Автофлудильня
Цитата:
Цитата:
http://www.autocentre.ua/images/maga...ZKT-Zaglav.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Так, например, я уже не один раз и не в одном источнике читала про устройство МКПП. Но вопросы все равно остались. Собственно, один и главный - как коробка работает не сама по себе, а в купе со всем остальным - с вращающимися колесами в первую очередь, какие из элементов подвижны, а какие нет во время движения и тыпы. Как-то везде коробка рассматривается сама по себе, без связи с колесами. В общем у меня это как-то так работает))) Интересно))))) Зы: а по поводу вывешивания когда-то мне задали вопрос: какая у дастера колесная формула. Ну и начали объяснять, что типа вот когда при вывешивании, о котором вы говорите, крутятся только 2 колеса, это значит, что колесная формула 4х2, а у моноприводных машин типа колесная формула 4х1. Чую какой-то подвох в этом утверждении. Ну типа по-настоящему в колесной формуле первая цифра означает общее количество колес, а вторая цифра - количество реально работающих колес. С этого момента мне и стало интересно понять, как это все работает. И у нас, и у других. Вы мне скажите вот что. Поначиталась ваших бортовиков, захотела себе купить крышку бензобака без ключа. Купила. От ниссана (по наводке от Кубика). Теперь боюсь ее ставить. Машина во дворе стоит. И если уж кому-то пришло в голову тупо ударить ногой по моей машине, переживаю, не придет ли кому-нибудь в голову гадости какой-нибудь мне в бак насыпать((((( Может ли зимой родная крышка замерзнуть? И вообще, у кого крышка без ключа, где машины держите? Не страшно? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но работать могут оба, поэтому из 4 имеющихся колёс ведущих - два. А тому, кто вам сказал про 4х1, посоветуйте учить матчасть. Или лечить слишком бурную фантазию :sarcastic: Цитата:
Размораживали потом при помощи WD-40. У меня за две зимы ни разу не замерзал (мою только на мойке). |
Цитата:
http://img4.st.klumba.ua/img/used/20.../1262199_0.jpg |
Ребят, ну шутка была насчет 4х1, а вы завелись :)
|
Цитата:
А мысли читать пока не обучен :pardon: |
Цитата:
|
Так и я удивилась, как это - 4х1. Но поскольку была совсем не подкована, спорить не стала. Просто замолчала и все. Но к своему стыду признаюсь, что на тот момент и не знала даже о том, что работать может только одно из двух вещущих колес. И о том, что машина может "вывеситься", тоже как-то не знала. Поэтому и захотела вот как-то поподробнее об этом узнать, чтобы совсем уж л*хом себя не чувствовать :rofl:
Зы: не было там шуток, все на полном серьезе. |
Цитата:
Съедте одним боком с укатанного снега в рыхлый и сами всё увидите. Которые колёса будут под меньшей нагрузкой, те и будут крутиться. |
Цитата:
Как же тогда раздатки и редукторы и дифференциалы. Слишком "упрощенно" и не совсем правильно. |
Цитата:
При движении в повороте у автомобиля колеса неравномерно катятся по асфальту, какое-то быстрее, а какое-то медленно, вот чтобы не было ненужной нагрузки на колеса, для этого и служит дифференциал. На автомобилях повышенной проходимости, чтобы убрать это вредное явление при езде по тяжелым дорогам, стоит специальный блокиратор дифференциала, который блокирует колеса чтобы на одной оси сразу оба крутились. Дифференциал описан тут. Нельзя путать блокиратор дифференциала (блокирует оба колеса на одной оси), межосевой блокиратор (блокирует обе оси, но колёса крутятся по одному на оси) и так называемый самоблок (блокирует оба колеса на одной оси, если одно из них прокручивает). ---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ---------- Цитата:
Больше читайте :) |
Цитата:
Так, есть ноги-двигатель машины, есть набор звездочек-МКПП, которыми меняет соотношение оборотов, дальше пошло отличие, у лисапеда звездочки крутят одно колесо, а у машины есть дифференциал, который делит крутящий момент между колесами, вращение от дифференциала на колеса передается приводными валами. Еще отличие машины от велика, что между двигателем и коробкой есть сцепление, напоминающее две прижатые крышки от кастрюль, если крышки прижаты, то они крутятся вместе, нажатием на педаль сцепления вы их можете разъединить. |
Цитата:
|
Цитата:
Такой автошколы мне не надо. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Или Трабант из ГДР |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя в памяти вертится, что встречал какой-то автомобильчик с формулой 4х1, вот только какой - не помню. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Переубедите меня :rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот Трабант.
Я на таком ездил и ... катал |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.oldtimer.ru/upload/iblock...75b3944859.jpg (c) Переубедите меня :sarcastic: |
Цитата:
|
Недавно в серии журналов "Автолегенды СССР и соцстран" вышла моделька предка нынешнего Дастера - ARO 10, который продавался в том числе и под именем Dacia Duster.
Пройти мимо этой модельки я не смог, а купив его, решил устроить небольшую фотосессию. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4436 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4437 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4444 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4443 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4442 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4441 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4440 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4438 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4439 Добавлю, что моделька выполнена на довольно хорошем уровне. Машинка очень понравилась. |
Вы, молодой человек, откель серебристый рестайлинг выкопали? :)
Сорри, европеец... старый... |
dg972, был куплен в экзисте в далёком 2011 году перед выходом Дастера. Ежели интересно, могу каталожный номерок глянуть.
|
Да не надо. На него цена как на настоящий...
|
dg972, на самом деле вполне адекватная цена для моделек машин. понятно, что тоже китайская, но фирменная. ~600р где-то. ну или сходил бы в ПАЦ на их акционные ночи распродаж - там всем и всегда на них дарят подарки, в том числе машинка. Причем в каждом салоне, которые можно проехать по кругу за вечер. даже 2 из них на метро точно по силам после работы :) если машинку хочется нахаляву, конечно :)
|
Россиянин отсудил у BMW 30 млн рублей
Импортер немецкого концерна оштрафован за отказ в расторжении договора купли-продажи. Районный суд Грозного обязал российского импортера BMW "БМВ Русланд Трейдинг" выплатить почти 30 млн рублей покупателю за отказ расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля, пишет "Коммерсант" со ссылкой на решение суда. Согласно документам суда, автомобиль BMW 523i за 2,27 млн рублей был приобретен в 2011 году. Буквально через пару месяцев владелец обнаружил "серьезный дефект" в работе автоматической трансмиссии машины и обратился к ООО "Группа компаний "Независимость"" - дилеру, у которого покупал авто. Компания приняла авто на диагностику, после чего указала на необходимость замены коробки передач. В связи с долгими сроками ремонта владелец BMW обратился к дилеру с просьбой заменить "некачественный товар" на аналогичный автомобиль той же комплектации по причине "нарушения сроков ремонта" и "невозможности использовать автомобиль более 30 дней". Через месяц дилер пригласил владельца автомобиля на повторную диагностику, а через три дня сообщил об отсутствии недостатков в работе АКПП. Собственник этому не поверил, отправившись в другой дилерский центр BMW, где выяснил, что у автомобиля была заменена АКПП. В результате суд принял решение, что продавец автомобиля сообщил истцу заведомо ложные сведения о статусе гарантийного ремонта и, действуя под видом проверки качества, без согласия потребителя произвел замену коробки передач. Суд постановил взыскать с импортера BMW ООО "БМВ Русланд Трейдинг" 3,4 млн рублей, включая штраф 1,1 млн рублей и стоимость автомобиля — почти 2,3 млн рублей, а также пеню за просрочку исполнения требования о замене товара на новый в размере 26,8 млн рублей. В BMW Group Russia сообщили, что намерены оспаривать решение суда, назвав данный случай "потребительским экстремизмом". В компании опасаются, что эта ситуация может стать опасным прецедентом, который поставит под угрозу весь иностранный автобизнес в России. ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ---------- Не знал куда это разместить, админы переместите, если не туда. Спасибо. |
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=279 |
Несколько лет назад я проникся полноразмерными американскими пикапами, и конечно же мой любимец это Ford F150.
Я понимаю что эти автомобили грамоздкие, не экономичные и во многом неудобные в наших широтах. Но, черт возьми, почему-то очень милы сердцу. Внешний вид и огромная мощность создают впечатление силы и надежности. Да, я понимаю, что небольшой кроссовер, которым и является Duster, это просто идеальный вариант для меня самого, моей семьи и большенства других людей...и далеко не факт что я бы решился купить такой автомобиль(или скорее грузовик), но всё-таки пикапы по особому привлекают меня. Есть ещё кроме меня такие? Возможно у кого-то есть опыт владения такой техникой, или хотя бы опыт вождения? Кстати, вот тот пикап, который мне особенно нравится: FORD F150 Lightning и небольшая статья о нем (чтоб вы понимали что это): Разгон от 0 до 100км/ч с диваном в багажнике. Ford F150 Lightning http://totalled.ru/wp-content/upload...Lighting-5.jpg |
Цитата:
Отсюда: https://my.auto.ru/review/4040930/ |
"Низкооборотистый" двигатель на Дастере?.. Тогда 402 мотор на Волге, это наверное, кресло-качалка... :sarcastic:
|
ну в принципе как обычно не о чём.
|
Цитата:
Особенно про пахнущий пластик. Ну ладно я - бывший курильщик, мог не различить "аромат", но жена, нюх-алмаз, тоже ничего не почуяла. Сиденья. При наличии 4 подушек (как у нас) сиденья удобнее, чем у многих иномарок. Знаю, поскольку ездил за рулём. Цитата:
Оба ездим на переднем ряду сидений, понимаем, о чём речь. В лобовуху можно упереться головой, только если ты ЛЕЖИШЬ за рулём. Причём, лежишь на животе, головой вперёд. Упереться в вертикальную лобовуху - это надо умудриться :sarcastic: Цитата:
Чтобы не класть её на крышу. Незнание матчасти зачастую делает людей неисправимыми снобами :rtfm: Цитата:
Не хочешь - не ездий, никто не заставляет. А судя по использованию аж двух чужих машин, своей-то у него и нету... Или есть, но она ломается через день. Вот потому и хает надёжные машины так безнадёжно-обездоленно. |
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors