Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Европа (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=167)
-   -   В Австрию и обратно на Дастере (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4138)

эгеец 14.01.2015 00:09

В Австрию и обратно на Дастере
 
Сижу среди недоразобранных сумок, отмечаю старый Новый год, час как вернулся...
Проехали 01-13.01 на моем переднеприводном Обнинск-Бяроза (у Бреста)-Берлин-С.Антон-Констанц-Берлин-Бяроза-Обнинск, всего более 5000км.

Главные впечатления:
1. Здорово!
2. Дастер для дальних путешествий по Европе не самый подходящий вариант: быстрее 120км/ч жрет больше 11л (это мой-то 1.6 переднеприводной!), большим колесам и просвету работать негде, ветром все-таки валяет, но нам с ВЕТРОМ "повезло" - ДУЛО в бок на всех скоростных дорогах, кроме Минки.
3. Маршруты, правила (и штрафы) надо изучать не спеша заренее. Иначе "отпускной" езды не получится, придется попариться. В Скандинавии на Логане ехалось легче.
4. С навигаторами надо учиться обращаться заранее, эти заразы норовят потеряться на самой сложной развязке!
5. Горные серпантины и туннели - как местные там ездят так быстро?!!! В смысле, вписываются в повороты на своих узких полосах.
6. Впрочем, на прямом участке затяжного подъема (пологого!) я решил чуть "уехать" от местной маршрутки (VW Транспортер), которая терпеливо ползла за мной минут 10. На 3-ей, а потом и на 2-ой просто не смог разогнаться больше 50! Высота была всего лишь 1800м.
7. Планировать маршрут, искать и бронировать жилье, искать магазины и места прогулок - это долго и хлопотно, но это первая половина отдыха!

константин-64 14.01.2015 04:45

Передохни и ждем полного отчета с красивыми фотками .

КЮБ 14.01.2015 07:01

Интересно,во сколько обошелся такой "отдых" ?:sarcastic:

Бурый медведь (Bear) 14.01.2015 07:53

эгеец, а если чипануть?

More 14.01.2015 07:55

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 274720)
а если чипануть?

От вялости в горах это не спасёт.

YuriyVZ 14.01.2015 08:21

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274700)
1. Здорово!

В этом не сомневаюсь!

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274700)
2. Дастер для дальних путешествий по Европе не самый подходящий вариант: быстрее 120км/ч жрет больше 11л (это мой-то 1.6 переднеприводной!), большим колесам и просвету работать негде, ветром все-таки валяет, но нам с ВЕТРОМ "повезло" - ДУЛО в бок на всех скоростных дорогах, кроме Минки.

Мы в каждой поездке находили применение "большим колесам" Дастера (а точнее оно нас само находило), а уж в Австрии, тем более, по крайней мере, летом. Может зимой совсем закрыты такие дороги.
Даже на дизеле расход может быть до 11 л, правда это уже при скорости около 140-150 и с 500л боксом. У нас в Новогодней поездке тоже ветер добавил сложностей, когда он почти 30 м/c (а может и больше), то Дастеру с большим боксом уже становится сложно держаться в своей полосе, приходится ехать по центру на узких дорожках и возникают сложности при разъезде со встречными, но там этом все понимают и сильно замедляются при виде встречных.

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274700)
3. Маршруты, правила (и штрафы) надо изучать не спеша заренее. Иначе "отпускной" езды не получится, придется попариться.

По сути, нужно изучить правила оплаты дорог каждой страны. Скорость лучше не превышать в принципе, даже если местные превышают. Пожалуй и все. Ну еще лучше сейчас не рисковать даже с видеорегистратором, не говоря уж о радар-детектарах.

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274700)
4. С навигаторами надо учиться обращаться заранее, эти заразы норовят потеряться на самой сложной развязке!

Это с опытом придет. Еще могут глючить в горах. Нужно обращаться с навигатором, как с обычной картой с дополнительной функций поиска своего положения и более простой прорисовкой маршрута. Но обязательно смотреть весь маршрут перед началом движения.

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274700)
5. Горные серпантины и туннели - как местные там ездят так быстро?!!! В смысле, вписываются в повороты на своих узких полосах.

Нужно один раз съездить в туже Норвегию, после этого все дорожки будут казаться автобанами. А вот у серпантинов в каждой стране свои особенности. В Норвегии узкие и крутые, но короткие. В Греции широкие и пологие, но иногда по 50 км только серпантин, укачать может кого угодно. В Австрии, пожалуй, главная сложность серпантинов красивые виды вокруг, поэтому забываешь следить за дорогой :) Ну и даже летом может быть снег, т.к. только в Австрии (из того где были) можно подняться выше 3000 м на машине!

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274700)
6. Впрочем, на прямом участке затяжного подъема (пологого!) я решил чуть "уехать" от местной маршрутки (VW Транспортер), которая терпеливо ползла за мной минут 10. На 3-ей, а потом и на 2-ой просто не смог разогнаться больше 50! Высота была всего лишь 1800м.

Тут я сразу почувствовал плюсы дизеля, он подъемы просто не замечает, ну еще на особо крутых серпантинах можно и полный привод включить (ну если он есть ;))

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274700)
7. Планировать маршрут, искать и бронировать жилье, искать магазины и места прогулок - это долго и хлопотно, но это первая половина отдыха!

Планировать маршрут это конечно главная часть (сюда же входят и "места прогулок"), у меня на это уходит до полугода, а иногда и больше. Летом стараемся обходиться без бронирования, чаще всего просто останавливаясь в кемпингах в палатке. Зимой к сожалению, приходится бронировать. Но обычно особых сложностей с этим не бывает, минус только в том, что маршрут по ходу не скорректировать :( Магазины и заправки ищутся за пару минут, чаще всего прямо на ходу, единственное, первое время возникают сложности с идентификацией типов магазинов, т.е. как определить продуктовые. Но потом становится проще, т.к. основные бренды запоминаются.

Цитата:

Сообщение от RL3BF (Сообщение 274715)
Интересно,во сколько обошелся такой "отдых" ?

Я только такой отдых и считаю отдыхом. На месте итак весь год сижу, причем как раз ради того, что 1-2 раза в год попасть в другую жизнь. Нет, не в смысле, что заграницей все по другому (все примерно так же, хоть и есть свои особенности), а все по другому именно в путешествии, когда возвращаешься ощущение, что прошло в 10 раз больше времени, чем на самом деле и получаешь энергию для работы до следующего путешествия!

Aleks83 14.01.2015 08:23

Есть такое дело, дастер не для Европейских автобанов конечно.
А на серпантинах я заметил местных нигде не обогнать, на то они и местные.
Чиповка ничего не даст для гор, все таки мощности не хватает намного больше чем даст чиповка. 2 л турбо под 200 лошадей, будут идти без напряга и разгоняться в гору.

Цитата:

Сообщение от RL3BF (Сообщение 274715)
Интересно,во сколько обошелся такой "отдых" ?:sarcastic:

Думаю автор подготовился заранее и купил эврики еще до взлёта.. по старому курсу получалось вполне вменяемо, точно дешевле чем тоже время провести в подмосковных домах отдыха. Сейчас конечно да.. не до Европ теперь.

Фото зимней Австрии будут?

эгеец 14.01.2015 10:14

Вложений: 1
Спасибо за интерес!

Пока отвечу быстро, и бессисемно - надо бы сходить на работу, посмотреть, как они там :-)
1. Чип + ДДУ у меня работают и еще как! Но в ТАКОМ путешествии мощность нужна не особенно, разве что обгонять автобусы на деревенских дорогах Брест-Варшава.
2. Подъем в горах меня озадачил: у себя (200м над морем) разгоняюсь легко на гораздо более крутом на 3-ей, или тяну на 4, если поленился переключиться. А на 1800м - просто не ехал ни в какую!
3. Маршруты и правила изучал, с лета... но надо было подробнее! Это же часть удовольствия :-)
4. С погодой нам "повезло": метель под Мюнхеном (представте себе "белый" ФрайФарБанн (это где нет ограничения скорости вообще) и весь поток 40км/ч!) , дождь 70% дороги (из которого 400 км ЛИВНЯ ночью), СИЛЬНЫЕ порывы ветра в бок.
5. С оплатой дорог и в Польше и в Австрии разобрались, это не сложно. Оплату Швейцарских платных дорог в 33 евр (без вариантов) за 17 (!) км, которые нам были нужны сочли наглостью и объехали Боденское озеро по Германии.
6. Еще надо заранее прорабатывать вопрос парковок при ночлегах, при прогулках в исторических местах и шоппинге. Мы в Берлине на 3 часа бросили машину просто ТАК на стоянке перед магазом, где надо было иметь "парковочные часики". Результат пока неизвестен :-)
7. О презренном металле.
Мой основной лозунг заимствован из фильма "5-ый элемент": ДЕНЬГИ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ. Ну, конечно пока на жизнь хватает :-)
Я не финансист и ничего прогнозировать не умею, да и не хочу. Но приходится конечно.
Еврики купил СЛУЧАЙНО с продажи Логана и возврата долгов (друзья стали беспокоиться, что деньги дешевеют и я на этом теряю - предложили вернуть долг раньше и немедленно его конвертировать). Не купил бы - не поехал и потерял бы 500евр на бронях-страховках-визах (на 2).
На все вопросы "как ехать при таком курсе" отвечал: вот вернусь и буду думать о рублях и жизни тут. Большая компания, которая и заманила нас в С.Антон (вообще пафосное и дорогое место, я бы сам в более демократичное поехал) практически вся отказалась ехать. 1 семья ВСЕ СДАЛА со штрафами, кто-то покупал евры утром "черного вторника". Потом мы с ними поговорили, и благодаря упорству моего экипажа (2+1 взрослые) почти все решились. В том числе и те, кто все сдал :-)
8. Главная часть поездки - горные лыжи, их наверное лучше обсуждать на ski.ru и пр. Для меня это важнейшая часть жизни, и хорошее открытие 42-го сезона.
9. Констанц - старинный университетский город на чистейшем озере и Рейне - там стоило погулять! Берлин - ну, после изучения Дойча в школе с пилением мозгов пропагандой социализма и ГДР, тоже давно собирались. А сколько немецких фраз и слов поднялось из глубин памяти!

Rene Buaron 14.01.2015 11:12

ЗдОрово! Вот тебе и передничОк.) Повышенный расход после 120- результат кофициента 0,42), плата за свесы и клиренс.
Дважды довелось побывать на хорошо организованных автобусных экскурсия, в Европе, (от хороших агенств), включая Австрию, общая протяженность-шесть с лишним тыс. км, водителями были итальянцы и поляки, впечатления положительные, много подчерпнуто интересного по организации движения, содержанию дорожной и придорожной инфраструктуры, отношению к водителям разных стран со стороны участников движения и дорожной полиции)))

эгеец 14.01.2015 12:49

Вложений: 2
Еще про машину и дороги

1. Расход
Определял его по заливке "до полного" с невысокой (по отсечке пистолета) точностью.
1.1 Более-менее точно удалось оценить аппетит на скоростных трассах, где палочки гасли очень быстро (по времени): стабильные 11-11.2.
1.2 Рекорд экономичности - смешанный участок (30% скоростного, пригороды Берлина и экономичная езда внатяг по ливню): 7.9, что очень даже неплохо.
Тем не менее, ни разу не сбрасывали из экономии: и времени не хватало и не хотелось.
2. Прошивка и ДДУ
Они здорово помогали тягой на низах, благодаря чему переключаться приходилось реже. Это было особенно важно для напарницы, которая давно водит автомат.
3. Отказы и капризы
Дастер ОК, только перегорела 1 лампа ближнего (Найт Брейкер) в самый неподходящий момент на Минке в грязный дождь. Благодаря тому, что специально почитал про замену на форуме, решил проблему за пару минут.
Да, еще резко запотели в ливень на большой скорости. Видимо залило мою колхозную фильтроткань на входе вентиляции (ссылки на фото в ветке про защиту есть). Уже на месте дождался потепления, снял решетку и вынул фильтр.
4. Грязь
Способность Дастера собирать грязь начиная с Белоруси не достает: едешь в дождь и машина почти вся отмывается. Только задний дворник часто включать запарился.
5. Вместимость.
5.1 Поднятое на 2см сиденье водителям (172 и 165) понравилось. Еще больше оно нравилось заднему пассажиру: места для ног как в лимузине.
5.2 Барахло. Его было довольно много, но не слишком. Все влезло до заднего стекла, но полку-шторку приходилось снимать.
А если бы дамы послушали меня и вместо огромных пластиковых чемоданов взяли бы по несколько мягких сумок - было бы еще лучше! И распихать все легче и на ночевках не надо доставать эти мыльницы со всеми шмотками, а только то, что надо в отдельной сумке.
5.3 Лыжи (5 пар и 3 палок) вез без чехла.
Так как ехали по плану трое, то бокс не ставил, все положил на правую спинку и пристегнул правым ремнем.
- В одну сторону лыжи длинее 155 (181 и 184) просунул между передними сиденьями. Не мешали, даже заднему было удобно использовать их в качестве столика, подлокотника и подушки.
- Обратно ехали 500км вчетвером, поэтому запихнул пятки длинных лыж между передним правым креслом и стойкой, освободил место для пассажира на туннеле и для еще одного чемодана - тоже нормально.
- Ботинки распихивал в щели между чемоданами и сумками. Много всего влезло под правое кресло и под лыжи.

Фото с скоростной немецкой дороги.
1) На кривом участке скорость ограничена 130.
2) Мотоциклист в начале метели

Volchok 14.01.2015 12:59

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274761)
Констанц - старинный университетский город на чистейшем озере и Рейне - там стоило погулять!

Здорово ..Я тоже там был, правда в командировке..Давно мечтаю о путешествии на авто! да видимо не судьба.Рад за вас!

Aleks83 14.01.2015 13:45

Тоже заметили что в ЕС машина отмывается от нашей смесь с дорог?)))
А чемоданы, точно зло для автопутешествий. Только мягкие сумки.

Цитата:

Сообщение от Volchok (Сообщение 274808)
Давно мечтаю о путешествии на авто! да видимо не судьба.Рад за вас!

Да ладно, осуществятся еще мечты! не реального в такой поездке ничего нет.
не в этом году, так чуть позже.

YuriyVZ 14.01.2015 18:55

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274761)
Мы в Берлине на 3 часа бросили машину просто ТАК на стоянке перед магазом, где надо было иметь "парковочные часики". Результат пока неизвестен :-)

Штук 5 парковочных часов взял в одном из супер-маркетов, где как раз стоянка была только с часами, с тех пор они в кармане двери, уже даже успели машину сменить :)
Штрафы за парковку выписываются сразу и кладутся под стекло, это по превышению скорости результат может быть неизвестен.

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 274805)
Только задний дворник часто включать запарился.

:sarcastic: Включал задний дворник только раз 5 за все время эксплуатации и то для теста, т.к. в поездках в багажнике все-равно все стекло закрыто :)

эгеец 15.01.2015 23:43

Вложений: 8
Выбрал немного фото.
Я больше на склонах снимал.

Погода была не всегда.
- В первый день дуло и сыпало так, что камеру доставать было не просто, а временами - не видно куда ехать.
- Потом пару дней ничего.
- В последний день облака были в 3 слоя. Нижний слой на солнце давал такие "бензиновые" радуги - никогда раньше не видел! На фото слабо удалось передать.
- Меня на ходу снимать было некому, только статика неинтересная.

Вообще есть старое правило: или снимать или кататься.

Пара фот на высоте 2800м - обзор с главной вершины.
Кто догадается, зачем там такие нержавеющие трубы изогнутые типа вентилляции?
Подсказка: вокруг строгие запреты на курение и открытый огонь

эгеец 16.01.2015 00:17

Вложений: 9
На скоростной трассе Варшава-Берлин нас очень шустро обошел черный Дастер, как сказала жена КАЛУЖСКИЙ. Нагнали на терминале оплаты, оказался не русский, но 40 в конце номера. Как заберу регистратор, гляну, Рено или Дачия

На немецком автобане Дачия-Дастер обошел нас с 3 сторон (на фото выходит с правого ряда на обгон). Видимо клубную наклейку рассматривал :-)

Как тепрь принято, в Санкт-Антоне многие тусуются до поздна с лыжами в ГЛ ботинках. Сидят в ресторанах, бродят по бутикам, ТАНЦУЮТ!
Я предпочитаю переобуваться.

Фото в Констанце на обратной дороге


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors