![]() |
Цепи на колеса, ремни противоскольжения для Renault Duster!?
Нужны ли Renault Duster дополнительные системы повешения проходимости или достаточно того, что у него и так хорошая проходимость?
Кто и какими вариантами пользовался? Что посоветует? Подобрать цепи на колеса: http://www.autocep.ru |
На шоссейной резине не может быть хорошей проходимости в грязи, да и вообще на скользкой поверхности. Нужны они, или нет - каждый решает для себя, в зависимости от того, кто где собирается ездить. У меня в запаске лежат два комплекта Biltema 20 евро за штуку.
http://www.unibo.ru/foto/message_fot...to_largest.jpg http://www.unibo.ru/foto/message_fot...to_largest.jpg На ЗАСАДАСТЕРЕ один комплект испытал на передней оси на коротком участке - реально легче машина идет. Чтобы все не смотреть, достаточно посмотреть с 33 по 35 минуту. |
Ничего плохого не имею против товара из Билтема, но цепи я крайне не рекомендую там покупать. К сожалению, очень часто люди приходят с проблемой, что именно эти цепи у них порвались и намотались на шруз. Последствия разные, кто то прсто их снял, выкинул и поехал дальше, а кто то и меняет пыльники после накручивания их или подкрашивает вокруг арак отколотую красу, ну или самый простой вариант, прикручивает брызговик. Поэтому, не могу не предупредить Вас о возможных последствиях использования данных цепей.
|
Bud, а что надо покупать?
|
Я бы порекомендовал посмотреть в сторону цепей на колеса Thule или Pewag. Это два лидера, среди производителя цепей. Правда вопрос цены будет не самый маленький, но за качество надо платить... Так же можно посмотреть в сторону российских производителей, по цене конкуренты цепям из Билтемы, но ставить их очень сложно!
Если будет желание, то можно будет на одной из Ваших встреч клуба организовать тест драйв некоторых цепей, что бы в живую посмотреть, как и что работает и чем отличается... Но это уже вопрос к организаторам встреч в Питере. |
Сначала хотел купить себе Pewag. Обзвонил всех, кого нашел в Яндексе, кто торгует ими в Питере. Где-то говорили, что перезвонят и не перезванивали, где-то перезванивали и говорили, что нет на складе и когда будут - неизвестно. Кто-то предлагал взамен внедорожные, которых тоже не было в наличии. Еще в одном месте мне сказали, что Pewag больше не торгуют, только Thule. Впрочем и у Thule моего размера не нашлось.
Стоило все это удовольствие где-то от 9000 до 16000 рублей за комплект на 4 колеса. Сильно отличается от тех менее 2000, что я отдал за Biltema. Когда брал их себе, естественно, отдавал себе отчет в том, что по качеству и нагрузке они могут быть хуже. Брались они "на всякий случай", может так и не понадобятся ни разу. Расчет, так-же был на то, что в европейском крупном магазине откровенное оно продавать не будут - там с этим должно быть строго и в случае чего, там, вроде-бы, покупателю легче потребовать компенсацию с магазина, чем у нас. Так-же вопрос к тем людям, что к Вам обращались, как они эксплуатировали эти цепи, что у них за автомобиль. Если поставить на трехтонный внедорожник, да по камням и асфальту на 150 км/ч - ни одни цепи не выдержат. Или на моноприводе, если одно колесо вывесилось и начинает бешено вращаться - тут тоже что угодно может случиться. Я ездил на цепях очень аккуратно, и медленно, берег не только сами цепи, но и подвеску. Считаю, что в моем случае неразумно покупать настолько более дорогие цепи. В конструкции этих цепей мне не понравились только пластиковые крючки, которые, впрочем, не особо сложно заменить на стальные, и резиновая стяжка. Хотя мне показалось, что эти элементы особой нагрузки и не несут. По поводу встреч - собирались после новогодних праздников скататься на танковый полигон, с датой пока не определялись... |
Вложений: 1
Слабых мест, в этих цепях два:
1. Это пластиковый механизм, который срывает как правило при езде по глубокому снегу или грязи. 2. Само звено. Просто рвется. в разных местах. На фото приведен надежный способ крепления с механизмом, предотвращающий расслабление цепи во время движения. Вложение 1791 В варианте с Билтемы вся нагрузка идет на пластик и резинку. |
Механизм на Билтеме металлический, пластиковые только два крючка, во время поездки ничего не ослабилось. Некоторые конструктивные улучшения я бы все-таки ввел. На встрече будет очень интересно сравнить оба варианта, или больше, если будет. Должно быть очень наглядно.
|
БРАСЛЕТЫ; http://pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-234/
БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ "AUTOBRASLET" УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Артикул: AUTOBRASLET; Вес : 2000г.; Себе заказывал такие. Пришли быстро. Особо по грязи не гоняю, но когда надо, выручат равноценно цепям. Если уже "врюхался", то одевать удобно. Длительные поездки ну совсем не рекомендуются с цепями. (Только Медведев может рекомендовать фурам цепи на трассе Москва-Питер., что будет с трассой ???!!!, хотя на фурах толку от них нет) |
Цитата:
Но ехать на них, практически не возможно! Очень сильно бьет в руль. Из европейского аналога, есть ремни Put&Go. Смысл тот же, но сделанный из пластика и чуть удобнее крепятся, чем приведенные выше браслеты. |
Резиновые цепи http://www.teclit.ru/zepi.html
|
Вот такие мешки испытывали на досуге.
Впечатления не самые приятные, но положительные. https://www.youtube.com/watch?v=DpeNlFX2tJc |
Цитата:
1. Выехать 15-200м и снимать. Скорость более 20 км/ч вряд-ли будет. 2. Ездить не собираюсь, а на резиново-пластиковых тоже много не наездишь, мне кажется, хотя должно быть прочно. Эти и самому собрать не сложно, не мог найти замок, поэтому и покупал. 3. Не думаю, что быстрее одеть и проще. Ранее, на другой машине, всегда возил с собой цепи. ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- Цитата:
|
Цитата:
ps цепи рулят!!! |
В последнем авторевю тест цепей противоскольжения. Довелось покататься на цепях сотообразной формы отечественного производителя автоцепь. Хорошо гребет и тормозит
|
А я то же рассматриваю браслеты.Одевать щепи заранее и ехать на них я точно не буду.А вот если уже сел в грязь по бампер,то браслеты одеть проще даже домкратить не надо и снять так же.Джека из нас с собой никто почти не возит уверен,а устанавливать домкрат под водой и грязью удовольствие сомнительное ИМХО.
|
Вот здесь:
http://klingi.ru/index.php?route=pro...=515197470d6c8 http://klingi.ru/index.php?route=pro...=515197470d6c8 Бери сразу комплект. Ну, отдашь 3000. Но это уже для джипа. Ремни они прошивают сверхпрочными нитями. Каждое звено, варят. Это Новосибирские. Рвутся не цепи. Рвутся ремни. Когда, последний раз, кто влезал "по пузо"? Это если кто ездит спецом. Но это кем надо быть, чтобы на такие ситуации, не знать что брать? Остальным, очень даже, эти браслеты, помогут. 15 см 3, в багажнике + перчатки. Все. Все, решение 95% проблем, на дороге. Брать их по штуке, не имеет смысла. Поставишь по 1 на колесо, поменяешь трансмиссию. Подоходный расход. Там комплект 6 шт., ну, 3000. Это деньги? И еще, что хорошо, для штамповки, они продают штыри, ремни протыкать. Цену сказать? 10 рублей. http://klingi.ru/index.php?route=pro...=515197470d6c8 А на деле, это так выглядит. http://www.youtube.com/watch?feature...;v=R54GpYxtFoc http://www.youtube.com/watch?feature...;v=t2GNvmOur5A Сколько раз в году, кто из нас, влезал больше? Не знаю, по мне нормально. |
Народ, владельцы цепей...
У кого из вас был шанс сравнить по проходимости дастер с цепями и дастер 225/70 R16? Цитата:
|
Вложений: 1
Нарыл в "паутине" браслеты своими руками.
http://youtu.be/-064kyzbAK8 Однако, легко и просто PS Вложение 18738 Как нужда человнка раскорячила:rofl: Полностью согласен с Скиталец. Встрял - одел - выбрался - снял. Больше от них ничего не нужно |
Цитата:
Использовано видео, снятое Alchi. http://youtu.be/JTIpzLqDxiQ |
| Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors