Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Уход за кузовом и салоном (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Фиксатор (штырь замка) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3147)

LessNIK 11.06.2014 21:18

Фиксатор (штырь замка)
 
Редкий случай. При очередной мойки автомобиля, обнаружил что штырь замка, который крепится на двери просто болтается. По этому и были небольшие скрипы с правой стороны. Кто-нибудь сталкивался с этим? И как устраняли? Машине месяц, пробег 4 тыс. За ранее благодарю. Почему хочу выяснить? Обратившись к ОД они заявили что один путь - резать крыло во внутренней части! И машину на прикол на неделю. При покупки, обращайте на это внимание, что бы потом не было такого! Случаи редкие, но бывают. По ходу штырь закрутили не по резьбе.

МЕДВЕЖ 11.06.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от LessNIK (Сообщение 212771)
Обратившись к ОД они заявили что один путь - резать крыло во внутренней части!

Пусть дверь по гарантии меняют. Резать...хирурги блин.

МЕДВЕЖ 11.06.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от LessNIK (Сообщение 212771)
обнаружил что штырь замка, который крепится на двери просто болтается

Тогда зачем резать крыло?

dg972 11.06.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 212785)
Тогда зачем резать крыло?

Шоб дверь не менять :sarcastic_hand:

Бурый медведь (Bear) 11.06.2014 21:55

так штырь вроде в стойке?

dg972 11.06.2014 21:55

У кого как....

МЕДВЕЖ 11.06.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 212798)
так штырь вроде в стойке?

Штырь действительно в стойке. Тогда автору надо подправить фразу по штырю.

Boroda 11.06.2014 22:02

фиксатор вкручен к арку и планка с резьбой в внутренней полости.есть вариант 2 старый фиксатор токарю на замер но с увеличенной резьбой выточить и перерезать резьбу на пластине в арке.там стандарт 8 будет 10.

LessNIK 12.06.2014 13:12

Да штырь в арке, не в двери. Все бы хорошо, да просто никто не знает, резьба сорвана, или вообще внутренняя часть штыря отломилась. По этому и резать хотят. Хоть бы с завода предусмотрели технологическое окошко для таких моментов. Интересно, а если с передней дверью такое? Во тогда будет! Среднюю стойку вскрытием ослаблять нельзя будет. Что тогда кузов менять?

Sane 12.06.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от LessNIK (Сообщение 212899)
. По этому и резать хотят

А что ОД не может выкрутить штырь?

Кокон 12.06.2014 13:59

Читаю и не понимаю...:dash1:Про какой штырь идёт речь? Фото кто-будь выложите, пожалуйста...

Sane 12.06.2014 14:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Кокон (Сообщение 212907)
Читаю и не понимаю...:dash1:Про какой штырь идёт речь? Фото кто-будь выложите, пожалуйста...

Вот, ответный штырь.

Sane 12.06.2014 14:11

Вложений: 1
А это закладная (квадратная) гайка, которую видимо на заводе провернули(гайка вращается) и поэтому ОД не может выкрутить штырь.

LessNIK 12.06.2014 19:41

Да непонятно то ли штырь вращается в сухаре (как мне кажется), то ли вместе с сухарем. Но ОД другого метода предложить не может, какой описан выше.

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Извиняюсь за то что ввел вас в заблуждение. Штырь не на двери, а на арке заднего крыла

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Мне кажется банально была сбита резьба при сборке на заводе, потому что винт до какого-то момента притягивается с небольшим усилием, а потом опять отскакивает назад. Поговорить с ребятами из ОД, может попробовать его выкрутить назад (если получится). Хотя искать токаря вряд-ли кто будет. Так бы, если как тут предложили нарезать резьбу под увеличенный размер болта и закрутить самодельный штырь было бы лучше всего.

МЕДВЕЖ 12.06.2014 19:51

LessNIK, Надо подумать, как исправить данный косяк производителя. Причем пусть думает ОД.
ИМХО: Резать я бы не дал. Пусть ищут выход. Консультируются. Посылают запрос производителю как устранить косяк. А как придет им ответ, требуйте его показать вам.
Напишите подробно о своей проблеме в АФ (на их сайт). Приложите фото. И посмотрите ,что они ответят.
Также о своей проблеме можно спросить в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E2%F1%EA%E8%E9

СЭР ЮРИЙ 12.06.2014 20:59

Господа, прочтите внимательно первый пост автора темы. Вам не кажется, что это просто развод? Предлагаю тему закрыть.

МЕДВЕЖ 12.06.2014 21:20

Цитата:

Сообщение от СЭР ЮРИЙ (Сообщение 212958)
Господа, прочтите внимательно первый пост автора темы.

Ошибся человек.
Поправил себя.
Цитата:

Сообщение от LessNIK (Сообщение 212899)
Да штырь в арке, не в двери.

Цитата:

Сообщение от СЭР ЮРИЙ (Сообщение 212958)
Вам не кажется, что это просто развод?

Не думаю.
Цитата:

Сообщение от СЭР ЮРИЙ (Сообщение 212958)
Предлагаю тему закрыть.

Подождем чем дело закончится. Как решит вопрос по устранению данного косяка ОД.

LessNIK 13.06.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 212938)
LessNIK, Надо подумать, как исправить данный косяк производителя. Причем пусть думает ОД.
ИМХО: Резать я бы не дал. Пусть ищут выход. Консультируются. Посылают запрос производителю как устранить косяк. А как придет им ответ, требуйте его показать вам.
Напишите подробно о своей проблеме в АФ (на их сайт). Приложите фото. И посмотрите ,что они ответят.
Также о своей проблеме можно спросить в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E2%F1%EA%E8%E9

Спасибо за совет и поддержку, но они говрят что раньше был один такой случай на сандеро и крыло они вскрывали. Убеждали меня вдвоем что другого выхода нет и в других ОД так же все сделают. Понятно, что им проще вскрыть, чем заказывать нестандартный штырь. Тем более вскрытие будет под обшивкой. Про порядок они мне объяснили так: Фоткаем, отсылаем в АФ, а оттуда должна придти инструкция по правильному устранению косяка. А так как они ОБЯЗАНЫ соблюдать тот регламент ремонта который пришлют, то они не могут сделать по-другому. А по поводу развода скажу следующее, в жизни все бывает, бывает и такое. Действительно в момент создания темы я просто ошибся.

LessNIK 18.06.2014 22:01

В общем дело еще то. Кузовщики записали меня на 7-е число. Раньше типа нет окна. Ну да ладно. Сделали фото, штырь вытащили рукой (так как все его пытались завернуть). На вопрос: "А может это вы его свернули?", ответил нет. А потом когда штырь был в руке специалиста, я просил обратить внимание на небесную целостность витков штыря, и на то, что на сухаре резьба некачественно нарезанная. Практически намек от резьбы. Потом приехал куратор, который мне продавал машину (он в курсе моих переживаний) и на общем собрании (с другими членами ОД) было решено заказать эту часть у токаря. Потому что резать мой дастик это кощунство. Он потом долго удивлялся мыслям кузовщиков. В общем жду детальку, а потом посмотрим что будет. Кстати, на 10 вытачивать побоялись, решили на 9, потому что в сухаре втулочка приварена. Какой толщины никто не знает. Дверь зафиксировали (на всякий случай) ремнем безопасности.А дома, временно пришлось мне просверлить сквозную дырочку на конце резьбы, вставить от тросика один виток и потихонечку закрутить до тугого состояния. Что будет дальше - чиркану. Кстати, случай редкий, но ребята считают, что исходя из их опыта может стать хроническим. Так что при эксплуатации поглядывайте.

Boroda 18.06.2014 22:40

ну токарь выточит на 9 и9.5 а где взять метчик на 9 вот вопрос.а в втулке резьба цэлая ? проверь обычным болтом ведь не всегда резьба на.....ся на двух деталях раз её нет на фиксаторе значит в кузове цэлая.другой фиксатор у них ума хватило поставить?


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors