![]() |
Езда по Бездорожью
Рено Дастер 2014 г.в. АКПП , полный привод, 2 л движок
Хотел протестировать на подъем в ледяную горку: включил полный привод, пониженную передачу и снежинку. На середине горы машина забуксовала (загорелись контрольные лампочки) обороты при подъеме в районе 3000-3500 И ТУТ Началось: передачи вперед не включались, режимы не переключались, АКПП переключалась только назад. Съехал с горы задним ходом, выключил зажигание. Через 15 минут завел лампочки так и горят, но на Д переключил и поехал к Диллерам а автоцентр. Провели диагностику (прочистили электронные мозги) и запретили включать снежинку (недоработка французов). Поехал снова на горку, забрался без проблем даже на автомате. Единственный недостаток - на подъеме вперед машина откатывается назад. Жду Ваших Мнений и похожих решений |
solod@, http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1887 - прямо с конца читать несколько постов
|
Цитата:
|
aca300, на 4х4 1 скорость = пониженная передача.
|
Цитата:
|
Цитата:
на 4х4 "*" демфирует педаль газа для езды по пересеченной местности, имхо. ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ---------- на заднеприводных авто, иногда, помогала езда, в гору, задним ходом!) |
Цитата:
на переднем приводе, задним ходом в гору. что бы ось нагрузить |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
| Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors