Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Двигатель 1.6 (H4M-HR16) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5168)

YuriyVZ 13.08.2015 21:26

Двигатель 1.6 (H4M-HR16)
 
Обсуждаем новый двигатель 1.6 на рестайлинговом Дастере

Достаточное описание двигателя Н4М 1,6 https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-...r-dvigatel-h4m

JKL 16.08.2015 07:41

с чем сравнивать

Дмитрий Сталь 16.08.2015 21:57

Со "старым" 1.6, наверно. Как осюсения от юзания :) старого и нового.

Anatoli4 05.10.2015 16:34

Во-первых у меня есть как раз такой вот новый 1.6, во-вторых у меня есть по нему вопрос: когда я на холостых оборотах включаю любую передачу с выжатым сцеплением, то эти самые обороты поднимаются ровно до 1000. Я подозреваю, что это нормально, но всё же спрошу: "Это нормально?"

maslovyu 05.10.2015 18:52

Anatoli4, обороты повышаются, когда вы сцепление выжимаете ? Или уже потом при включении передачи? Руль не крутите (даже немного) при этом?

Андрей Разумов 05.10.2015 19:17

Ощущения от нового 1,6
 
До трех тысяч оборотов динамика разгона вялая (может быть проснется после обкатки) Проехал 900 км
На ЭКО режиме вообще слезы
При выжатом сцеплении обороты немного повышаются
На 110 км 3000 - 3100 об
Штатная резина сильно шумит
Сравниваю с Пежо 308 рестайлинговой (там тоже 1,6)
1,6 моно експресьон

Jora 05.10.2015 20:14

Короче те же яйца, только в профиль
Расход интересен на новом 1.6

eduard 05.10.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от Anatoli4 (Сообщение 354427)
Во-первых у меня есть как раз такой вот новый 1.6, во-вторых у меня есть по нему вопрос: когда я на холостых оборотах включаю любую передачу с выжатым сцеплением, то эти самые обороты поднимаются ровно до 1000. Я подозреваю, что это нормально, но всё же спрошу: "Это нормально?"

да,у меня точно так же

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 354481)
Anatoli4, обороты повышаются, когда вы сцепление выжимаете ? Или уже потом при включении передачи? Руль не крутите (даже немного) при этом?

при выжатом сцеплении и включенной любой скорости

Anatoli4 08.10.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 354500)
Расход интересен на новом 1.6

Что касается динамики, не думаю, что вам будет интересно мнение человека, который до Дастера 9 лет отъездил на Логане с "ураганным" 1.4, и которого этот движок ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЛ. На Дастере катаюсь так же спокойно, только на меньших оборотах. А вот по расходу расскажу.
В городе расход в Эко-режиме - 11 литров; по загородной дороге вместе с потоком 70-90 км/ч, со всякими ж/д переездами и уступитьдорогами - 7,5 л.
Только этот "Эко" даже для меня, даже после того Логана, даже на 95-ом вместо 92-го тупит и раздражает, поэтому забудьте все эти цифры!
В Нормально-Человеко-режиме, ни в чём себе не отказывая при обгонах всяких вонючих грузовиков, по городу - 12, за городом впятером и с сумками - 8 литров на сотню.

P.S.Всё вышеописанное происходит на полноприводном варианте на обкатке.

More 08.10.2015 13:39

Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года...

Чё-то я перестаю понимать в этой жизни... :sarcastic:

doneAlexandro 08.10.2015 15:47

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 355463)
Турбину ннада а не карбюратор

Да нет... Просто, как я вижу ситуацию, всему виной пресловутые нормы евро. Норма евро регламентирует объем вредных газов на единицу объема выхлопных газов. При этом совершенно не регламентирует объем самих выхлопных газов, например, при определенных оборотах двигателя. Выходит так, что нормами евро доводят процент примесей до нормы, но роняют крутящий момент. Водитель давит на газ сильнее, дабы получить ожидаемую динамику, соответственно, процент вредных примесей условно не изменился. а вот объем выхлопных газов, а следовательно, и сожженного бензина, будет больше, чем на двигателе такого же объема, не обремененном нормами евро.
Может, я и не прав в своем суждении, но я реально не понимаю, почему тогда какой-нибудь старенький Пассат В4 с карбюраторным 1.8 ест 6 литров на сотню по трассе.

Конь ЕСАУЛА 08.10.2015 16:49

Цитата:

Сообщение от doneAlexandro (Сообщение 355474)
Может, я и не прав в своем суждении, но я реально не понимаю, почему тогда какой-нибудь старенький Пассат В4 с карбюраторным 1.8 ест 6 литров на сотню по трассе.

Может тут вносит свою лепту дастеровская аэродинамика "как у кирпича"?:sorry:

Неуловимый Джо 08.10.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 355437)
Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года...

Чё-то я перестаю понимать в этой жизни... :sarcastic:

так 1.5 тонны тягать на всякие ускорения это вам не жигули и не логан даже.

так шта всё логично и соответствует законам физики:rtfm:

More 08.10.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от Неуловимый Джо (Сообщение 355495)
так шта всё логично и соответствует законам физики:rtfm:

Логично тут только то, что соответствует законам физики. :smile:

В остальном, логики в современном автопроме я не очень вижу. :sarcastic:

Anatoli4 08.10.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 355437)
Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года... :sarcastic:

У соседа по даче прошлой осенью сломалась Волга, попросил меня подвезти до автомагазина (тогда ешё на Логане). По дороге поинтересовался расходом, погрустнел. Этой весной приехал на дачу на Сандеро.

Ну а Дастер потяжелей да поквадратней, вот и аппетит хороший.

More 08.10.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от Anatoli4 (Сообщение 355508)
По дороге поинтересовался расходом, погрустнел. Этой весной приехал на дачу на Сандеро.

Зато теперь на каждом ТО грустить будет, вспоминая что за эти деньги он на Волге мог бы половину деталей поменять. )))

Yakov163 15.10.2015 23:10

3 дня назад у меня заморгал чек когда прогревал двигатель. Двигатель конечно работал не ровно, вибрация была как буд то отключился цилиндр. Заглушил и снова завел все в норме, думал что могло быть, потом понял когда температура была -1 ночью, а днем +3 из-за перепадки температуры, у кого было такое?

wehrwulf 16.10.2015 21:17

Заказал свечи зажигания на свой Рено Дастер 1,6 H4MD430 (114 л.с.) диллер посмотрел и сказал, что есть только один вариант: 224011561r - по факту пришли: NGK LZKAR7D-90 (свечи в справочниках знячаться как оригинальные) на сайте NGK отсутствуют, внешне см. фото.

http://www.asllan.com.br/public/medi...ZKAR7D-big.jpg

Вопрос, а есть ли аналоги!?

Yakov163 16.10.2015 21:58

wehrwulf, Можно было DENSO купить, тут многие покупают и ставят.

wehrwulf 17.10.2015 00:20

Обсуждаемые DENSO подходят для моторов 1,6 (K4M) и 2,0 (F4R), а на новый 1,6 (H4MD430) (114 л.с.) даже в теории ещё ни один диллер не то, что не ставил, вообще еденицы заказывали, а модификация свечей: NGK LZKAR7D-90 - оригинал специально для Рено!?, да ещё особенно и не обкатонные на двигателях Рено-Ниссан. У меня задача найти именно NGK - иридиевые, а вот это пока Вопрос не кем не рассмотренный. Производитель на отрез отказался продавать для гарантийной машины даже стандартные реношные двух лепестковые свечи они видите ли для других двигателей.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

А вот и ещё одна тема для размышления: маслянный фильтр для 1,6 бензин (H4MD430) оригинальный ниссановский, да в добавок один и тот же, что и на новых дизельных маторах 1,5 dCi, вот и загадка от диллера, как вообще это возможно!?


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors