Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Кэп Luxe Privilege dСi 109HP (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5022)

cap obvious 07.07.2015 14:18

Кэп Luxe Privilege dСi 109HP
 
Вложений: 5
Забрал своего лакшери привилегированного тракторишку.

Из первых ощущений. Заранее опасался, что машина покажется излишне бюджетной. Был некий мандраж по поводу дизеля: что узкий спектр рабочих частот, часто переключаться и т. д. Даже специально не тестдрайвил машину, чтобы не разочароваться.

Однако ничего подобного. Машинка весьма на уровне, стопроцентная иномарка. Излишних шумов нет. Все выполнено вполне достойно для среднебюджетного сегмента. Двери даже закрываются с таким солидным чмоком, совсем не так, как на дорестайле.
Дизель аццки тащит практически с нуля. В городе легко можно ездить 2 --> 5. На бензине такого момента конечно нет. Полный восторг!
Плюс расход (точнее, минус). Заправил полный бак на полторы тыщи. Когда последний раз заправлял полный бак на такую сумму, был молодым и неженатым :sarcastic:
Разочарование: кожа все-таки со всех сторон искусственная. Даже на лицевых поверхностях, несмотря на заявления в рекламе. Обманули(

Еще существенный момент по салонным коврикам. Поскольку появился рычажок бензобака, водительский коврик от дорестайла, скорее всего, не подойдет.

Еще дополнительная информация. DPF есть (см. фото №№ 4, 5). Таким образом, масло ELF Evolution 900 SXR 5w40, которое льют на сервисе, если верить документу
https://www.cdn.renault.com/content/...15.06.2015.pdf
лить нельзя. Согласно рекомендациям Elf, надо лить EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.

У кого какие вопросы есть по рестайлу -- постараюсь ответить, измерить, проверить, сфотографировать.

maslovyu 07.07.2015 14:28

cap obvious, здорово! поздравляю!

где взяли ? esp с помощью в горку есть ? как работает ?

cap obvious 07.07.2015 14:31

maslovyu, спасибо)

Брал в Аванте.
Есть ESP, а также MediaNav.
ESP пока не тестировал, но есть идея загнать на роликовый стенд.
Противооткатка не работает. Пробовал по-разному: и с тормоза, и с ручника. Никак.

БИг-64 07.07.2015 14:45

Вот и новый Дастер! Первый! Поехалиии!
Поздравляю с радостью, и, что-бы не было печали!

Modigar 07.07.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 333931)
Согласно рекомендациям Elf, надо лить EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.

Исключительно из за сажевика?

YuriyVZ 07.07.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 333935)
ESP пока не тестировал, но есть идея загнать на роликовый стенд.

На всякий случай, если вдруг решите на и мощностной заехать, то только на полноприводный!

cap obvious 07.07.2015 15:06

Modigar, запостнул сюда:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=189

M.Dasteur 07.07.2015 19:53

Как по ощущениям, рычажок бензобака в удобном месте?

Black 07.07.2015 20:12

Поздравляю с покупкой. Главное, что нравится. Имеет смысл поставить нормальную альтернативную прошивку - поедет поинтереснее, чем на штатной. IMHO.

nickofgod 07.07.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 333935)
также MediaNav

И как ощущения от камеры заднего вида и парктроника?

cap obvious 07.07.2015 21:00

M.Dasteur, вроде, норм. Хотя спереди более привычное расположение.

nickofgod, камера -- очень удобная вещь. Юзал ее и раньше. Пригождается не только на парковке, а, например, если надо филигранно развернуться на узенькой лесной тропе, где с одной стороны обрыв, а с другой частокол пней.
При наличии камеры парктроник уже не особо нужен.
Единственный минус -- камера пачкается зимой. На некоторых машинах (новый X-Trail, например) даже сделали специальную омывайку для камеры.

МихаилР 07.07.2015 22:27

Мои поздравления с покупкой авто!!! Сколько обошёлся, если не секрет???!!!

cap obvious 08.07.2015 09:00

МихаилР, по оф. прайсу: 905 000 + 11 900 (металлик) + 1900 (пепельница) + 14 900 (GPS, КЗВ) + 15 900 (ESP) + 4000 (доставка) = 953 600 (руб.)

Aargh68 08.07.2015 09:06

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 334125)
МихаилР, по оф. прайсу: 905 000 + 11 900 (металлик) + 1900 (пепельница) + 14 900 (GPS, КЗВ) + 15 900 (ESP) + 4000 (доставка) = 953 600 (руб.)

Однако, примерно на 200 с лишним тысяч подорожала машинка.

ProMan 08.07.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 334129)
Однако, примерно на 200 с лишним тысяч подорожала машинка.

Я так понял, что это люкс привеледж. Таких дизелей раньше не было. Привеледж с аналогичным набором обойдется в 892.


cap obvious, поздравляю! Завидую белой завистью. Мне, видимо, покупка пока не грозит :sarcastic: Заводи блог, один подписчик у тебя точно есть :drinks:

Aargh68 08.07.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от ProMan (Сообщение 334143)
Я так понял, что это люкс привеледж. Таких дизелей раньше не было. Привеледж с аналогичным набором обойдется в 892...

Я когда только начинал выбирать, люкс сразу исключил. Ну не люблю я обилия блестяшек. На данный момент вживую новинку ещё не видел, поэтому сказать нечего. Мой, почти три года назад, потянул где-то около 730 к.руб. Всё тоже самое, без приставки люкс.

ProMan 08.07.2015 10:12

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 334145)
Ну не люблю я обилия блестяшек

Тогда аналогичный Экспресс, но без камеры, обойдется в 860. Итого подорожание на 130 тыр или 15% за 3 года. Норм, че...

cap obvious 08.07.2015 10:15

Aargh68, я до этого заказывал старый Privilege (без Luxe) с дизелем 90 л. с., который, к моему счастью, так и не собрали,-- получалось 936 000 руб.
Так что по нынешним ценам, новый получается аттракционом неслыханной щедрости. Упакована машина по самое небалуйся. На бензинках даже автозапуск есть -- опция уровня премиума.
Единственный конкурент -- X-Trail по суперскидкам за 1 286 000. Но там будет без дизеля, и процент по кредиту в два раза больше. (Вообще, 20% по кредиту ящетаю безумие.)

Aargh68 08.07.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 334150)
Aargh68, я до этого заказывал старый Privilege (без Luxe) с дизелем 90 л. с., который, к моему счастью, так и не собрали,-- получалось 936 000 руб.
Так что по нынешним ценам, новый получается аттракционом неслыханной щедрости. Упакована машина по самое небалуйся. На бензинках даже автозапуск есть -- опция уровня премиума.
Единственный конкурент -- X-Trail по суперскидкам за 1 286 000. Но там будет без дизеля, и процент по кредиту в два раза больше. (Вообще, 20% по кредиту ящетаю безумие.)

Ну как я и сказал, около 200 тыр. Я, в ближайшие 3-5 лет менять машинку не планирую, к тому времени ещё что нибудь новенького придумают. 90 лошадок мне хватает, а учитывая расход, ещё и радует.
Но с интересом жду впечатлений от новой машины! :wink:

ProMan 08.07.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 333931)
Еще дополнительная информация. DPF есть (см. фото №№ 4, 5). Таким образом, масло ELF Evolution 900 SXR 5w40, которое льют на сервисе, если верить документу
https://www.cdn.renault.com/content/...15.06.2015.pdf
лить нельзя. Согласно рекомендациям Elf, надо лить EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.

Если есть сажевик, то Рено рекомендует свой допуск RN720. Что-то мне подсказывает, что это аналога dexos2 на автомобили GM, т.е. сильно урезанный пакет присадок и низкое щелочное, всё в угоду призрачной экологии. Наверное, рекомендуется масло С3.

cap obvious, можешь сфоткать страничку мануала с рекомендуемыми параметрами масел? Сдается мне, что можно подобрать гораздо лучшие масла по API и АСЕА. Эльф стал что-то беспредельно дорог, я бы рассмотрел Ravenol VST для такого движка.


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors