Моргает чек и лампа ESP при наборе скорости
Добрый день, коллеги... Машинка 13 года... 2 литра бензин... с ESP. на гарантии. Опишу суть проблемы. Может было у кого нечто похожее... Проблемы начались по сле 48000 пробега. ТО-45 делал вовремя с промывкой инжектора... Итак... Завожу машину. На холостых работает изумительно... никаких проблем... еду по городу - все нормально... Но как только выезжаю на трассу и немного хочу притопить, например, чтоб обогнать... вот тут начинается самое интересное... давлю на кашетку, а движок больше 3000 оборотов не дает, машина начинает дергаться, как будто цилиндр какой-то не работает... и главное чек начинает моргать и лампочка курсовой устойчивости ESP... отпускаю газ... пропадает тряска... на нейтралке выключаю зажигание, завожу, едет нормально и обороты пошли... лампочки тоже гаснут... доезжаю до пункта назначения, глушу мотор.... завожу... опять такая же хрень... и так в 70 процентах случаев... ни у кого такого не было или может кто знает, что это может быть??? в четверг поеду к диллеру, до него 60 км... а может просто что-то где-то отошло:dash1::rofl:
|
Первым делом считать какие ошибки фиксируются по двс и esp. Если нечем, то гадать можно долго и упорно.
|
Цитата:
Лампочка моргает если агрессивно трогаться, идет пробуксовка. Если трогаетесь не агрессивно, Вам к ОД. Это как пища для размышлений, наверное датчик какой-то накрылся. |
Скорее всего у вас перебои в зажигании. Причин много! Одна и самая вероятная- это вы глотнули дерьма на заправке и грязь мешает нормальной работе двигателя, форсунки не могут обеспечить нормальную смесь. Из-за грязи. Выход менять топливный фильтр, достать бензонасос и поменять на нем сетку, и лить хорошее топливо и ездить. Я так проблему эту решал. А можно и еще форсунки промыть
|
Цитата:
|
Чем дело закончилось?
|
Цитата:
А интересно, жопа подключается? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Сразу скинул посредника между педалью и мозгами авто т.е. свой установленный КруизКонтроль и подсоединил педаль напрямую... Проблемма ушла! Но повторная установка Круиза на следующие дни в спокойной обстановке в гараже показала полностью его работоспособность... Склоняюсь что неполадка крылась в окисной плёнке в разъёме сенсора педали газа (от испаряющейся влаги с ковриков) и скорее всего она рассогласовала слабый сигнал (а может его отсутствие) одного из двух датчика сенсора электронной педали газа. И тогда в той "котовасии светопредстовлении промаргивания ESP,Пилы и под конец ДжекиЧана, мне тогда у вокзала достаточно было залезть под руль буквой Zю и растегнуть разьём с замков педального сенсора и обратно вставить. После этой процедуры прошло 3 месяца, симптомы той "котовасии" не повторялись! |
Цитата:
|
Всем привет!Приподниму темку:вчера на ходу пропала тяга,двигатель потряхивает,джеки подмаргивает и горит ЕСП.Глушил и снова заводить толку не дало,а также скидывание клеммы.:mda:Диагностика подсказала :катушка 3го цилиндра благополучно умерла.Купил оригинал(1500)и при снятии старой увидел в колодце УЖАС-мокрая ржавогрязь-пришлось перед снятием свечи залить немного бенза и тряпочкой на шомполе как мог протер и продул воздухом.Свеча тож вся ржавая,в отличии от второго колодца(сперва неправильно определил откуда начинать у нас считать цилиндры)После замены пары :катушка+свеча-все пришло в норму.машинка 13го году,пробег84тык-лью попеременно 92-95йбенз,стараюсь только роснефть.Люди писали что у нас это характерная болячка 3го колодца в связи попадающей туда постоянно водой или омывайкой...:mda:
|
Я не знаю какая в Мурманске Роснефть. Но у меня на символе, после заправки именно на Роснефти, прогорел катализатор и его перевернуло под углом.
Дастер тоже пробовал заправить, он у меня "дергаться" начинает. Т.Е когда на равномерной тяге едешь в подъем, то чувство что я то отпускаю газ, то нажимаю. На ТЭС, Лукойл, Газпром, такого нет. |
Заправлялся в Мурманске Роснефтью - нормальный бензин.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Без шуток. У францов горшки считаются от коробки, справа налево! Вода должна быть во втором горшке. |
dg972, сперва когда случилось был в соседнем городе и,подъехал за помощью в гаражи и там нашелся дядька,подсоединив небольшой приборчик к разъему в бардачке сказал что пропуск зажигания в 3м цилиндре и говорит поменяй для начала свечу.Я спросил откуда считать-он и указал что от ремня(тобишь слева)-это и была моя промашка,стоящая мне 500рублей-я и полез во второй думая что это третий-там все айс было-ну я и поехал домой и залез на форум-там и узнал что надо было считать от аккума,и неошибись я и выкрути реально третий а не второй то и сам бы увидел печальное состояние катушки и срача в колодце и не пришлось бы отдавать деньги диагносту за 5минут работы...
|
То есть третий справа налево? Срач в третьем от батареи?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors