Про замок багажника.
Вопрос такой, после мойки авто, в холодную погоду, замерзает замок багажника. Начинает работать как только оттает. Может кто вылечил эту болячку?
|
не открывается, чтоли? поднимите крышку багажника , продуйте воздухом и брызните ВД или силиконом.
|
Вложений: 1
У меня когда пятая дверь не захлопывается с первого раза вот эту маленькую беленькую в сторону подвину и проблема решена.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1426129738 И то это происходит зимой, в мороз после мойки. |
а этот рычажок в процессе мойки отходит? у меня вроде не было такого...
|
ИМХО. При открытии замка он отходит но не возвращается в свое рабочее положение из за этого хлопай хоть как пятой дверью замок не защелкнется. Поэтому зимой при закрытии багажника пальцем поправлял этот флажок и ни каких проблем. С наступлением тепла проблема пропала.
малёк, он не в процессе мойки отходит, а при открытии замка флажок не возвращается в свое рабочее положение для закрытия замка. Возможно конденсат замерзает и не дает обратки. Просто при себе не было WDшки. |
всё верно, у меня такая же была проблема вчера и так же возврат рычага помог.
|
Друзья, столкнулся с непонятной ситуацией.:dash1:
Сразу скажу, что у меня Привеледж 2012 года. Почему так подробно?))) А просто стал присматриваться к разным годам/кузовам/комплектациям и выяснил, что замки пятой двери имеют отличия! Я уже насчитал три вида замков/личинок!:mda: У меня стоит большая по диаметру кнопка, а в ней личинка. Теперь суть. Пятая дверь не закрывается с ключа! :dash1: Т.е. при снятом АКБ удается механически (ключем) закрыть все двери, кроме пятой! Ее можно закрывать/открывать только центральным замком/сигналкой. Природу такой ситуевины выяснить не удалось даже разобрав замок. Сразу скажу, что нижняя часть (непосредственно замок) не причем, так как туда (вниз) идет только тяга, которая приводится в действие при нажатии на личинку (сверху, куда вставляется непосредственно ключ). Личинка утапливается, но не поворачивается. От слова совсем. Причем ни закисаний, ни грязи там нет - все смазано и поворачивается. Визуально тоже никаких косяков не выявлено. Т.е. тяга электрозамка поворачивает оконечную часть личинки, а непосредственно ключ сделать это не может никак. Создается такое впечатление, что ключ как будто не подходит к личинке. Напишите, пожалуйста, у кого-нибудь есть подобное? |
Цитата:
|
Думаю проблема в закисании ламелей личинки (грязь окисел...). Бывало такое только на Приоре. Ключ вставлялся, но не проворачивался. А24 пришлось один раз вызывать, чтоб машину открыли т.к. АКБ сдох после длительной стоянки...
|
Лис, Алексей, тоже так думал, но нет, в личинке тоже все норм. Я говорю, больше похоже на то, как если бы не совпадал ключ с личинкой. Как такое может быть, сам не пойму...
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ---------- Ну, а проблема вылезала давно, да вот все недосуг спросить было... Всякий раз, когда сезонно снимал на обслуживание АКБ она и появлялась.))) Но, т.к. АКБ обычно заряжаю на Псковщине в деревне, то там проблема проникновения в салон не стоит так остро, как в городе:friends: |
Вложений: 1
Всем доброго дня!
Взял фото в Инете для примера личинки и кнопки замка. У меня такая же, личинка с кнопкой широкая. Как я писал выше, они могут быть нескольких видов. |
У кого такая же, попробуйте закрыть/открыть замок с ключа, пожалуйста..
|
Цитата:
А у тебя проблема с самого начала была, или со временем проявилась? |
Тоже решил попробовать, пока вдешкой не побрызгал ключ не поворачивался, но потом нормально, ещё масла капнул, открывается и закрывается). Замок обычный не большой, даже думал что он и не поворачивается, ключ не охота было сломать.
|
Strusto, а замок такой же, как на картинке?
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ---------- smol2007, я тоже пробовал на служебном Дастере, но там кнопка "маленькая"- на замках другой конструкции такой проблемы нет...:dash1: ---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ---------- Прихожу к выводу, что скорее всего, личинка не от этого ключа... Или наоборот, но суть не меняется:mda: А проявилось это сразу... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Нашел в Сети конструкцию всего нашего замка, для лучшего понимания вопроса.
Так вот узел, обозначенный на схеме №2 на моей машине приводится в действие ТОЛЬКО приводом ЦЗ, обозначенного №1:dash1:. Эта белая деталь и должна поворачиваться ключом, блокируя или разблокируя замок... А она ни-ни, как не крутил я ее, даже сняв с машины...:dash1: |
Скорее всего закисло что-то в замке. У меня левая передняя и задняя двери такая же ситуация. Сначала всё работало. Потом в большой мороз пришлось открывать ключом. использовал размораживатель замков и прочистил вдшкой и смазал. Получилось. Года два ключом больше не пользовался. Теперь входит, но не проворачивается. Замок правой двери тогда не трогал и работает нормально до сих пор.
|
lvl, про закисание думал...
Но если боковые двери (как обычно у всех) проявляются у многих и лечится это обильным откисанием (вплоть до замачивания в керосине на несколько часов/дней), то тут я это не наблюдал...:dash1: Единственное, что не сделал, так это не доставал самУ личинку, ее внутренности. Все эти шпеньки и пружинки... Однако все механизмы расположенные рядом и сопутствующие личинке были в отличном состоянии без какой-либо грязи и пыли/окислов... Да и при движении жала ключа видно, что все там "шевелится" и нет закисшего ничего... |
Opora, а/м 2015 г РЕСТАЙ,дополнительно поставил сигнализацию СТАРЛАЙН А93,пока без дистанц запуска.5-я дверь багажника закрывается и с сигналки, и механически-ключом от дверей (одна боков передн дверь водителя с замком-личинкой) без проблем.
|
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors