ТО самостоятельно (бензиновые Дастеры)
Друзья, предлагаю в этой теме собрать всю информацию о проведении тех. обслуживания своими силами на Дастерах с моторами 2,0 1,6.
ps Спасибо Джити! Замена масла в моторе насадка на пылесос от Strusto. Пришло время сменить масло и фильтры. Strusto. |
А что ты нового ты хочешь узнать?
|
Я? Ничего!
Просто хочу собрать в одну тему подробное описание процессов замены масла, ФТО и т.д. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- И тогда можно в тему еще включить дизели, т.к. ходовка одинаковая и многое другое....... |
Цитата:
Аналогично будет по дизелю. Ну и отдельно темы для обсуждения самостоятельного ремонта остального. Смысл этой темы отделить обсуждение самостоятельного ТО и отчеты о прохождении ТО у дилера вроде "Прошел ТО1 у дилера ХХ за ХХ, фильтр заменили, машину не помыли..." PS: Флуд потом почистим... |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- Причем тут ТО у дилера??? ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- "Своими силами" наверное это главные слова в этой теме? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я на своем веку повидал таких "уникомав", что страшно становиться. Как тебе идея промыть мотор солярой или бензином? Залить бензин вместо масла и завести! |
Цитата:
|
На Дастере без 100 грамм масляный фильтр не найдёшь, какой там школьник... :sarcastic: )))
|
А вообще навеяло собрать сюда весь ремонт из-за просмотренного недавно канала на Ютубе "Ремонт Рено". Там ребята показывают и рассказывают как и что.... НЕ РЕКЛАММА.
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1435175989 На самом видном месте! |
Совсем недавно своими силами менял сайлентблоки передних рычагов. Так я их выпрессовал из рычага и только потом понял, что один сайлентблок запрессовывается до упора, а второй нет. И возник вопрос на сколько его не допрессовывать. А оказывается он не должен доходить около 7-ми мм. Можно и померить было второй рычаг, но я посмотрел на канале "ремонт рено".
|
Цитата:
|
Вообще очень интересно сделано, т.к. на всех предыдущих автомобилях сайлентблоки до упора прессуются.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Самое главное не ездить, а то может застучать. Хотя это тоже не факт. Соляра тоже нормально смазывает. Тем более с остатками масла. |
Цитата:
|
Мои пять копеек по самостоятельной замене масла.
1. Для доступа к маслянному фильтру сверху снять защиту топливной рейки, которая крепится двумя гайками на 13 в глубоких колодцах, доступ со стороны радиатора. 2. Маслянный фильтр при отсутствии съемника можно стронуть с места газовым ключом. http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1435175989 3. Сливная пробка откручивается квадратом на 8 4. Защиту картера можно не снимать, чтоб масло по ней не разливалось, достаточно вставить в отверстие для слива обрезанную пластиковую бутылку подходящего размера http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3132 По замене свечей. Перед их выкручиванием желательно свечные колодцы пропылесосить от песка и грязи http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3137 Это удобно делать щелевой насадкой со вставленным 1/2"-м шлангом http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3135 |
Говорят перед каждым то нужно сделать определенные операции чтоб сбросить лампу на панели приборов .Что нужно сделать.
|
Никлс, о какой лампе идет речь?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет.
ОД после замены масла СLIP не подключает и никакие операции с мозгами не проводит. |
Прошел год и 11 с лишним тысяч км после ТО2, пришло время сменить масло и фильтры. На этот раз в качестве масляного фильтра выбрал
Mahle OC 467, который бьется аналогом и для фильтров 2.0 и для 1.6. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4076 Сделан достаточно аккуратно, гармошка фильтрующего элемента вертикальная http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4079 Он такой же высоты, как и оригинальный для 2.0 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4075 Залил, как и в прошлый раз, 5 литров Мотюля X-cess 8100 5W40 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4077 Защиту опять не снимал, фильтр с места стронул газовым ключом, хотя в прошлом году затягивал его только руками, причем, масляными :) Да, забыл, удивительно быстро погасла лампочка при первом запуске. |
Вложений: 3
Всем добрый день.
Делюсь практикой, может кому-то поможет сделать выбор. Перед ТО-4 думал проходить у официалов или нет? Главный затык из-за замены ГРМ с ценником по 36тр. Поискал в инете, нашёл про странности с требованием ТО-4. У нас замена ГРМ на 60 т\км, а в Европе на 120т\км. Принял решение не быть "лохом" в тот раз, и так хватает по жизни... Забил на официалов. Но иногда мысли всплывали: -А ну как что нибудь отвалится или грм порвётся?... Короче на 90т\км пробега поменял грм, обошлось с оригиналом, заменой масла и работой в 10500р. Фото ремня выкладываю, он потёртый но в отличном состоянии... Рассмотрел его с мастерами и понял, можно было ездить до 120т\км Я не лихач, пердний привод на автомате, эксплуатация в центральной полосе. Пост для тех кто сомневается и ищет выбор:ok: http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1458656682 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1458656822 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1458656952 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не забываем от внутренего напряжения от российских перепадов температур капрон стареет, а резина теряет пластификаторы... Если к примеру ремень не порвёться (это когда клапанно-поршневой наступает кирдык), а кпримеру начнёт проскакивать на зуб-два-три и более.... |
на 100 т буду менять.Сейчас пробег 27.Но фиг знает как до меня ездили.В мае поменяю все.А потом через 100
На Симболе меняю каждую весну независимо от пробега.! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вот что ИГОРЬ сказал: Цитата:
Цитата:
|
для нас вообще ничего не поменялось - мы будем менять раз в 4 года :)
я похоже первый, на след.неделе собирался... |
Цитата:
|
Для тех, кто по 100 тысяч в год не наматывает.
|
Цитата:
Вот какая разница тебе от изменения регламента в части пробега, если ты его по годам должен делать, а в этой части изменений 0 |
Цитата:
|
YuriyVZ, Кстати в прошлом году у нас ТО4 у ОД Мурманск тож стоило в районе тридцатидвух тыров -потому и сделал не у оффициалов
|
сомостоятельно опасно
|
Цитата:
|
На Ф2 2.0 маслофильтр меняется только снизу?
|
Приветствую всех читающих.
Кто-нибудь ставил на наши машины маслянные фильтры увеличенной емкости (нестандартные по размерам)? Если да, то какие варианты Вам подошли и были ли сложности с установкой/заменой? |
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors