Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Сезонные вопросы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Длительная стоянка и консервация автомобиля (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2947)

Leon4eG 05.05.2014 20:23

Длительная стоянка и консервация автомобиля
 
Здравствуйте дорогие форумчане!
Я являюсь владельцем Дастера (бензин, 2 литра, пробег 30 000). В ближайшее время как минимум на пол года собираюсь уезжать из приволжского федерального округа далеко на север. Машинку с собой взять пока никак не могу и хочу поставить в гараж на длительное хранение. Так вот хотел бы узнать у тех людей кто сталкивался с консервацией дастера. Подскажите пожалуйста какие процедуры провести, что и как лучше сделать, чтобы по приезду машинка завелась и не огорчила.
Пишите пожалуйста кто, что знает и может посоветовать, с удовольствием обсудим.
Заранее спасибо за ответы.
p/s уважаемая администрация сайта, если я не в том разделе запостил данную тему, прошу Вас перенести куда следует.:pardon:

БИг-64 05.05.2014 20:47

Leon4eG, На форуме антикварных автомобилей много информации, как по длительной, так и кратковременной консервации.
http://antiqcar.ru/hranenie_retro_avtomobil
или более кратко
http://cars.ocg48.ru/Moskvich/m_sbornik3.htm

Aargh68 05.05.2014 20:55

В принципе, учитывая, что машина будет отстаиваться в гараже, достаточно просто отключить АКБ. Если хотите поберечь пружины, можно поддомкратить авто и поставить на подставки. А больше то и нет смысла. Приедете, подзарядите АКБ, подключите, заведете, потом немного покатаетесь. Зальёте свежего бензинчика, может маслице замените. Да и всё, пожалуй... :mda:

Aargh68 05.05.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 202615)
Leon4eG, На форуме антикварных автомобилей много информации, как по длительной, так и кратковременной консервации.
http://antiqcar.ru/hranenie_retro_avtomobil
или более кратко
http://cars.ocg48.ru/Moskvich/m_sbornik3.htm

Эти инструкции применимы к карбюраторным ретро-автомобилям. В полном объёме я бы не стал применять их к Дастеру. :pardon:

БИг-64 05.05.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 202626)
что машина будет отстаиваться в гараже, достаточно просто отключить АКБ.

Обязательно обеспечить достаточное проветривание, иначе не избежать появления пенициллина :)

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 202637)
Эти инструкции применимы к карбюраторным ретро-автомобилям. В полном объёме я бы не стал применять их к Дастеру.

Эти инструкции более полно отражают саму суть сохранения автомобиля. И, к Дастеру они применимы так-же актуально, как и наматывание солдатских портянок. Суть не изменилась.

Modigar 05.05.2014 21:15

Бензин лучше как можо больше выкатать, оставить в баке 1-2 литра, а то и вообще сухой бак (слить приудительно, но не бензонасосом). АКБ желательно на всяк случай домой занести, если гараж не отапливается. И поддомкратить очень желательно, потому как если колеса спустят в ноль, то резина попортится, в колесах оставить давление 1-1.5 Атм, чисто что бы форму поддержать.
Остальная консервация не нужна, там и так все в масле внутри.
Ну и прогнать по трассе перед постановкой, что бы весь нагар повылетал и глушак просох.

dg972 05.05.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 202645)
потому как если колеса спустят в ноль,

Это с какого перепугу?

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 202645)
Бензин лучше как можо больше выкатать, оставить в баке 1-2 литра, а то и вообще сухой бак

Зачем?

Skipper-Влад 05.05.2014 21:23

Сейчас тут насоветуют... ИМХО человек едет на 6 месяцев, а не на 12 лет, скинуть клемму АКБ, максимум подложить кирпичи и все....

driverland 05.05.2014 21:28

Волгу храним в ракушке с сентября по май, просто загоняем, снимаем АКБ и закрываем. Весной приходим, открываем, ставим АКБ, заводим, едем до заправки, заправляем свежим (скока там надо), едем менять масло и фильтр и иногда свечи и все. И так уже лет 7 делаем.
+ что ракушка вся проветривается, влаги нет, нет и ржи.

Aargh68 05.05.2014 21:28

Не, ну можно и как мумию забальзамировать, но смысл???
У нас Меган полгода на открытой стоянке отстоял, в автосервисе. Со снятым капотом и неотключенной АКБ (головотяпство сервисменов). АКБ УМЕРЛА, но поставили новую, машинка завелась с полоборота и вполне нормально сейчас себя чувствует. А у Мегана и Дастера двигателя одинаковы.

Modigar 05.05.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 202651)
Это с какого перепугу?

Мало ли... Перепад температур, колпачок на золотник давит и еще сотня причин может быть.
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 202651)
Зачем?

Что бы он не превратился в мочу, после того как все присадки улетучатся или разложаться на всякое дерьмо.

Aargh68 05.05.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 202654)
Сейчас тут насоветуют... ИМХО человек едет на 6 месяцев, а не на 12 лет, скинуть клемму АКБ, максимум подложить кирпичи и все....

Видимо решили сделать из Дастера ретро автомобиль для показа далеким потомкам!!! :rofl:

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 202661)
Мало ли... Перепад температур, колпачок на золотник давит и еще сотня причин может быть.

Что бы он не превратился в мочу, после того как все присадки улетучатся или разложаться на всякое дерьмо.

Надо же, 30 000 ничего не давило, а тут вдруг надавит! А в гараже перепад температур градусов в 60 наверно произойдет!
И у бензина срок хранения гораздо поболее полугода.

Modigar 05.05.2014 21:40

Aargh68, я бы сделал, как написал. Лучше перебздеть, чем недобздеть, и по приезду попасть на смену резины. Или чихающий от дерьма двигатель с заменой свечей и промывкой форсунок.
Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 202667)
А у бензина срок хранения гораздо поболее полугода.

А вы на 100% уверены в его качестве? Я не доверяю даже брендовым заправкам. Ехать то может и хорошо, но на долгое хранение он вряд ли сильно расчитан.
ЗЫ: я ж не предлагаю разбирать двигут, коробки, сливать оттуда все, намазывать там консервационным маслом. Самые простейшие действия, которые можно сделать без посторонней помощи и не сильно убивая время.

dg972 05.05.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 202670)
А вы на 100% уверены в его качестве?

В 90-х годах машины в сервисе стояли по году и прекрасно заводились после этого.

aca300 05.05.2014 21:50

1. Прокатиться по трассе для избавления нагара
2. Помыть
3. Если лето, то бак можно оставить пустым. Если зима, то лучше залить полный бак, чтобы не образовывался конденсат.
4. Поставить в гараж
5. Отключить АКБ
6. Поддомкратить (кирпичи, поленья и ....). Это по желанию
7. Закрыть гараж
Можно уезжать по делам :drinks:

Ещё найти наблюдателя, который будет следить за гаражом в ваше отсутствие (на всякий случай). Наличие у него ключей от гаража на ваше усмотрение:wink:

Modigar 05.05.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 202673)
В 90-х годах машины в сервисе стояли по году и прекрасно заводились после этого.

В 90-х годах инжекторов было - по пальцам сосчитать, в основном карбюраторы, в которые хоть сок томатный лей.
Повторюсь: Я бы сдела, как написал. Это не сильно геморно, не затратно и не требует квалификации и помощи третьих лиц.
Можете не выкатывать бензин, в 95% случаев ничего не будет. Но если вдруг попадете в 5% некачественного бензина, то последствия будут немного печальные.

БИг-64 05.05.2014 21:54

Кароче,:sarcastic: мнения разделились. Нужно дастер продать по-быстрому (если его купят, канеш), а через полгода, если будет желание взять машину 15 года. И, нет проблем!

Aargh68 05.05.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 202670)
Aargh68, я бы сделал, как написал. Лучше перебздеть, чем недобздеть, и по приезду попасть на смену резины. Или чихающий от дерьма двигатель с заменой свечей и промывкой форсунок.
А вы на 100% уверены в его качестве? Я не доверяю даже брендовым заправкам. Ехать то может и хорошо, но на долгое хранение он вряд ли сильно расчитан.
ЗЫ: я ж не предлагаю разбирать двигут, коробки, сливать оттуда все, намазывать там консервационным маслом. Самые простейшие действия, которые можно сделать без посторонней помощи и не сильно убивая время.

Бензин в баке автомобиля, в средней полосе России ,может храниться до полугода. Для Южных регионов сроки сокращаются вдвое, для Северных- увеличиваются.
Оставьте в баке литров 5-10, чтобы доехать до АЗС, и залейте свежего в соотношении 1х3. Эта смесь уже 100-процентно считается свежей. Авто масло спокойно служит ГОД. За полгода оно точно не помрет. Сделать ТО после приезда, и катайтесь дальше.

Aargh68 05.05.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 202680)
В 90-х годах инжекторов было - по пальцам сосчитать, в основном карбюраторы, в которые хоть сок томатный лей.

Вот как раз из-за карбюраторов и рекомендовалось оставлять баки сухими. При длительном хранении, из-за отложения смолистых веществ карбюраторы, если не помирали совсем, требовали серьёзной чистки. Как то так! :pardon:

Leon4eG 06.05.2014 10:40

Всем спасибо за советы друзья!!!
На счет бензина так и не понятно пока :dash1:, но подскажите пожалуйста, на всякий случай, каким образом бензин можно слить до конца?
"Смотрящего" за гаражом неприменно оставлю, вот на счет поставить авто на кирпичи или бревна, блин думаю пока...
И еще вопросик - стоит ли автомобиль при хранении в гараже чем-либо покрывать? Специального чехла у меня нет :( предлагают какой-либо матерчатой тканью, но я все-таки склоняюсь к варианту что покрывать не стоит.


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors