Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Автофлудильня (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4922)

dg972 01.06.2015 20:36

Автофлудильня
 
Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 324550)
Если про разные машины, можно здесь

Цитата:

По́лный при́вод (2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12[1], 24×24
Вот это по-нашему!

http://www.autocentre.ua/images/maga...ZKT-Zaglav.jpg

Jora 02.06.2015 15:54

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 324505)
Алгоритм работы полного привода. Причем в разных вариантах исполнения. Просто для саморазвития. Мне хочется знать теорию о том, как это все работает. Чем отличается полный привод гелендвагена от полного привода нивы, каким образом при пробуксовке одного колеса на оси второе останавливается, как распределяются усилия между колесами.

Лучшие умы интернета пытаются в этом разобраться уже десятки лет, выплеснуты литры слюней и вёдра говна, созданы десятки сект, но пока бесполезно, истина по прежнему где-то рядом. Я бы туда не лез, оно вам надо? )))

Мышка-Татошка 09.06.2015 08:34

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 325079)
Думаю, барышне будет полезно (и достаточно) понимать, что ......

Барышня - она странная. Она уж если в тему лезет, то ей интересно все до мелочей. Причем желательно еще и с наглядными примерами))))
Так, например, я уже не один раз и не в одном источнике читала про устройство МКПП. Но вопросы все равно остались. Собственно, один и главный - как коробка работает не сама по себе, а в купе со всем остальным - с вращающимися колесами в первую очередь, какие из элементов подвижны, а какие нет во время движения и тыпы. Как-то везде коробка рассматривается сама по себе, без связи с колесами. В общем у меня это как-то так работает))) Интересно)))))

Зы: а по поводу вывешивания когда-то мне задали вопрос: какая у дастера колесная формула. Ну и начали объяснять, что типа вот когда при вывешивании, о котором вы говорите, крутятся только 2 колеса, это значит, что колесная формула 4х2, а у моноприводных машин типа колесная формула 4х1. Чую какой-то подвох в этом утверждении. Ну типа по-настоящему в колесной формуле первая цифра означает общее количество колес, а вторая цифра - количество реально работающих колес. С этого момента мне и стало интересно понять, как это все работает. И у нас, и у других.

Вы мне скажите вот что. Поначиталась ваших бортовиков, захотела себе купить крышку бензобака без ключа. Купила. От ниссана (по наводке от Кубика). Теперь боюсь ее ставить. Машина во дворе стоит. И если уж кому-то пришло в голову тупо ударить ногой по моей машине, переживаю, не придет ли кому-нибудь в голову гадости какой-нибудь мне в бак насыпать((((( Может ли зимой родная крышка замерзнуть? И вообще, у кого крышка без ключа, где машины держите? Не страшно?

Джити 09.06.2015 08:58

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
Зы: а по поводу вывешивания когда-то мне задали вопрос: какая у дастера колесная формула. Ну и начали объяснять, что типа вот когда при вывешивании, о котором вы говорите, крутятся только 2 колеса, это значит, что колесная формула 4х2, а у моноприводных машин типа колесная формула 4х1. Чую какой-то подвох в этом утверждении. Ну типа по-настоящему в колесной формуле первая цифра означает общее количество колес, а вторая цифра - количество реально работающих колес.

Бред. В колёсной формуле всегда первое число - общее количество колёс, второе - то, сколько из них механически связаны с двигателем, и к диагональному вывешиванию не имеет ни малейшего отношения. В любом случае, в моноприводных авто двигатель связан через трансмиссию изначально с двумя колесами, а уж как между ними перераспределяется крутящий момент от двигателя без разницы. Даже если весь крутящий момент уйдет на одно колесо, колёсная формула от этого не станет 4х1, т.к. второе колесо всёравно имеет связь с двигателем, просто на него не поступает крутящий момент.

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
Вы мне скажите вот что. Поначиталась ваших бортовиков, захотела себе купить крышку бензобака без ключа. Купила. От ниссана (по наводке от Кубика). Теперь боюсь ее ставить. Машина во дворе стоит. И если уж кому-то пришло в голову тупо ударить ногой по моей машине, переживаю, не придет ли кому-нибудь в голову гадости какой-нибудь мне в бак насыпать((((( Может ли зимой родная крышка замерзнуть? И вообще, у кого крышка без ключа, где машины держите? Не страшно?

Что в голову кому придёт - никому неизвестно. Придурков всяких хватает. А по поводу замерзания штатной - у меня лично замерзала личинка, даже ключ ухитрился сломать из-за этого, но эту зиму, например, пережила воообще без проблем. и открывалась и закрывалась.

SidAn 09.06.2015 09:08

Цитата:

Сообщение от Джити (Сообщение 326935)
А по поводу замерзания штатной - у меня лично замерзала личинка, даже ключ ухитрился сломать из-за этого

Это как повезет... У меня за 3 зимы на дастере и 6 зим на логане (такая же крышка с ключом) проблем ни разу не было. :drinks:

КоТэ 09.06.2015 09:22

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
крутятся только 2 колеса, это значит, что колесная формула 4х2, а у моноприводных машин типа колесная формула 4х1

Чушь полная. Если привод передний, то работает одно из передних колёс - то, которое меньше нагружено. Скажем так, это определяется в коробке.

Но работать могут оба, поэтому из 4 имеющихся колёс ведущих - два.
А тому, кто вам сказал про 4х1, посоветуйте учить матчасть.
Или лечить слишком бурную фантазию :sarcastic:

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
Может ли зимой родная крышка замерзнуть?

Может. Когда ездил в Ульяновск. 31.01.2015. Trial-racing. Белый ключ, у одного камрада замёрз замок вчера помытой машины.
Размораживали потом при помощи WD-40.
У меня за две зимы ни разу не замерзал (мою только на мойке).

SidAn 09.06.2015 09:43

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 326948)
кто вам сказал про 4х1, посоветуйте... лечить слишком бурную фантазию

Существует и 4х1, вот: :sarcastic:

http://img4.st.klumba.ua/img/used/20.../1262199_0.jpg

Strusto 09.06.2015 09:47

Ребят, ну шутка была насчет 4х1, а вы завелись :)

КоТэ 09.06.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 326957)
Ребят, ну шутка была насчет 4х1

Не видел смайликов! :rtfm:
А мысли читать пока не обучен :pardon:

Влади-мир 09.06.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 326948)
Скажем так, это определяется в коробке.

Так это то же шутка?

Мышка-Татошка 09.06.2015 10:01

Так и я удивилась, как это - 4х1. Но поскольку была совсем не подкована, спорить не стала. Просто замолчала и все. Но к своему стыду признаюсь, что на тот момент и не знала даже о том, что работать может только одно из двух вещущих колес. И о том, что машина может "вывеситься", тоже как-то не знала. Поэтому и захотела вот как-то поподробнее об этом узнать, чтобы совсем уж л*хом себя не чувствовать :rofl:
Зы: не было там шуток, все на полном серьезе.

КоТэ 09.06.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 326962)
Так это то же шутка?

Как раз нет.
Съедте одним боком с укатанного снега в рыхлый и сами всё увидите.
Которые колёса будут под меньшей нагрузкой, те и будут крутиться.

Влади-мир 09.06.2015 10:09

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 326948)
Скажем так, это определяется в коробке.

Я про это.
Как же тогда раздатки и редукторы и дифференциалы.
Слишком "упрощенно" и не совсем правильно.

КоТэ 09.06.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326963)
Зы: не было там шуток, все на полном серьезе.

Если серьёзно - за кручение ОДНОГО колеса из двух отвечает дифференциал.
При движении в повороте у автомобиля колеса неравномерно катятся по асфальту, какое-то быстрее, а какое-то медленно, вот чтобы не было ненужной нагрузки на колеса, для этого и служит дифференциал.
На автомобилях повышенной проходимости, чтобы убрать это вредное явление при езде по тяжелым дорогам, стоит специальный блокиратор дифференциала, который блокирует колеса чтобы на одной оси сразу оба крутились.

Дифференциал описан тут.

Нельзя путать блокиратор дифференциала (блокирует оба колеса на одной оси), межосевой блокиратор (блокирует обе оси, но колёса крутятся по одному на оси) и так называемый самоблок (блокирует оба колеса на одной оси, если одно из них прокручивает).

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 326965)
и дифференциалы

В автошколу, учить матчасть.
Больше читайте :)

Strusto 09.06.2015 10:20

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 326926)
Собственно, один и главный - как коробка работает не сама по себе, а в купе со всем остальным - с вращающимися колесами в первую очередь, какие из элементов подвижны, а какие нет во время движения и тыпы. Как-то везде коробка рассматривается сама по себе, без связи с колесами.

Мышка, велосипед представляете? Многоскоростной?
Так, есть ноги-двигатель машины, есть набор звездочек-МКПП, которыми меняет соотношение оборотов, дальше пошло отличие, у лисапеда звездочки крутят одно колесо, а у машины есть дифференциал, который делит крутящий момент между колесами, вращение от дифференциала на колеса передается приводными валами.
Еще отличие машины от велика, что между двигателем и коробкой есть сцепление, напоминающее две прижатые крышки от кастрюль, если крышки прижаты, то они крутятся вместе, нажатием на педаль сцепления вы их можете разъединить.

YuriyVZ 09.06.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 326940)
Это как повезет... У меня за 3 зимы на дастере и 6 зим на логане (такая же крышка с ключом) проблем ни разу не было.

У меня за полностью идентичное число зим на Логане и Дастере, один раз замерзла на Дастере. На Логане раз 5 замерзал замок багажника, а пробка нет.

Влади-мир 09.06.2015 10:35

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 326968)
В автошколу, учить матчасть.

Вот даже дискутировать не хочется. Особенно, если "Скажем так, это определяется в коробке.", а потом "для этого и служит дифференциал.".
Такой автошколы мне не надо.

КоТэ 09.06.2015 10:44

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 326979)
Особенно, если "Скажем так, это определяется в коробке.", а потом "для этого и служит дифференциал."

Я боюсь спросить, где по ВАШЕМУ мнению стоит дифф у переднеприводных? :sarcastic:

aca300 09.06.2015 19:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 326957)
Ребят, ну шутка была насчет 4х1, а вы завелись :)

А зря. Вот вам авто с формулой 4х1
Или Трабант из ГДР

Strusto 09.06.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 327097)
А зря. Вот вам авто с формулой 4х1
Или Трабант из ГДР

Я Трабантом другую машину считал с пластиковым кузовом, с планшета картинку не вставлю, сорри, хотя.м.б. Трабанты и разные были :)

Джити 09.06.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 327097)
А зря. Вот вам авто с формулой 4х1
Или Трабант из ГДР

У "Кинешмы", не 4х1, да и У Трабанта тоже нормальный 4х2.
Хотя в памяти вертится, что встречал какой-то автомобильчик с формулой 4х1, вот только какой - не помню.

Strusto 09.06.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от Джити (Сообщение 327131)
У "Кинешмы", не 4х1, да и У Трабанта тоже нормальный 4х2.
Хотя в памяти вертится, что встречал какой-то автомобильчик с формулой 4х1, вот только какой - не помню.

Емнип, был индийский 4-колесный мотороллер с приводом на одно колесо.

aca300 09.06.2015 21:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Джити (Сообщение 327131)
У "Кинешмы", не 4х1

Задний мост "Кинешмы".

Переубедите меня :rofl:

Василич 09.06.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от Джити (Сообщение 327131)
да и У Трабанта тоже нормальный 4х2.

У Трабанта одно колесо ведущее.

aca300 09.06.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 327151)
У Трабанта одно колесо ведущее.

И я про то же. Только фотку не смог найти.

Василич 09.06.2015 21:59

Вложений: 1
Вот Трабант.
Я на таком ездил и ... катал

Джити 09.06.2015 23:09

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 327138)
Задний мост "Кинешмы".

Ладно, убедил.

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 327151)
У Трабанта одно колесо ведущее.

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 327160)
И я про то же. Только фотку не смог найти.

Передняя подвеска и привод Трабанта:
http://www.oldtimer.ru/upload/iblock...75b3944859.jpg

(c) Переубедите меня :sarcastic:

Мышка-Татошка 10.06.2015 08:49

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 326971)
Мышка, велосипед представляете? Многоскоростной?
Так, есть ноги-двигатель машины, есть набор звездочек-МКПП, которыми меняет соотношение оборотов, дальше пошло отличие, у лисапеда звездочки крутят одно колесо, а у машины есть дифференциал, который делит крутящий момент между колесами, вращение от дифференциала на колеса передается приводными валами.
Еще отличие машины от велика, что между двигателем и коробкой есть сцепление, напоминающее две прижатые крышки от кастрюль, если крышки прижаты, то они крутятся вместе, нажатием на педаль сцепления вы их можете разъединить.

Да то мне понятно)))) Это я уже вдоль и поперек прочитала))))) И примерно картина мне ясна)))) И в общем-то понимаю, что для общего развития мне моего представления о работе этого узла вполне хватит))))

Джити 17.11.2015 21:13

Недавно в серии журналов "Автолегенды СССР и соцстран" вышла моделька предка нынешнего Дастера - ARO 10, который продавался в том числе и под именем Dacia Duster.
Пройти мимо этой модельки я не смог, а купив его, решил устроить небольшую фотосессию.

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4436

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4437

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4444

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4443

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4442

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4441

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4440

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4438

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4439

Добавлю, что моделька выполнена на довольно хорошем уровне. Машинка очень понравилась.

dg972 18.11.2015 23:03

Вы, молодой человек, откель серебристый рестайлинг выкопали? :)

Сорри, европеец... старый...

Джити 19.11.2015 07:57

dg972, был куплен в экзисте в далёком 2011 году перед выходом Дастера. Ежели интересно, могу каталожный номерок глянуть.

dg972 19.11.2015 09:38

Да не надо. На него цена как на настоящий...

maslovyu 19.11.2015 12:24

dg972, на самом деле вполне адекватная цена для моделек машин. понятно, что тоже китайская, но фирменная. ~600р где-то. ну или сходил бы в ПАЦ на их акционные ночи распродаж - там всем и всегда на них дарят подарки, в том числе машинка. Причем в каждом салоне, которые можно проехать по кругу за вечер. даже 2 из них на метро точно по силам после работы :) если машинку хочется нахаляву, конечно :)

Rybachok16 19.11.2015 13:43

Россиянин отсудил у BMW 30 млн рублей

Импортер немецкого концерна оштрафован за отказ в расторжении договора купли-продажи.

Районный суд Грозного обязал российского импортера BMW "БМВ Русланд Трейдинг" выплатить почти 30 млн рублей покупателю за отказ расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля, пишет "Коммерсант" со ссылкой на решение суда.

Согласно документам суда, автомобиль BMW 523i за 2,27 млн рублей был приобретен в 2011 году. Буквально через пару месяцев владелец обнаружил "серьезный дефект" в работе автоматической трансмиссии машины и обратился к ООО "Группа компаний "Независимость"" - дилеру, у которого покупал авто. Компания приняла авто на диагностику, после чего указала на необходимость замены коробки передач.

В связи с долгими сроками ремонта владелец BMW обратился к дилеру с просьбой заменить "некачественный товар" на аналогичный автомобиль той же комплектации по причине "нарушения сроков ремонта" и "невозможности использовать автомобиль более 30 дней".

Через месяц дилер пригласил владельца автомобиля на повторную диагностику, а через три дня сообщил об отсутствии недостатков в работе АКПП. Собственник этому не поверил, отправившись в другой дилерский центр BMW, где выяснил, что у автомобиля была заменена АКПП.

В результате суд принял решение, что продавец автомобиля сообщил истцу заведомо ложные сведения о статусе гарантийного ремонта и, действуя под видом проверки качества, без согласия потребителя произвел замену коробки передач. Суд постановил взыскать с импортера BMW ООО "БМВ Русланд Трейдинг" 3,4 млн рублей, включая штраф 1,1 млн рублей и стоимость автомобиля — почти 2,3 млн рублей, а также пеню за просрочку исполнения требования о замене товара на новый в размере 26,8 млн рублей.

В BMW Group Russia сообщили, что намерены оспаривать решение суда, назвав данный случай "потребительским экстремизмом". В компании опасаются, что эта ситуация может стать опасным прецедентом, который поставит под угрозу весь иностранный автобизнес в России.

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

Не знал куда это разместить, админы переместите, если не туда. Спасибо.

luno 19.11.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от Rybachok16 (Сообщение 367623)
Не знал куда это разместить, админы переместите, если не туда.

Наверное сюда :sarcastic:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=279

MarkDusty 24.12.2015 06:36

Несколько лет назад я проникся полноразмерными американскими пикапами, и конечно же мой любимец это Ford F150.
Я понимаю что эти автомобили грамоздкие, не экономичные и во многом неудобные в наших широтах. Но, черт возьми, почему-то очень милы сердцу. Внешний вид и огромная мощность создают впечатление силы и надежности.
Да, я понимаю, что небольшой кроссовер, которым и является Duster, это просто идеальный вариант для меня самого, моей семьи и большенства других людей...и далеко не факт что я бы решился купить такой автомобиль(или скорее грузовик), но всё-таки пикапы по особому привлекают меня.

Есть ещё кроме меня такие? Возможно у кого-то есть опыт владения такой техникой, или хотя бы опыт вождения?

Кстати, вот тот пикап, который мне особенно нравится: FORD F150 Lightning и небольшая статья о нем (чтоб вы понимали что это):
Разгон от 0 до 100км/ч с диваном в багажнике. Ford F150 Lightning

http://totalled.ru/wp-content/upload...Lighting-5.jpg

dg972 25.12.2015 21:48

Цитата:

Надежный КОЛХОЗ
24 ноября, 13:47

Готовьте тухлые яйца и булыжники, сейчас буду высказывать свое мнение о Ваших "джипах")).

Волею судеб пришлось мне чуть больше месяца покататься на 2-х Дастерах (4WD/МКПП), один с движком 1.6, второй 2.0. Авто друг от друга ничем не отличались кроме двигателей. И что я хочу сказать по этому поводу.

ДВИГАТЕЛЬ. 1.6 - это не двигатель для Дастера. Он просто напросто не едет, не разгоняется, жутко ревет. Очень - очень низкооборотистый. Обороты при небольшом разгоне поднимаются моментально так, что не успеваешь переключать передачи. Такая модификация подойдет Вам, если Вы из тех, кто тошнит с рассадой на дачу в левом ряду со скоростью 60 км/час.

Обратное могу сказать о 2.0. С этим двигателем управлять автомобилем намного приятнее и безопаснее, особенно при обгоне фур на трассах. 135 л.с. конечно маловато для кроссовера, но учитывая класс автомобиля и его вес - вполне достаточно.

КОМФОРТ. Никакой. Жуткий дизайн снаружи. Садишься внутрь - еще страшнее. По моему даже в Логане салон выглядел более приятнее, чем в дУстере. Сидения - табуретки. Головой упираешься в вертикальную узкую лобовуху. Пластик дешевый и вонючий. Салон очень маленький, как будто сидишь не в кроссовере, а в том же Логане). Багажник кстати тоже размерами не впечатлил. Детская коляска еле влезла в растопырку. Крышка бензобака открывается ключом зажигания, шнурка нет, поэтому на заправке кладется на крышу. Поворотники очень громко пищат как старые советские игрушки типа "Ну погоди", быстро начинает бесить. Рулевое управление по комфорту средней паршивости, хотя классу машины вполне соответствует. Дальние поездки выматывают.
ПОДВЕСКА и ПРОХОДИМОСТЬ. Вот это порадовало. Подвеска глотает все ямки и лежачих полицаев, а на бездорожье автомобиль просто начинает нравится и забываются все вышеописанные косяки. Что летом - в грязи, что зимой - по сугробам: это настоящий вездеход.

НАДЕЖНОСТЬ. Автомобиль неубиваемый. Прослужит долго. Запчасти и ТО относительно недорогие. Техобслуживанием я не занимался, но с хозяевами автомобилей общаюсь. Пробеги 18000 и 50000 - полет нормальный. Единственный косяк был с двигателем 1.6 - на пробеге 3000 км вышла из строя форсунка, двигатель начал чихать. Заменили по гарантии и то, после привлечения общества защиты прав потребителей. По началу не хотели, заявив, что причина - некачественный бензин (отмазка на лоха). У двухлитрового с момента покупки никаких проблем ни с форсунками, ни с чем либо другим не наблюдалось, хотя заправляться иногда приходилось и на гнилых заправках типа "АГСЗ -КПСС- ЧК Колхоз-нефть".

ИТОГ. Авто для тех, кому плевать на дизайн и комфорт, но нужна проходимая машина, недорогая по цене и в обслуживании. Для деревни, для дачи, поездки в лес, на рыбалку.

У меня все. Закидывайте помидорами и... всем удачи на дорогах! :)
ЭТО НЕ МОЁ! :sarcastic_hand:
Отсюда: https://my.auto.ru/review/4040930/

More 25.12.2015 22:00

"Низкооборотистый" двигатель на Дастере?.. Тогда 402 мотор на Волге, это наверное, кресло-качалка... :sarcastic:

ВФилиппыч 25.12.2015 22:38

ну в принципе как обычно не о чём.

КоТэ 25.12.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от ВФилиппыч (Сообщение 378846)
ну в принципе как обычно не о чём.

Ога.
Особенно про пахнущий пластик.
Ну ладно я - бывший курильщик, мог не различить "аромат", но жена, нюх-алмаз, тоже ничего не почуяла.

Сиденья.
При наличии 4 подушек (как у нас) сиденья удобнее, чем у многих иномарок. Знаю, поскольку ездил за рулём.

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 378828)
Головой упираешься в вертикальную узкую лобовуху

Поржали вместе с женой.
Оба ездим на переднем ряду сидений, понимаем, о чём речь.
В лобовуху можно упереться головой, только если ты ЛЕЖИШЬ за рулём.
Причём, лежишь на животе, головой вперёд.
Упереться в вертикальную лобовуху - это надо умудриться :sarcastic:

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 378828)
Крышка бензобака открывается ключом зажигания, шнурка нет, поэтому на заправке кладется на крышу

Ему, наверное, забыли показать крючок на крышке бензобака, куда вешается та самая крышка.
Чтобы не класть её на крышу.
Незнание матчасти зачастую делает людей неисправимыми снобами :rtfm:

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 378828)
Готовьте тухлые яйца

Не буду.
Не хочешь - не ездий, никто не заставляет.
А судя по использованию аж двух чужих машин, своей-то у него и нету...
Или есть, но она ломается через день.
Вот потому и хает надёжные машины так безнадёжно-обездоленно.


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors