![]() |
Перепись: Заводские опции Дастера. Колесные диски
Перепись участников клуба и заводских опций Дастеров (Duster). Какие колесные диски были установлены на Вашу машину на заводе?
Опрос открытый, т.е. другие участники могут видеть, как кто проголосовал. Можно комментировать свой выбор, но основная цель темы именно Опрос-перепись. Участвуйте и в других опросах раздела Перепись участников, а также предлагайте свои варианты опросов. |
у меня машина зимой на штамповке, летом на литье.
а ещё народ ковку ставит |
Цитата:
Я бы может выбрал и обычную штамповку, но она только в Аутентиках. |
сразу не понял.
|
Цитата:
|
Цитата:
МЕДВЕЖ Проголосовал неправильно, в Привеледжи с обычными штамповками не бывают. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.terranger.de/Neuwagen/Bil...reit-schwarz-1 http://www.terranger.de/WebRoot/Stor...rz/terr-27.jpg Всё зависит от того, как хозяин позиционирует своё авто, если важен внешний вид. Можно сделать "рабочий молоток", а можно "лакированый портсигар". |
Цитата:
|
Стилизяшки, но я их даже не ставил, поскольку машину забирал 1 декабря. На выдачу привёз 4 колёса с зимней резиной, одетой на реплику нашего литья. Стилизяшки потом продал и купил на лето ещё один комплект такой же реплики - дёшево, сердито и симпатишно, отличается только отсутствием реношного логотипа в центре диска.
|
Мне тоже нравится строгий внедорожный стиль. Подкоплю деньжат и попробую поствить внедорожные диски Pro Comp и какую-нибудь M/T резину.
Нашел вот такой хардкор в интернете: http://autosworld.eu/poze/2011/07/Du...y1-500x331.jpg |
При покупке машина стояла на летней резине на литье, а зимнюю дали в подарок на штамповке. А колпаков не дали, купил в магазине имитацию литых дисков, но в грязи, а вернее в замёрзшей грязи, когда колешь ледяную корку, эти колпаки ломаются льдом.
|
Цитата:
И даже крепким настом :drinks: Поэтому на всех своих машинах я снимал колпаки, установленные предыдущими хозяевами. У бывшей жены с нулёвого Гетца (купленного в салоне) я снял колпаки и положил их на балконе. На Гетцы раньше прям на заводе ставили колпаки (поверх штампов, но под колёсные болты). У Kia Rio, который JB (предпоследний кузов) - такая же беда. Колпаки идут с завода, тоже под болтами. Захочешь снять колпак - домкрать колесо. Достаточно пару раз неосторожно прижаться к бордюру или проехаться по насту - из-под колёсных болтов торчат жалкие обломки некогда симпатичных колпаков... :pardon: А на нашем нынешнем Дасике зимняя и летняя резина стоят каждая на своём комплекте КиК-овской реплики оригинального литья. Если залез летом в грязь или зимой в сугроб, достаточно просто деревяшкой счистить с дисков лишнее и никакого дисбаланса нет в помине. На этот предмет у меня в багажнике всегда катается кусок вишнёвой ветки, срезанной на маминой даче. :buba: Когда машина на штампах, в такой ситуации - только заезжать на мойку. Ну или снимать каждое колесо и вычищать внутреннюю поверхность штамповки от налипшего всякого всего :wacko2: Так что литьё - лучше. ИМХО, конечно :friends: |
|
hesburger, Шикарная машинка! Я так понимаю у вас 4х2?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors