Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   ТО самостоятельно (бензиновые Дастеры) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5024)

dg972 07.07.2015 21:19

ТО самостоятельно (бензиновые Дастеры)
 
Друзья, предлагаю в этой теме собрать всю информацию о проведении тех. обслуживания своими силами на Дастерах с моторами 2,0 1,6.

ps Спасибо Джити!


Замена масла в моторе насадка на пылесос от Strusto.
Пришло время сменить масло и фильтры. Strusto.

Ky6uk 07.07.2015 21:44

А что ты нового ты хочешь узнать?

dg972 07.07.2015 21:47

Я? Ничего!
Просто хочу собрать в одну тему подробное описание процессов замены масла, ФТО и т.д.

Илья468 07.07.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 334022)
А что ты нового ты хочешь узнать?

Может он имел ввиду не только обычное ТО (замена масла, фильтров, свечей), а полное техническое обслуживание автомобиля. Замену к примеру передних рычагов, амортизаторных стоек и т.д. Какие инструменты использовались. Думаю такая тема интересна будет, т.к. сам в первые столкнулся с ремонтом рено. Многие вещи интересны.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

И тогда можно в тему еще включить дизели, т.к. ходовка одинаковая и многое другое.......

YuriyVZ 07.07.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334025)
Может он имел ввиду не только обычное ТО (замена масла, фильтров, свечей), а полное техническое обслуживание автомобиля. Замену к примеру передних рычагов, амортизаторных стоек и т.д. Какие инструменты использовались. Думаю такая тема интересна будет, т.к. сам в первые столкнулся с ремонтом рено. Многие вещи интересны.
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
И тогда можно в тему еще включить дизели, т.к. ходовка одинаковая и многое другое.......

Нет, это тема именно о стандартном ТО и именно бензиновых Дастеров.
Аналогично будет по дизелю. Ну и отдельно темы для обсуждения самостоятельного ремонта остального.

Смысл этой темы отделить обсуждение самостоятельного ТО и отчеты о прохождении ТО у дилера вроде "Прошел ТО1 у дилера ХХ за ХХ, фильтр заменили, машину не помыли..."
PS: Флуд потом почистим...

Илья468 07.07.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 334029)
Смысл этой темы отделить обсуждение самостоятельного ТО и отчеты о прохождении ТО у дилера вроде "Прошел ТО1 у дилера ХХ за ХХ, фильтр заменили, машину не помыли..."
PS: Флуд потом почистим...

Мне кажется это не интересно. Но это мое мнение. Масло поменять может любой школьник. Интересно узнать о более трудоемких операциях с автомобилем.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Причем тут ТО у дилера???

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 334019)
тех. обслуживания своими силами на Дастерах с моторами 2,0 1,6.



---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

"Своими силами" наверное это главные слова в этой теме?

YuriyVZ 07.07.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334030)
Мне кажется это не интересно. Но это мое мнение. Масло поменять может любой школьник. Интересно узнать о более трудоемких операциях с автомобилем.

Мне это неинтересно по другой причине, я как раз не смогу и не захочу делать это сам.

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334030)
Причем тут ТО у дилера???

Вот, до создания этой темы и было все в кучу.


Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334030)
"Своими силами" наверное это главные слова в этой теме?

Да!

dg972 07.07.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334030)
Масло поменять может любой школьник.

Не суди о людях по себе! )))
Я на своем веку повидал таких "уникомав", что страшно становиться. Как тебе идея промыть мотор солярой или бензином? Залить бензин вместо масла и завести!

Илья468 07.07.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 334043)
Как тебе идея промыть мотор солярой

Раньше помню в деревне дядя мой всегда солярой промывал мотор своего Москвича. Тогда и масла были, что от них отложения можно было мастерком с клапанной крышки соскребать)))

More 07.07.2015 22:16

На Дастере без 100 грамм масляный фильтр не найдёшь, какой там школьник... :sarcastic: )))

Илья468 07.07.2015 22:18

А вообще навеяло собрать сюда весь ремонт из-за просмотренного недавно канала на Ютубе "Ремонт Рено". Там ребята показывают и рассказывают как и что.... НЕ РЕКЛАММА.

dg972 07.07.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 334046)
На Дастере без 100 грамм масляный фильтр не найдёшь,

:shok:


http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1435175989

На самом видном месте!

Илья468 07.07.2015 22:24

Совсем недавно своими силами менял сайлентблоки передних рычагов. Так я их выпрессовал из рычага и только потом понял, что один сайлентблок запрессовывается до упора, а второй нет. И возник вопрос на сколько его не допрессовывать. А оказывается он не должен доходить около 7-ми мм. Можно и померить было второй рычаг, но я посмотрел на канале "ремонт рено".

dg972 07.07.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334045)
Раньше помню в деревне дядя мой всегда солярой промывал мотор своего Москвича. Тогда и масла были, что от них отложения можно было мастерком с клапанной крышки соскребать)))

И что, заливали соляру и заводили?

Илья468 07.07.2015 22:30

Вообще очень интересно сделано, т.к. на всех предыдущих автомобилях сайлентблоки до упора прессуются.

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 334055)
И что, заливали соляру и заводили?

Да, заливали, заводили и еще гоняли по 10-15 мин. И все нормально было.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Самое главное не ездить, а то может застучать. Хотя это тоже не факт. Соляра тоже нормально смазывает. Тем более с остатками масла.

More 07.07.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 334051)
На самом видном месте!

На 1.6 мне такую же фотку сделай. :smile:

Strusto 09.07.2015 10:42

Мои пять копеек по самостоятельной замене масла.

1. Для доступа к маслянному фильтру сверху снять защиту топливной рейки, которая крепится двумя гайками на 13 в глубоких колодцах, доступ со стороны радиатора.

2. Маслянный фильтр при отсутствии съемника можно стронуть с места газовым ключом.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1435175989

3. Сливная пробка откручивается квадратом на 8

4. Защиту картера можно не снимать, чтоб масло по ней не разливалось, достаточно вставить в отверстие для слива обрезанную пластиковую бутылку подходящего размера

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3132

По замене свечей. Перед их выкручиванием желательно свечные колодцы пропылесосить от песка и грязи

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3137

Это удобно делать щелевой насадкой со вставленным 1/2"-м шлангом

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3135

Никлс 24.07.2015 04:22

Говорят перед каждым то нужно сделать определенные операции чтоб сбросить лампу на панели приборов .Что нужно сделать.

Strusto 24.07.2015 07:14

Никлс, о какой лампе идет речь?

Ky6uk 24.07.2015 07:19

Цитата:

Сообщение от Никлс (Сообщение 338062)
Говорят перед каждым то нужно сделать определенные операции чтоб сбросить лампу на панели приборов .Что нужно сделать.

Бред говорят. Нет никаких ламп. Не горит как на Мегане значек "сервис"

dg972 28.07.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 311482)
данная беда касается машин с двигателем 2,0 (на 1,6 данного масло-антифризного теплообменика нет!)
Он установлен между блоком двигателя и масляным фильтром. При сильном прокручивания фильтра его срывает с установочного места! Так что при замене маслофильтра соблюдаем все усилия закручивания и неперетягиваем! А также при откручивании придерживаем этот маслотеплообменик!

Рекомендую прочитать тему: http://duster-clubs.ru/forum/showthr...470#post311470

Александр1982 06.08.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 338069)
Бред говорят. Нет никаких ламп. Не горит как на Мегане значек "сервис"

В сервисной книжке среди списка операций по ТО есть графа "Обнуление показаний - проверка отображения запаса хода до очередной замены масла и очередного ТО". К Дастеру это применяется? Если сам масло меняешь, надо ли с этим обнулением заморачиваться?

dg972 06.08.2015 23:13

Нет.
ОД после замены масла СLIP не подключает и никакие операции с мозгами не проводит.

Strusto 10.08.2015 19:31

Прошел год и 11 с лишним тысяч км после ТО2, пришло время сменить масло и фильтры. На этот раз в качестве масляного фильтра выбрал
Mahle OC 467, который бьется аналогом и для фильтров 2.0 и для 1.6.

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4076

Сделан достаточно аккуратно, гармошка фильтрующего элемента вертикальная

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4079

Он такой же высоты, как и оригинальный для 2.0

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4075

Залил, как и в прошлый раз, 5 литров Мотюля X-cess 8100 5W40

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4077

Защиту опять не снимал, фильтр с места стронул газовым ключом, хотя в прошлом году затягивал его только руками, причем, масляными :)

Да, забыл, удивительно быстро погасла лампочка при первом запуске.

stray-god 22.03.2016 16:30

Вложений: 3
Всем добрый день.
Делюсь практикой, может кому-то поможет сделать выбор.
Перед ТО-4 думал проходить у официалов или нет?
Главный затык из-за замены ГРМ с ценником по 36тр.
Поискал в инете, нашёл про странности с требованием ТО-4.
У нас замена ГРМ на 60 т\км, а в Европе на 120т\км.
Принял решение не быть "лохом" в тот раз, и так хватает по жизни...
Забил на официалов.
Но иногда мысли всплывали:
-А ну как что нибудь отвалится или грм порвётся?...
Короче на 90т\км пробега поменял грм, обошлось с оригиналом, заменой масла и работой в 10500р.
Фото ремня выкладываю, он потёртый но в отличном состоянии...
Рассмотрел его с мастерами и понял, можно было ездить до 120т\км
Я не лихач, пердний привод на автомате, эксплуатация в центральной полосе.
Пост для тех кто сомневается и ищет выбор:ok:

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1458656682

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1458656822

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1458656952

YuriyVZ 22.03.2016 16:38

Цитата:

Сообщение от stray-god (Сообщение 402631)
Главный затык из-за замены ГРМ с ценником по 36тр.

Где вы такие цены нашли? Год назад на дизеле обошлось в 15 тыс. и это с заменой топливного фильтра (не у дилера, а в клубном сервисе).

Цитата:

Сообщение от stray-god (Сообщение 402631)
У нас замена ГРМ на 60 т\км, а в Европе на 120т\км.

У нас уже около года, как 90 тыс.

Цитата:

Сообщение от stray-god (Сообщение 402631)
Фото ремня выкладываю, он потёртый но в отличном состоянии...

Давно известна фраза: "рваный ремень практически всегда выглядит, как новый". Фото тоже приводились.

Серёга-73 25.03.2016 16:42

Цитата:

Сообщение от stray-god (Сообщение 402631)
Фото ремня выкладываю, он потёртый но в отличном состоянии...

stray-god, спасибо за отзыв с фото! :ok: Но есть одно но, мы не можем заглянуть в стареющую структуру ремня, армирующего элемента этого ремня и чтобы его проконтролировать не разрушив его... Не просто так завод для России снизил межзаменный интервал ремня с Европейских 120 до Российских 60, а потом на 3х летнем опыте когда первые Росиийские машины начали подходить к другому рекомендуемому параметру) замене ремня по времени 4года!
Не забываем от внутренего напряжения от российских перепадов температур капрон стареет, а резина теряет пластификаторы...
Если к примеру ремень не порвёться (это когда клапанно-поршневой наступает кирдык), а кпримеру начнёт проскакивать на зуб-два-три и более....

Veres 25.03.2016 17:02

на 100 т буду менять.Сейчас пробег 27.Но фиг знает как до меня ездили.В мае поменяю все.А потом через 100
На Симболе меняю каждую весну независимо от пробега.!

More 25.03.2016 17:12

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 403436)
Но есть одно но, мы не можем заглянуть в стареющую структуру ремня, армирующего элемента этого ремня и чтобы его проконтролировать не разрушив его...

Я в ноябре поменяю, как раз 4 года будет. Несмотря на то, что у меня и 60 тысяч ещё наверняка не накатается к тому моменту. Нафиг с этим шутить.

dg972 25.03.2016 20:43

Цитата:

Сообщение от Veres (Сообщение 403442)
На Симболе меняю каждую весну независимо от пробега.!

Ремень ГРМ?:shok:
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 403443)
Я в ноябре поменяю, как раз 4 года будет. Несмотря на то, что у меня и 60 тысяч ещё наверняка не накатается к тому моменту. Нафиг с этим шутить.

На рестайле теперь меняется через 90 ткм.
А вот что ИГОРЬ сказал:
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 398341)
На старых Дастах ремни меняем через 60 тыс. На новых - через 90. В чем принципиальная разница? В моторах или в ремнях и роликах?

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 398345)
Нет никакой разницы в ремнях и роликах. Те жэ производители и номера деталей.

То есть, мы на старых машинах просто так бум менять ремни в 60ткм...

maslovyu 25.03.2016 20:44

для нас вообще ничего не поменялось - мы будем менять раз в 4 года :)

я похоже первый, на след.неделе собирался...

dg972 25.03.2016 20:47

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 403514)
для нас вообще ничего не поменялось

Для кого НАС?

More 25.03.2016 20:49

Для тех, кто по 100 тысяч в год не наматывает.

maslovyu 25.03.2016 20:51

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 403516)
Для кого НАС?

для последних писарчуков - тебя, меня, Андрюхи и т.д.

Вот какая разница тебе от изменения регламента в части пробега, если ты его по годам должен делать, а в этой части изменений 0

Серёга-73 28.03.2016 02:14

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 403512)
На рестайле теперь меняется через 90 ткм.

а по временному параметру (ели эти 90тык. не проедишь)? 4года?! ;)

Амиго 28.03.2016 07:59

YuriyVZ, Кстати в прошлом году у нас ТО4 у ОД Мурманск тож стоило в районе тридцатидвух тыров -потому и сделал не у оффициалов

виктор вой 08.07.2016 13:34

сомостоятельно опасно

dg972 08.07.2016 15:34

Цитата:

Сообщение от виктор вой (Сообщение 425551)
сомостоятельно опасно

Опасно - не делай! Ни кто не заставляет.

Эхо 08.07.2016 18:43

На Ф2 2.0 маслофильтр меняется только снизу?

Kitai 26.08.2016 17:08

Приветствую всех читающих.

Кто-нибудь ставил на наши машины маслянные фильтры увеличенной емкости (нестандартные по размерам)?
Если да, то какие варианты Вам подошли и были ли сложности с установкой/заменой?


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors