marchellone/DUSTER Privilege 2.0 4x4 MКП6 "Жужа"
Не лепо ли ны бяшет, братие, начяти старыми словесы..э.э..не то..как-то старомодно
Здравствуй мой дорогой дневничок, я тут новень..кхм..тоже что-то не то.. Ну тогда обратимся к неустаревающей классике: Здравствуйте, товарищи! Вот и прошла неделя как я поменял Ёжика на Жужу)..до дастера у меня была иж ода Впечатлений масса. И позитивных и негативных, но первых, естественно, больше! Начал бы писать раньше, но было столько забот и хлопот, что просто сил не было. Дастер – моя первая новая машина и я даже не подозревал, что нынче, как и при советах, всё новое нужно доводить до ума напильником. А машину продают не целиком, а кусочками. Хорошо, что я нашёл наше замечательное сообщество. Благодаря чему и стал такой умный и опытный, что впору в сейфе ночевать. Но немного нервный) :gamer2: Начну издали: продали дачу и решили, что вырученной суммы не хватит ни на что серьёзное из жилья, так, что можно позволить себе машину получше чем была. Жена сказала, что у меня в жизни и так всё было б/у – и машины и жёны, пора уже что-нибудь новенькое приобресть) Начал мониторить рынок. Особых сложностей не возникло, т.к. сразу были несколько условий: полный привод и не слишком проблемное и страшное. Ну и по-деньгам, опять таки). Вот и получился дастер – остальное отпало после длительных сравниваний и чтения разной литературы. Китайцы отпали после того как в одном из салонов посидел пару минут в ховере. Ничего плохого сказать не хочу. Но вот просто на сердце не легло и всё тут. И тут я набрёл на этот форум и понял, что, таки, нашёл, что искал. :ok: Голова моя чуть не распухла по прочтении почти всего форума, но главное я уяснил – никаких допов не брать в салоне! :rtfm: Ну и придётся побегать пока не доведу машину до ума. Поехали в Петровский на Руставели уже имея в виду конкретную конфигурацию. И цвет. По каждой опции перелопатил кучу материалов. По озвученной комплектации нашлась только одна машина. С задним парктроником и кожаным рулём. Но без есп. Ну ладно. Решили не ждать три месяца, а брать что дают. Так, что из лишних допов у меня только кожаный руль. Задний парктроник-то весьма полезная опция. Коврики купил в логан-шопе. С мухобойкой, жабо, увеличенными передними брызговиками и защитой бензобака и редуктора помог Zap, за что ему большое спасибо! :drinks: продолжение следует :mail1: |
Наши поздравляшки!!! Все хорошо, но вот все же зря без ЕСП. Поверь, вещь нужная.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
тс.с..не топчи любимую мозоль.. ничего. мы так тихонечко. как мышки.. тому кто по снежной трассе шёл на иж оде больше 90-а уже ничего не страшно ;) ---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ---------- Цитата:
опередил) хм. даже и не знаю что сказать..по просёлку ещё не ездил..ну. допустим так: на лежачих полицейских ключи в багажнике дастера подлетают и звякают гораздо меньше чем в оде) |
marchellone, и ещё разок прими поздравления с приобретением Нового коняки! У меня тоже первый Новый конь, перед ним была уйма б.у. ))))
ну и естественно с началом Б.Ж. Ждём новых записей, коментов. |
Вложений: 1
Итак вернёмся к нашим..э.э..баранкам)
Во второй половине третьей четверти августа внёс всю сумму за машину в Петровском и принялся ждать. Я уже и забыл, что это такое - ждать. Как-то давненько ничего этакого ждать не приходилось. А тут прямо: "Как ждет любовник молодой минуты верного свиданья." :sarcastic: Правильно я сделал, что взял что было. Иначе бы извёлся весь. Одни ушки бы до батареи доехали) Ну и лето - лучшее время, чтобы машину брать. Можно спокойно привыкнуть к новой машине, освоить управление, обкатать по городу, пока трафик не такой убойный. Опять же всякие доделки и улучшалки лучше посветлу и посуху делать. Ну с первым сроком получения меня продинамили, как водится у нас, но я не в претензии - сильно извинялись и предлагали подменную машину. От чего я гордо отказался: я умру, но не дам поцелуя без любви! :unknw: И вот, 9-го августа свершилось Великое Чудо Маниту! Я получил свою машину. Рыженькую). Это в пасмурный день она коричневая, а на солнце самая что ни на есть солнечно-рыженькая :girl_smile: В Петровском на Руставели мне понравилось. Атмосфера такая не шибко казённая, хотя всё по-фирме и по-взрослому. Даже немного слишком по-взрослому, если вспомнить цены на допы. Сетки в бампер - 8 тыр, коврики - 5 тыр. и т.д. А про существование жабо они вообще не знали, пришлось просветить :biggrin: (меня чуть кондратий не обнял, когда я энту ямину первый раз за капотом обнаружил и представил как я зимой оттуда снег лопатой выгребаю)) С менеджерами повезло: спасибо большое Антону, с которым договор заключали и за дастеры перетирали, Юлии, которая помогла разобраться со страховкой, Михаилу, который мне машину передавал и всё подробно объяснил - что, куда, как и сколько раз), ну и старшему менеджеру Алексею, чтобы ему не обидно было)) День был жаркий, бегали на улицу покурить, прячась в тени. И вот, когда все бумаги были подписаны, машина получена и оставалось только заплатить последнюю сумму в кассу, выяснилось, что кассир-то на обеде. 20-ть минут. И мы залезли в женой в новую машину и включили Кондиционер! И покурили. И ещё покурили. И съели бутерброды. И ещё покурили. И оказалось, что обед в кассе закончился уже пол часа назад, а мы такие сидим, как большие, в прохладе и прекратить это удовольствие никак не можем :lol: Было немного страшно первый раз выезжать на новой машине в город - до дома ехать. Поэтому оформление и сигнализацию заказали в салоне, чтобы никуда больше не ездить в этот день. Специально выбрали субботу - большинство народу по хорошей погоде из города слиняли. Но оказалось - ничего страшного. Первая машина у меня была - Форд Транзит, очень похоже, так что пришлось вспомнить молодость) Вот, кстати, и я со своим Солнышком..слева, с белым пакетом в руках..и новой машиной)) http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1408905555 |
Что интересно, и сигналка на означенном Форде там же находится где и у нас.
Мне вообще повезло с первой машиной (Форд Транзит) - управление лёгкое, сидишь очень высоко и всё впереди видишь, пассажирская, поэтому задний обзор полный. Ну и чисто психологически приятственно: большая машина, никто не подрезает. Это мой тогдашний шеф, Алексей Олегович, меня на ней учил ездить, и очень много полезных советов дал, за что ему глубокий поклон. Говорит: - Тебе не кажется, что пора учиться водить? А то странная ситуация - я хозяин фирмы и сам езжу, а ты мой заместитель, а тебя шофёр возит) И стал учить. Тогда это просто было: повесил спереди и сзади буквы "У" и рассекай как хочешь безо всяких прав. Главное, чтобы рядом водитель со стажем сидел. И вот едем до моего дома, дела прошедшего дня обсуждаем, а я заодно учусь водить. Рациональненько) А потом пересел на новую, а эту мне отдал. Ну вернёмся от дней прошедших ко дням нынешним. Ещё в салоне, при осмотре, был немало удивлён тем, как туго передачи переключаются. Даже попросил менеджера проверить всё ли в порядке. Потом дошло - ход рычага короткий и чтобы передачи как следует фиксировать сделали тугую пружину. Ну ничего, привыкну, и будет у меня правая рука накачена. Как в юности :smile: А вот со сцеплением, дела не очень обстоят. Очень большой ход педали и никак не привыкнуть. Вообще такое ощущение, что у педали две точки работы - сначала подхватывает, а потом ещё дальше отпускаешь и ещё сильнее начинает тянуть. На наших машинах просто менял сцепление раз в два года и не заморачивался, а вот тут уже хотелось бы подольше поездить без замены) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ---------- Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Тормозами доволен не вполне – слишком чуткие, но хоть схватывают похоже одинаково все четыре) Но, может, ещё притрутся или я к ним привыкну. Надо было французам получше адаптировать свою технику для наших суровых условий и наших суровых людей. Не знаю уж что они там адаптировали в наших дастерах для России, но переключатель дворников явно не адаптирован – он так легко переключается и имеет такой короткий ход между положениями, что на наших направлениях, называемых дорогами, очень трудно включить нужную скорость размахивания дворников. В момент переключения очередная кочка просто заставляет промахнуться мимо выбранного положения.. Уже почти научился резво выпрыгивать из машины, чтобы не запачкать брюки. Пороги рено дастер - ответ гиподинамии!)) Звонили из Рено и Петровского, задавали вопросы. Не люблю я все эти казённые опросы по зазубренной схеме. Как с роботом разговариваешь. Когда из Петровского машину до дома догнал, то ещё минут 40 вокруг неё лазил, всё не мог налюбоваться) Читал где-то мнение, что дизайн у дастера отстойный. Категорически не согласен - во всех линиях, даже второстепенных и внутренних, видна работа серьёзных дизайнеров. Не ягуар, конечно, но и далеко не отстой! http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1408908413 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1408908413 Ну и чем так уж хуже?) http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1408911234 Кстати, поэтому и цвет брал коричневый - лучше всего подчёркивает все достоинства дизайна и маскирует недостатки. Мой коллега, скульптор, глянув на моего мордастера, сказал, что вот как раз мордочка у него не злая. Скорее добрая. И тут же мимо нас проехали два внедорожника с такими агрессивно-мрачными физиономиями, что мама не горюй) Первым делом после покупки отогнал машину на антикор. Чтобы не успеть испачкать днище по нашим погодам. Конечно, там днище помоют, если что, но уверяю вас, никто не будет ждать пока помытая машина полностью высохнет во всех закоулках, ну и качество антикора от этого упадёт. Обратился в фирму Гранит на Гранитной улице. Мне эту место посоветовал автомеханик, который мои последние четыре машины ремонтировал и сам там антикор делал. Да и Александр из АлексАвто, после беглого осмотра, сказал, что сделано добротно. Виталий, который делал мою машину, обещал прислать фото. Как пришлёт, так сразу выложу. |
А для чего ты делал антикор?
|
Цитата:
Ну и чтобы защитить днище от песка и камней. Я собираюсь носить эту машину до полной ветхости, вот и хочется, чтобы она наступила как можно позже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А двери и скрытые полости надо делать обязательно. В теме про антикор есть фото заводской обработки( И не у ОД. Разговаривал я с одним специалистом по антикору, и он рассказал, что когда его вызывают делать антикор в салон, то он льёт в двери не 1л, а 200 гр состава на машину. А то манагеры ругаются, что пол липкий после него. :dash2: У меня вся машина снаружи была в лужах из под дверей - значит не жалея налили в мастерской. И это хорошо) Цитата:
|
Вложений: 10
Вот и обещанные фото.
Лучше бы он скрытые полости сфотографировал, но есть только днище и арки. А последние - пороги десятилетней шкоды. Оцинкованной. Может булыжник попал и соскрёб цинк. Ну или ещё как. Но результат плачевный. |
Вложений: 3
Когда делали антикор, то попросил не устанавливать локеры обратно. Приобрёл на рынке вибро изоляцию 2 мм и наклеил. Клеилось очень легко. Минут 45 на все четыре локера потратил. Так что, если кто соберётся обклеивать, то не пугайтесь - делайте сами. Для подставки при оклейке очень удобно барный стул использовать. У меня таковой, по счастью, оказался в хозяйстве.
Звук от колёс сильно тише не стал, надо было и шумку наклеивать. Очень меня этот шум напрягает. В следующий раз наклею. Хотя слышал мнение, что не арки надо обклеивать, а под торпедой. Надо будет ещё покопать эту тему. Ну, пока будет меньше шума от камней всяких, и то хорошо.. При покупке вибры, убедитесь, что материал свежий, не подсохший - свойства не теряются, но наклеивать на выпуклые места и впадины будет легче. http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1409608076 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1409608076 Подождав пару дней, чтобы антикор как следует просох, отправился в АлексАвто, чтобы установить сетку в бампер и защиту. Очень мне там понравилось, народ компетентный и просто можно нормально пообщаться. Буду обращаться ещё. Поставили сетки в бампер; локера, новые задние и передние на место; новые, расширенные, передние брызговики; защиту бака и редуктора; отпилили кусок левого диффузора в переднем бампере, который может повредить радиатор при столкновении. Очень понравилась реакция Александра на просьбу отпилить кусок диффузора - и глазом не моргнул, не спрашивал зачем мне это, взял белый фломастер и попросил нарисовать как резать, хотя, по его словам, я первый, кто к нему с такой просьбой обращаюсь) Там же сфотографировал, что может случится с радиатором, если не ставить сетку на решётки. Так что, если кто ещё сомневается в её необходимости, то вот вам результат. http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1409508215 |
Цитата:
|
Цитата:
Вставил только два просто чтобы отметиться - в сети такое количество подробных фотоотчётов об оклейке и даже роликов, что полный фотоотчёт посчитал излишним. Стесняюсь спросить, что такое "муды" и что именно они поют :prankster2: |
Я фоток не увидел...:sorry:
Грязевая резина у меня стоит. Выть они начинают. Типа в резонанс входят. |
Цитата:
|
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors