте рядом с МНЗ. Не едет, а летит! Расход снижается. Хотя обычно езжу только на ТНК 95-Пульсар.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А бензин ли это? :)
|
Пробовал заливать в рабочий ФФ 98-й вместо 95-го. Расход увеличивается, тяга увеличивается, но не пропорционально его стоимости. На Дастере решил не выпендриваться, катаюсь на 92-м.
|
Э, не ребята, вот на на 98-м, то точно :
-"эффект фееричный"; -"пуля"; -"тащит"; Намедни, плеснул 30-ку ультимейта, Дастер тащит на все 136 лысых, на всю чекушку:) :sarcastic:120 рублей- разница с заправки 30 литров между 95-м ультимейтом и 98-м). Имхо, расход снизился, педаль стала более эластичной, отклик "прямой, как будто, без электронных посредников", и на обгонах, и на светофорах, и на прямой. Нравится то, что в этом случае, сам себе хозяин, при выборе топлива, (без "мутных" чиповок, которые, как оказывается, всегда, почему-то не доработаны, а дорабатываются за счет клиента и за счет детонации на двигателе "его" машины): если короткие частые поездки по зимним пробкам- заливай 92-95-й; хочется драйва лей 98-й. Спасибо всем откликнувшимся. Тема интересная. |
Цитата:
|
Мы не только читаем, но и на практике используем, в сравнении- и "моет и едет":)
|
Думаю на своём дожечь остатки 95го и заправиться 98м. разница с 95ым 3,5руб за литр... и 10литров на месяц не так накладно для кошелька... а по адаптивным параметрам работы ЭБУД он будет ближе к октановому числу моему второму топливу газу Пропану-Бутану. :wink:
|
И еще "плюсики" от пользования 2-литрового Дастера 98-м:
-На холодном пуске, двигатель работает ровнее...идельно работает; - на колонке 98 народу, мягко скажем, "не много"; - ну и...как же, он, Дастер на Ем преть, на все два литра!:wink: Цитата:
|
Я вот не почувствовал никакой разницы на 98, даже как мне говорили заправил 2 бака 98 и вернулся снова на 92. Стоит сказать, что я в субботу залил в дастер в общей сложности 180 литров бензина. За 2 недели сжёг 550 литров.
Ну не чувствую я вообще никакой разницы, может чтобы почувствовать надо чиповать. Но меня чиповка не интересует. |
На "автомате" чувствуется, сразу чувствуется, в этой связке "2литра-автомат", при том что 98-го в баке, 2/3 примерно- как будто бы "лошадка ждала овса такого.":mda:
На 6-ступке, имхо, то же заметно будет ( 5-ступка дастеровская, более по-душе), если передачки втыкать через одну, по-смелее. |
Цитата:
|
Цитата:
Я могу понять если нет разницы между 95 и 92. Но после 92 залить 98 и не почувствовать разницу!!!!!!!!!! Может действительно, чиповка дает такой эффект. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ---------- Цитата:
|
Полностью согласен с автором. Чем лучше бензин, тем лучше едет на АКПП. Расход точно меньше.
|
Цитата:
- не проехать мимо колонки 98-го; - отказаться от колхозных ковриков, дабы не попадали под педаль газа, препятствуя ее поступательному движению "в полик". Да, заливать полный бак 98-м не обязательно - полбака-уже тащит, литров 15-ть, к хорошему 95-му- уже не плохо шпарит. ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ---------- |
И так, в продолжение можно и литров 15 девяносто восьмого к хорошему пятому.
разница, в 4 рубля, на колонке народу мало... Чип-тюнинх стОит 8ооо- добавляя по 15-хе 98 ( но чем больше, тем лучше:blush:) - это владельцу обойдется...(8000 руб.чип-тюнинг : разделить на 60 руб. (разница между восьмым и пятым, на 15-литров =133 заправки) Нормально, для гарантийного авто, тем более, для машины перепрограммированной бесплатно, у ОД... Если бы авто не было бы на гарантии, чипанул бы, может быть, но только лично у Паулюса- у него всегда доработанный продукт. Имхо, стала даже экономичнее на 98-м, продолжаем наблюдение... |
Цитата:
|
Серёга-73, Ок, все понятно. 100-105 О.Ч. - зер гуд!.
Есть ли какие-то расчеты, к какому пробегу окупится установка ГБО на Дастере (и какое именно установлено)? |
Цитата:
По окупаемости, я веду специальный дневник "Промежуточные расчёты" в своём бортовике на другом форуме "Dusterclub.ru" вот ссылка на мой бортовик там: http://forum.dusterclub.ru/member.php?u=484 (также есть записи-пояснения по установке ГБО) на данный момент (четвёртую четверть пробега ещё не подсчитывал по чекам) но после третей четверти промежуточных расчётов 3000+3000+3000=9000км общего пробега окупаемость составила 5 618руб (1й период)+6040руб(2й период)+5611руб(3й период) =17269руб от стоимости установки ГБО (общая цена ГБО Lovato Smart/Fast+ отечественный баллон на 65л.БАЖ65-650Т (заправочной объём около 55литров) обошлось в 23 300руб, сейчас чуть дороже!) т.е. на 9000км пробега окупаемость составила 74,11% думаю по предварительным расчётам к 12тыс.км пробега на ГБО отобъю его установку. К сведению цена на Лукойле 95го по последней заправке (92ю гадость не лью, раз залил на Лукойле плювал пол дороги..., после этого только 95й) он у нас без копейки- 37руб/л, а газа 14,59 руб/л.-6,45% скидка = 13,55 руб.л. Если такая пропорция (цены бензина к газу 2,75раза) не измениться думаю отобью и раньше 12тыс.км. Rene Buaron посчитай сам 100км поездка по городу при равных условиях мне требуется 10,5-11,5л. 95го бензина по цене 37руб=407руб/100км. для газа расход около 13-13,5 л. летнего газа по 13,55руб=176руб. Есть разница 407 и 176руб ? :ok: И к примеру у знакомого Дастер дизилёк кушает при таких условиях по городу около 7-7,3л на сотню или 250руб./100км. Недавно он попал на дорогущий ремонт на блок двигателя и турбину. Но уже решил что на прогрев двигателя и для более лёгкого запуска и накопленных адаптаций от газа, дополю 95й из бака и перейду на 98й, т.к. на зиму мне 20-25литров с лихой хватит... ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ---------- Rene Buaron давно намекаю Подводнику, что его поездками в Крым ГБО окупиться через 2е поездки туда-сюда... при этом не учитывается повседневные поездки в МСК. Например поездка в Крым (в одну сторону) по бензину (170литров на дорогу) обойдётся в 6000руб. а Газ 2600-2900руб. (в зависимости от сезона) |
У меня почему то бензин уходит бак на 2 месяца
|
Цитата:
|
Не ужели столько уходит на прогрев?
|
Цитата:
юрий 333, Если Вы про меня, то да! Завожу побултыхаю маслицо в гараже 20-40сек. и медленно на первой выкатываюсь из гаража, точнее достаточно небольшого толчка и машина под горку уходит из гаража, только вырулишь..., далее закрываю ворота гаража. сажусь и еду по гаражной линии 300-350метров по гаражной линии на первой скоростии, настраиваю видеорегистратор и мафун... сдаровуюсь с соседями по линии... двигун в конце линии уже переходит на ГАЗ, а на приборке уже 2деления. В течении дня в моих поездках с остановками к клиентам на 3-5мин, двигун не успевает остыть...:ok: Так что думаю с 98ым бензином будет нормуль для движка! :ok: |
Да же при наличии автозапуска (пришел к машине, если снега нет) минут через 10-в ней тепло, но выезд со двора, в ручном режиме, на первой, первые метров 200-ти и резинкам хорошо и жижа прогревается, и коробка "отвечает нежностью."
на 98-м , на холостых, можно смело ставить полный губастый на декоративную крышку- движка не шелохнется.:popcorm2: |
Голосую за газ, но за "газ", предустановленный, с завода, как на европейских версиях, с полными гарантийными обязательствами, ибо, "автомат"-наше все, поэтому- пока нет "газовых версий" в салонах рено, только 98-й!
|
Цитата:
|
Намедни, встал на Бипи, за "Тахо" новым, водитель заправился, "до полного",... 98-м. Когда такое было? Всю жизнь "американам" 92-й был прописан?:mda:
|
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors