Защита подкапотного пространства от пыли и грязи
Постоянная грязь под капотом . Просто взять резиновое уплотнение Уаза. Уплотнения боковой двери и проложить по наплыву от одной стойки к другой (со стороны крыльев внутри под капотом) . Грязи нет и потрачено на доработку мин.средств. Уплотнения Уаз 3151 или 31512.
|
В.В.В., а от УАЗа какого ? Патриот ?
Народ в основном ставит Уплотнитель от ВАЗ-2108: Уплотнитель от ГАЗ-3302: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=397 |
В.В.В.,от восьмерки,двойной подушкой идеально подходит
|
Вложений: 1
вот от восьмерки
|
Грязь летит ИЗ ПОД днища, мимо радиаторов.
|
Rene Buaron, оппа!!!
|
Сразу поставил уплотнитель от восьмерки. Под капотом грязно...
|
lorans, Не знаю в чем дело...у меня все чисто
|
У меня тоже все чисто! может защиты масляного падона нет.
|
Зависит от того где и как ездить. Уплотнитель есть, двигатель грязный. Если ехать быстро по кольцу (кад, мкад и прочие), а также грунты, то забрасывать будет. А защита картера, если не ошибаюсь, штатно с завода ставится.
|
Все зависит от чистоты дорог. Чем больше на ней жидкой грязи, тем больше шансов затягивания грязи снизу. У меня то же грязно под капотом, хоть и стоят уплотнители. И капот проклеен дополнительными уплотнителями.
|
Серый1965, когда обочины и газоны организованы правильно, дороги зимой чистят и посыпают песком, или гранитной крошкой, а не "коктейлем" тогда и с пустым бАчком омывателя, ездить можно ездить можно.)
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ---------- Поставил декоративную защиту двигателя а, ля лагуна 2 ...года,- весчь- катушки прикрыты и с низу и с верху. Повторяясь: двИжки современных авто нет привычки, мыть вообще.) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ---------- Rene Buaron, у нас еоктели не льют,только пескосоль и сейчас насыпано с лихвой и на рыбалку по грязи гоняю...асе равно чисто под капотом:ok: |
Я поставил от двери Газели. Отрезал по месту. Стоимость 350 руб
|
В.В.В., двойной уплотнитель от восьмерки и все чисто
|
Вложений: 2
Уплотнитель по буртику моторного отсека поставил сновья.
Все равно сверху постоянно много грязи на дигатель попадало. Показалось - через дырки за фарами и в другие поменьше рядом. В Логане так не лезло. Решил проклеить над фарами и между ними по советам из соседней ветки. Но пока не потеплело и не купил профиля на клейкой ленте. На днях споткнулся о профиль с Галанта (как от 8-ки, но толще), примерил на кромку капота - почти ОК! В результате над фарами надел от 8-ки, а середину - галантовский, еще и кромку капота прикрыл. Пока так поезжу, посмотрю, что будет: может еще засвистит. Послежу за кромкой и как открываться будет. |
У меня выяснилась некомплектность по кожухам защитным. Проверить просто, смотрим в нижнюю решотку радиатора и если за ней по краям пустота, то у Вас так же некомплект по ним.
Через эти дыры видимо и происходит основное загрязнение. |
Вложений: 1
Теперь грязь будет попадать в зазор между фарой и решёткой радиатора. Но это будем заметно только после езды по трассе в слякоть.
|
Цитата:
|
без кожуха
https://lh4.googleusercontent.com/-9...o/DSC05510.JPG с кожухом https://lh4.googleusercontent.com/-l...o/DSC05512.JPG с другой стороны без кожуха https://lh4.googleusercontent.com/-F...o/DSC05511.JPG с кожухом https://lh4.googleusercontent.com/-1...o/DSC05513.JPG |
Бурый медведь (Bear), Игорь, а ты сетку сам ставил внутри бампера и этой вставки, направляющей воздух на радиатор,не было изначально, или ее забыли поставить установщики сетки?
|
Strusto, Влад, сетку ставил ОД. Либо они эти кожухи поснимали, либо их не было изначально. Забавно, что обнаружилось отсутствие, когда машине уже четвертый год пошёл.
|
Цитата:
|
Одно хорошо, не надо срезать ребро, которое может пробить радиатор :)
|
lorans, машину брали в Автомире на Байкальской. Они же сетку и ставили.
|
И самое интересное, что на моей Дусе, которую брали там же и практически с одинаковыми допами, но раньше на 2 недели, всё нормально.
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/pic...pictureid=2435 |
Влад, и я о том же, защитные сетки были в числе обязательных допов от ОД, и у меня , и у Игоря, ставили в одном и том же салоне "Автомир" на Байкальской, может быть ставили одни и те же люди. Кстати эти доповцы потом бегали от нас из-за того, что приставали к ним за устранением их же других косяков.
|
Поставил уплотнитель от 2108 - стало лучше, но не намного. Грязь закидывает не только на сам двигатель, но даже и на капот (внутри). Поразили (ни на одном авто раньше не встречал) прорези в передней части пластиковых штатных подкрылков передних колёс через которые, конечно, грязь проникает в подкапотное пространство. Можно-ли их закрыть, или это сделано для лучшего охлаждения двигателя?
|
baks113, эти прорези на автомобилях с автоматической коробкой передач. На механике нет их.
|
Спасибо за быстрый ответ, но можно-ли их закрыть и даст-ли это нужный эффект?
|
Нет, не даст. Особого эффекта не будет.
Грязь в подкапотное пространство попадает: В первую очередь сзади вдоль моторного щита (стенки салона), Удлиненная нештатная защита помогает, но нарушает тепловой баланс в жару (это когда прилично за 30), во вторую очередь летит просто прямо сквозь радиатор. И только потом под крышкой капота. А отверстия в подкрылке встречаются у очень многих автомобилей |
И что, выхода нет?
|
В тему...
|
У меня грязюка летит ужасно и под подкрылков в которых прорезаны так называемые "жабры" для охлаждения АКПП не чего не поделаешь, особенность конструкции!!
|
Цитата:
А вообще-то непонятно, жабры направлены вверх, а радиатор АКПП стоит внизу. |
Всем привет!!!!
Тоже сегодня поставил уплотнитель от 2108, стоимость 265 руб. Будем смотреть какой будет движок. |
Выскажу сомнения в целесообразности дополнительного уплотнения.
Собственно, предлагаю всем интересующимся подумать, поделиться опытом, порассуждать. 1. И на Логане и на Дастере сразу ставил уплотнитель по кругу капота + 1 рубеж на фары и поверх решетки радиатора. На Логане грязи летело заметно меньше, на Дастере - почти без разницы. Дополнительный + уплотнителей: летом мотор тише зудит и капот плотнее лежит (без уплотнителя есть свобода - может бренчать). 2. Летом в жару ощутимо подсаживает мощность, особенно с кондеем. Это нормально, но уж как-то особенно сильно. Вспомнил старые темы по Логану, стал проверять температуру на воздухозаборе (щупал колодку проводов в левую фару): в жару с кондеем после медленной езды колодка ГОРЯЧАЯ. 3. Предположил, что нагрев идет за счет того, что основной подсос воздуха к заборнику за фару идет через горячие радиаторы, а дополнительные щели я старательно заткнул. В этом случае эффект от кондея д.б. гораздо сильнее, чем просто отбор мощности на компрессор. Мне кажется, что в Логане дырок в обход радиаторов было больше. 4. Снял все дополнительные уплотнители. Колодка больше так не нагревалась, но изменений в динамике явно не заметил. Мотор стал громче, но только с открытыми окнами и около звукового отражателя (забор, ряд машин). * На зиму верну уплотнение по отбортовке - тепло дольше на стоянке сохраняется, кондей не работает, жары нет. А на фару левую ничего клеить не буду - пусть подсасывает хоть немного в обход радиаторов. |
Поставил уплотнитель от 2108 . Он словно создан для того что бы влезть под капот дастера.
Осталось где-то 1-1,2 м уплотнитель. Кому надо - отдам. ПС стало тише. Надеюсь грязюка лететь не будет |
Серый1965, Приветствую! Сколько метров надо купить уплотнителя от 08 для монтажа под капот?Спасибо.
|
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors