Фиксатор (штырь замка)
Редкий случай. При очередной мойки автомобиля, обнаружил что штырь замка, который крепится на двери просто болтается. По этому и были небольшие скрипы с правой стороны. Кто-нибудь сталкивался с этим? И как устраняли? Машине месяц, пробег 4 тыс. За ранее благодарю. Почему хочу выяснить? Обратившись к ОД они заявили что один путь - резать крыло во внутренней части! И машину на прикол на неделю. При покупки, обращайте на это внимание, что бы потом не было такого! Случаи редкие, но бывают. По ходу штырь закрутили не по резьбе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так штырь вроде в стойке?
|
У кого как....
|
Цитата:
|
фиксатор вкручен к арку и планка с резьбой в внутренней полости.есть вариант 2 старый фиксатор токарю на замер но с увеличенной резьбой выточить и перерезать резьбу на пластине в арке.там стандарт 8 будет 10.
|
Да штырь в арке, не в двери. Все бы хорошо, да просто никто не знает, резьба сорвана, или вообще внутренняя часть штыря отломилась. По этому и резать хотят. Хоть бы с завода предусмотрели технологическое окошко для таких моментов. Интересно, а если с передней дверью такое? Во тогда будет! Среднюю стойку вскрытием ослаблять нельзя будет. Что тогда кузов менять?
|
Цитата:
|
Читаю и не понимаю...:dash1:Про какой штырь идёт речь? Фото кто-будь выложите, пожалуйста...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
А это закладная (квадратная) гайка, которую видимо на заводе провернули(гайка вращается) и поэтому ОД не может выкрутить штырь.
|
Да непонятно то ли штырь вращается в сухаре (как мне кажется), то ли вместе с сухарем. Но ОД другого метода предложить не может, какой описан выше.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ---------- Извиняюсь за то что ввел вас в заблуждение. Штырь не на двери, а на арке заднего крыла ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ---------- Мне кажется банально была сбита резьба при сборке на заводе, потому что винт до какого-то момента притягивается с небольшим усилием, а потом опять отскакивает назад. Поговорить с ребятами из ОД, может попробовать его выкрутить назад (если получится). Хотя искать токаря вряд-ли кто будет. Так бы, если как тут предложили нарезать резьбу под увеличенный размер болта и закрутить самодельный штырь было бы лучше всего. |
LessNIK, Надо подумать, как исправить данный косяк производителя. Причем пусть думает ОД.
ИМХО: Резать я бы не дал. Пусть ищут выход. Консультируются. Посылают запрос производителю как устранить косяк. А как придет им ответ, требуйте его показать вам. Напишите подробно о своей проблеме в АФ (на их сайт). Приложите фото. И посмотрите ,что они ответят. Также о своей проблеме можно спросить в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E2%F1%EA%E8%E9 |
Господа, прочтите внимательно первый пост автора темы. Вам не кажется, что это просто развод? Предлагаю тему закрыть.
|
Цитата:
Поправил себя. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем дело еще то. Кузовщики записали меня на 7-е число. Раньше типа нет окна. Ну да ладно. Сделали фото, штырь вытащили рукой (так как все его пытались завернуть). На вопрос: "А может это вы его свернули?", ответил нет. А потом когда штырь был в руке специалиста, я просил обратить внимание на небесную целостность витков штыря, и на то, что на сухаре резьба некачественно нарезанная. Практически намек от резьбы. Потом приехал куратор, который мне продавал машину (он в курсе моих переживаний) и на общем собрании (с другими членами ОД) было решено заказать эту часть у токаря. Потому что резать мой дастик это кощунство. Он потом долго удивлялся мыслям кузовщиков. В общем жду детальку, а потом посмотрим что будет. Кстати, на 10 вытачивать побоялись, решили на 9, потому что в сухаре втулочка приварена. Какой толщины никто не знает. Дверь зафиксировали (на всякий случай) ремнем безопасности.А дома, временно пришлось мне просверлить сквозную дырочку на конце резьбы, вставить от тросика один виток и потихонечку закрутить до тугого состояния. Что будет дальше - чиркану. Кстати, случай редкий, но ребята считают, что исходя из их опыта может стать хроническим. Так что при эксплуатации поглядывайте.
|
ну токарь выточит на 9 и9.5 а где взять метчик на 9 вот вопрос.а в втулке резьба цэлая ? проверь обычным болтом ведь не всегда резьба на.....ся на двух деталях раз её нет на фиксаторе значит в кузове цэлая.другой фиксатор у них ума хватило поставить?
|
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors