|
Музей авиации под открытым небом - 29.06.2014 г.
Встречаемся 29 июня в 12-00 на парковке у музея. Собственно, есть предложение: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=842 Сделать клубную вылазку сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1064400#p1064400 В сопровождении знающего человека: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=841 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1405360537 Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
http://data11.gallery.ru/albums/gall...2-m750x740.jpg |
Вы как мысли мои читаете. :smile: Последний раз ехав с дачи от родителей и проезжав мимо музея тоже решил что в ближайший приезд обязательно отвезу и покажу сыну этот музей. Но увы, с вами не успею туда попасть т.к. приеду чуть позже. Если есть возможность киньте график работы музея и расценки.:smile:
|
Цитата:
Не думаю, что за год сильно чего поменялось... :) З.Ы. Забыли время определить. Думаю, 12-00 устроит всех? Да? Ну и ладненько. :) |
Цитата:
Школьный - 50 р. Дошкольный - 0 р. Фотоаппарат - 50 р. Экскурс - 500 р. ЗЫ Вместо экскурса Серегу на этот берег в условленное место и в назначенный час... |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ---------- Цитата:
Сам я, и моя бригада с пре-преведушего месту работы (ЦТО-Авиастар) в далёком 2006г. реставрировали для музея вертолёт Ми-1, он был в ужасном состоянии... если чесно делали из подручных материалов, вместо разбитых спец.стёкл вставляли оргстекло предварительно нагрев гнули... в некотором случае было сильное отступление от оригинала... особенно тогда мы не сошлись с конструктором-реставратором который предложил эту дурацкую раскраску под ГАИ, не имеющую ничего общего с этим вертолётом... Ну так как реставрацию оплачивали из бюджета облГИББД, конструктор- был рад стараться...! тьфу его.... муд... Где то на каком то CD-носители есть фото как мы его тащили на тягаче для гусеничной техники, с музея на Авиастар через старый мост (новый тогда ещё строился по середине Волги) с перекрытием встречного движения... благо эскорт был ГИБДДэшный... ))) этот Ми-1 (первый советский вертолёт!) сейчас : http://www.pomnivoinu.ru/img/reports/241/img/24.jpg |
Серёга зубы не заговаривай... И про тягач, и про оргстекло раскажешь 29 июня на месте
|
Цитата:
|
Клубни, у них в музеи есть книга благодарностей... Нужно что то придумать и написать в ней от дастерклуба!
|
Цитата:
З.Ы. Список пишем? |
Цитата:
|
Антону всё равно)))
Лишь бы учёт был:wink: |
Цитата:
|
Значит проиндексировать нада :)
|
Цитата:
|
:thank_you2: Посмотрел сколько пилить км из Москвы и думаю, что вряд ли поеду))) Нашёл в Подмосковье альтернативное местечко Центральный музей Военно-Воздушных Сил РФ, вот туда осилю подъехать, но когда, пока ещё решил. Так что спасибо большое за предложение, ребята.
|
Цитата:
Прекрасный музей! Жив буду - обязательно и туда смотаюсь как-нить... |
Клубни!!! Что то ветка загнулась. Так когда идём в музей? или уже не идём?
|
Цитата:
Всё в силе. Встречаемся 29 июня в 12-00 на парковке у музея. Опоздавшие - бегают между самолетами, ищут веселую компанию и сожалеют о пропущенной части повествования. :) |
Предлагаю собраться пораньше на стоянке у ЛЕНТЫ, например в 11,30.
А то некоторые не знают (в т.ч. и я) где вход в музей |
Вложений: 1
Цитата:
http://maps.yandex.ru/?ll=48.241095%...48214123882207 С Московского налево, затем первый поворот на право |
madmaxxx73, Двигаемся по городу по Московскому шоссе в сторону выезда из города в сторону села Баратаевка
Выезжаем на кольцо там Указатель Ульяновск-Симбирск.: http://www.roadplanet.ru/img/reports/241/img-wm/05.jpg Нам с кольца (условно прямо, примерно так как ехали бы с московского шоссе если небыло бы кольца с развилками... дорога будет уходить чуть в право. Не разгоняемся до первой трассовой скорости-полёта :sarcastic:. Вскоре после кольца будет указателя на Аэропорт. Нам туда. Указатель: http://www.roadplanet.ru/img/reports/241/img-wm/06.jpg поворачиваешь налево (по указателю) и проезжаем метров 100-150 и справо будет вход в музей ГА. Фото входа Влад привёл выше. И вопрос, скорее всего буду без авто (решиться в субботу вечером), кто меня захватит с остановки маршрутки на Минаева или Московского шоссе (допустим остановки УАЗа) в засвияжье? |
Цитата:
madmaxxx73, спасибо за смс-рассылку |
Всем привет, постараюсь быть с семьёй, мож чего расскажу про самолёты, на одном из них (як-40 стоит в музее) довелось полетать :ok:
P.S. стекло поставили через 1 месяц и 10 дней с момента разбития... страховая МСК |
Цитата:
|
Цитата:
Если нужно - отзвонись |
Для затравки в музей истории ГА :wink: предлагаю посмотреть этот видеоролик, в нём присутствуют все самолёты выставленны в нашем музеи истории ГА УВАУГА) и даже больше!!! За исключением современных судов, которые сейчас ещё эксплуатируются на авиалиниях.
Смотрим::popcorm2: |
А знаете ли Вы:
Наш Ульяновский красавец Ту-144 борт номер СССР-77110 снялся в худ.фильме "Поэма о крыльях" если в окошке видео не воспроизводиться, то передите кликнув по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=-fw2Qchm8og В сюжете этого фильма: За рубежом на авиасалоне встречаются два друга-два конструктора Андрей ТУПОЛЕВ и Игорь СИКОРСКИЙ (конструктор всех американских вертолётов). Год 1972 авиасалон Ле-Бурже, вспоминают о прошлом, о том что тот и другой сделали в авиастроении. Эта была последняя их встреча, встреча двух друзей-единомышлеников молодости Игоря Ивановича Сикорского не стало в октябре 1972, а Андрей Николаевич Туполев ушёл из жизни спустя 2 месяца в декабре того же 1972 г. Они когда то в молодости после октяборьской революции в 20е года работали вместе, создавали самолёты легендарного-Илью Муромца, АНТ-4. вспомним нашего дедушку рекордцмена АНТ-4, кстати тоже почётного жителя нашего музея ГА ))) Это можно сказать их творение. http://data11.gallery.ru/albums/gall...4-m750x740.jpg Эта машина создавалась в те времена когда Туполев и Сикорский работали в одной команде! Но потом Сикорский не сошёлся с политическими взглядами с той Сталинской свитой, которая курировала авиацию в то время. Ещё немного из истории нашего борта 77110 (345) в фото: В утробе завода..., только что родился фюзеляж: http://www.tupolev.ru/files/core/ist...144/144-26.jpg Только что родился его выкатили из родового гнезда Воронежского Авиационного Завода Поступил в эксплуатацию 7 января 1977 года. 14 февраля 1977 года совершил первый полет (КВС А. И. Вобликов, бортинженер Шипилов), продолжительностью 1 час 14 мин. младенец )))) http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1977-00.jpg С детской-испытательной колыбели, только научившись летать за 3 месяца и сразу на подиум, в Ле-Бурже!!! 1 июня 1977г http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1977-06.jpg http://www.testpilots.ru/club/tu144/img/77110.jpg Полёт нашего красавца-77110 на авиасалон в Ле-Бурже 1977г http://www.testpilots.ru/club/tu144/img/77110_2.jpg борт-77110 (345) На авиасалоне 1977г. http://www.tu144sst.com/fleet/pictures/cccp-77110c.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1977-05.jpg http://topwar.ru/uploads/posts/2014-...10-1977-02.jpg http://topwar.ru/uploads/posts/2014-...10-1977-04.jpg http://topwar.ru/uploads/posts/2014-...10-1977-07.jpg http://topwar.ru/uploads/posts/2014-...10-1977-08.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1977-10.jpg Взлёт перед зрителями: http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1977-11.jpg 30 октября 1977 года принят заказчиком и признан годным к эксплуатации. Совершил технический рейс на а/д Фрунзе (ныне Манас, Бишкек): http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...7110-manas.jpg 1ноября первый рейс с пассажирами, наш был в резерве в этот день (наш на заднем плане, его рейс следующий через 9дней): http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...110-DMD-01.jpg С 10 ноября 1977 по 23 мая 1978 года выполнял регулярные пассажирские рейсы (№499 по маршруту Москва - Алма-Ата, вылет в 8 часов 30 минут и №500 по маршруту Алма-Ата - Москва, вылет в 14 часов), всего выполнив 43 пассажирских рейса. Два трудяги которые в ноябре 1977 вышли на рейс Масква-Алмата (наш 77110 (345) и 77109) Эти два борта видели на своём борту пассажиров, остальные 77101 по 77115 были испытательными лабораториями в разных модификациях с различным борт.оборудованием и двигателями! http://topwar.ru/uploads/posts/2014-...1708978_26.jpg На пассажирской работе: http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...110-ALA-01.jpg 18-21 августа 1980 года летал на а/б Североморск-1 с целью демонстрации МО СССР: http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1980-01.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1980-08.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1980-02.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1980-05.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1980-06.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1980-09.jpg Для ВВС ВМФ планировалось возможное использование самолета в качестве постановщика помех Ту-144ПП http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1980-03.jpg http://topwar.ru/uploads/posts/2014-...10-1980-07.jpg В эксплуатации всегда притягивал к себе народ, и работники аэропортов всегда это было вдиковинку лучезреть наш 77110.:thank_you2: http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1.../77110-001.jpg 29 октября 1980 года продлен календарный срок службы на один календарный год до 30 октября 1981 года. 10 февраля 1981 года продлен календарный срок службы на один календарный год до 31 декабря 1981 года. с 11 февраля по 31 марта 1981 года совершил 4 испытательных полета, общей продолжительностью 4 часа 53 мин, из них на сверхзвуке М>1 1 час 10 мин. С 1 апреля по 6 июля 1981 года совершал тренировочные полеты. С 25 ноября 1981 года по 25 мая 1982 года совершил 7 испытательных полетов, общей продолжительностью 9 часов 36 мин. 5 января 1982 года продлен календарный срок службы на один календарный год до 31 декабря 1982 года. С мая 1982 года по январь 1984 года находился на хранении в ЛИИ им. Громова. 5 и 6 января 1984 года был облетан после длительного хранения, совершил 2 контрольных полета общей продолжительностью 38 минут (КВС В. Н. Матвеев, борт-инженер В. Соломатин). Списан 14 февраля 1984 года. 1 июня 1984 года совершил последний полет в Ульяновск, для пополнения экспозиции музея истории гражданской авиации (экипаж: КВС В. Н. Матвеев, второй пилот С. Т. Агапов, штурман В. Трошин, борт-инженер В. Соломатин, ведущий инженер В. Генов), продолжительностью 1 час 30 минут. 1 июня 1984г. г.Ульяновск аэропорт Баратаевка (нынче аэропорт имени Н.Карамзина) http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1984-01.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...10-1984-02.jpg Налет СНЭ 247 часов 1 мин, из них на сверхзвуке М>1 116 часов 27 мин; совершил 140 посадок. Был на хранении на территории АТБ а/д Ульяновск-Баратаевка. http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...0/77110-80.jpg Летом 1990 года установлен в основной экспозиции музея http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1.../77110-90x.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...77110-1992.jpg Но лихие 90е и начальные 2000е. сделали своё ((( : http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...77110-2007.jpg 6 августа 2008 года на 25-летие музея истории гражданской авиации использовался в качестве сцены для праздничного концерта. http://img-fotki.yandex.ru/get/53/ne...5a82b_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3/nex...80960_orig.jpg В августе-сентябре 2008 года заново покрашен и отреставрированн силами работников музея ГА и курсантов УВАУ ГА. Наш наиболее комплектный из всех оставшихся Ту-144 с двигателями НК-144А ! http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...2008-o-004.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...2008-o-008.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...2008-o-012.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-1...2008-o-015.jpg борт77110 На почётном месте в нашем Ульяновском музеи Гражданской Авиации (ГА):preved: настоящее время!!! :smile: http://www.tu144sst.com/fleet/pictures/cccp-77110e.jpg Правда красавец?!?!! :smile: И он Наш!!! Наш Ульяновский!!! :smile: |
Цитата:
http://s020.radikal.ru/i703/1305/92/9e34325ef82bt.jpg :pardon: |
Цитата:
Что касается Всех оставшихся Ту-144, за исключением 77114 (Москва) (который в 90е участвовал в совместных испытаниях с компанией Боинг) и 77112 Но у него как и германского музейного экспоната установленны двигатели РД36-51А, на 77114 также в 90х ставили НК-32 от стратегического боибардировщика Ту-160. Был ещё 77115 но его ели вытащили группа инициаторов г.Жуковского из под ножа, его уже начали резать... потом собиралось по всему миру... Все остальные это груда металолома изнутри напоминающий раздраконеный сарай! На счёт всех оставшихся в хорошем историческом состоянии в полном вооружении это борта с двигателем РД36-51А и со статусом Летающая Лаборатория http://topwar.ru/uploads/posts/2014-...1710549_41.jpg очень хорошо заметно по геометрии сопел. Ту-144 с РД36-51А с ними он не дотягивал до 2000км/час, но они были экономичные Наш с двигателями НК-144А с которыми он с нуля проектировался! Но в начале 1970г. Ту-144 с НК-144 вышли за двойную скорость звука (2М),а 15 июля 1970г при отработочном полёте по прямой они вышли на максимальную скорость 2443км/час. тут сверхзвуковой тихоход- Конкорд нервно курит в сторонке! http://i648.photobucket.com/albums/u..._myz46of49.jpg А также (ещё повторюсь) тот который видел на своём борту гражданских пассажиров на высоте 15000-18000 метрах и на сверхзвуке и не раз! Это как бы церковная икона, цена не в возрасте (пролежав где то в запасниках в комоде у прородителей), а в том сколько людей молились на неё! |
Сергей, большое спасибо за подбор фото и историю!.. :good::good::good:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ---------- Ребята завтра в 12.00 у входа в музей? Какой погодно-климатический минимум посещения музея предвидиться? (если будет дождь, экспонаты закрывают, а по территории музея в грозовую погоду ходить особо опасно!) |
Серёга-73, тебя завтра забирать или нет?
|
Цитата:
Думаю, ежели не будет сильного ливня с грозой - то всё будет нормуль! Кстати, там и в ангаре есть, на что посмотреть: http://s019.radikal.ru/i609/1305/dd/4ce9988dd28ft.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1305/4d/3118cc7f2b62t.jpg |
Nick_2141, Дядя Ник, позвони мне завтра часиков в 11, напомни клубный флаг взять, там кажись на крыло 144 можно попасть для фото...
|
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i408/1305/b5/9cd2238beb49t.jpg Звякну. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Влад, но я на полном серьёзе, самолёт расчитаный на полёты за две скорости крыло идиально вылезанное-гладкое для уменьшении трении об воздух, плохое сцепление с обувью... не забываем с аэродинамической составляющей крыла при попутном направлении ветра которое создаёт повышенную скорость в районе верхней поверхности крыла, особенно в рывках...!!! И учитывая какой на данный час "ветроган" да ещё с флагом, который представляет парусность, и как человек проработавший 13лет на аэдромме-НЕ СОВЕТУЮ! Так же нужно следить за детьми!!! Будем надеятся на уменьшение ветренной составляющей погоды и тисключения осадков! |
Цитата:
|
Эх..... самолеты.... летать боюсь до умопомрачения, но с земли наблюдать за ними обожаю.
Летной погоды вам. И фоток со встречи побольше сделайте. |
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors